Меню

Генератор 2гв 13 у1 паспорт

Типы генераторов. Генераторы переменного тока

Страницы работы

Содержание работы

Генератор – электрическая машина преобразующая механическую энергию в электрическую .

Служит для автономного питания вагона на ходу поезда .

Генераторы переменного тока.

Самый распространённый генератор , применяется на вагонах ТВЗ и также на вагонах постройки германии .

q Мощность без нагрузки — 10,2 Квт

q Мощность под нагрузкой — 8 Квт

q Частота вращения об / мин — 900 — 4000

v Основной обмотки — 45 – 48 в

v Дополнительной обмотки — 24 в

Генератор 2 ГВ 003 состоит из металлического корпуса ( статора ), внутрь которого запресованны листы электротехнической стали , имеющие 18 пазов в которые уложены 2 зубцовые обмотки .

Основная трёхфазная обмотка с маркировкой 1С1,1С2,1С3 .Соединённая звездой с нулевым выводом . На базе нулевой точки работает одна из защит (защита от обрыва фаз) которая предохраняет генератор от сгорания основных обмоток .Основная обмотка выдаёт напряжение 45 – 48 в и питает все потребители в вагоне , и также заряжает акк . батарею. На выходе основной обмотки стоят 3 предохранителя :вагоны постройки ГДР –номиналом 125 А построики ТВЗ – номиналом 160 А.

Дополнительная уложена в пазы что и основная и имеет маркировку 2С1,2С2,2С3 . Однофазная обмотка с выводом из средней точки 2С2, вырабатывающая 24 в и сумарно с основной заряжает АБ.

В буксовых щитах на их кольцевых приливах в монтированы параллельная , последовательная , и специальная ( противопараллельная ) обмотки,

Параллельная обмотка ( И1 , И2 )является основной обмоткой возбуждения , она регулирует напряжение генератора путём изменения величины протекающего по ней тока.

Последовательная обмотка ( сериесная 01 , 02 ) служит для компенсации реакции обмоток статора .

Специальная обмотка для облегчения автоматического регулирования напряжения генератора при малых нагрузках и высокой частоте вращения .

Внутри статора , вращается ротор у которого нет обмоток , а имеются 6 выступов и 6 впадин ( пазов ) . Ротор закреплён на двух подшипниках расположенных на буксовых щитах . Роликовый со стороны шкива ( кардана ) он принимает на себя все продольные и динамические удары , идущие от карданного вала . Шариковый нагрузок не имеет и распологается в заднем буксовом щите.

Этот генератор является модернизацией генератора 2 ГВ 003 . Основные отличия:

Ø Включается в работу при скорости движения вагона 28 – 30 км / ч.

Ø Эксплуатируется с приводом ТК 2

Ø В основную обмотку 1С1 , 1С2 , 1С3 уложена параллельно ей дополнительно ещё одна вольтодобавочная обмотка.

Ø На роторе расположили ещё один дополнительный 7 зуб необходимый для увеличения частоты при тех же оборотах и раннему включению генератора в работу.

Ø Эксплуатируется с БРЧ – 2 и РНГ – 2 Б 231 . 7

q Номинальное напряжение — 116 в

q Частота вращения об / мин — 1000 — 3400

Одноимённополюсный генератор представляет собой часть системы энергоснабжения рельсового подвижного состава. Он подвешен под кузовом вагона в горизонтальном положение в направление езды. Привод осуществляется от сети вагона через передачу, двухкарданный вал и упругую муфту ( предфключающую ).

Генератор предназначен для работы на пассажирских 110 в вагонах с климатической установкой.

Во время движения вагона он при помощи выпрямителя выпрямляет трёх фазный ток и регулятором подводится ток к электрической сети потребителей, как например к батареи пассажирского вагона.

ψ Стальной корпус к нему приварены охлаждающие рёбра и 4 лапы для подвешивания генератора .

ψ Обмоток- возбуждения и основной уложенных в статоре .

ψ Подшипниковых щитов и уложенных в них опор : со стороны привода состоящего из радиального цилиндрического роликоподшипника , который является направляющим роликоподшипником большой несущей способности .С другой стороны состоящего из радиального цилиндрического роликоподшипника и радиально – упорного шарикоподшипника для восприятия аксиальных усилий .

Система вентиляции – наружная и внутренняя .

q Номинальное напряжение — 116 в

q Частота вращения об / мин — 950 – 3400

Корпус состоит из двух станин , в каждую станину уложен пакет листов статора , в пазы пакетов уложены трёхфазные обмотки . Между статорами установлена катушка возбуждения которая закреплена пружинными кольцами. Ротор включает в себя вал со втулкой , на которую запресованны два пакета листов ротора .

Выводные провода статорных обмоток и катушки возбуждения выведены в клемную коробку . Выводные провода одного из статоров от выхода из станины до входа в клемную коробку защищены рукавом .

Генератор приводится в движение от оси вагона через редуктор карданный вал и эластичную муфту . Начиная со скорости движения 30 – 35 км / ч , генератор возбуждается и создаёт трёхфазное напряжение . Ток выпрямляется кремниевым выпрямителем установленном на вагоне и подводится к потребителям и АБ

Возможные неисправности и способы их устранения.

Неисправность

Сопротивление изоляции меньше допустимого

-Образование конденсата внутри клеммной коробки или генератора

-Слить конденсат , через сливную пробку.

-Снять крышку клемной коробки и просушить изоляцию обмоток.

Читайте также:  Схема дизель генератора асда

-Недостаточное количество смазки

-Снять крышку подшипников и подтянуть гайки

-Заменить подшипник и смазку

Выводы обмоток Генератора 2 ГВ 13 У1

W1 ,V1 ,U1 – выводы обмотки статора для присоединения к внешней цепи ;

Источник

Генераторы переменного тока

Вагонный генератор ГСВ-8Е (номинальная мощность 8кВт, рабочее напряжение 50÷72В) является генератором трехфазного переменного тока индукторного типа. В отличие от синхронного генератора он не имеет обмоток на роторе и колец со щетками для подвода к нему тока. Ротор снабжен шестью выступами и шестью впадинами, образующими полюса машины.

Сердечник статора имеет 18 пазов, в которых уложены основная и дополнительная трехфазные силовые обмотки. Основная обмотка соединена всегда по схеме звезда, а дополнительная может быть соединена по схеме «звезда» или «треугольник».

Параллельная и последовательная обмотки возбуждения также неподвижны и выполнены в виде двух кольцевых катушек, укрепленных в гнездах подшипниковых щитов и соединенных последовательно. Магнитные потоки, создаваемые катушками возбуждения, замыкаются внутри машины по ее элементам.

При вращении ротора поток, проходящий через каждый зубец статора, будет пульсировать от от максимальной до минимальной величины, так как магнитное сопротивление этому потоку будет изменяться в зависимости от того, что находится против зубца статора — выступ или впадина ротора. Вследствие этого в трехфазных обмотках, охватывающих зубцы статора, будет индуктироваться э.д.с.

В индукторном генераторе реакция якоря оказывает весьма значительное размагничивающее воздействие. Для предотвращения резкого снижения напряжения в генераторах типа ГСВ предусмотрена последовательная обмотка возбуждения. Ее магнитный поток с возрастанием нагрузки будет усиливать магнитный поток машины, тем самым компенсируя снижение напряжения генератора от действия реакции якоря.

Недостатком генератора является наличие большой длины магнитного потока (ротор, оба подшипниковых щита, корпус и два воздушных зазора), что приводит к потерям в машине и требует больших размеров обмоток возбуждения. По этим причинам создание индукторных генераторов большой мощности весьма затруднительно.

Генератор устанавливается на вагонах без кондиционирования воздуха взамен устаревших генераторов постоянного тока.

Генератор 2ГВ.003.У1 (номинальная мощность 9,45кВт, рабочее напряжение 50÷69В) не имеет принципиального отличия от генератора ГСВ, только в статоре дополнительная трехфазная обмотка заменена на однофазную со средним выводом.

Генераторы 2ГВ.008 различных модификаций по конструкции и принципу действия аналогичны генератору 2ГВ.003, имеют только незначительные конструктивные изменения. Они предназначены: генераторы 2ГВ.008.5У1, 2ГВ.008.10АУ1 для вагонов без кондиционирования воздуха, а 2ГВ.008.10У1 и 2ГВ.008.16У1 для вагонов с кондиционированием воздуха.

Генератор DCG-4435индукторный трехфазного переменного тока(номинальная мощность 35кВт, рабочее напряжение 150В) устанавливается в вагонах с кондиционированием воздуха. На роторе генератора имеется 12 выступов и 12 впадин (24-х полюсная машина). В статоре уложены одна силовая трехфазная обмотка и две обмотки возбуждения – параллельная и последовательная . В конструкции генератора предусмотрен вентилятор для принудительного охлаждения.

При движении вагона ротор генератора получает вращение от средней части оси колесной пары с помощью редукторно-карданного привода. На длительных стоянках электропотребители вагона получают питание от станционной сети через понижающий трансформатор и собственный силовой выпрямитель.

Генераторы 2ГВ.013У1иЭГВ.08У1 имеют аналогичную конструкцию и взаимозаменяемы с генератором DCG-4435.

Источник

ГВ.13.У1, ЭГВ-32, ЭГВ.08.У1 1 страница

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.13.У1 ЭГВ-32 ЭГВ.08.У1
Номинальные данные при переменном токе
Мощность, кВт
Режим работы по ГОСТ 183-74 S1 S1 S1
Напряжение линейное, В 116…92 116…92
Ток, А 174…220 174…220
Частота вращения, мин -1 950…3400 750…3450 750…3450
КПД, не менее (при частоте вращения 1500 мин -1 ), % 93…75 85…72
Максимальная частота вращения, мин -1
Частота тока, Гц 158…566 150…690
Ток возбуждения, не более, А 5,0 5,0 5/5
Напряжение возбуждения, В 140/110 140/110
Сопротивление обмотки возбуж-дения, Ом 19,0 19,2 19±1,9
Номинальные данные после выпрямления тока
Мощность, кВт
Напряжение, В 140±5… …110±5
Ток, А 229…291
Исполнение 1М 1173
Выполнен по ГОСТ 2582-81
Вид индукторный, 2-х пакетный, 3-х фазный, реверсивный
Класс нагревостойкости обмоток по ГОСТ 2582-81 Н Н Н
Степень защиты ГОСТ 17494-87 IP55 IP55 IP55
Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87 1С48 _ _
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У1 У1 У1
Момент инерции, кгм 2 7,5 12,5 9,5
Масса, не более, кг
Часовая мощность, кВт
Ток при часовой мощности, А 200…251 200…251 200…251

Продолжение таблицы М 4

Вагоны отечественной постройки
Технические данные Типы генераторов
2ГВ.13.У1 ЭГВ-32 ЭГВ.08.У1
Возбуждение специальное специальное специальное
Соединение обмоток звезда звезда звезда
Число фаз основной обмотки
Подшипники по ТУ37.006.049-73:
со стороны привода 30-32315М 30-32315М 70-32315
с противоположной стороны 30-92314М1 80-315А 30-32315М 315А

Таблица М.5 – Технические данные вагонных генераторов типа 2ГВ.008.У1 (1989, 1991г.г.)

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.008. У1 2ГВ.008.У1
1989 г. 1991 г.
Характеристика обмоток
основной дополни-тельной основной дополни-тельной
Линейное напряжение, В
Номинальная мощность, кВт 8,95 1,05 8,95 1,05
Номинальный ток, А 115,0 115,0
Число фаз
Номинальная частота вращения, мин -1 700±80 700±80
Максимальная частота вращения, мин -1 2500±50 2500±50
Напряжение возбужде-ния, В
Номинальный ток после-довательной обмотки возбуждения, А
Коэффициент полезного действия, %
Номинальный режим ра-боты по ГОСТ 183-74 S6 S6
Маховый момент, кгм 2 1,7 1,7
Исполнение закрытое закрытое
Масса, кг 280±10 230±10
Обмотка статора: основ-ная дополнител. воль-тодоб. основ-ная дополнител. воль-тодоб.
Число пазов
Число пазов на полюс и фазу 3/7 1/7 3/7 1/7
Тип обмотки зубцовая зубцовая
Шаг обмотки 1-2 1-2
Число параллельных ветвей в фазе
Читайте также:  Принцип работы генератора г36м8

Продолжение таблицы М5

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.008.У1 2ГВ.008.У1
1989 г. 1991 г.
Характеристика обмоток
основ-ная дополнител. воль-тодоб основ-ная дополнител. воль-тодоб
Число витков в фазе
Провод :
Размеры 1,9х4 1,18х3,55 1,18х4 1,18х3,55
Марка ПСД ПСД
Масса катушек, кг 4,9 1,3 0,18 4,3 1,3 0,180
Активное сопротивле-ние, Ом 0,0155 0,1485 0,0212 0,0237 0,1485 0,0464
Плотность тока, А/мм 2 7,95х х10 6 8,8х х10 6 1,2х х10 6 7,4х х10 6 8,3х х10 6 1,2х х10 6
Линейная нагрузка, А/см 2
Испытательное напряже-ние статора на пробой относительно корпуса 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин. 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин.
Обмотка возбуждения: параллель. последов. параллель. последов.
количество катушек
соединение катушек последов. параллель. последов. параллель.
число витков в катушке
число параллельных проводов
размеры, мм Æ1,8 3х5 Æ1,8 3х5
марка ПСД ПСД
масса катушки, кг 9,6 9,6
Сопротивление обмотки при +20 о С, Ом 2,6 0,00112 2,6 0,00112
Плотность тока, А/мм2 1,18х106 4,065х106 1,18х106 4,065х106
Испытательное напряже-ние на пробой 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин. 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин.

Продолжение таблицы М5

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.008.У1 2ГВ.008.У1
1989 г. 1991 г.
Воздушный зазор между статором и ротором, мм 0,6 0,6
Дополнительный возду-шный зазор между втул-кой ротора и подшипни-ковым щитом, мм 0,3 0,3
Подшипники:
сторона привода 70-32311М ГОСТ 8338-75 70-32311М ГОСТ 8338-75
сторона противополож-ная приводу 70-311 ГОСТ 8338-75 70-311 ГОСТ 8338-75

Таблица М.6 – Технические данные вагонных генераторов типа 2ГВ.008.У1 (1993, 1996г.г.)

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.008.2У1 2ГВ.008.3У1
1993 г. 1996 г.
Характеристика обмоток
основной дополни-тельной основной дополни-тельной
Линейное напряжение, В
Номинальная мощность, кВт 8,95 1,05 8,95 1,05
Номинальный ток, А 115,0 115,0
Число фаз
Номинальная частота вращения, мин -1
Максимальная частота вращения, мин -1
Напряжение возбужде-ния, В
Номинальный ток после-довательной обмотки возбуждения, А
Коэффициент полезного действия, %
Номинальный режим ра-боты по ГОСТ 183-74 S1 S6
Степень защиты ГОСТ 17494-87 1Р55 1Р55
Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87 1С08 1С08
Маховый момент, кгм 2 1,7 1,7
Исполнение закрытое закрытое
Масса, кг
Обмотка статора: основ-ная дополнител воль-тодоб основ-ная дополнител воль-тодоб
Число пазов
Шаг обмотки 1-2 1-2

Продолжение таблицы М.6

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.008.2У1 2ГВ.008.3У1
1993 г. 1996 г.
Характеристика обмоток
основ-ная дополнител. воль-тодоб. основ-ная дополнител. воль-тодоб.
Число параллельных ветвей
Число витков в фазе
Провод:
размеры 1,18х4 1,18х3,5
марка ПСД ПСД
Масса обмотки статора, кг 6,5 6,5
Сопротивление обмотки при постоянном токе и при +20 о С, Ом 0,0262 0,1670 0,0513 0,0262 0,1670 0,0513
Испытательное напряже-ние статора на пробой относительно корпуса 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин. 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин.
Обмотка возбуждения: параллель. последов. параллель. последов.
количество катушек
соединение катушек последов. параллель последов. параллель
число витков в катушке
число параллельных проводов
размеры, мм Æ1,8 3х5 Æ1,8 3х5
марка ПЭТ ПСД ПЭТ ПСД
стандарт ГОСТ 7019-80 ГОСТ 7019-80
масса обмотки, кг 19,6 19,6
Сопротивление обмотки при +20 о С, Ом 5,26 0,0056 5,26 0,0056

Продолжение таблицы М.6

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.008.2У1 2ГВ.008.3У1
1993 г. 1996 г.
Испытательное напряже-ние на пробой 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин. 1500 В, 50 Гц в течение 1 мин.
Подшипники:
сторона привода 70-32311М ГОСТ 8338-75 70-32311М ГОСТ 8338-75
сторона противополож-ная приводу 70-311 ГОСТ 8338-75 70-311 ГОСТ 8338-75

Таблица М.7 – Технические данные вагонных генераторов типа 2ГВ.008.У1 (1997, 2000г.г.)

Технические данные Типы генераторов
2ГВ.008.2У1 2ГВ.008.3У1
1997 г. 2000 г.
Характеристика обмоток
основной дополни-тельной основной дополни-тельной
Линейное напряжение, В
Номинальная мощность, кВт 8,95 1,05 8,95 1,05
Номинальный ток, А 115,0 115,0
Число фаз
Номинальная частота вращения, мин -1
Максимальная частота вращения, мин -1
Напряжение возбужде-ния, В
Номинальный режим ра-боты по ГОСТ 183-74 S1 S1
Степень защиты ГОСТ 17494-87 1Р55 1Р55
Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87 1С48 1С48
Маховый момент, кгм 2 1,9 1,9
Исполнение закрытое закрытое
Масса, кг
Сопротивление обмотки при постоянном токе при 20 о С, Ом 1С1-1С2 2С1-2С3 В1-В2 И1-И2 01-02, 01-02 0,0325 0,18 0,0546 5,39 0,0056 0,0325 0,18 0,0546 5,39 0,0056
Подшипники:
сторона привода 70-32311М ГОСТ 8338-75 70-32311М ГОСТ 8338-75
сторона противополож-ная приводу 309К ГОСТ 8338-75 309К ГОСТ 8338-75
Читайте также:  Генератор трехэтажного мата i

Таблица М.8 – Технические данные электродвигателей серии «П» применяемых на пассажирских вагонах Постройки ОАО «ТВЗ»

Тип электродвига-теля П11М П11М П21М П41УХЛ4 ПБ42У2
Технические данные 0,25 кВт; 50В; 6,85А; 1500мин -1 ; смешанное .возбуждение 0,29 кВт; 110В; 4,05А; 1500мин -1 ; смешанное .возбуждение 0,5 кВт; 50В; 14,5А; 1400мин -1 ; смешанное .возбуждение 1,2/0,2 кВт; 50/110В; 29,6/6,5А; 1200/300 мин -1 ; смешанное .возбуждение 1,7 кВт; 50В; 43,5А; 1500мин -1 ; смешанное .возбуждение
Обмотка якоря
Тип обмотки петлевая петлевая петлевая волновая волновая
Число пазов
Число коллекторных пластин
Шаг по пазам 1-8 1-8 1-10 1-8 1-8
Шаг по коллектору 1-2 1-2 1-2 1-41 1-41
Марка провода ПЭТ 155 ТУ 16.К71-160-92 ПЭТ 155 ТУ 16.К71-160-92 ПЭТ 155 ТУ 16.К71-160-92 ПЭТ 155 ТУ 16.К71-160-92 ПЭТ 155 ТУ 16.К71-160-92
Диаметр провода, мм 0,85 0,63 1,18 1,32 1,5
Число параллельных проводников
Число секций в якоре

Продолжение таблицы М.8

Тип электродвига-теля П11М П11М П21М П41УХЛ4 ПБ42У2
Число витков в секции 7-88-7 15-16-15-15 4-4-4-4 (2-3-2) дв. (1-2-1) тр.
Число витков якоря
Средняя длина витка, м 0,34 0,34 0,41 0,41 0,47
Сопротивление обмотки, Ом 1,03 3,84 0,49 0,125 0,046
Масса провода с изоляцией, кг 0,86 0,86 1,41 2,35 2,45
Обмотка добавочного полюса
Марка провода ПЭТ 155 ПЭТ 155 ПСТД ПСТД ПСТД
Размер провода, мм Æ1,32 Æ1,06 Æ2,65 2,8х4 2,12х6,3
Число полюсов (катушек)
Число витков в катушке
Средняя длина витка, м 0,2 0,2 0,24 0,24 0,31
Сопротивление обмотки, Ом 0,37 1,3 0,079 0,0263 0,0284
Масса провода с изоляцией, кг 0,38 0,52 1,27 1,76 2,8

Продолжение таблицы М.8

Тип электродвига-теля П11М П11М П21М П41УХЛ4 ПБ42У2
Обмотка сериесная
Марка провода ПЭТ 155 ПЭТ 155 ПСТД ПСТД ПСТД
Размер провода, мм Æ1,18 Æ1,06 Æ2,65 2,65х6,3 2,65х6,3
Число полюсов (катушек)
Число витков в катушке
Соединение катушек последовательное последовательное последовательное последовательное последовательное
Средняя длина витка, м 0,24 0,24 0,27 0,31 0,37
Сопротивление обмотки, Ом 0,108 0,286 0,0177 0,005 0,0038
Масса провода с изоляцией, кг 0,08 0,12 0,31 0,8 1,2
Обмотка шунтовая
Марка провода ПЭТ 155 ПЭТ 155 ПЭТ 155 ПЭТ 155 ПЭТ 155
Диаметр провода, мм 0,4 0,315 0,63 0,71 0,8
Число полюсов (катушек)

Продолжение таблицы М.8

Тип электродвига-теля П11М П11М П21М П41УХЛ4 ПБ42У2
Число витков в катушке
Соединение катушек последовательное последовательное последовательное 2 группы параллельное последовательное
Средняя длина витка, м 0,27 0,255 0,28 0,33 0,39
Сопротивление обмотки, Ом 42,7 13,1
Масса провода с изоляцией, кг 1,0 0,87 1,98 4,5 5,2
Подшипники ГОСТ 8338-75, ТУ 4477-82 ГОСТ 8338-75, ТУ 4477-82 ГОСТ 8338-75, ТУ 4477-82 ГОСТ 8338-75, ГОСТ 8338-75,
Рабочая сторона 6-304КШ2У 6-304КШ2У 6-305КШ2У 6-307 6-307
Сторона коллектора 6-302Ш2У 6-302Ш2У 6-304КШ2У 6-307 6-307
Тип смазки ЦИАТИМ-201 ЦИАТИМ-201 ЦИАТИМ-201 ЦИАТИМ-201 ЦИАТИМ-201

Приложение Н

Технические данные автоматических выключателей

Технические данные Тип автоматического выключателя
ВА21-29-140010-00У3 ВА21-29-240010-00У3
Число полюсов
Номинальное напряжение главной цепи, В постоянного тока постоянного тока
Номинальный ток макси-мального расцепителя то-ка, А 5; 6,3; 10; 16; 25; 40; 63 5; 10; 12,5; 16; 25; 31,5; 40; 50; 63
Уставка по току срабаты-вания в зоне короткого замыкания
Ток срабатывания в крат-ности к Iн
Предельная коммутаци-онная способность вык-лючателя, кА
Технические данные Тип автоматического выключателя
Сименс 5SX5902-7X Сименс 5SX5902-8X Сименс 5SX5903-0X
Число полюсов
Рабочее напряжение, В:
переменный ток
постоянный ток
Номинальный ток, А
Технические данные Тип автоматического выключателя
Сименс 5SX5125-7 Сименс 5SX5206-7-Z Сименс 5SX5206-7-Z
Число полюсов
Рабочее напряжение, В:
переменный ток
постоянный ток
Номинальный ток, А

Продолжение приложения Н

660

Технические данные Тип автоматического выключателя
ВА 23-29G
Число полюсов
Номинальное напряжение главной цепи, В =110 =220
Номинальный ток макси-мального расцепителя то-ка, А 16; 25; 40 6,3; 10; 16; 20 6,3; 50
Уставка по току срабаты-вания в зоне короткого замыкания 7; 10 7; 10 5; 7; 10
Ток срабатывания в крат-ности к Iн 1,35 1,35 1,35
Предельная коммутаци-онная способность вык-лючателя, кА 4,0; 5,0 1,0 (6,3 А) 2,0 (10 А) 4,0 (16, 20 А) 1,0 (6,3 А) 6,0 (50 А)

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Adblock
detector