Производители двигателей Сummins занимают первое место в мире среди разработчиков двигателей внутреннего сгорания. Общая доля двигателей Cummins составляет 10% от доли двигателей в мировом масштабе. Они находят широкое применение в отраслях сельскохозяйственной, дорожно-строительной и прочей технике промышленного назначения. Отличается экономичностью, надёжностью, долговечностью, простотой конструкции.
Генератор AAN5190 (серийный номер производителя 11.203.336, серийный номер вторичного рынка IA1261) заменен на AAN5877 (11.204.527, IA1261, MG780) и доступен по ссылке: https://iskramotor.ru/generator/AAN5877.html
Применяется для рядных дизельных двигателей Cummins линейки ISBe — двигатели с очень низким расходом топлива и высоким показателем разгона: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 3.9-4.5 литров (ISBe 140, 160, 185, 200), шестицилиндровые двигатели объёмом 5.9-6.8 литров (ISBe 185, 210, 230, 245, 270, 285) , рядных дизельных двигателей серии EQB: четырехцилиндровые EQB 125 и EQB140, шестицилиндровые EQB180 и EQB210.
Двигатели серии ISBe изготавливаются на заводах в США, Китая Великобритании, Индии, Бразилии и России. Двигатели линейки EQB являются продуктом совместного сотрудничества Америки с Китаем, производятся на территории Китая фирмой DongFeng. Они полностью спроектированы инженерами американской компании и производятся под их непосредственным руководством и контролем.
Применяемая техника – автобусы КАВЗ-4238 ”Аврора”, ПАЗ-320570, Higer KLQ-6885, самосвал КаМАЗ 65115, грузовики AVIA D120, и другие. Аналогами данного генератора являются стартеры Letrika AAN5877, стартеры с оригинальными номерами производителя Cummins C3415609, C3967947.
+7 (495) 660-51-64 Zakaz@autoopt.ru Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36 OlegNB@autoopt.ru Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25 EKBsale@autoopt.ru ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45 Nsk@autoopt.ru Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Техническая информация
Основным предназначением автомобильного электрогенератора является подзарядка аккумулятора и питания бортовой системы автомобиля. Учитывая конструктивные особенности, можно выделить два типа генераторов: генераторы традиционной и компактной конструкции.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник
Кавз аврора фото – «Курганский автобусный завод (КАВЗ) произвёл шеститысячный (6000) автобус «Аврора»» в блоге «Производство»
ПАЗ-4230 «Аврора»
Завод-изготовитель
Павловский автобус (2001—2002) Курганский автобусный завод (2003—2008)
Класс автобуса
высокопольный средний
Вместимость
Мест для сидения
31/29/27
Номинальная вместимость (5 чел./м²)
54/54/56
Габариты
Длина, мм
8370
Ширина, мм
2500
Высота по крыше, мм
2995
База, мм
3600
Салон
Количество дверей для пассажиров
2
Формула дверей
2+2/1+1
Напряжение бортовой низковольтной сети, В
24
Двигатель
Модель двигателя
Тип
Дизель
Объём
4750 см3
Максимальная мощность
136 л. с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент
465 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация
R
Цилиндров
4
Макс. скорость
90
Расход топлива при смешанном цикле
25
Экологические нормы
ЕВРО 1 — 5
Диаметр цилиндра
110 мм
Ход поршня
125 мм
Степень сжатия
15
Система питания
дизель
Охлаждение
жидкостное
Материал блока цилиндров
чугун
Тактность (число тактов)
4
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Рекомендованное топливо
ДТ
Трансмиссия
Модель коробки передач
Модель
СААЗ-3206-70
Тип
механическая
Число ступеней
5
Передаточные отношения
1 передача
5,63
2 передача
2,64
3 передача
1,48
4 передача
1,0
5 передача
0,81
Задняя передача
5,36
Синхронизаторы
2-4 передачи
Переключение
напольный рычаг
Подвеска
Тип задней подвески
рессорная
Тип передней подвески
рессорная
Медиафайлы на Викискладе
КАвЗ-4235 «Аврора»
Завод-изготовитель
Курганский автобусный завод с 2008 года
Класс автобуса
высокопольный средний
Габариты
Длина, мм
8370 мм
Ширина, мм
2500 мм
Высота по крыше, мм
2995 мм
Медиафайлы на Викискладе
ПАЗ-4230 «Аврора» — российский высокопольный автобус среднего класса, разработанный в конце 1990-х годов на Павловском автобусном заводе.
С 2001 года на ПАЗе было налажено серийное производство автобуса[1]. После вхождения в 2001 году Курганского автобусного , начиная с 2002 года производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано на Курганский автобусный завод. С 2003 года КАвЗ приступил к серийному производству нескольких модификаций этого автобуса[2]. В 2008 году была освоена новая модель — КАвЗ-4235.
Автобус КАВЗ 4238 Аврора
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!
Полное описание КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4. Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора» :
Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок — 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула
4х2
Ресурс кузова
7
Длина / ширина / высота
10000 / 2500 /3085
Высота потолка в салоне, мм
1970…..1980( в заднем свесе), 2210( в переднем свесе и базе)
База
4900
Количество / ширина дверей
КАВЗ-4238-01,02 – 2/650
Мин. радиус разворота, м
11
Масса снаряженная/полная, кг
8435/12250 8320/12250 8200/13700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
4250/8000 4800/8900
Общее число мест (в т.ч. посадочных)
44(39) 40 (35) 65…82(17..21)
Емкость топливного бака, л
170 140
Шасси, мост
КААЗ
Рулевой механизм
МАЗ-64229 ZF-8095
Тормозная система
Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз.
Вентиляция
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха
Шины
8,25 R 20” 275/70R22,5”
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива
с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации
Количество и расположение цилиндров
6 R
4 R
Нормы экологической безопасности Е
ЕURO-3
ЕURO-4
Рабочий объем, л
6,7
4,46
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
155 (210) при 2500 мин
118(160) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм
880 при 1200…1700 мин-1
600 при 1400 мин-1
Расположение
Заднее, продольное
Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч
105
95
КПП
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
Технические характеристики[ | ]
Показатели
Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора»
ПАЗ-4230-01
ПАЗ-4230-02
ПАЗ-4230-03
КАвЗ-4235-31
КАвЗ-4235-32
КАвЗ-4235-33
Назначение
пригородный
междугородный
городской
пригородный
междугородный
городской
Габаритные размеры, мм:
длина
8370
8380
ширина
2500
высота
2995
3085
База, мм
3600
Мин. радиус разворота, м
8
Угол въезда, град.
10
Угол съезда, град.
9
Масса, кг:.
снаряженная
7070
7110
6920
7070
6954
6920
полная
11040
10940
10975
11350
Нагрузка на оси, кг
передняя
3920
задняя
7430
Высота салона, мм
1960
1970
Пассажирские двери:
число
2
ширина дверных проёмов
650
726
650
Число мест:
посадочных
31
29
27
31+1
29+1
25/27+1
общее
54
54
56
52
54
56
Двигатель:
тип,
Дизель
модель
MM3-245.9
Cummins 4 ISBe 185
число цилиндров
4
Расположение цилиндров
рядное
рабочий объём, л
4,75
4,4
мощность, кВт (л.с.)
100 (136)
118
при частоте, мин-1
2400
2300
крутящий момент, Н•м (кгс•м)
460 (46,91)
600
при частоте, мин-1
1400
1100…1800
Наддув
Турбонаддув
Расположение силового агрегата
Сзади, продольно
Нормы экологической безопасности
EURO-1,EURO-2
EURO-4
Объем топливного бака, л
105
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км
25
Максимальная скорость, км/ч
90
Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет
8
7
Колёсная формула
4×2
Передняя ось / ведущий мост
РЗАА
КААЗ
Рулевое управление
С гидроусилителем руля
Рулевой механизм
МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»
Шины
275/70 R22,5; 8,25R20;
Вентиляция
Естественная
Трансмиссия:
Тип коробки передач
механическая
Модель коробки передач
ПАЗ-3206-70 (СААЗ)
ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42
Количество передач
5
Тормозная система
рабочая:
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
стояночная:
Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
запасная:
Один из контуров рабочей тормозной системы
Каждый контур рабочей тормозной системы.
вспомогательная:
Моторный тормоз с пневматическим приводом.
Система отопления
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.
Двигатель[ | ]
На автобусы устанавливается четырёхтактный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха;
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Вспомогательная: моторный тормоз
Вентиляция
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя
Шины
275/70 R22,5″; 8,25 R20″
Каталог запчастей на ПАЗ-4230 (4230-01, ПАЗ 4230-03):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-4230. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-4230, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Блок цилиндров
Головка цилиндров, клапаны и толкатели
Поршни, коленчатый вал, маховик и диски сцепления
Распределительный механизм
Выпускной коллектор и маслопроводы турбокомпрессора
Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами
Механизм рулевого управления
Колонка рулевого управления и рулевое колесо
Силовой цилиндр гидроусилителя руля
Насос и бачок гидроусилителя рулевого управления
Тормоза
Тормозные механизмы передних и задних колес
Механизм привода рабочих тормозов
Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратами
Установка пневмокомпрессора
Пневмокомпрессор двухцилиндровый
Кран тормозной двухсекционный
Тормозная камера
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
Кран стояночного тормоза с ручным управлением
Электрооборудование
Электрооборудование
Электрооборудование автобуса
Генератор
Аккумуляторные батареи и их установка
Стартер
Блок реле моторного отсека. Жгуты проводов
Приборы и датчики
Щиток и комбинация приборов
Центральный электрощит
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-4230, представленные в этом списке, но многие из них.
КАвЗ 4238
Подробности Категория: Автобусы и троллейбусы Опубликовано: 08.08.2016
Введение
История создания
Основные узлы
Салон
Технические характеристики
Преимущества
У автобуса КАвЗ-4238, принадлежащего семейству «Аврора», и предназначенного для разнообразных целей, такие технико-экономические показатели, что его можно эффективно и безопасно эксплуатировать на пригородных и междугородних маршрутах с целью перевозки пассажиров. Транспортные средства данного типа превосходят аналогичную технику по мобильности, пассажировместимости и топливной экономичности, несмотря на то, что данная машина для перевозки людей удлинена на 1,5 метра по сравнению с базовой моделью 4230. Это позволило создать 8 дополнительных сидячих пассажирских мест.
На платформе данного транспортного средства было спроектировано 3 разновидности, которые отличались друг от друга преимущественно числом пассажиромест. Выбирая ту или иную модификацию, можно было стать обладателем автобуса с количеством мест от 35 до 44 единиц. Необходимо отметить одну модификацию из трех, рассчитанную на 35 пассажиров, и в которой не предусмотрена перевозка стоящих людей. Так вот она в качестве силовой установки имеет дизельный двигатель марки Deutz.
История создания
После того, как в 2001 году Курганский автобусный завод присоединился к крупнейшему машиностроительному холдингу «РусПромАвто», в состав которого входят основные производители, выпускающие автобусную и автомобильную технику в Российской Федерации, там начались перемены.
Через некоторое время высшим руководством холдинга было принято судьбоносное решение – организовать на мощностях Курганского завода производство автобусов среднего класса ПАЗ-4230 («Аврора»), который до этого выпускался только Павловским автобусным заводом. А уже через пять лет на Курганском предприятии освоили выпуск модификации указанной техники с удлиненной базой, получившей индекс КАвЗ-4238.
Основные узлы
Модель КАвЗ-4238 оснащена шестицилиндровым дизельным мотором Cummins, располагаемого по оси транспортного средства. Он в состоянии развивать мощность 210 л. с. или 154,6 кВт. Величина рабочего объема силовой установки этой машины равна 6,7 литра. А значение максимального крутящего момента в 700 Н·м достигается им уже при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.
Двигатель — Cummins EQB 210 20
Мощность двигателя — Euro 3 — 210 лс, Euro 4 — 160 лс
Объем двигателя — 6,7л
Частота вращение — 1500 об/мин
Коробка передач — механическая 6-ти ступенчатая
На автобусе КАвЗ-4238 установлен дифференциальный рулевой механизм, чем значительно облегчается управление транспортом, и оно становится удобным и надежным. Тормозную систему можно условно разделить на два автономных контура – рабочий и стояночный. В основе стояночной системы лежат барабанные тормозные механизмы. Эти средства обеспечивают плавное торможение и сокращение тормозной дистанции до небольшой величины, что делает передвижение на этом автобусе еще более безопасным и комфортабельным.
Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем и шестиступенчатой коробке перемены передач заметно облегчается работа водителя, как при движении по городским улицам, так и при езде по междугородним трассам. С помощью тормозной двухконтурной системы, работающей на сжатом воздухе, и дополненной контуром ABS, обеспечивается безопасность перевозки пассажиров и самой техники в любых погодных и дорожных условиях.
Салон
Салон автобуса укомплектован двумя одностворчатыми дверями, которые открываются и закрываются с помощью надежных пневматических механизмов, расположенных в переднем и заднем свесе. Это обеспечивает бесшумный и удобный способ открывания дверей машины. Пассажирский салон вблизи передней и задней двери оборудован поручнями для облегчения и безопасности посадки и высадки пассажиров. В транспортном средстве имеются багажные полки по верху салона и багажные отсеки в районе межпольного пространства.
Процесс вентиляции салона производится благодаря оконным форточкам и двум люкам, врезанным в крышу автобуса. Местом расположения дизельного двигателя «Cummins EQB 210 20» служит задний свес автомобиля.
Основу системы отопления салона составляет комплект из трех надежных и производительных отопителей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, используемая в контуре охлаждения силовой установки. Дополнительно в отопительную систему устанавливается независимый подогреватель. Это обеспечивает большие удобства для пассажиров и водителя в зимний период при любой температуре наружного воздуха. Вентиляционную систему автобусного салона составляет естественная вентиляция посредством оконных форточек и вентиляционных люков, размещенных на крыше салона.
Технические характеристики
Длина — 10000
Ширина — 2500
Высота — 3085
Основные характеристики
колесная формула — 4х2
Количество сидячих мест — 35-39
Максимальная вместимость — 75
Количество дверей — 2
Ширина дверей — 650
Максимальная скорость — 100 км/ч
Преимущества и недостатки
Покупка модели КАвЗ-4238 обеспечивает быстрый и бесперебойный пассажиропоток, будь это пригородные или междугородные маршруты. Затраты на покупку этого транспортного средства самоокупаются в оперативном порядке благодаря небольшому расходу топлива и длительному времени эксплуатации. Срок службы некоторых комплектующих доходит до одного миллиона километров. Заводской срок гарантии на кузовной узел составляет восемь лет. Несмотря на длину базы КАвЗ-4238, равную 4,9 метрам, машина остается достаточно быстрой и маневренной, как в сложных городских условиях, так и на трассах междугороднего сообщения не только летом, но и зимой.
Местом расположения двигателя рассматриваемого транспортного средства, является его задняя часть, что способствовало экономии площади, которая была нужна для установки дополнительных сидений. На этом междугороднем и пригородном автобусе установлена коробка передач, отличающаяся простотой в работе, легкостью в обслуживании и долговечностью по сроку службы. В топливный бак этой машины вмещается 170 литров дизтоплива, благодаря чему автотранспортное средство данной модели длительное время может обойтись без промежуточных заправок, что имеет значение при междугородних пассажирских перевозках на дальние расстояния. Эти факторы экономят время людей, решивших воспользоваться услугами данного автобуса. При этом значительно возрастает протяженность маршрутов, обслуживаемых такими автобусами.
В качестве опции модель КАвЗ-4238 может оснащаться салонным кондиционером, что будет обеспечивать дополнительные удобства и комфорт в салоне, каким бы протяженным не был маршрут. По отзывам эксплуатирующих организаций и многочисленных пассажиров, автобус обладает комфортабельным пассажирским салоном, эргономичным рабочим местом водителя, хорошей обзорностью, плавным ходом, отменной управляемостью и маневренностью.
С помощью автобуса КАвЗ-4238 обеспечивается плечо маршрута 500 км, благодаря чему можно легко организовывать пассажирские перевозки и точно рассчитывать расход топлива и продолжительность поездки.
Среди неудобств чаще всего упоминается недостаточная вместительность багажного отделения, не слишком удачное расположение коммуникационного электрического блока и низкие мощностные показатели двигателя для автобуса при полной его загрузке.
«Аврора», но не крейсерАвтобус ПАЗ-4230 «Аврора»
В читательских письмах есть просьба рассказать о новом павловском автобусе «Аврора». Наши испытатели уже работают с ним на автополигоне, и отчет об испытаниях мы публикуем. А к нему статью об «Аврорах» прошлых лет.
«В новый век – с новым автобусом!» Именно так можно охарактеризовать появление на российском рынке ПАЗ-4230 «Аврора». Павловский завод, известный на всю страну машинами с передним расположением двигателя для пригородного сообщения, начал в 2000 г. выпуск принципиально нового для себя автобуса, годом раньше продемонстрировав предсерийную машину на 4-м Российском международном автосалоне.
Привыкшие к угловатым ПАЗикам-трудягам, посетители автосалона с трудом признавали в щеголеватом зализанном малыше с красивым именем «Аврора» детище завода из Павлово-на-Оке. Машина понравилась и журналистам, да так, что на том же салоне получила специальный приз журнала «За рулем». Правда, многие ехидно спрашивали: «Вы что, всерьез думаете, что это пойдет в серию?» Основания для такого вопроса были: количество потрясающих «концептов», так и оставшихся в одном экземпляре, перевалило к тому моменту за сотню. Была даже шутка: в Павлово будет своя «Аврора», одиноко стоящая на приколе у берегов Оки. Однако «Аврора»-автобус медленно, но верно «пошла в серию». А уже в 2001-м на выставке «КомТранс» она получила приз как лучший отечественный автобус года. Сегодня ПАЗ-4230 пользуется стабильным спросом на рынке автобусов, поэтому имеет смысл рассказать о нем подробнее.
Существует четыре базовых варианта: «4230-01», «-02», «-03» и «-01У». Автобусы с индексами «-01» и «-02» предназначены для пригородных и междугородных перевозок соответственно. Обе версии имеют одностворчатые сдвижные двери. Двери открываются поворотным пневмоцилиндром Knorr-Bremse (Германия).
Поднявшись на две ступеньки, пассажир попадает в салон с четырехрядной планировкой сидений. Проход между ними неширокий (на автобусе такого класса трудно ожидать другого), однако два не очень толстых человека бочком все же разойдутся. Сиденья на обеих машинах раздельные, расположены попарно и установлены на невысоких продольных подиумах, проходящих вдоль всего кузова. Подиумы позволили разместить под полом автобуса багажные отсеки общим объемом 1,75 м3; доступ в них обеспечивается снаружи, через боковые люки.
В салоне также установлены продольные багажные полки для мелких вещей; в вертикальные стойки крепления багажных полок вмонтированы плафоны освещения салона (всего их 10). На пригородной «Авроре» установлены мягкие сиденья с неподвижной спинкой и тканевой обивкой. На междугородной машине стоят кресла авиационного типа, с откидной спинкой и подлокотником. Общее количество мест у пригородной «Авроры» 31, у междугородной их 29 (справа 5 рядов кресел вместо 6). На обоих автобусах все сиденья расположены по ходу машины. Салон вентилируется через два люка в крыше и через откидывающиеся внутрь узкие форточки (боковые стекла у этих модификаций вклеенные). Что касается люков, то они изготовлены финской фирмой Parabus.
«Авроры» с индексами «-01У» и «-03» являются модификациями для городских маршрутов. Двери у них не сдвижные, а складывающиеся, двустворчатые. По конструкции они аналогичны дверям, устанавливаемым на ПАЗ-32054. Естественно, в салоне отсутствуют багажные полки – вместо них установлены два верхних продольных поручня, кронштейны которых крепятся к потолку. Ни к чему городскому автобусу и багажные отсеки под полом; благодаря их отсутствию пол в салоне удалось сделать ровным по всей ширине салона, без подиумов под сиденьями. Для городского автобуса, в котором пассажиры гораздо чаще встают и садятся, отсутствие лишней ступеньки – большой плюс.
Теперь о сиденьях. В ПАЗ-4230-03 они раздельные, аналогичные тем, что установлены на ПАЗ-4230-01, но с обивкой попроще, из кожзаменителя. Планировка салона из-за колесных ниш, давших о себе знать при удалении подиумов под сиденьями, изменилась следующим образом. Двойные сиденья, по три с обеих сторон, сохранили расположение внутри колесной базы, а также слева перед задней дверью. Ниши передних колес замаскированы справа одиночными сиденьями «спинка к спинке», слева тремя сиденьями, развернутыми на 90° и расположенными в ряд. Ниши задних колес прикрыты справа сиденьем кондуктора (с посадкой поперек салона), слева – двойным сиденьем с посадкой против хода машины.
Сиденья на модификации ПАЗ-4230-01У упрощенные, аналогичные тем, что и на ПАЗ-32053: двухместные диванчики с общей спинкой и подушкой с обеих сторон, расположенные по ходу машины слева в семь, справа в 6 рядов. Боковые окна на городских «Аврорах» могут быть как вклеенными, так и обычными, вставленными на резиновых уплотнителях. Соответственно форточки у первых откидные, у вторых сдвижные. Освещение салонов в городских модификациях осуществляется шестью продольными потолочными плафонами, расположенными в 2 ряда. Еще одна отличительная особенность «Авроры» для города, бросающаяся в глаза при первом взгляде на автобус: зеркала заднего вида укреплены на обычных кронштейнах в отличие от консольных зеркал автобусов класса межгород/пригород.
В дополнение к перечисленным, существует модификация «Авроры» класса VIP. Внешне ее можно безошибочно узнать по измененному дизайну «личика» и тонированным боковым стеклам без форточек. Присмотревшись, можно разглядеть на крыше два кондиционера Webasto общей мощностью 16 кВт. Есть и отличия, незаметные снаружи. Вместо штатного двигателя «Авроры» ММЗ Д-245.9 установлен Cummins D180. Увеличены емкости топливного бака (с 105 до 200 л) и багажного отделения (до 2,8 м3).
В салоне установлены кресла авиационного типа повышенной комфортабельности, с откидными столиками и пепельницами в спинках. Планировка салона стандартная: по два кресла справа и слева, только над моторным отсеком кресел не пять, а четыре. Каждое пассажирское место оборудовано индивидуальной подсветкой и выводами системы кондиционирования. Штатной на этой модификации является также аудио/видеосистема. А вообще, уровень оснащения салона дорогими «прибамбасами» зависит только от фантазии и платежеспособности заказчика.
И еще одна интересная версия «Авроры»: для перевозки школьников. Сделана она на базе модификации межгород/город, т.е. с сиденьями на подиумах, багажными полками и сдвижными дверями. В отличие от остальных «школьниц», внешность «школьницы-Авроры» регламентирована строгими правилами: ярко-желтая окраска, опознавательные надписи, дополнительная светотехника.
В салоне установлены сиденья с высокими спинками, подлокотниками и ремнями безопасности. В зависимости от типоразмера сидений (правилами их предусмотрено три, для учащихся младших, средних и старших классов), справа они могут стоять в 2 или 3 ряда. А вот от детских сидений над моторным отсеком по соображениям безопасности пришлось отказаться. Вместо них расположены обычное сиденье для взрослого сопровождающего и лотки для вещей. Нет на школьной «Авроре» и сидений напротив задней двери. Вместо них стоит шкаф во всю высоту салона, разделенный на мелкие ячейки. Он предназначен для ранцев, мешков со сменной обувью и прочей ерунды, которая, лежа во время поездки на коленях юных пассажиров, мешает им наслаждаться жизнью.
P.S. Вообще-то, с 2003 г. «Аврора» имеет еще одну модификацию – длиннобазную. Но это – уже другая история…
Автобус КАвЗ-4235
КАвЗ-4235 – это автобус среднего класса, используемый для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством в обслуживании и оптимальным количеством пассажирских мест.
Немного истории
Автобус КАвЗ-4235 начали производить в 2008 году на Курганском автобусном заводе. Он заменил выпускавшийся ранее ПАЗ-4230. К разработке данной модели производителей привел новый экологический регламент. В нем были ужесточены требования по выбросам в атмосферу вредных и опасных веществ.
В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Были изменены внешний облик автобуса, а также его интерьер, силовая конструкция кузова, отопление салона и тормозная система.
В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.
В 2011 году объем производства составлял до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КАвЗ-4235 «Аврора».
В 2012 году автобусы начали производить с двигателями, относящимися к стандарту Евро-4 по экологичности.
Общее описание
Автобус «Аврора» соответствует всем требованиям автомобилестроения, характерным для транспорта настоящего времени. В нем сочетаются элегантный стиль и функциональность, динамичность и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, эти свойства крайне сложно объединить. Но производители КАвЗ-4235 успешно это сделали.
Маневренность и небольшие габариты вместе с большим числом пассажиров делают автобус незаменимым для городских улиц. Он прекрасно подходит для населенных пунктов, число проживающих в которых не превышает пятисот тысяч человек.
Автобус данной модели отличается несколькими преимуществами:
Удобством в эксплуатации.
Простотой технического обслуживания. Запчасти КАвЗ-4235 доступны для приобретения.
Повышенная степень комфорта делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
Оптимальное количество мест для пассажиров для своих небольших габаритов.
Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.
КАвЗ-4235: технические характеристики
Автобус КАвЗ относится к среднему классу, пригодному для городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров.
Несущий кузов имеет вагонную компоновку. Его ресурс составляет восемь лет.
Автобусы данной модели имеют небольшие габариты:
Длина 8,38 м.
Ширина 2,5 м.
Высота 3,085 м.
Высота потолка в салоне 1,96 м.
База 3,6 м.
При таких размерах вес автобуса изменяется от семи до одиннадцати тонн в снаряженном виде в зависимости от модификации.
Радиус разворота всего девять метров. Оснащен автобус двумя дверями шириной 65 сантиметров каждая. Вместительность составляет 52-56 человек, из них посадочных мест 29-31. В задней части автобуса в продольном направлении размещен багажный отсек объемом 1,75 м3.
Для удобства и комфорта пассажиров работает естественная система вентиляция. Она представлена форточками в окнах и люками, расположенными в крыше. Лобовое стекло обдувается фронтальными отопителями.
Для отопления салона используется жидкостная система с тремя дополнительными отопителями. Жидкостный подогреватель спрятан в хвостовой части автобуса по левой стороне. Для обогрева водительского места используются фронтальные отопители.
Объем топливного бака сто пять литров. По заказу есть возможность увеличить его емкость до ста сорока литров.
Силовые агрегаты дизельные, но другие их показатели отличаются для разных модификаций.
Комплектация
Автобус КАвЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Одни из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.
Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Повысить комфорт и удобство могут такие функции, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный указатель рейсов, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.
Для обеспечения безопасности автобус укомплектовывается следующими опциями: панорамное ветровое стекло, противотуманные фары, противоскользящие ступени, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (записывающий обстановку внутри и снаружи), тахограф.
Модификации
Выпускается несколько вариантов КАвЗ-4235. Двигатель у всех устанавливается дизельный, с турбонаддувом, четырехцилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.
Модификация
4235-01
4235-02
4235-11
4235-12
4235-31
4235-32
Марка двигателя
Cummins
Deutz
Cummins
Объем, л.
3,9
3,9
4,8
4,8
4,5
4,5
Мощность, л.с.
110
110
125
125
136
Топливная система
HPCR
Индивидуальные ТНВД
HPCR
Школьный автобус
КАвЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, производится в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождающих.
Характеристики автобуса предусматривают все необходимые для обеспечения безопасности детей опции. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Подниматься в автобус легче благодаря дополнительной ступеньке.
Для портфелей в конце автобуса обустроен специальный стеллаж. Для общения пассажиров и водителя имеется экстренная кнопка связи. А у водителя – громкоговоритель.
К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.
Максимальная скорость передвижения ограничивается 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Оно к тому же не дает автобусу двигаться с открытыми дверями.
Школьная модификация
Инженеры спроектировали школьный автобус КАВЗ-4235/4238 по ГОСТу и дали ему предназначение для перевозки детей любых возрастов. В зависимости от модификации количество посадочных мест варьируется от 24 до 32. Дополнительно есть два места для сопровождающих.
На входе имеется дополнительная ступенька. В задней части расположены полки для портфелей и ранцев. Место водителя оборудовано громкоговорителями. Специальные ограничители не допускают движение, если открыты двери.
Что касается эксплуатации автобусов КАВЗ-4235, то большинство нареканий вызывает заводская сборка. Однако после обкатки и устранения «болячек» к работе транспорта нет претензий. Новый КАВЗ-4235 оценивается до 3 млн. рублей. На вторичном рынке можно найти варианты за от 1 млн. и ниже, вплоть до 200 тысяч. Понятно, что стоимость зависит от года выпуска, пробега и общего состояния машины.
ПАЗ 4230-03 Аврора Фото автобусов
Автобус ПАЗ — 4230-03 среднего класса предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Автобус является воплощением современных технологий, передовых конструкторских и дизайнерских разработок. Высокотехнологичное изготовление кузова, современный дизайн, комфортабельный салон, удобное место водителя, предсказуемость и простота в управлении ставят автобус в один класс с современными зарубежными образцами.
Модели с перспективой
4 июня в Нижнем Новгороде при участии полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Сергея Кириенко состоялось открытие 4-го Всероссийского «Автофорума». ПАЗ-4230-03 — модификация автобуса для пригородных перевозок. Ходовая часть и технология исполнения кузова не отличаются от базовой модификации, а комплектация автобуса более простая. Например, двери и люки ПАЗ-4230-03 и ПАЗ-32053 унифицированы, боковые стекла установлены на резиновом профиле и т.д. Количество посадочных мест в этом автобусе уменьшено до 27, а часть сидений в передней части салона развернуто вдоль борта, что позволило создать накопительную площадку. Общая вместимость автобуса таким образом увеличена до 55 человек.
От обычной «Авроры» эти машины отличаются тем, что не имеют надстройки, за счет чего в них имеются так называемые накопительные площадки, особенно удобные для входа и выхода пассажиров в условиях следования по пригородным маршрутам или во время пассажироперевозок в городах с небольшим населением.
Автобус ПАЗ — 4230-03 среднего класса предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Автобус является воплощением современных технологий, передовых конструкторских и дизайнерских разработок. Высокотехнологичное изготовление кузова, современный дизайн, комфортабельный салон, удобное место водителя, предсказуемость и простота в управлении ставят автобус в один класс с современными зарубежными образцами.
Запчасти на Автобусы ПАЗ-4230
Павловский автобусный завод начал выпускать автобус ПАЗ-4230 с 2001 года. Высокопольный автобус среднего класса широко используются для городских пассажирских перевозок. Модель была разработана в конце 1990-х годов, но в серийное производство вышла только в 2001 году. К 2011 году среднемесячный темп производства автобусов «Аврора» на Курганском автобусном заводе составил 70-80 автобусов в месяц. 24 ноября 2011 года Курганский автобусный завод выпустил юбилейную 6000-ю «Аврору». На сайте вы сможете купить запчасти ПАЗ-4230 в специальном каталоге.
Модификации ПАЗ-4230: ПАЗ-4230-01 «Аврора» — пригородный, ПАЗ-4230-02 «Аврора» — междугородный, ПАЗ-4230-03 «Аврора» — городской, ПАЗ-4230-01У «Аврора» — упрощенный пригородный, ПАЗ-4230-01К «Аврора» — пригородный класса «люкс». Благодаря нашему каталогу запчастей ПАЗ-4230 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Класс автобуса: высокопольный средний. Мест для сидения: 31/29/27. Номинальная вместимость (5 чел./м²): 54/54/56. Длина, мм: 8370. Ширина, мм: 2500. Высота по крыше, мм: 2995. База, мм: 3600. Количество дверей для пассажиров: 2. Формула дверей: 2+2/1+1. Напряжение бортовой низковольтной сети, В: 24. Модель двигателя: ММЗ Д-245.9. Модель коробки передач: механическая 5-ступ. Тип задней подвески: рессорная. Тип передней подвески рессорная. База, мм: 3600. Колея передних колес, мм: 2094. Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм: 1850. Полная масса, кг: 11040. Масса снаряженного автобуса, кг: 7070.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ПАЗ-4230, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ПАЗ.
КАвЗ 4238 (Аврора) — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы
КАвЗ 4238 (Аврора) — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит КАвЗ 4238 (Аврора)?
Средняя цена КАвЗ 4238 (Аврора) по России: цена временно отсутствует.*
Фотографии автомобиля КАвЗ 4238 (Аврора):
Ссылки на материалы про автомобиль КАвЗ 4238 (Аврора):
В 2006 году производство разных модификаций этого автобуса было налажено на Кураганском автобусном заводе под маркой КАвЗ
– это удлиненная модификация автобуса КАВЗ -4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах …
» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном … Удлинённая версия этого автобуса — ПАЗ- 4238 « Аврора » стала …
— 4238 Аврора . Первое, что бросается в глаза — новый дизайн передней маски автобуса. Для облицовки передка «Авроры» были использованы …
— 4238 « Аврора «. Класс автобуса, средний. Назначение, пригородный / междугородный. Колесная формула, 4 х 2. Ресурс кузова …