Меню

Генератор 6 катушек yx125 lifan 125cc

Полноценный генератор на моторы 125

YX 125 – мотор, безусловно, классный! Один из самых надежных, тяговитых на низах, да и вообще, хороший мотор, что тут говорить.

Проблема возникает лишь в одном – в генераторе. Это даже не проблема, а решаемая неприятность.

Тяговитость данного мотора обеспечивает огромный и тяжелый генератор, который имеет большую центробежную и инерционную силу, за счет чего двигатель может не напрягаясь заехать в крутую горку практически на холостых оборотах.

Но вся загвоздка этого генератора в том, что тот ток, который выходит на силовые провода, идущие по большей части на фару, очень мал. Установка фары предполагает еще, естественно, установку аккумулятора, иначе работать она будет как керосиновая лампа, и освещение от нее будет такое же. Кто-то скажет «Да зачем вообще нужна фара?», но многие проводят время не на кросс-трассах, а просто катаются по лесам и полям наслаждаясь смиренной ездой, и именно этим людям хорошая фара необходима.

Предположим, что аккумулятор вы установили, но генератор оставили родной.

Да, на нем действительно есть силовые провода на свет, но питает их одна единственная маломощная катушка, это смешно! Аккумулятор фара высосет в течение 20 минут практически полностью, а генератор, который должен по идее давать зарядку на аккумулятор, со своей единственной дохлой катушкой не справится даже с пальчиковой батарейкой, не то что с фарой, да еще давая стабильный заряд на аккумулятор.

Можно, конечно, поставить полноценный генератор от YX 140.


Ток он будет выдавать намного лучше, но он легкий и убьет напрочь все преимущества и тяговитость 125-ки, ведь не будет уже ни инерции, ни того, что так вывозит именно 125 моторы. Так что данный вариант отпадает, увы.

Но производители двигателей LIFAN решили проблему и ставят на свои 125 двигатели полноценный шестикатушечный генератор, который прекрасно подойдет и на YX . Что примечательно, данный генератор из разряда тяжелых! Это то само, что нужно и идеально для 125-ых моторов.

Читайте также:  Схемы подключения генераторов для ветряка

Но самое крутое, что есть – это шесть катушек, а не одна, как на двигателях YX . Такой генератор с лихвой обеспечит вам и полноценную работу фары, и хороший стабильный заряд аккумулятора, так что круче пока ничего не придумали.

Итог: если вы поклонник 125 мотора и вам хочется, чтобы у вас было полноценное освещение с хорошим зарядом на аккумулятор, то лучше генератора под ваши задачи вы не найдете, если вы конечно не гений электроники и не сделаете его сами.

Источник

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Читайте также:  Схема авр с генератором 220 вольт

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Читайте также:  Генератор чезет 472 6

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Генератор 6 катушек yx125 lifan 125cc

Cтатор генератора Active,Sigma Sport 154FMI 125cc (8 катушек) ..

Cтатор генератора мотоциклы (4 катушки 3 отверстия крепления, 5 контактов «мама»)

Cтатор генератора 162FMJ,166FMM (4 катушки 3 отверстия крепления, 5 контактов «мама») ..

Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 2 отверстия для крепления, 5 контактов «мама»)

Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 2 отверстия для крепления.

Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов «мама»)

Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 3 отверстия для крепления) ..

Cтатор генератора мотоциклы 9+2 катушки 3 отверстия для крепления, 7 контактов «папа»

Cтатор генератора мотоциклы 9+2 катушки 3 отверстия для крепления, 7 контактов «папа» ..

Cтатор генератора мотоциклы, TTR125 2 катушки 6 круглых контактов «мама»

Cтатор генератора мотоциклы 2 катушки ..

Болты крепления обгонной муфты мотоциклы (3 шт.)

Болты крепления обгонной муфты мотоциклы (3 шт.) ..

Датчик Холла (зажигания) 139QMB;152QMI;157QMJ

Датчик Холла (зажигания) 139QMB;152QMI;157QMJ..

Заглушки крышки генератора 139FMB,147FMH,152FMI, CG125-250,CB125-250 2шт. (D38 М30×1.5мм, D21,5 М14×1.5мм)

Заглушки крышки генератора 139FMB,147FMH,152FMI, CG125-250,CB125-250 2шт. (D38 М30×1.5мм, D21,5 М14x..

Катушка зажигания мотоциклы

Катушка зажигания со свечным колпачком на мотоциклы CG150/CB250 ..

Коммутатор (CDI ) 4T 162FMJ, 164FML, 166FMM, 167FMM,169FMM тип2

Коммутатор (CDI ) 4T 162FMJ, 164FML, 166FMM, 167FMM,169FMM тип2 ..

Коммутатор (CDI) 153FMI,154FMI,162FMJ,164FML,166FMM,169FMM тип1

Коммутатор (CDI) 153FMI,154FMI,162FMJ,164FML,166FMM,169FMM тип1 Длина-65 см, ширина — 3..

Источник

Adblock
detector