Меню

Генератор датсун он до диодный мост

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от karlsson_31 01-06-2017 13:34:33 (06-06-2017 11:26:16 отредактировано karlsson_31)

Тема: Генератор Бош 110А и КЗАТЭ 115А. взаимозаменяемость!

Ребят, помогите с генератором!

вопрос вот в чем. предложили генератор с датсуна с кондеем. у меня приора, там КЗАТЭ 115А стоит, не всегда выдает нужные 14в, а танцы с бубном надоели. по контактной колодке такой же, это выяснил. по верхнему креплению тоже. а вот с нижним не могу разобраться. подойдут ли они друг другу, если их поменять местами: с приоры на датсут, с датсуна на приору?!
кто может прислать фото или размеры креплений генератора на датсуне с кондиционером?! оч срочно надо. он же 110А у вас?

2 Ответ от grafer 01-06-2017 15:19:11

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 111

Re: Генератор Бош 110А и КЗАТЭ 115А. взаимозаменяемость!

Да, 110.
Скорее всего подойдёт.

3 Ответ от Gyzmi58 01-06-2017 17:36:13

  • Gyzmi58
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокосино
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 17

Re: Генератор Бош 110А и КЗАТЭ 115А. взаимозаменяемость!

у меня приора, там бош 115А стоит

Нет таких в природе. Либо 2170-10 это КЗАТЭ 115А, либо 2170-13 — это Бош 110А. На Датсунах стоят точно такие же генераторы, на простых комплектациях 14 года видел КЗАТЭ, сейчас вроде только индийский Бош ставят

подойдут ли они друг другу, если их поменять местами: с приоры на датсун, с датсуна на приору?!

Можно смело брать и ставить. По крепежу подходят, по подключениям тоже.

4 Ответ от karlsson_31 06-06-2017 11:10:50 (06-06-2017 11:34:34 отредактировано karlsson_31)

Re: Генератор Бош 110А и КЗАТЭ 115А. взаимозаменяемость!

Gyzmi58, Спасибо, что исправили и спасибо, что подсказали. все так, как написали, но установил я это опытным путем. у меня КЗАТЭ, я конечно описался. бош — это на датсунах, 110А. он абсолютно идентичен по креплениям и подключению. может кому-то будет полезно, сейчас расскажу немного о нем.

если сравнить КЗАТЭ 115А и Бош 110А, по высоте Бош меньше, за счет меньшей высоты статора, это видно глазами. но это мелочи, на работу никак не влияет. Не знаю почему, но у меня он работать нормально при установке на приору не стал: напруга стала сильно проседать не только на холостых, но и на оборотах!! до 12В! меня это очень удивило. подключение доп плюса и массы ситуацию не спасло. при установке КЗАТЭ 115А на Датсун — изменений не заметил, абсолютно нормальная работа при любых нагрузках. отсюда был сделан вывод, что мой гена в порядке.
минус один у генератора Бош 110а и не малый: нет возможности быстрой (если вообще есть ли она) замены диодного моста. провода от статора впаяны в мост и обжаты. как его менять в случает выхода из строя?! хотя, может и проще. обжал пассатижами и поехал. но как снять?! на кзатэ 115А (даже на приоре, не говоря уже о 8кл калинах) все меняется не снимая с авто. а вот РН на Бош и КЗАТЭ меняется одинаково просто и быстро, не смотря на разные конструкции.
был заметен такой момент. У машин разный принцип работы с генераторами.
На датсуне, гранте, весте напруга ведет себя так:
без нагрузки — 14.1В
+ближний — 13.9-14.0В
+дальний — 13.9-14.0В
+кондей — 13.9В
+обогрев заднего — 13.9В
+подогрев сидений — 13.9В
максимум падало до 13.7-13.8В

Поведение напруги на Приоре:
без нагрузки — 14.2В
+ближний — 13.9В
+дальний — 13.5В
+кондей — 13.3В
+обогрев заднего + подогрев лобового- 13.2В
на холостых может упасть до 12,5В.

Почему. почему проседает? и так у всех на приоре. что за принцип используется?

Читайте также:  Что такое крыльчатка генератора

Вопрос закрыт. Так же заменен родной аккум, которому 4,5года, на новый. Голова свободна. На «проседание» положен хвост.
Была работа на результат, поэтому время на фото не было, простите и поверьте на слово. кто столкнется с похожим, просто примите вышенаписанное к сведению, а не руководству к действию.

5 Ответ от batman000 08-06-2017 23:38:34

Re: Генератор Бош 110А и КЗАТЭ 115А. взаимозаменяемость!

кто сказал что всегда генератор должен выдавать 14 вольт? на датсуне в зависимости от степени разряженности аккумулятора, нагрузки и температуры воздуха напряжение колеблется от 13.6 летом до 14.6 зимой
для заряженного аккумулятора повышенное напряжение не есть хорошо

Источник

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Datsun on-Do, me-Do. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Проверить обмотку статора и ротора на обрыв можно, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо снять выпрямительный блок.

Для выполнения работы потребуются:

— трех- или двухзахватный съемник;

— самодельная оправка из набора чашечного съемника.

1. Снимаем генератор с автомобиля (см. выше, «Генератор — снятие и установка»).

2. Снимаем регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения — проверка и замена»).

3. Поддевая отверткой, извлекаем концы выводов обмоток статора из подпружиненных контактов выпрямительного блока.

8. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре болта, стягивающих переднюю и заднюю крышки генератора.

13. Для определения технического состояния переднего подшипника, удерживая рукой шкив, вращаем и покачиваем из стороны в сторону переднюю крышку.

Если подшипник заедает, имеет значительный люфт или при энергичном вращении крышки сильно шумит, его необходимо заменить.

Завод-изготовитель не рекомендует менять передний подшипник ротора, так как подшипник завальцован в передней крышке генератора. Но, учитывая то, что стоимость подшипника значительно ниже стоимости новой передней крышки и, тем более, генератора в сборе, целесообразно выпрессовать и заменить неисправный подшипник.

14. При необходимости замены переднего подшипника генератора торцовым ключом на 24 мм отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая шкив раздвижными пассатижами.

15. Снимаем с вала ротора шкив 3 с пружинной и плоской шайбами 2, дистанционную втулку 1.

1. Прикладывая щупы омметра к контактным кольцам ротора, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие обрыва. Сопротивление исправной обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом.

2. Подсоединяя щупы омметра к любому контактному кольцу и к ротору, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие замыкания на

«массу». При исправной обмотке ро тора омметр должен показывать бес конечно большое сопротивление.

Неисправные ротор и статор заменяем.

Исправный полупроводниковый диод проводит электрический ток только в одном направлении. Если диод не проводит ток или проводит ток в обоих направлениях, значит, он неисправен.

5. Подсоединяем щуп отрицательного вывода омметра к выводу диода, а щуп положительного вывода — к корпусу проверяемого диода (или к пластине, в которую он запрессован).

Исправный диод не должен пропускать ток (сопротивление стремится к бесконечности).

6. Меняем щупы тестера местами. Если диод исправен, омметр должен показать электрическое сопротивление.

7. Аналогично проверяем другие диоды выпрямительного блока.

Перед запрессовкой подшипника в переднюю крышку генератора необходимо проверить посадочное гнездо подшипника и при необходимости ножом или шабером восстановить фаску там, где кромки отверстия остались замятыми. При запрессовке переднего подшипника в крышку усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.

1. Подобрав подходящие оправки из набора чашечного съемника, запрессовываем новый подшипник в переднюю крышку генератора до упора.

2. Нанося легкие удары молотком через выколотку, восстанавливаем завальцовку подшипника в крышке.

3. При помощи трубки подходящего диаметра (можно использовать глубокую головку на 19 мм) до упора напрессовываем задний подшипник на вал ротора.

Перед установкой заднего подшипника генератора убедитесь, что вал надежно закреплен в тисках. Под вал ротора подложите деревянный брусок подходящего размера, чтобы при запрессовке не повредить переднюю крыльчатку ротора. Во избежание пов-реждения подшипника удары следует наносить только по внутреннему кольцу подшипника.

Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора ниссан альмера классик

Дальнейшую сборку генератора выполняем в последовательности, обратной разборке. При этом совмещаем метки, нанесенные на крышки и статор генератора. Окончательно затягиваем стяжные болты равномерно, крест-накрест, в несколько приемов по пол-оборота. Затянув болты, убеждаемся в легком вращении ротора (заедание ротора может быть вызвано перекосом крышек). Перед установкой пластмассового кожуха убеждаемся в надежном креплении выводов обмоток статора.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА»

Замена предохранителя F5 Datsun on Do
Alternator front bearing change, Bosch and valeo tutorial.
Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Источник

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от gangstarboss 11-08-2015 09:35:32 (11-08-2015 09:43:12 отредактировано gangstarboss)

Тема: Генератор 231005PA0B или 231005PA0A ?

Объясню проблему так, купил подбитого датсуна нужен генератор, вроде бы всё просто, но начав поиск генератора я понял что их два вида почти с одинаковыми артикулами 231005PA0B и 231005PA0A отличие в одной букве и в цене один 8 другой 5 рублей, может и ещё в чём то отличие хотел у вас узнать. У меня просьба такая выложите пожалуйста мне информацию о своих генераторах амперы вольтаж производитель может быть там и артикул будет на крышке пластиковой. Может будет возможность сфотографировать вообще будет отлично. У меня корпус его треснул крышка потерялась не могу информацию найти. Пробовал искать зап часть по вину, всё находит даже цвет по вину определяет, но генератора всё равно два вида выдаёт что exist что autodok короче вот. Комплектация у меня какая: кондей, подогрев сидений, электроусилитель, абс, хз чего ещё может использовать генератор. просто мои предположения что генераторы могут отличаться по амперам, в зависимости от комплектации. То есть чем больше всякой фигни натыкано тем больше должно быть ампер. Сейчас у меня стоит обычный 2110 генератор он около 90 ампер выдаёт мало точно этого, при том что сейчас лето не включается ничего кроме усилителя и майфуна, ну и фары самом собой. А когда придёт зима будет бяда. ТАК ЧТО ЛЮДИ ПОМОГАЙТЕ. ВСем заранее благодарен!

P.S. Ещё просьба посмотрите на вольтаж на приборке при полной нагрузке и просто с автосветом. И вообще я весь датсун уже перебрал знаю практически всё=) пишите спрашивайте=)

2 Ответ от max-x-x 11-08-2015 09:56:22

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376

Re: Генератор 231005PA0B или 231005PA0A ?

Снимаешь геннадия и берешь его в одну руку. Идешь на рынок или магазин нашемарок. Ставишь геннадия на стол и произносишь — хочу такой же, но что-бы работал.

3 Ответ от Каюр 11-08-2015 10:39:15 (11-08-2015 10:52:00 отредактировано Каюр)

Re: Генератор 231005PA0B или 231005PA0A ?

У меня просьба такая выложите пожалуйста мне информацию о своих генераторах амперы вольтаж производитель может быть там и артикул будет на крышке пластиковой. Может будет возможность сфотографировать вообще будет отлично

Как видно ген. марки Бош, почему у Вас стоит ген. от 10-ки, мне непонятно.

Вольтаж при разных режимах от 13,5 до 14,3 в.

На дальнейшее, согласно правилам форума, введите марку, комплектацию в подпись поста, чтоб народ не мучился, угадывая на чём, и где, человек ездит.

Источник

ГЕНЕРАТОР

Datsun on-Do, me-Do. ГЕНЕРАТОР

На наружной стороне задней крышки генератора (под пластмассовым кожухом) установлены выпрямительный блок и регулятор напряжения с щеточным узлом.

Выпрямительный блок собран на шести диодах, соединенных двумя алюминиевыми подковообразными пластинами.

Регулятор напряжения — бесконтактный, электронный, собран в единый блок со щеточным узлом.

Читайте также:  Натяжение ремня генератора камаз евро

Datsun on-Do, me-Do. ГЕНЕРАТОР — ПРОВЕРКА

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерений 15-20 В);

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, проверяем:

— поступление напряжения +12 В на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания (вывод L разъема генератора);

— натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»)

приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части двигателя при увеличении оборотов коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (не менее 80 °С).

4. Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля (обогрев заднего стекла, электровентилятор отопителя, дальний свет фар, обогрев сидений).

Дальнейшую часть работы выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа и контролируя работу двигателя по тахометру, удерживаем обороты коленчатого вала двигателя в пределах 3000— 3500 мин-1.

6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. При исправном генераторе вольтметр должен показать напряжение не ниже 14 В.

Если напряжение меньше, возможно слабо натянут ремень привода генератора (см. выше), неисправна цепь генератора, неисправен регулятор напряжения генератора, замаслились или изношенны щетки в генераторе, либо неисправен сам генератор

(поиск и устранение неисправностей регулятора напряжения и других деталей генератора см. ниже в соответствующих разделах).

7. Выключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 15,1 В.

Если напряжение больше, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА — ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Визуально проверяем состояние ремня привода генератора.

3. При обнаружении на нем тре-щин следов износа и других повреждений, ремень заменяем (см. ниже).

На автомобиле без кондиционера натяжение ремня задано его длиной, поэтому натяжное устройство отсутствует. Если из-за износа или замасливания ремень стал проскальзывать на шкивах, его необходимо заменить.

4. На автомобиле с кондиционером для проверки натяжения ремня снимаем правый брызговик двигателя (см. «Опоры силового агрегата — замена»).

5. На автомобиле без кондиционера прикладываем усилие 98 Н (10 кгс) ровно посередине между шкивом ге-

нератора и шкивом коленчатого вала двигателя. На автомобиле с кондиционером прикладываем усилие между шкивом коленчатого вала и шкивом компрессора кондиционера.

Правильно отрегулированный ремень должен прогнуться на расстояние 8 мм — для автомобиля без кондиционера и 6-7 мм — для автомобиля с кондиционером. Если прогиб ремня не соответствует норме, регулируем натяжение ремня.

Если трудно оценить усилие, создаваемое рукой, можно воспользоваться бытовым безменом с максимально допустимой нагрузкой 10 кг.

Чрезмерное натяжение ремня может привести к выходу из строя переднего подшипника генератора.

8. Проверяем натяжение ремня генератора (см. выше) и при необходимости повторяем регулировку.

9. Убедившись, что ремень натянут правильно, удерживая регулировочную шпильку, затягиваем контргайку.

10. Устанавливаем брызговик двигателя.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ГЕНЕРАТОР»

How to Test an Alternator — Plus How an Alternator Works
Alternator front bearing change, Bosch and valeo tutorial.
1995-2008 Nissan Maxima: PS pump belt replacement

Источник

Adblock
detector