Меню

Где взять сердечник генератора центуриона

Двемерские механизмы (Скайрим)

Двемерский паук

Двемерские пауки — небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон. Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.

Виды: Двемерский паук | Двемерский паук — рабочий | Двемерский паук — страж

Двемерская сфера

Двемерские сферы — это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой. Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard, где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard — также несколько болтов.).

Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера — страж | Двемерская сфера — мастер

Двемерский центурион

Двемерские центурионы — самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) — на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам, но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.

Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион — страж | Двемерский центурион — мастер

Источник

Сердечник генератора центуриона для чего нужен в скайриме

Или «Зачем собирать метлы и испорченные книги».


«Кузница атронахов». Руководство.

Вот она, кузница моей мечты!

Что ж, с предостережениями покончено, перейдем к руководству. Кузница атронахов — магическое сооружение, призванное обеспечить нужды магов. Прежде всего, созданием посохов. И вправду, кузница — единственное устройство в игре, при помощи которого можно создавать посохи. Но посохи — далеко не единственные предметы, которые можно создать в кузнице. В кузнице можно создавать очень занимательные вещи. Я также рекомендую прочитать заметки одного исследователя. Из них понятно, что ингредиенты помещаются в ящик для даров (пожертвований). Затем «кузнец» поворачивает рукоятку. После этого на руне, начертанной на помосте, появляется создаваемый объект.


«Кузница атронахов». Руководство.

По центру — ящик для даров, в нижнем левом углу — рукоятка, а в верхнем правом — углубление для Сигильского камня (о нем в рецептах).

Наблюдение: судя по всему, кузница использует силы Обливиона, так что использующему кузницу следует быть осмотрительным.


«Кузница атронахов». Руководство.

Действие сил Обливиона — процесс создания предмета.

Итак, вы нашли кузницу, ознакомились с инструкцией, прочитали заметки. Теперь можно приступать к собственно действиям, к созданию различных полезных (и не очень) вещей, вещичек и вещиц. Но что же создавать? И, самое главное, из чего? Все в порядке, сейчас я представлю вам несколько рецептов для кузницы атронахов.

Ах да, прирожденные экспериментаторы, чтение рецептов под спойлером может нанести непоправимый вред удовольствию от личных открытий. Так вот, рецепты.

1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.

-Огненный: Огненная соль + Рубин.

-Ледяной: Морозная соль + Сапфир.

-Грозовой: Соли пустоты + Аметист.


«Кузница атронахов». Руководство.

Предостережение: созданные атронахи враждебны к игроку, будьте осторожны.

1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).

-Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).

2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).

-Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.

-Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.

-Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.

3) Посохи, о которых я уже упоминал. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.

-Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.

-Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.


«Кузница атронахов». Руководство.

4) В кузнице можно создавать свитки призыва.

-Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.

5) Также есть возможность «крафтить» книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент — Испорченная книга.

-Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.

-Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.

-Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.

-Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).

6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.

-Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).

7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).

Под спойлером Сигильский камень. Был получен с помощью консоли. Кто не хочет портить впечатления, лучше не смотреть.


«Кузница атронахов». Руководство.

Вот такой. А еще он крутится!

-Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).


«Кузница атронахов». Руководство.

Зачарование и вправду случайное.

9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружия\доспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).

Читайте также:  Синхронный генератор это электрическая машина

Итак, вы поняли, что кузница атронахов — капризное и опасное сооружение, все секреты которого до сих пор неизвестны. Так что дерзайте! Устройство в недрах Коллегии ждет вас!

P.S. В рецептах могут быть некоторые неточности. И мне кажется, есть еще предметы, которые можно создать в этой кузнице.

Рецепты взяты, каюсь, отсюда и отсюда . Также спасибо hotFlash за ссылку на эту статью.

Даэдрическая броня утёрла нос драконьей и сталгримовой — показатели её защиты самые высокие в игре. Полный сет защищает вас на 156 единиц (включая щит). Оружие даэдра также внушает страх и ужас при одном лишь взгляде на него. Снаряжение выглядит демонически-круто, и каждый игрок непременно должен примерить такой наряд дреморы.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Компоненты.

Самый важный материал — эбонитовый слиток. На весь сет вам понадобится 17 штук (4 на щит, которые стоит потратить за 39 единиц защиты). Неизменно, на любую часть брони уйдёт 1 сердце даэдра — то есть, всего 5. Последний компонент — полоски кожи (10).

Эбонитовый слиток изготавливается из самой дорогой руды в Скайриме — эбонитовой. Месторождения этой жилы разбросаны по всей провинции. Иногда попадается и на Солстхейме. ( Рекомендуем почитать нашу статью The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V) )

Кузнецы (дом воительницы) и барахольщики (товары Белетора) тоже имеют её в своих лавках. Известна эбонитовая шахта под названием «Сумрачная», в крепости Нарзулбур.

Вы думаете, орки просто так вас пропустят в место основного месторождения эбонита в Скайриме? Ну-ну (постарайтесь доказать им, что вы свой или начните играть за орка). В любом случае орки не нападут на вас, хоть и будут агрессивно настроены.

Учтите, что на один слиток уходит две руды, так что подходить к плавильне с 17-ю рудами бесполезно.

Сердце даэдра — дорогой и редкий алхимический ингредиент. Основной носитель — дремора. Вы можете добыть три сердца в ходе квеста «Чёрная звезда», откопать на мёртвых Изгоях, побегать в поисках по Каирну Душ, Чёрному Пределу, Миддену, спереть у Кодлака в Йоррваскре или. или просто купить их и не морочить себе голову.

Хотя. всё же придётся попотеть — сердца даэдра продаются в алхимических магазинах, обычно по 1-ой штуке у каждого торговца. Сразу два можно купить у босмера Энтира (торгаш из коллегии магов, которого вы застанете либо в «Замёрзшем очаге», либо в местной лавке) и в «Белом Флаконе» — Виндхельм. Удивительно, но в таверне Ривервуда вы тоже найдёте одно сердце — его продаёт Оргнар.

Приготовьтесь выворачивать карманы с золотом. Однако, если вы решились делать даэдрическую броню, у вас наверняка накопилась приличная сумма.

Полоски кожи делаются из кожи разных животных либо покупаются у кузнецов за копейки. Они валяются по всему Тамриэлю.

Полный сет займёт 96 единиц переносимого веса. Конечно, показатели защиты и прочности сметают все сомнения, но имейте в виду — лучше запастись зельями. Мало ли, сколько добра найдёте в такой броне — даже Лидия унести не сможет. И прокачанный навык тяжёлых доспехов не помешает.

Характеристики оружия.

Даэдрический кинжал — 1 слиток, 1 полоска. Урон — 12

Даэдрический меч — 2 слитка, 1 полоска. Урон — 15

Даэдрическая секира — 5 слитков, 2 полоски. Урон — 27

Даэдрический лук — 3 слитка, 1 полоска. Урон — 20

Даэдрическая булава — 3 слитка, 1 полоска. Урон — 17

Даэдрический боевой топор — 2 слитка, 2 полоски. Урон — 16

Даэдрический боевой молот — 5 слитков, 3 полоски. Урон — 29

Даэдрический двуручный меч — 5 слитков, 3 полоски. Урон — 26

Даэдрическая стрела — 1 слиток, 1 полено (на 24 стрелы), полоски не нужны. Урон — 24

Если броня даэдра точно самая лучшая, то насчёт оружия можно поспорить. Наносимый урон варьируется в зависимости от прокачанных навыков одноручного и двуручного оружия + стрельбы.

Кузнечное дело.

Естественно, без прокачанного навыка кузнеца вы можете скрафтить разве что кожаный мешок. Знайте — показатель навыка не должен быть ниже 90, не забудьте про парк «Даэдрические доспехи.»

Кузница атронахов.

Вы решили создать даэдрический сет, будучи магом? Чего уж точно не стоит делать — это прокачивать кузнечный навык. Специально для магов есть кузница атронахов (по крайней мере нужно пользоваться ей, если ваши колдовские показатели выше кузнечных) — находится она в Миддене (Коллегия). Воспользоваться ей вы можете, когда квест «ритуальное заклинание колдовства» будет выполнен. Берётся он у Финиса Гестора.

Здесь снаряжение изготавливается немного по-другому.

Как и в «классическом» способе, тут не обойтись без высокого показателя навыка — 90 (колдовство).

Сигильский камень — даэдрический артефакт, необходимый для создания брони в кузнице атронахов. Даёт его Финис в заключении проходимого квеста — в единственном экземпляре. Для работы он помещается на специальный пьедестал и может в любой момент быть забран обратно (хотя зачем, если он в принципе бесполезен).

Сердечник генератора центуриона — вы уже догадались, где взять этот предмет? Да именно, в двемерских руинах. Он может попасться как случайно, так и в своём родном носителе. Купить его нельзя.

Чёрный камень душ . Вы можете купить его у того же Энтира или к Фалиона (Морфал), найти в подземельях, в Каирне Душ, Чёрном Пределе. В общем, когда идёте за сердцем даэдра, захватите ещё и камень, если вы маг. Неважно, пустой или заполненный — главное что чёрный.

И самое важное — доспехи/оружие из эбонита, которые вы хотите превратить в даэдрические.

Чтобы получить желаемую часть брони/оружие, нужно закинуть все собранные ценности в ящик жертвоприношений (он находится прямо перед пьедесталом для сигильского камня).

Сердце даэдра можно создать здесь же, в кузнице. Для этого положите в ящик человеческое сердце и чёрный камень душ, после чего потяните за рычаг.

А сейчас самое интересное — создание зачарованной брони.

Не забудьте сохраниться перед крафтом, т.к. в кузнице выпадают рандомные предметы с рандомным зачарованием. Итак, вам понадобится: великий камень душ (естественно заполненный), эбонитовый слиток, соль пустоты (продаётся в алхимических лавках — «ароматы Анжелины» и «котелок Аркадии») и, непременно, даэдрическое сердце.

Читайте также:  Обгонная муфта генератора хонда цивик 4д

Быть может, вам выпадет шлем, повышающий магические навыки; щит сопротивления магии; броня, благодаря которой манна восстанавливается в три раза быстрее — короче, все зачарования очень полезны для магов.

Таким же Макаром вы в состоянии сделать рандомное оружие — только теперь помимо основных ингредиентов в ящик кладётся серебряный меч. Как и броня, оружие выпадает рандомного типа и с рандомными (но всегда крутыми) чарами — скажем, молот кошмара, обращающий врагов в бегство или какой-нибудь охладитель.

Интересная особенность — когда вы полностью экипированы в даэдрическую броню, это позволяет вам чаще запугивать своих собеседников. Если бы встретили на дороге такого «дремору», вы бы тоже испугались.

Только вот Дозорные Стендарра будут периодически нападать на вас — то ли из ненависти к даэдра, то ли из зависти.

По достижении 46-го уровня даэдрическая броня и оружие без зачарования будет попадаться вам рандомно. Когда персонаж «перерастёт» 49-ый лвл, есть шанс получить зачарованную плюшку.

Теперь, когда вы обзавелись лучшей экипировкой — захватить Тамриэль для вас — минутное дело. Удачи.

Кузница атронахов — необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.

Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.

Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.

Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.

Как было сказано кузница — единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется посох.

Так же можно изготавливать даэдричесое оружие или броню (нужен сигильский камень). Для этого есть два способа:

  1. Призвать нужное нам оружие, броню: сердце даэдра, середнячек генератора центуриона, чёрный камень душ (заполненный) и эботиновое оружие/броня (какого вида будет эботиновое оружие, такое будет и даэдрическое). Если эботиновое оружие будет зачарованным, то при даэдрическом оно пропадет, а зачарованную броню кузница вообще не принимает.
  2. Изготовить случайную броню и оружие со случайным зачарованием. Есть два рецепта призыва случайного оружия/брони. Первый предназначен для призыва оружия: серебряный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой или чёрный, заполненный). А второй для призыва брони: соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой/чёрный, заполненный).

Как видим броня и зачарование случайное.

Все рецепты кузницы атронахов

Существа:

Огненный атронах — огненная соль + рубин
Ледяной атронах — морозная соль + сапфир
Грозовой атронах — соль пустоты + аметист
Дремора Валкиназ — череп + козлиная нога ( 2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)
Дремора Маркиназ — череп + мясо хоркера (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)

Ингредиенты:

Огненная соль — соль + камень душ (любой) + Рубин
Морозная соль — соль + камень душ (любой) + сапфир
Соль пустоты — соль + камень душ (любой) + аметист
Сердце даэдра — человеческое сердце + чёрный камень душ (нужен сигильский камень)

Зелье:

Эликсир колдуна — пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ (любой).

Свитки:

Призыв огненного атронаха — огненная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + бумажный сверток + уголь

Книги заклинаний:

Призыв огненного астронаха — огненная соль + испорченная книга + медвежья шкура + язык дракона
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + испорченная книга + шкура ледяного волка + морозная мириам
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + испорченная книга + бивень мамонта + ядовитый колокольчик
Ловушка душ — соль + испорченная книга + торакс светлячка + камень душ(любой, но заполненный)

Посохи:

Посох огненного атронаха — метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)
Посох ледяного атронаха — метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный)
Посох грозового атронаха — метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)

Даэдрическое оружие и броня:

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: сердце даэдра, сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ (заполненый).

Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием — соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (великий или черный, заполненный)
Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием — Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (великий или черный, заполненный)

Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт даэдричесаой секиры:

  • редактировано: 7г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Двемерский паук

Двемерские пауки — небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон. Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.

Читайте также:  Генератор мыльных пузырей ross double bubble

Виды: Двемерский паук | Двемерский паук — рабочий | Двемерский паук — страж

Двемерская сфера

Двемерские сферы — это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой. Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard, где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard — также несколько болтов.).

Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера — страж | Двемерская сфера — мастер

Двемерский центурион

Двемерские центурионы — самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) — на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам, но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.

Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион — страж | Двемерский центурион — мастер

Кузница атронахов — необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.

Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.

Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.

Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.

Как было сказано кузница — единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется посох.

Так же можно изготавливать даэдричесое оружие или броню (нужен сигильский камень). Для этого есть два способа:

  1. Призвать нужное нам оружие, броню: сердце даэдра, середнячек генератора центуриона, чёрный камень душ (заполненный) и эботиновое оружие/броня (какого вида будет эботиновое оружие, такое будет и даэдрическое). Если эботиновое оружие будет зачарованным, то при даэдрическом оно пропадет, а зачарованную броню кузница вообще не принимает.
  2. Изготовить случайную броню и оружие со случайным зачарованием. Есть два рецепта призыва случайного оружия/брони. Первый предназначен для призыва оружия: серебряный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой или чёрный, заполненный). А второй для призыва брони: соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой/чёрный, заполненный).

Как видим броня и зачарование случайное.

Все рецепты кузницы атронахов

Существа:

Огненный атронах — огненная соль + рубин
Ледяной атронах — морозная соль + сапфир
Грозовой атронах — соль пустоты + аметист
Дремора Валкиназ — череп + козлиная нога ( 2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)
Дремора Маркиназ — череп + мясо хоркера (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)

Ингредиенты:

Огненная соль — соль + камень душ (любой) + Рубин
Морозная соль — соль + камень душ (любой) + сапфир
Соль пустоты — соль + камень душ (любой) + аметист
Сердце даэдра — человеческое сердце + чёрный камень душ (нужен сигильский камень)

Зелье:

Эликсир колдуна — пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ (любой).

Свитки:

Призыв огненного атронаха — огненная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + бумажный сверток + уголь

Книги заклинаний:

Призыв огненного астронаха — огненная соль + испорченная книга + медвежья шкура + язык дракона
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + испорченная книга + шкура ледяного волка + морозная мириам
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + испорченная книга + бивень мамонта + ядовитый колокольчик
Ловушка душ — соль + испорченная книга + торакс светлячка + камень душ(любой, но заполненный)

Посохи:

Посох огненного атронаха — метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)
Посох ледяного атронаха — метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный)
Посох грозового атронаха — метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)

Даэдрическое оружие и броня:

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: сердце даэдра, сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ (заполненый).

Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием — соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (великий или черный, заполненный)
Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием — Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (великий или черный, заполненный)

Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт даэдричесаой секиры:

Источник

Adblock
detector