Меню

Генератор для приоры для автозвука

3 усилителя и штатный генератор

#1 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • #2 ONLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Подскажите , хвалит ли штатного генератора Приоры и аккумулятора , чтобы без всяких не удобств в любую погоду ( кондер , фары, печка ) достойно обеспечить питанием три усилителя : Rockford power 1000bd и два двух канальных на фонт

    #3 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 519 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • энергопотребление системы не зависит от количества усилителей в системе

    насколько энергично будете их припахивать-настолько же настойчиво они будут кушать.

    #4 OFFLINE kosoy

    • Откуда: Калуга
  • житель Блюза
  • 1 984 сообщений
  • Регистрация: 04.01.2011
  • Хватит. просто если слабый гена(ампер 80)то при свете фар,печки и тд акум будет недозаряжаться.

    #5 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Хватит. просто если слабый гена(ампер 80)то при свете фар,печки и тд акум будет недозаряжаться.

    #6 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • энергопотребление системы не зависит от количества усилителей в системе
    насколько энергично будете их припахивать-настолько же настойчиво они будут кушать.

    #7 OFFLINE matvey

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Подскажите , хвалит ли штатного генератора Приоры и аккумулятора , чтобы без всяких не удобств в любую погоду ( кондер , фары, печка ) достойно обеспечить питанием три усилителя : Rockford power 1000bd и два двух канальных на фонт

    А каковы токи штатного генератора и штатного АКБ?

    Может и хватит,а может и не хватит.

    Для SQ аудиосистемы нужно ещё как минимум 30-40 Ампер.

    Сообщение отредактировал: matvey — 07 Январь 2020 — 16:06

    #8 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • А каковы токи штатного генератора и штатного АКБ?
    Может и хватит,а может и не хватит.
    Для SQ аудиосистемы нужно ещё как минимум 30-40 Ампер.

    #9 OFFLINE matvey

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Маловато.На х.х. двигателя напряжение может падать,если «навернуть» громкости..Да и от разрядов АКБ при наличии нештатной аудиосистемы КАСКО не спасает.

    Рекомендую сменить хотя бы АКБ на более мощный с током отдачи 650-680 Ампер. Желательно нечто вроде современных АКБ «Старт-Стоп» типа АГМ или хотя бы типа EFB (EFB-АКБ дешевле,но менее выносливы)..Такие АКБ и напряжение под нагрузкой на выводах держат получше,и главное току отдают побольше,и заряжаются от штатного генератора быстрей ,и спокойно переживают неоднократные глубокие разряды.

    Сообщение отредактировал: matvey — 07 Январь 2020 — 19:55

    #10 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Маловато.На х.х. двигателя напряжение может падать,если «навернуть» громкости..Да и от разрядов АКБ при наличии нештатной аудиосистемы КАСКО не спасает.
    Рекомендую сменить хотя бы АКБ на более мощный с током отдачи 650-680 Ампер. Желательно нечто вроде современных АКБ «Старт-Стоп» типа АГМ или хотя бы типа EFB (EFB-АКБ дешевле,но менее выносливы)..Такие АКБ и напряжение под нагрузкой на выводах держат получше,и главное току отдают побольше,и заряжаются от штатного генератора быстрей ,и спокойно переживают неоднократные глубокие разряды.
    https://top-akb.ru/a. 190)_EL700.html -пример EFB АКБ.

    Сообщение отредактировал: Шахбаз — 08 Январь 2020 — 09:48

    #11 OFFLINE jed

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013
  • #12 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Купи Хавкер 300 или 400 и забудь про питание.
    Гену, менять не нужно.

    #13 OFFLINE matvey

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Генератор тоже менять надо ?
    Добью стой аккумулятор тогда уже и поменяю , если добью

    Генератор желательно поменять на более мощный.

    Дело в том,что после смены штатного АКБ на что то более мощное и толковое типа AGM этот АКБ нужно будет тоже чем то заряжать и ещё питать аудиосистему.. Ток(мощность) генератора зависит и от оборотов двигателя и свои паспортные 100-120—140 Ампер генератор отдаёт ,когда его обороты под 6000 об/мин. Это где то 2,5-3 тыс. об\мин двигателя,в зависимости от автомобиля..В среднем на х.х. автомобиля генератор отдаёт чуть более половины паспортного тока (мощности)

    Дремучие доморощенные горе-спецы об этих физических фактах вероятно не подозревают,а сведущие люди хотя бы уменьшают диаметр шкива генератора,что бы увеличить его обороты и на х.х. двигателя генератор давал больше току (мощности).

    Так что если нет желания менять генератор на более мощный,то хотя бы пусть Вам проточат его шкив на меньший диаметр.

    Сообщение отредактировал: matvey — 08 Январь 2020 — 14:19

    #14 OFFLINE jed

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013
  • #15 ONLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Генератор желательно поменять на более мощный.
    Дело в том,что после смены штатного АКБ на что то более мощное и толковое типа AGM этот АКБ нужно будет тоже чем то заряжать и ещё питать аудиосистему.. Ток(мощность) генератора зависит и от оборотов двигателя и свои паспортные 100-120—140 Ампер генератор отдаёт ,когда его обороты под 6000 об/мин. Это где то 2,5-3 тыс. об\мин двигателя,в зависимости от автомобиля..В среднем на х.х. автомобиля генератор отдаёт чуть более половины паспортного тока (мощности)
    Дремучие доморощенные горе-спецы об этих физических фактах вероятно не подозревают,а сведущие люди хотя бы уменьшают диаметр шкива генератора,что бы увеличить его обороты и на х.х. двигателя генератор давал больше току (мощности).
    Так что если нет желания менять генератор на более мощный,то хотя бы пусть Вам проточат его шкив на меньший диаметр.

    #16 OFFLINE matvey

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Отдельные советчики музыку слушают видимо только на холостых.

    Особо дикие могут и не подозревать,что существуют на дорогах пробки.Кроме того,в жару на соревнованиях по АЗ автомобили частенько на площадках работают на х.х. с включёнными кондиционерами,да и просто при прослушивании музыки в стоячем авто .мало кто поддерживает 2,5-3 тыс об/мин. двигателя.

    Читайте также:  Генератор 3701 7v 45w схема подключения

    #17 ONLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Особо дикие могут и не подозревать,что существуют на дорогах пробки.Кроме того,в жару на соревнованиях по АЗ автомобили частенько на площадках работают на х.х. с включёнными кондиционерами,да и просто при прослушивании музыки в стоячем авто .мало кто поддерживает 2,5-3 тыс об/мин. двигателя.

    #18 OFFLINE matvey

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Люди иногда и за город выбираются.
    И не все в соревках принимают участие.

    Согласен,в пустыне и пробок на дорогах наверное нет.

    #19 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Особо дикие могут и не подозревать,что существуют на дорогах пробки.Кроме того,в жару на соревнованиях по АЗ автомобили частенько на площадках работают на х.х. с включёнными кондиционерами,да и просто при прослушивании музыки в стоячем авто .мало кто поддерживает 2,5-3 тыс об/мин. двигателя.

    #20 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Люди иногда и за город выбираются.
    И не все в соревках принимают участие.

    Источник

    Какой генератор поставить на приору для автозвука

    Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности.

    Генератор «Приоры» можно поменять самостоятельно, если он вышел из строя в момент, когда нет доступа к услугам специалистов. Воспользуйтесь рекомендациями, и у вас все получится.

    Где стоит генератор на «Приоре»

    Поменять данный узел на 16-клапанной «Приоре» не вызовет особых сложностей. В зависимости от комплектации автомобиля, порядок действий по замене разный. В комплектациях люкс сложность в замене вызывает компрессор кондиционера, но в таких автомобилях ГУР заменен на ЭУР, что в некоторой степени упрощает работу.

    Проще всего заменить неисправный узел на «Приоре» в минимальной комплектации, так как доступ к нему ничем не ограничен.

    Также отличается способ натяжки ремня. В простых комплектациях натяжка производится самим генератором, который вращает болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.

    Генератор «Лады Приоры» расположен в правой нижней части двигателя по ходу автомобиля, там же расположен компрессор кондиционера и ГУРа.

    Размеры, вес и схема

    Характеристики данного агрегата могут отличаться только технической начинкой, используемой производителем, в остальном размеры и способ крепления схожи.

    Какой генератор поставить на «Ладу Приору»

    Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль оснащен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для стабильного обеспечения электроэнергией понадобится довольно мощный генератор.

    Зарекомендовавшие себя производители:

    Рассмотрим на примере монтажа генератора фирмы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности достаточно и на хорошую акустическую систему.

    Как проверить генератор на «Приоре»

    Для проверки работы узла понадобится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.

    Проверка генератора на «Приоре»

    В первую очередь необходимо проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите максимальное количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – не менее 13,5 В и не более 14.

    Где находится предохранитель генератора «Приоры»

    На «Приоре» таких предохранителя два. Расположены под капотом в блоке силовых предохранителей возле аккумулятора. Обозначения: F4, F6 60A

    Признаки неисправного генератора

    Определить проблемы можно по таким симптомам:

    • вой подшипников;
    • тусклый свет фар;
    • нестабильное напряжение;
    • разряд аккумулятора.

    Если один или несколько признаков проявились, нужно приступать к замене узла.

    Необходимые инструменты

    Для выполнения самостоятельной работы с автомобилем подготовьте полный набор инструментов:

    • гаечный ключ на 10, 13, 17;
    • плоская отвертка;
    • специальный ключ для натяжки ремня.

    Приступаем к замене

    Замена генератора «Приоры» с кондиционером

    Чтобы снять генератор на «Приоре» на 16 клапанов с кондиционером потребуется яма (эстакада) или подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неудобно и небезопасно.

    Замена генератора «Приоры» с кондиционером

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Снимаем резиновый защитный чехол с контакта силового провода на генераторе, откручиваем гайку.
    4. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
    5. Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень.
    6. Откручиваем компрессор кондиционера (патрубки с него снимать не нужно, в противном случае придется заправлять систему кондиционирования фреоном).
    7. Откручиваем непосредственно сам узел, поддевая отверткой, вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), попутно отодвигая компрессор (все интуитивно понятно).

    Сборку производим в обратном порядке.

    Как снять генератор

    Для замены генератора в автомобилях с простой комплектацией потребуется яма или эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, поэтому снять его можно без особых усилий:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Ослабляем верхний болт натяжения ремня.
    4. Снимаем ремень.
    5. Откручиваем два болта крепления требующего замены узла.
    6. Вынимаем генератор.

    Сборку выполняем в обратной последовательности.

    Как снять генератор на «Приоре» с ГУРом

    Чтобы снять генератор с «Приоры» 115А, потребуется яма (эстакада) или подъемник.

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. Снимаем защиту картера.
    3. Убираем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
    4. Отцепляем еврофишку.
    5. Откручиваем ролик натяжителя и демонтируем ремень.
    6. Откручиваем компрессор ГУРа (патрубки оставляем, иначе прольется масло).
    7. Откручиваем непосредственно сам генератор и вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), одновременно отодвигая компрессор.

    Сборку производим аналогично предыдущим операциям, в обратном порядке.

    Как подключить замененный узел

    Чтобы вновь установленный генератор начал правильно работать, необходимо следующее:

    1. Вставить в гнездо генератора штекер управляющего провода.
    2. Прикрутить гайкой силовой провод и надеть резиновый колпачок.
    3. Накинуть на шкив ремень.
    4. Болтом на верхнем кронштейне натянуть ремень.
    5. Проверить натяжку ремня. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.

    На автомобилях с ГУР и кондиционером натяжка ремня производится роликом натяжителя. Для этого специальным ключом поворачиваем ролик до необходимого уровня натяжки и затягиваем фиксирующий болт.

    Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла

    Диодный мост часто может являться причиной неисправности генератора, и для замены не требуется снятие этого узла целиком.

    Читайте также:  Spg 1500 генератор запчасти

    Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла

    Порядок действий по замене диодного моста простой:

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. Снимаем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
    3. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
    4. Снимаем пластиковую крышку.
    5. Снимаем реле регулятора.
    6. Откручиваем гайки, удерживающие мост.
    7. Вынимаем требующую замены деталь.
    8. Сборку производим в обратном порядке.

    Как видим, заменить диодный мост несложно, сделать это можно достаточно быстро. Ремонтировать мост непрактично – лучше заменить на новый, поскольку в ближайшей перспективе снова выйдет из строя.

    При определенной сноровке заменить генератор «Лады Приоры» несложно. Это сэкономит вам бюджет, а также подарит бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобиля. Этот узел достаточно надежен и не требует никакого вмешательства долгое время.

    Стоит «относительно» мощный звук. На полной громкости сильные просадки. Провода на музыку кг-25, так же продублированно от генератора на + и на массу. При выкручивании громкости на максимум, начинаются сильные просадки в такт музыки, приборка и тд моргают. Напряжение с генератора, в пиках, проседает до 12.5 — 12.7 вольт.
    Приора люкс 115 ампер.

    Есть ли мощнее генераторы на приору? Вроди видел на 135 ампер. Может можно поставить от ино? Или с родного как-то можно выжать больше?

    Да и вообще поможет ли это решить проблему, может кто сталкивался. Или может мой генератор просто умирает. Хотя без музыки, стабильно 14 вольт

    В итоге причина: умирает генератор.

    Комментарии 31

    у меня такая же беда была с напругой, ставь дубляж проводов на генератор от акума 50кв, это поправит дело немного… а вообще ставь АГМ в багажник, и желательно чтобы АГМ был под капотом, будет намного лучше всяких кислотников, а чтобы все у тебя еще и стабильно работало, то генератор заменить, трехуровневые регуляторы это шляпа, у кого то нормально работает, а у кого то через 2-3 месяца диодные мосты летят… ставь с иномарки гену, с пассата Б5 гена валео на 180а, там только крепление сделать и все, а чтобы болт в болт то dc power или mechman, но они и стоят прилично, dc power на сколько помню на 180а в районе 20к новый стоит, можно БУ поискать… автозвук дело серьезное, тем более если «относительно мощная система стоит» тут уже хорошее питание нужно, чтобы железо не спалить… это пройденный этап уже, я точно так думал, с штатным че то придумать, взял генератор dc power xp370, 2 хороших АГМ акума, и забыл за просадки раз и навсегда, без нагрузки 14.8 напряжение, при жестком вваливе цифр ниже 13.5 не вижу вообще

    Глянул твой бж. У тебя все по жесткому. У меня совсем не те мощности, все намного проще и нет смысла во всем этом. Попробую с регулятора, если не поможет то задумаюсь о генераторе

    Ну цель поставил жесткий повседнев, + выезжать на соревнования и занимать призовые места, поэтому все серьезно!

    Ахахах))) накопитель басу все советуют ставить))) почитайте про ваш хвалёный конденсатор, на первом же отыгрывании баса он разрядится, а дальше работает как потребитель, единственное что свет от него не моргает, но он притухает просто чуть-чуть из-за того что он всего лишь сглаживает резкие просадки

    Перейдём к процессу установки и подключения генератора повышенной мощности TS AUDIO 390А на LADA PRIORA.
    Сам процесс замены генератора описывать не буду, тк на драйве в бж написано уже огромное количество статей как это делать (через снятую фару, через снятие крепления компрессора кондиционера или ГУР’а) я же производил замену через снятие крепления компрессора кондиционера. На снятие и установку было потрачено

    2ч.
    Что касается крепления, всё устанавливается в штатные места (никаких шайб, гаек подкладывать не нужно) болты с гайками и шайбами берём со снятого генератора, либо заказываем новые (генератор то новый, и ставить грязные, ржавые болты со слизанными гайками не «комильфо») по следующим артикулам, исходя из рисунка:

    1) Болт М8х60 – (Артикул: 00001006044421) 1шт;
    2) Шайба 8 мм волнистая – (Артикул: 00001002601371) 1шт;
    3) Болт крепления генератора в сборе (втулки + гайка + шайба) – (Артикул: 21100370137600) 1шт;
    4) Гайка М8 – (Артикул: 21100370168600) 1 шт.
    Выносной регулятор считается салонным, поэтому протягиваем его проводку через заглушку тросика сцепления:

    Забегая вперёд, расскажу, как подключить его:
    Тёмный провод с красной термоусадкой и резистором в цепи подключаем на шпильку диодного моста, она, кстати, имеет размер 8М гайки (под 13-й ключ или голову).
    Синий провод с чёрной термоусадкой подключаем на массу, я сделал это так:

    Хотя вариантов куча: верхнее или нижнее крепления генератора, датчик детонации, крепление ресивера.
    И саму фишку вставляем в диодный мост генератора. Заводской провод возбуждения от приборки убираем в сторону, он не пригодится (лампа индикации аккумулятора не загорается, заряд идёт, никаких проблем не возникает).
    На этом электрическая часть подключения генератора закончена.
    Какие возникли проблемы при установке:
    1) Пластмассовая крышка диодного моста упирается в ресивер, что не даёт возможности до конца подтянуть генератор на верхнем креплении в сторону натяжного ролика (на фото выделил конкретное место соприкосновения):

    Получается зафиксировать лишь на середине, и то, после натяжки ремня роликом.
    2) Длина ремня.
    Установил ремень длинной 6pk1100 (с завода ставится 6pk1115 на модели с компрессом кондиционера, т.к шкив генератора универсальный 44мм и 9 ручейков для лучшего выставления ремня) кое как удалость попасть в резьбу и закрутить ролик. Да, со временем ремень растянется и такой проблемы не будет, но лучше взять ремень 6pk1105, натяжного ролика хватит, чтобы согласно инструкции натянуть ремень.
    Замеры генератора:
    – на холодную (температура окружающей среды 13 градусов) при выкрученной на минимум (выключенной) регулировке выносного регулятора напряжения:

    – на горячую (температура окружающей среды 12 градусов) при выкрученной на минимум (выключенной) регулировке выносного регулятора напряжения:

    – замеры с потребителями: (Ближний (Bi-LED) + дальний (Галоген) + ПТФ (LED) + аварийка + печка на всю + подогревы (заднего окна, боковых зеркал, передних сидений) + дворники на всю – 14.02В-14,00В.
    Даже такая нагрузка генератору нипочём!
    «Ядовитый монстр» во всей красе:

    Читайте также:  Генератор газель next схема

    Всем такого же, стабильного вольтажа!

    Подскажите , хвалит ли штатного генератора Приоры и аккумулятора , чтобы без всяких не удобств в любую погоду ( кондер , фары, печка ) достойно обеспечить питанием три усилителя : Rockford power 1000bd и два двух канальных на фонт

    энергопотребление системы не зависит от количества усилителей в системе

    насколько энергично будете их припахивать-настолько же настойчиво они будут кушать.

    Хватит. просто если слабый гена(ампер 80)то при свете фар,печки и тд акум будет недозаряжаться.

    Хватит. просто если слабый гена(ампер 80)то при свете фар,печки и тд акум будет недозаряжаться.

    энергопотребление системы не зависит от количества усилителей в системе
    насколько энергично будете их припахивать-настолько же настойчиво они будут кушать.

    Подскажите , хвалит ли штатного генератора Приоры и аккумулятора , чтобы без всяких не удобств в любую погоду ( кондер , фары, печка ) достойно обеспечить питанием три усилителя : Rockford power 1000bd и два двух канальных на фонт

    А каковы токи штатного генератора и штатного АКБ?

    Может и хватит,а может и не хватит.

    Для SQ аудиосистемы нужно ещё как минимум 30-40 Ампер.

    А каковы токи штатного генератора и штатного АКБ?
    Может и хватит,а может и не хватит.
    Для SQ аудиосистемы нужно ещё как минимум 30-40 Ампер.

    Маловато.На х.х. двигателя напряжение может падать,если «навернуть» громкости..Да и от разрядов АКБ при наличии нештатной аудиосистемы КАСКО не спасает.

    Рекомендую сменить хотя бы АКБ на более мощный с током отдачи 650-680 Ампер. Желательно нечто вроде современных АКБ «Старт-Стоп» типа АГМ или хотя бы типа EFB (EFB-АКБ дешевле,но менее выносливы)..Такие АКБ и напряжение под нагрузкой на выводах держат получше,и главное току отдают побольше,и заряжаются от штатного генератора быстрей ,и спокойно переживают неоднократные глубокие разряды.

    Маловато.На х.х. двигателя напряжение может падать,если «навернуть» громкости..Да и от разрядов АКБ при наличии нештатной аудиосистемы КАСКО не спасает.
    Рекомендую сменить хотя бы АКБ на более мощный с током отдачи 650-680 Ампер. Желательно нечто вроде современных АКБ «Старт-Стоп» типа АГМ или хотя бы типа EFB (EFB-АКБ дешевле,но менее выносливы)..Такие АКБ и напряжение под нагрузкой на выводах держат получше,и главное току отдают побольше,и заряжаются от штатного генератора быстрей ,и спокойно переживают неоднократные глубокие разряды.
    190)_EL700.html -пример EFB АКБ.

    Купи Хавкер 300 или 400 и забудь про питание.
    Гену, менять не нужно.

    Генератор тоже менять надо ?
    Добью стой аккумулятор тогда уже и поменяю , если добью

    Генератор желательно поменять на более мощный.

    Дело в том,что после смены штатного АКБ на что то более мощное и толковое типа AGM этот АКБ нужно будет тоже чем то заряжать и ещё питать аудиосистему.. Ток(мощность) генератора зависит и от оборотов двигателя и свои паспортные 100-120—140 Ампер генератор отдаёт ,когда его обороты под 6000 об/мин. Это где то 2,5-3 тыс. об\мин двигателя,в зависимости от автомобиля..В среднем на х.х. автомобиля генератор отдаёт чуть более половины паспортного тока (мощности)

    Дремучие доморощенные горе-спецы об этих физических фактах вероятно не подозревают,а сведущие люди хотя бы уменьшают диаметр шкива генератора,что бы увеличить его обороты и на х.х. двигателя генератор давал больше току (мощности).

    Так что если нет желания менять генератор на более мощный,то хотя бы пусть Вам проточат его шкив на меньший диаметр.

    Генератор – это сердце электроэнергии в автомобиле. В настоящее время в автомобилях большое количество различных функций, которым необходимо постоянное стабильное напряжение бортовой сети для их правильной работы. Лада Приора не исключение, она оснащена большим количеством различных функций особенно в комплектации люкс, которые требовательны к напряжению бортовой сети.

    В данной статье речь пойдет об генераторе на автомобиль Лада Приора, а именно о его характеристиках, комплектациях, признаках неисправности и многое другое.

    Устройство генератора

    Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.

    Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.

    Изначально генератор вырабатывает переменный ток, после чего переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится постоянным.

    Признаки неисправности генератора

    Существует огромное количество признаков неисправности генератора, но основной, конечно же, является отсутствие зарядки аккумулятора.

    • Отсутствие заряда аккумулятора;
    • Низкое напряжение зарядки;
    • Высокое напряжение зарядки;
    • Шум генератора;

    Основные неисправности генератора

    Наиболее часто поломке в генераторе подвержены следующие его части:

    • Электрические токосъёмные щетки;
    • Пробой диодного моста;
    • Обрыв или КЗ обмотки статора;
    • Выход из строя подшипников;
    • Большой износ коллекторных колец;
    • Повреждения регулятора напряжения;
    • Износ шкива генератора;
    • Пробой конденсатора;

    При всех выше описанных поломках необходимо проводить ремонт генератора.

    Какой генератор на Приоре?

    Какой генератор установлен на Лада Приора, зависит от ее комплектации и навесного оборудования, такого как кондиционер, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и т.д. Чем больше различных «фишек» в авто тем мощнее должен быть генератор.

    Автомобиль без кондиционера

    В авто без климатической установки устанавливается генератор на 90А, что вполне достаточно для комплектации «НОРМА».

    Параметр Величина
    Артикул 3282.3771
    Ток 90 А
    Напряжение 14 В
    Вес 5,5 Кг

    Автомобиль с кондиционером

    В данной комплектации с большим количеством навесного оборудования необходимо большое количество тока и мощности вырабатываемой генератором. На комплектацию «ЛЮКС» и «НОРМА+» устанавливаются генераторы повышенной мощности фирмы «КЗАТЭ» на 115А.

    Параметр Величина
    Артикул 2170-3701010-10
    Ток 115 А
    Напряжение 14 В
    Вес 5,3 Кг

    Лучший генератор на Приору

    Ниже приведен список генераторов сторонних фирм для Приоры, которые хорошо себя зарекомендовали себя на рынке и отлично справляются со своей задачей.

    Генератор БАТЭ

    Произведен специально для автомобилей Приора 2170-72, имеет схожее конструктивное исполнение со штатными генераторами, поэтому замена штатного генератора на БАТЭ не вызовет каких-либо затруднений.

    Параметр Величина
    Артикул 5132.3771
    Ток 90 А
    Напряжение 14 В
    Вес 5,5 Кг

    Генератор Прамо

    Данный генератор чаще всего используется в замену штатного «КЗАТЭ» так как имеет ток выпрямления 115А, которого вполне достаточно для работы всех функций комплектации «ЛЮКС».

    Источник

    Adblock
    detector