Меню

Генератор амкодор 24 вольта

Генератор амкодор 24 вольта

Генератор 991.3701 -1 дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

На дизеле установлен генератор 991.3701 -1. При эксплуатации генератора ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1) подключать АКБ обратной полярностью («плюсом» на корпус) 2) запускать дизель, используя посторонний источник напряжения более 30 В; 3) мыть генератор дизельным топливом, бензином, струей воды под давлением; 4) проводить проверку исправности электросистемы методом кратковременного короткого замыкания выводов генераторной установки на корпус и выводов интегрального регулятора между собой. Стартер имеет электромагнитное включение, дистанционное управление и развивает мощность, достаточную для проворачивания коленчатого вала дизеля с

необходимым числом оборотов при пуске в любых условиях.

Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с электомагнитным тяговым реле и приводом с храповым механизмом свободного хода. Включение стартера осуществляется поворотом ключа выключателя SA1 типа 12.3704. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторный запуск можно производить после одной-двух минут перерыва. Допускаемое количество повторных запусков не более трех. Если дизель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.

1 — вывод заряда дополнительной батареи; 2 — клемма «+14 В»; 3 — клемма «Д» (вывод конца обмотки возбуждения); 4 — вывод начала обмотки возбуждения; 5- клемма «+28 В»; 6 — блок выпрямительный; 7 — ротор; 8 — статор; 9 — катушка статора; 10 — катушка возбуждения; 11 — болт стяжной генератора; 12 — стакан катушки генератора; 13 — крышка передняя генератора; 14 — вентилятор; 15 — шкив; 16 — шарикоподшипники закрытого типа с одноразовой смазкой; 17 — втулка ротора; 18 — регулятор напряжения интегральный 14 В; 19 — клемма «W»; 20 — регулятор напряжения интегральный 28 В; 21 -крышка регулирующего устройства.

Реле включения стартера К1 предназначено для включения тягового реле стартера 20.3708. Оно представляет собой электромагнитное реле с одним замыкающим контактом, работающее в повторно-кратковременном режиме. Реле установлено в специальной нише рядом с аккумуляторным ящиком. Запуск двигателя включением стартера производить только при отключенной ГМП. Для обеспечения этой блокировки на ГМП установлен выключатель ВК 418, который замыкает цепь включения стартера только при установке рычага передач в нейтральное положение. При этом включается реле стартера К1, срабатывание которого обеспечивает подачу напряжения 24 В на тяговое реле и электродвигатель стартера. Пусковое аэрозольное приспособление 1711.3741 устанавливается (при его поставке) для облегчения запуска дизеля при низких температурах. Включение осуществляется нажатием кнопки SB2 типа 11.3704, установленной на щитке приборов.

1 — обойма; 2 — полукольцо; 3 — крышка стартера; 4 — рычаг включения стартера; 5 — ось рычага включения; 6 — сердечник тягового реле с серьгой; 7 — тяговое реле; 8 — контактный диск со штоком; 9 — контактные болты; 10 — задняя крышка стартера; 11 — пружина; 12 — щетка; 13 — коллектор; 14 -защитный кожух; 15 — корпус стартера; 16 — якорь стартера; 17 — пружина; 18 — муфта свободного хода привода; 19 — шестерня привода; 20 — вал якоря; 21 — втулка.

Источник

Амкодор генератор 24 вольт

Амкодор генератор 24 вольт

Генератор 991.3701 -1 дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

На дизеле установлен генератор 991.3701 -1. При эксплуатации генератора ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1) подключать АКБ обратной полярностью («плюсом» на корпус) 2) запускать дизель, используя посторонний источник напряжения более 30 В; 3) мыть генератор дизельным топливом, бензином, струей воды под давлением; 4) проводить проверку исправности электросистемы методом кратковременного короткого замыкания выводов генераторной установки на корпус и выводов интегрального регулятора между собой. Стартер имеет электромагнитное включение, дистанционное управление и развивает мощность, достаточную для проворачивания коленчатого вала дизеля с

необходимым числом оборотов при пуске в любых условиях.

Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с электомагнитным тяговым реле и приводом с храповым механизмом свободного хода. Включение стартера осуществляется поворотом ключа выключателя SA1 типа 12.3704. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторный запуск можно производить после одной-двух минут перерыва. Допускаемое количество повторных запусков не более трех. Если дизель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.

Читайте также:  Каковы особенности построения генераторов низкой частоты

1 — вывод заряда дополнительной батареи; 2 — клемма «+14 В»; 3 — клемма «Д» (вывод конца обмотки возбуждения); 4 — вывод начала обмотки возбуждения; 5- клемма «+28 В»; 6 — блок выпрямительный; 7 — ротор; 8 — статор; 9 — катушка статора; 10 — катушка возбуждения; 11 — болт стяжной генератора; 12 — стакан катушки генератора; 13 — крышка передняя генератора; 14 — вентилятор; 15 — шкив; 16 — шарикоподшипники закрытого типа с одноразовой смазкой; 17 — втулка ротора; 18 — регулятор напряжения интегральный 14 В; 19 — клемма «W»; 20 — регулятор напряжения интегральный 28 В; 21 -крышка регулирующего устройства.

Реле включения стартера К1 предназначено для включения тягового реле стартера 20.3708. Оно представляет собой электромагнитное реле с одним замыкающим контактом, работающее в повторно-кратковременном режиме. Реле установлено в специальной нише рядом с аккумуляторным ящиком. Запуск двигателя включением стартера производить только при отключенной ГМП. Для обеспечения этой блокировки на ГМП установлен выключатель ВК 418, который замыкает цепь включения стартера только при установке рычага передач в нейтральное положение. При этом включается реле стартера К1, срабатывание которого обеспечивает подачу напряжения 24 В на тяговое реле и электродвигатель стартера. Пусковое аэрозольное приспособление 1711.3741 устанавливается (при его поставке) для облегчения запуска дизеля при низких температурах. Включение осуществляется нажатием кнопки SB2 типа 11.3704, установленной на щитке приборов.

1 — обойма; 2 — полукольцо; 3 — крышка стартера; 4 — рычаг включения стартера; 5 — ось рычага включения; 6 — сердечник тягового реле с серьгой; 7 — тяговое реле; 8 — контактный диск со штоком; 9 — контактные болты; 10 — задняя крышка стартера; 11 — пружина; 12 — щетка; 13 — коллектор; 14 -защитный кожух; 15 — корпус стартера; 16 — якорь стартера; 17 — пружина; 18 — муфта свободного хода привода; 19 — шестерня привода; 20 — вал якоря; 21 — втулка.

АМКОДОР, генератор на холостых оборотах даёт зарядку 22-24v

Мужики всем привет. Упёрся в проблему, генератор на холостых оборотах даёт зарядку 22-24v как газу добавишь больше 1000 оборотов появляется зарядка, 28v генератор стоит родной 1000a. Отвёз генератор на ремонт сказали что генератор не ремонтопригодный предложили новую, я купил за 4500, установил, картина такая же говорят нужно менять шкиф на генераторе может кто столкнулся с этой проблемой и какое было решение. За ранее спасибо!

Источник

Генератор МТЗ-80, 82, Т-70, 80, 90, 150КС, Амкодор дв.Д-242, 243, 245, 260 28В 54А 1500Вт РАДИОВОЛНА

Артикул: Г9821.3701

Радиоволна

Данные обновлены: 08.09.2021 в 05:29

Характеристики

Код для заказа 620249
Артикулы
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.175
Высота, м 0.175
Длина, м 0.219
Вес, кг 6.6

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Техническая информация

Основным предназначением автомобильного электрогенератора является подзарядка аккумулятора и питания бортовой системы автомобиля. Учитывая конструктивные особенности, можно выделить два типа генераторов: генераторы традиционной и компактной конструкции.

Читайте также:  Как заглушить бензиновый генератор дистанционно

Генераторы производства ОАО «Радиоволна» используются там, где необходима повышенная надежность и долговечность. Они обеспечивают бесперебойную подачу тока и обладают высокой мощностью. На Гродненских генераторах отсутствуют скользящие электрические контакты и они могут работать без аккумуляторной батареи.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Генератор амкодор 24 вольта

Генератор 991.3701 -1 дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

На дизеле установлен генератор 991.3701 -1. При эксплуатации генератора ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1) подключать АКБ обратной полярностью («плюсом» на корпус) 2) запускать дизель, используя посторонний источник напряжения более 30 В; 3) мыть генератор дизельным топливом, бензином, струей воды под давлением; 4) проводить проверку исправности электросистемы методом кратковременного короткого замыкания выводов генераторной установки на корпус и выводов интегрального регулятора между собой. Стартер имеет электромагнитное включение, дистанционное управление и развивает мощность, достаточную для проворачивания коленчатого вала дизеля с

необходимым числом оборотов при пуске в любых условиях.

Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с электомагнитным тяговым реле и приводом с храповым механизмом свободного хода. Включение стартера осуществляется поворотом ключа выключателя SA1 типа 12.3704. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторный запуск можно производить после одной-двух минут перерыва. Допускаемое количество повторных запусков не более трех. Если дизель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.

1 — вывод заряда дополнительной батареи; 2 — клемма «+14 В»; 3 — клемма «Д» (вывод конца обмотки возбуждения); 4 — вывод начала обмотки возбуждения; 5- клемма «+28 В»; 6 — блок выпрямительный; 7 — ротор; 8 — статор; 9 — катушка статора; 10 — катушка возбуждения; 11 — болт стяжной генератора; 12 — стакан катушки генератора; 13 — крышка передняя генератора; 14 — вентилятор; 15 — шкив; 16 — шарикоподшипники закрытого типа с одноразовой смазкой; 17 — втулка ротора; 18 — регулятор напряжения интегральный 14 В; 19 — клемма «W»; 20 — регулятор напряжения интегральный 28 В; 21 -крышка регулирующего устройства.

Реле включения стартера К1 предназначено для включения тягового реле стартера 20.3708. Оно представляет собой электромагнитное реле с одним замыкающим контактом, работающее в повторно-кратковременном режиме. Реле установлено в специальной нише рядом с аккумуляторным ящиком. Запуск двигателя включением стартера производить только при отключенной ГМП. Для обеспечения этой блокировки на ГМП установлен выключатель ВК 418, который замыкает цепь включения стартера только при установке рычага передач в нейтральное положение. При этом включается реле стартера К1, срабатывание которого обеспечивает подачу напряжения 24 В на тяговое реле и электродвигатель стартера. Пусковое аэрозольное приспособление 1711.3741 устанавливается (при его поставке) для облегчения запуска дизеля при низких температурах. Включение осуществляется нажатием кнопки SB2 типа 11.3704, установленной на щитке приборов.

1 — обойма; 2 — полукольцо; 3 — крышка стартера; 4 — рычаг включения стартера; 5 — ось рычага включения; 6 — сердечник тягового реле с серьгой; 7 — тяговое реле; 8 — контактный диск со штоком; 9 — контактные болты; 10 — задняя крышка стартера; 11 — пружина; 12 — щетка; 13 — коллектор; 14 -защитный кожух; 15 — корпус стартера; 16 — якорь стартера; 17 — пружина; 18 — муфта свободного хода привода; 19 — шестерня привода; 20 — вал якоря; 21 — втулка.

Источник

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Электросистема фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28

Погрузчик имеет электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Приборы соединены по однопроводной системе проводки, при которой отрицательным проводом служат металлические части («масса») погрузчика. Каждый источник электрической энергии и каждый потребитель соединены одним полюсом с «массой». Провода — медные с поливинилхлоридной изоляцией типа ПГВА. Для удобства нахождения проводов, входящих в жгуты, их выполняют разноцветными. Источником электроэнергии служат две аккумуляторные батареи и генератор. Система запуска дизеля

Читайте также:  Подтекает масло из генератора

На погрузчике установлен дизель Д-260.1 с системой непосредственного электростартерного запуска. На дизеле установлен электростартер 20.3708, питаемый от двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А.
Система электрозапуска предназначена для запуска дизеля из кабины погрузчика и состоит из следующих элементов:
1 двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А
2 генератора 991.3701-1
3 электростартера 20.3708
4 реле включения стартера типа 738.3747-20
5 электрофакельного устройства (ЭФУ)
6 коммутационной и сигнальной аппаратуры, установленной на щитке приборов

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах служит ЭФУ.

Аккумуляторные батареи (АКБ)

АКБ предназначены для питания стартера дизеля, а также электропотребителей, включаемых при неработающем дизеле или в случае, когда генератор не развивает необходимой мощности.

АКБ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), размещенных в одном моноблоке, изготовленном из термопласта. Элементы соединены между собой последовательно с помощью свинцовых пластин.

Отрицательный штырь АКБ присоединяется к корпусу («массе») погрузчика через выключатель «массы». Каждая банка заполняется электролитом. В зависимости от климатического района, в котором работает погрузчик, и от времени года плотность электролита должна соответствовать определенной норме.

АКБ на погрузчике установлены в аккумуляторном ящике, расположенном сзади погрузчика на раме с левой стороны. Подводы к клеммам батарей выполнены медным проводом марки ПГВА сечением 50 мм.

На дизеле установлен генератор 991.3701-1.

При эксплуатации генератора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1) подключать АКБ обратной полярностью («плюсом» на корпус)
2) запускать дизель, используя постоянный источник напряжения более 30В
3) мыть генератор дизельным топливом, бензином, струей воды под давлением
4) проводить проверку исправности электросистемы методом кратковременного короткого замыкания выводов генераторной установки на корпус и выводов интегрального регулятора между собой.

Стартер имеет электромагнитное включение, дистанционное управление и развивает мощность, достаточную для проворачивания коленчатого вала дизеля с необходимым числом оборотов при пуске в любых условиях.
Стартер представляет собой электродвигатель последовательно возбуждения с электромагнитным тяговым реле и приводом с храповым механизмом свободного хода. Включение стартера осуществляется поворотом ключа выключателя SA1 типа 12.3704.
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.
Повторный запуск можно производить после одной-двух минут перерыва. Допускаемое количество повторных запусков не более трех. Если дизель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.

Реле включения стартера К1 Предназначено для включения тягового реле стартера 20.3708. Оно представляет собой электромагнитное реле с одним замыкающим контактом, работающее в поворотно-кратковременном режиме. Реле установлено в специальной нише рядом с аккумуляторным ящиком. Запуск двигателя включением стартера производить только при отключенной ГМП. Для обеспечения этой блокировки на ГМП установлен выключатель ВК 418 который замыкает цепь включения стартера только при установке рычага передач в нейтральное положение. При этом включается реле стартера К1, срабатывание которого обеспечивает подачу напряжения 24В на тяговое реле и электродвигатель стартера.

Освещение
Для освещения дороги и участка работы на погрузчике установлены дорожные и рабочие фары. Для обеспечения внешней световой сигнализации установлены передние и задние фонари, световозвращатели задние и боковые.
Номерной знак погрузчика освещается фонарем.
Для внутреннего освещения кабины на потолке ее помещен плафон.
Для осмотра в ночное время дизеля и других частей погрузчика установлены две подкапотные лампы. Дополнительно погрузчик комплектуется переносной лампой, которая подключается к кабине.
На крыше кабины предусмотрено место для установки специального фонаря.
На передней стенке кабины установлен стеклоомыватель. На переднем и заднем стекле кабины установлены стеклоочистители.
Для обогрева кабины при работающем дизеле используется отопитель, электродвигатели которого включаются на разный режим работы клавишей.

Источник

Adblock
detector