Меню

Где взять топливо для генератора в метро исход плотина

Metro Exodus: прохождение Волги (дрезина, мишка, гитара, канистра с бензином)

В этом гайде вы узнаете как освободить дрезину, где найти гитару, плюшевого мишку и бензин для генератора

Третий выпуск культовой серии Metro Exodus, является самой амбициозной и открытой игрой от 4A Games, с глубоко проработанным окружающим миром и множеством скрытых предметов. Несмотря на все свои сильные стороны, некоторые вещи в игре могут быть не ясными, поэтому вот обзор самых распространённых вопросов, при прохождении Волги: как найти плюшевого медведя для Насти, освободить дрезину и найти канистру с бензином — и многое другое.

Где найти Компас

Компас, вероятно, первое обновление для костюма, которое вы сможете найти. Поскольку до него легко добраться по пути назад после первой встречи с сектантами Царя-рыбы в их церкви. Когда вы доберётесь до берега, поговорите с Князем, вам будет сказано вернуться на юг к Авроре.

Вы находитесь на полуострове к северу от вашего поезда, и на обратном пути вы должны заметить разбившийся самолёт. Пройдите внутрь через отверстие в корпусе, и там найдёте компас в кабине.

Где найти Увеличенный фильтр

На центральном острове этой области, к северо-востоку от Авроры и к северо-западу от лагеря бандитов, вы найдёте транспортный контейнер, который был превращён в укрытие. Внутри вы найдёте ресурсы, заметку и расширенный фильтр.

Разгрузочный жилет с патронными подсумками

Снова на центральном острове, к юго-востоку от Увеличенного фильтра, вы найдёте лагерь бандитов. Проникните внутрь здания с нарисованным белым черепом и вы найдёте жилет под дополнительные боеприпасы, справа от двери на ящике.

Где найти Очки ночного видения

Чтобы получить очки ночного видения в Metro Exodus, вы должны сначала найти ключ к двери, где они спрятаны.

В том же здании с белым черепом, где вы нашли Жилет с дополнительными боеприпасами, вы также можете спасти местных жителей деревни, закрытых в клетке. Сбейте замок ударом приклада или выстрелом, чтобы освободить их.

В качестве награды они дадут вам ключ к секретной двери внутри Терминала.

Когда вы отправитесь туда, чтобы забрать Дрезину в качестве одной из ваших основных миссий, вы найдёте запертую комнату внутри в северо-восточном углу. Там на столе найдёте очки ночного видения, с которыми намного легче становится проходить игру в скрытном режиме.

Читайте также:  Ремонт автомобильных генераторов в истре

Местоположение плюшевого мишки и гитары

На Волге, среди обломков и разрушенного общества, вы найдёте несколько предметов, которые вы можете принести в качестве подарка для вашей команды.

Если идти от поезда на юго-восток, вдоль реки, то в конечном итоге найдёте электрическую вышку, захваченную бандитами. Поднявшись по лестницам на верх вышки, вы найдете гитару.

После того, как вы спасли Катю и Настю из церкви, маленькая девочка Настя попросит вас вернуть её потерянного плюшевого мишку.

Чтобы найти его, вам нужно подняться на топливную башню на юго-востоке карты Волги и взять медведя из гнезда летающего мутанта (Демона) на его вершине.

Перевязь для метательного оружия

На краю юго-восточной части главного центрального острова вы найдёте заправочную станцию, полную бандитов. Внутри станции обнаружите дверь с металлической сеткой и замком.

Сбейте его, чтобы войти внутрь и получить Перевязь для метательного оружия.

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.

Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.

Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.

Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.

Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.

Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Читайте также:  Регулировка натяжения ремня генератора ваз 2110 16 клапанов

Где найти канистру с бензином и получить контроллер заряда аккумуляторов

Некоторые из улучшений, разбросанных по карте Волги, закрыты с помощью головоломок. Одним из таких улучшений является дополнительная батарея, которая увеличивает эффективность зарядки и долговечность.

Когда вы попадаете в эту хижину, не совсем понятно, как действовать дальше. Вам нужно взять канистру с бензином, которая стоит прямо за контейнером с генератором, с обратной стороны и залить топливо в генератор, чтобы он заработал.

Затем войдите внутрь хижины и используйте переключатель на стене слева, возле первой двери с решёткой. Теперь дверь можно открыть и идите прямо через комнату и подымайтесь по упавшему телефонному столбу, чтобы попасть на крышу.

Далее прыгайте через отверстие в крыше и взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене. Теперь развернитесь и откройте запертую дверь позади себя. Вернитесь через первую дверь и используйте переключатель справа от металлической двери.

Наконец, пройдите в эту дверь и извлеките аккумулятор из тела на столе справа.

Где найти Укреплённый шлем

На западе большого юго-восточного острова есть ветхая база бандитов. В комнате на западной стороне лагеря найдёте шлем на столе.

Где найти Детектор металла

В болотах на краю юго-востока Волги найдёте запертую хижину, в которой можно сбить замок, чтобы открыть. Внутри лежит металлоискатель для запястья.

Можно ли спасти Князя?

Игра даёт тонкие намёки на то, что ваш выбор может иметь последствия в будущем. Например, если вы ушли из церкви замеченным, вам скажут, что «теперь они будут ненавидеть нас еще больше».

События в конце главы Волги могут привести к смерти Князя. Тем не менее, вы можете его спасти, выполнив большинство своих задач ненасильственным путём.

Например, в Церкви Царя Водянова вы должны попытаться пробраться мимо сектантов, чтобы сбежать. Вы также должны воздерживаться от убийства трейдеров на их барже. И, наконец, когда вы пытаетесь пересечь баррикаду на мосту, вы должны незаметно пробраться к Силантию, не убивая его паладинов.

Оглушение людей — это хорошо, но убивать их — пока они невинны или сдаются — не круто.

Источник

Прохождение “Метро Исход” – Тайга: тоннели, пауки, генератор, бой с медведем

Украв лодку и дойдя до адмирала, доберитесь до вершины здания. На деревянной платформе найдите трос и прикрепите к нему карабин. Через некоторое время герой спустится в следующую локацию.

Читайте также:  Генератор для строительства частного дома

Начните идти налево и войдите на разрушенную дорогу. Поверните направо и двигайтесь вперед. В конце вы доберетесь до туннеля, через который вам нужно пройти. Прежде чем войти в него, обязательно зарядите фонарик.

Войдя в тоннель, подготовьтесь к встрече с пауками, которые впервые появились в подземном комплексе на Каспийском море. Как напоминание, направьте луч света от фонарика, чтобы убежать от них.

Запуск генератора

Пройдя через первую часть туннеля, пройдите через дверь справа ко второй. Продолжайте, пока не дойдете до лестницы. Через мгновение фонарик погаснет, и вы не сможете его включить. Следующая часть этапа будет проходиться в темноте.

Следуйте по маршруту, обозначенному зелеными растениями. В конце вы доберетесь до закрытой двери. Чтобы идти дальше, идите к шахте слева. В следующей комнате найдите комнату справа.

Посередине находится генератор, которому для работы нужен бензин. Пройдите в главную комнату и найдите лестницу, ведущую наверх. Здесь, слева от двери, вы найдете канистру, стоящую на земле.

Поднимите её, вернитесь к генератору, заправьте и запустите его. Поднимитесь по лестнице и переместите рычаг, который откроет проход. Идите все время вперед, по пути вы пройдете мастерскую, где стоит создать несколько коктейлей Молотова, и продолжайте к двери, ведущей наружу.

Как только дверь откроется, за ними вы встретите Алёшу. Послушайте его рассказ об Ольге и плотине, затем идите к заброшенной деревне.

При пересечении моста герой упадет, и появится известный медведь-мутант. На этот раз борьба с ним будет неизбежна. Как победить медведя?

Старайтесь держать его на расстоянии. Бросай коктейли Молотова вокруг него. Пылающий мутант попытается потушить огонь, что сделает его более легкой целью.

Если не было коктейлей, поищите их в поле. Держите дистанцию и все время стреляйте в противника.

Разобравшись с медведем, на поле появиться Ольга с отрядом. В зависимости от решений, принятых вами по отношению к пионерам и пиратам, вы либо попрощаетесь с Алешей, либо он пойдет с вами.

Независимо от того, как вы поступите с туземцами, Артём и Алеша вернутся в Аврору. К сожалению состояние Анны ухудшается.

Выслушав девушку, покиньте ее купе. На встрече главный герой решает добраться до Новосибирска и найти лекарство для Анны.

Источник

Adblock
detector