Меню

Генератор ауди 80 от ваз 2110

Пересадка генератора от ВАЗ 2110 на 90 ампер

Давно задумывался о замене генератора. Мой «гена» порядком надоел издавать различные неприятные звуки, чем сильно раздражал меня. По этому немного по шаря на драйве решил ставить новый генератор от Шнивы на 120 ампер или от десятой модели жигулей на 90 ампер. Выбор пал на последний вариант так как бюджет был ограничен. Сейчас многие скажут что лучше отремонтировать свой старый Bosch, но нет в моем случае ремонтировать было не целесообразно (гнутый вал, изношенные щетки, уставшие подшипники, огромная выработка на медной втулке, разбитые посадочные места подшипников). И так после похода в магазин было куплено: генератор на 90 ампер фирмы КЗАТЭ, клиновой ремень размером 10 на 975.

Далее берем набор ключей и приступаем к снятию родного шкива. Для этого понадобится разводной ключ и трещетка с головкой на 24. Со старого генератора снимаем шкив и граненую шайбу. Шайбу будем ставить в качестве проставки между шкивом и подшипником дабы шкив не упирался в пластиковый корпус подшипника, а также что бы соблюсти соосность относительно шкивов коленчатого вала и помпы, так же шайбу нужно обточить иначе она будет цеплять корпус генератора.

Что касается проводки то здесь есть небольшая разница, а именно провод + имеет другой вид по этому чтобы не резать провода я применил такой переходник

Ну и ставим все это на свой автомобиль и получаем следующий результат

Источник

Ожигуление Ауди. Или установка генератора от приоры.

Всем привет! Еще когда только взял автомобиль, мне полюбливал мозг генератор. Сильно шумел, недозаряжал, да и мощность у него была всего то 65А. При включенных потребителях (печка, фары, музыка, обогрев заднего стекла) и в дождливую погоду выдавал он заряд 11,5, 12 в. В прошлом году перебрал его почистил вроде все норм работать начал нормально. Но как только сырая погода опять проблема проявлялась снова. Думаю со временем найду гену по мощнее установлю. Но как обычно бывает у человека то денег нет, то времени, то еще что то. В итоге я дотянул)) Начал он мне любить мозг еще жестче. Появилась проблема, заряд он давал только после того как перегазуешь. А зимой это плохо для движка, на холодную давать высокие обороты. Встал выбор, искать на разборке генератор (кота в мешке) за космическую цену «типа оригинал из германии», либо брать КЕтайский аналог (русская рулетка авось повезет), либо брать русский от ВАЗовского семейства, да еще есть вариант заказать на сайте экзист, емекс цены там тоже я скажу ого го. Выбор очевиден, пошел я в тазо-магазин, показали мне гену от 2110 за 19500 (4000 р.) блин дороговато. Упал взор на генератор производства КЗАТЭ каталожный номер 9402.3701-14 для приоры люкс с кондиционером стоимостью 16000 тг (3200 р.)

по внешнему никаких отличий единственное что в десятошном 90 ампер а в приоровском 115 ампер, ну думаю лишнем не будет, его то и берем. Кстати ради интереса зашел в магазин по иномаркам, КЕтайский генератор 65 ампер ауди-фольксваген стоит 27000 (5500 р.) нехило да? Что бы подключить провод на возбуждение гены, покупаем штекер от концевика включения фонарей заднего хода ВАЗ-2108 стоит он 250 тг.

Это делается для эстетики можно купить маленькую маму, еще можно воткнуть вазовский разъем ДТОЖ который идет на мозги. Едем в теплый бокс чтоб было тепло и хорошо. Скидываем клемы с аклиматора. Демонтируем старый ауди-генератор. С него нам потребуется шкив и шайба под ключ.

Читайте также:  Токосъемные кольца генератора нексия артикул

С Нового Генератора так же снимаем шкив. Предварительно открыв заднюю крышку и сняв регулятор напряжения. Иначе когда выстукиваешь шкив есть вероятность обломать щетки. Лучше конечно использовать съемник но у меня его нету. Вытащив вазовский шкив, берем шайбу и обтачиваем ее вот так.

ставим эту обточенную шайбу и затягиваем шкив. Все переделки по генератору закончены. В проводке отрезаем круглую фишку и на ее место скручиваем или припаиваем кому как удобно заранее купленный разъем либо маленькую маму. Далее устанавливаем генератор. Сразу говорю. лучше сначала накинуть ремень на все шкивы, а потом вставлять генератор в нижнее крепление иначе вылюбитесь потом натягивать ремень на шкив. Установив генератор, подсоединяем силовой провод, там ничего переделывать не надо, так как что на Ауди-генераторе, что на приоровском болт М8. В приоровском генераторе разъем там два контакта обозначены буквами L и W так вот провод возбуждения генератора мы цепляем на контакт L.

Все тазогенератор установлен. Единственное придется отказаться от родной натяжки и поставить болт длиннее.

обратно цепляем клемы на аккум чуть очкуя заводим вуаля все работает. И теперь никаких перегазовок. Правда через минуты две работы загорелся чек, я так и не понял почему ему захотелось загорется но проблема решилась скидыванием минусовой клемы. Всем спасибо за внимание!
Фотки взял из интернета, потому что в самый неподходящий момент сел телефон. Так что хозяева данных фоток не ругайтесь на меня).

Источник

Список взаимозаменяемых деталей на ауди 80-100. Все что удалось нарыть на просторах интернета…

-Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF

-А4 В5 подходит насос ГУРа от нивы шевролет

-Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор

-Передние ступичные подшипники газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г!

-Пыльники направляющих суппортов от 2108

-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.

-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается

-свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108

-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07

-задние стойки с пружинами от ваз 2108

-вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07

-Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю, как родные

-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий

-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки

-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG

-А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло

-Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968, так же подходят от Волги и др. отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено.

-Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)

-Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)

-Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141

-Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки

-А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один

-Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть

Читайте также:  Отказ генератора акрос 530 причины

-А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе

-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см

-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую

-Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл., сбоку написана

-А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)

-А80 стойки бажника от калины(с доработками)

-А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош, точный аналог.

-А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.

-Реле стеклоочистителей «програмируемое» 2108

-Сломалась пружина в ГЦС . Заменил ее пружиной от воздушки (копия пистолета макарова). по размеру 1 в 1

-На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.

-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.

-А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.

-А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой

-Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная

-идеально подошли патроны передних поворотников от 2110

-Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)

-А100 пыльник шаровой от шеви нивы

-Главный тормозной от приоры (4 трубки)

-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)

-Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки

-Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 вместо 8000 нового

-А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества

-А100 пыльники шрусов от калины точная копия оригинала.( в зависимости от диметра гранаты)

-Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.

-Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL

-Личинка прикуривателя от Приоры-калины подходит в наше гнездо как родная.

-На А80 4 цил мотор 1.8, генератор от уаз патриот с незначительной переделкой(заменить болт)

• тормозные диски от москвича 2141

• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101

• пыльники шрусов от азлыка 41го.

• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала

• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141

• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.

• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто

• резинки для подвески глушителя от 2108

• ремень генератора от классики 940х10

• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

Читайте также:  2101 генератор от москвич

• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110

• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора

• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

• мотор-насос стеклоомывателя от 2108

• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…

• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон

• стартер волга как родной (100/44)

• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

Источник

Генератор ауди 80 от ваз 2110

Аналоги отечественных з/ч для Ауди-80

Аналоги отечественных з/ч для Ауди-80

Сообщение mxm » 11 авг 2009, 14:49

1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ (значительно крепче)

5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108

7. ремень генератора от классики 940х10

8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110

12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.

13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

14. генератор от 2110 подходит на А100—44 проверено

15. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

16. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора

17. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108.

18. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

19. мотор-насос стеклоомывателя от 2108

20. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

21. генератор на 80А от 2110

22. направляющие задних суппортов от 2108

23. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

24. задние амортизаторы от 2108.

25. gо поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем

26. на Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…

27. на А80/В3 двиг. РМ подходит
шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из
сторон на 1,5 см.

Источник

Adblock
detector