Меню

Где находится генератор в the escapists 2 карта

The Escapists 2: как сбежать с карты Area 17

Гайд будет дополняться. Сейчас можем предложить вам два способа побега на карте Area 17 в The Escapists 2. Один для соло игры и один мультиплеерный. Награда за побег — ачивка «Я хочу верить».

Первый способ — побег в гражданской одежде (соло)

В этом способе вам понадобится раздобыть красный и бирюзовый ключи, сделать слепки, а после и пластиковые копии. Помимо этого вам понадобится пропуск (найти можно у охранников или в комнате смотрителя). После этого сделайте форму охранника. Когда всё необходимое будет у вас, выходите на поверхность и ищите комнату ремонтника (слева от НЛО). В этой комнате, в ящике, будет лежать гражданская одежда. Наденьте её и двигайтесь вниз влево по карте, к зданию, граничащему с забором. Предъявите найденный пропуск охране и просто уходите на свободу.

Второй способ — побег на НЛО (кооп)

Когда напарник найден, начните с копии красного ключа. Шпатлёвка, которая понадобится вам для создания пресс-формы, крафтится из зубной пасты и талька. Когда охранник с красным ключом обнаружен, ударьте его и, используя форму, сделайте слепок. После этого не забудьте вернуть ключ на место.

Теперь двигайтесь налево, по коридорам до самой лестницы, которая должна привести вас к красной двери. Чтобы открыть дверь, прибегите к помощи вашего напарника. Внутри осмотрите посадочную площадку и заберите пустую канистру из шаттла.

Теперь вам нужно найти электрощиток, радиоприёмник, кусачки и энергомодуль. Когда все предметы будут у вас, идите ниже от зоны, где проводится перекличка. Вам нужна комната с наименьшей степенью защиты. Отключите питание (теперь детектор контрабанды не сработает). Поднимайтесь по лестнице и режьте два забора без питания.

Доберитесь до НЛО и отремонтируйте его при помощи собранных предметов. Когда ремонт будет завершён, вы можете без труда сбежать.

Источник

The Escapists 2: как сбежать с карты H.M.P Offshore

Карта H.M.P Offshore единственная из простых, которая имеет целых 4 способа побега. Главное помнить — лишние звезды вам ни к чему! Доступные достижения: «Зов Снути» и «Сушите вёсла».

Первый способ — побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла — одеяло, две подушки.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики — зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Второй способ — побег на мусоровозе (соло)

Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:

  • Респиратор — трубка, носовой платок, изолента.
  • Респиратор с мешком от мусора — респиратор, мешок от мусора, изолента.
  • Плакат — журнал, изолента.
  • Кукла — простыня, две подушки.
  • Обычная контрабандная сумка — изолента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка — обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
  • Кусок мастики — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Заготовка ключа — кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
  • Пластиковая копия ключа — заготовка ключа, пластик (красный и голубой).
Читайте также:  Четырех контактный генератор тойота

Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.

Третий способ — на подводной лодке (кооп)

Вам понадобится: кусачки третьего уровня, две пластиковые копии красного ключа и, конечно же, напарник. Крафт предметов:

  • Пластик — гребень или зубная щётка, зажигалка.
  • Кусок мастики — тальк, зубная паста.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.

Предметы собраны? Отлично. Действуете примерно также, как в первом способе выше. Отличие лишь в том, что ломать забор надо не внизу, а вверху. Когда отключите генератор, пробирайтесь с напарником к нужному месту и используйте подводную лодку.

Четвертый способ — побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга «Дельфиний разговорник», пирог. Крафт:

  • Пирог — мука, молоко, сахар.
  • Удочка — доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка — удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.

Видео: побег на дельфине Снути

Источник

Как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp в The Escapists 2

Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!» .

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.
Читайте также:  Бензиновый генератор redbo pt1200 1000 вт

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

Со скоростью молнии

Еще один способ для одиночного прохождения. Вам понадобится самодельная лесенка, кукла заключенного, реактивный движок, собранный вручную, форма охранника и отвертка. Создаются эти предметы следующим образом:

  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • реактивный движок: 1 мятная конфета (можно найти у офицера) и 1 банка с содовой;
  • лесенка: 6 банок с краской (ставятся друг на друга).

Побег осуществляется довольно просто. Идите к месту, где проводится перекличка, и отыщите сооружение с губной гармошкой. Подойдите к нему и подставьте самодельную лесенку, чтобы дотянуться до вентиляционной решетки. Сломайте ее и начните идти в другое здание с мотоциклом. Воспользуйтесь ракетным движком, подсоединив его к технике, и уезжайте в закат как старина Биг Босс.

Полет к победе

Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

  • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
  • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.

Источник

Как сбежать с карты H.M.P Offshore в The Escapists 2

Стандартная карта, которая отличается от других обычных тюрем лишь количеством способов для побега – здесь их сразу 4. Некоторые из них предназначены для одиночного режима, а другие можно осуществить только в мультиплеере. При прохождении этой локации вы можете получить сразу два трофея: «Сушите весла» и «Зов Снути».

Нарушение периметра

Способ для одиночного режима, для осуществления которого вам понадобятся следующие предметы: форма охранника, пластиковая копия красного ключика, кусачки третьего уровня и кукла.

Вышеуказанные вещи крафтятся следующим образом:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло.
Читайте также:  Генератор для toyota hilux

Что касается побега, то вам нужно направиться в основное сооружение и выключить генератор. Затем спуститесь на второй этаж и найдите ограждение, которое ранее находилось под высоким напряжением. Теперь, когда электричество к нему не подается, вы можете запросто срезать его с помощью кусачек. Далее просто убегите на корабле.

Мусоровоз свободы

Еще один метод для одиночного режима, для которого вам понадобятся определенные предметы: мешок контрабандиста (прочный или простой), пластиковые копии голографического и красного ключиков, плакат, кирка третьего уровня, кукла заключенного с респиратор с мусорным мешком.

Все эти вещи крафтятся следующим образом:

  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня;
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • плакат: 1 изолента и 1 журнал;
  • респиратор: 1 изолента, 1 платок для носа и 1 трубка;
  • респиратор с мусорным мешком: изолента, респиратор и мусорный мешок.

С побегом все довольно просто. Нужно для начала устроиться плотником, а потом собрать все вышеперечисленные вещи. Затем, оказавшись на месте работы, начните крушить стену и пройдите через металлический искатель на нижний уровень. Далее вам нужно будет воспользоваться респиратором на станке. Все – вы свободны.

Плохие намерения

Этот способ подойдет только для мультиплеера. Вам понадобятся следующие предметы: кусачки третьего уровня и сразу две копии красного ключика. Данные вещички крафтят следующим образом:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа.

Этот побег схож с первым способом, однако ограждение теперь нужно будет вскрывать не снизу, а сверху. Не забудьте отключить генератор. Вы сможете просто взять подводную лодку, не использовав никаких дополнительных предметов.

Плавание с дельфинами

Самый интересный одиночный способ, для которого понадобится забавная книжка под названием «дельфиний разговорник», кукла заключенного, вкусный пирог и специально подготовленная удочка. Скрафтить некоторые из указанных ранее предметов можно следующим образом:

  • удочка: 1 скрепка, 1 нитка и 1 доска;
  • подготовленная удочка: червяк и обычная удочка;
  • пирог: сахар, молоко и мука.

Сначала нужно будет спуститься на второй этаж, пройдя через сооружение, в котором находится генератор. Далее направляйтесь к причалу, находящемуся внизу, и подойдите к дельфину. Поймайте одну рыбку и отдайте ему. Затем дельфин даст вам какое-то задание, но вы не поймете его. Следует найти разговорник и ингредиенты для пирога.

После нужно создать пирог и подарить его своему новому другу (или как оказалось, подружке). Далее просто нажмите на клавишу «Сбежать».

Источник

Adblock
detector