Меню

Генератор для самодельного трактора

Электропроводка на минитрактор +схема

Схема Подключения Генератора и Стартера для Трактора и Автомобиля ! Электро Проводка с Нуля !Подробнее

Проводка с нуля. Для самодельного трактора.Подробнее

Подключить генератор,потребители без АКБ,стартера на трактор,мотоблок. Подробнее

Подключаем амперметр,указатели,датчики на трактор,автомобиль(часть-1)Подробнее

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МИНИТРАКТОРА РУСИЧ — 12Подробнее

Контрольная лампочка «Зарядки» на трактор///Как подключал яПодробнее

Минитрактор электрика + схемаПодробнее

Повороты и Аварийка для Трактора и Автомобиля / схема подключенияПодробнее

схема электрической цепи возбуждения генератора для самодельного мини трактораПодробнее

Электропроводка двигателя Булат BT190FE-SПодробнее

Самая простая система зажигания,запуска,зарядки.Монтаж.(Ч5)Подробнее

=42= Самодельный минитрактор. Электрика.1-я часть.Подробнее

Самодельный минитрактор проводкаПодробнее

ЗУБР Q79E Электрика на мотоблоке часть 2Подробнее

Простая проводка на мотоциклПодробнее

Подключить реле стартера.Делаем эл.проводку сами.(Часть 3)Подробнее

Электрооборудование трактора МТЗ своими рукамиПодробнее

Переделка электро-проводки синтай 244.Подробнее

Источник

Генератор на минитрактор своими руками

Шкив вместо генератора на Урал

Всем Привет. В этой статье мы рассмотрим, как вместо генератора своими руками грамотно изготовить шкив, как показано на картинке ниже. Для чего он нам нужен?! В нашем случае для автомобильного генератора, а также совместно с ним масляного насоса НШ-10. Вот так выглядит готовый самодельный переходник для шкива, сделанный из старого 6 вольтового генератора. И так, для изготовления такого переходника, нам потребуется: — старый генератор от Урала ; — шкив для ременной передачи ; — 1 подшипник. Подшипник подбираем произвольно орентируясь по посадочному диаметру шкива в нашем случае внутренний диаметр подшипника 17 мм, а внутрений диаметр шкива 18 мм. Внутренню обойму подшипника вместе с креплением берем от генератора Урала. Вот так она выглядет, в ней уже встроен подшипник с внутренним диаметром 15 мм. Внешнюю часть придется изготовить собственноручно.Вот так она выглядет в …

Самодельный плуг для минитрактора.

Приветствую всех моих читателей, в этой статье я попытаюсь объяснить свой вариант изготовления плуга для минитрактора. Данный плуг предназначен для моего первого минитрактора, про который написано в этой статье. Единственной трудностью, с которой я столкнулся при в изготовлении плуга, было приобретение конных корпусов. Прошло уже много времени и ими конечно же уже ни кто не пашет, а у кого были давно уже сдали в металлолом. Конечно сейчас на рынке можно всё купить, к примеру от того же китайца через интернет, но я этот вариант не рассматривал. Спустя некоторое время, объявился человек, у которого эти самые плуги залежались без дела. Естественно я этот шанс не упустил и договорился с ним. Основная задача была сделана. Теперь рассмотрим, как сделать плуг для минитрактора своими руками. Естественно каждый делает под свой минитрактор, но в качестве, примера, расскажу как делал я. …

Как расположить сиденье на минитракторе переломка 4х4

Всем привет! В этой этой статье хочу поделиться с Вами идеей о том как как расположить сиденье на минитракторе переломка 4х4. Конечно все делают по своему, так сказать «для себя», кто то на задней части рамы кто то на передней. Но я всё таки решил, что лучшим вариантом будет, если поставить сиденье на переднюю часть рамы. Почему именно на передней? Я считаю, что техника должна быть не только полезной, практичной, но и комфортной. Ведь согласитесь, во время передвижения или работы, к примеру чистки снега, ломаться вместе с трактором и постоянно тянуться за рулём, ловить его — не совсем удобно. Это будет подобное что то типо мотоблоку с тележной если установить сиденье на задней раме. Ну это лишь моё мнение, а как вы расположите, решать Вам! Сейчас я немножко детально расскажу о крепления сиденья к передней раме. Установка …

Самодельный Глушитель для минитрактора

Для изготовления глушителя нам потребуется 76-ая труба и 38-ая. Я использовал кардан от газ — 53, отрезал от него 360 мм и подобрал 38-ую тонкостенную трубу длинной 470 мм. Затем и изготовил заглушки: одну глухую и три с отверстиями под внутреннюю 38-ую трубу. Толщина заглушек 3 мм.

Самодельный минитрактор с двигателем москвича

Этот трактор давно крутится в интернете, есть на нескольких форумах много видео о нем и его навесном оборудовании на канале, а толком про этот минитрактор я ничего не рассказывал. И вот решил рассказать про него в этой статье. Ездил я тогда на 412 москвиче и настало время покупки нового авто , естественно продавать старого друга было жалко да и стоил он гроши, так что продавать я его не стал. Недолго времени ему пришлось ржаветь во дворе как я решил сделать из него минитрактор ведь в сельском хозяйстве трактор необходим, а так как хозяйство не большое то и трактор будет мини. Покопавшись в интернете, увидел много разных видов минитракторов и сформировал у себя в голове образ будущего минитрактора, от него в последствии и отталкивался.

Картофелекопалка своими руками.

Все мы знаем, что уборка урожая так же как и его посадка, весьма сложна, особенно если это всё проводится вручную собственными силами. В этой статье мы рассмотрим простую конструкцию картофелекопалки, которую можно сделать в собственном гараже. Весь материал для сборки, лучше сначала поискать в металлоломе, т.к. новое покупать намного дороже. Конструкция картофелекопалки своими руками. Как уже говорилось выше, конструкция, на мой взгляд, очень простая. Главное нужно будет правильно рассчитать крепление к вашему трактору, что бы всё подходило. На фото всё наглядно видно, ниже я приведу размеры. Раму можно будет изготовить из толстостенной профильной трубы сечением 60×30. Но если у вас так же как и у меня не оказалось под рукой, делаем из того что есть. главное соблюдать размеры. Рама квадратная — 60 x 60 см. С передних двух углов и от задней середины рамы …

Картофелесажалка своими руками.

В этой статье расскажу про свою картофелесажалку, сделанную своими руками, которой пользуюсь уже несколько лет. С тех пор как я её сконструировал, про посадку картофеля «под лопату», вовсе забыл. В первую очередь расскажу про принцип её работы, а также про саму конструкцию, с фото и конечно же видео! Принцип работы картофелесажалки. Итак, принцип её работы таков, при движении минитрактора, вращаются колёса картофелесажалки, вместе с которыми вращается ось с приваренной на ней ведущей звездой. Вертикально над ведущей звездой расположена ещё одна звезда. Между этими звёздочками вращается цепь, на которой приварены, так называемые лопатки, для захвата картофеля из бункера. Вот и весь её принцип работы. Теперь поговорим о самой конструкции. Конструкция картофелесажалки. Для изготовления рамы нам потребуется профиль, возьмём к примеру 60×30, колёса можно сделать из газового баллона, просто вырезав из него пару колец по …

Читайте также:  Дизайн человека генератор определенность тройная

Постройка второго Самодельного Минитрактора.

Предисловие. Не закончив сборку первого трактора, у меня появлялись мысли собрать второй, более манёвренней и компактней. Изначально планировал конструировать с двигателем мотоблока, но посмотрев на ценник двигателей, желание пропало, т.к. была возможность приобрести дешевле в разы, полноценный, к тому, же не требующий вложений, мотоцикл Урал с коляской. Ну а началось всё с того, что у меня в запасе лежала пара москвичёвских мостов и прежде чем они пошли в дело, я их укоротил, разрезав болгаркой. Так же пришлось отрезать части полуосей, на которых находились шлицы. Но основной нюанс в укорочении мостов заключается в том, что бы точно потом нарезать эти самые шлицы, при помощи болгарки, на укороченной ступице. Весь процесс создание минитрактора, записывается на видеокамеру и разбит по сериям. В каждой серии я подробно рассказываю из чего и как происходит сборка. Если в ходе просмотра …

Минитрактор является незаменимой сельскохозяйственной техникой для обработки земли, посадки семян и сборки урожая. Особенно данная техника востребована в деревне, среди владельцев больших приусадебных участков. Стоимость минитракторов в заводском исполнении достаточно высока. Даже новинки техники китайского производства порой не всем по карману. Поэтому все больше домашних мастеров стараются изготовить минитрактор самостоятельно, используя подручные материалы.

Выбор двигателя для самодельного трактора

Если вы решились собирать минитрактор своими руками, то в первую очередь нужно подобрать к нему силовой агрегат. В качестве последнего часто используют двигатель ЗИД. Это четырехтактный агрегат с объемом 0,52 л. и мощностью 4,5 л/с, который вполне подойдет для обработки 2-3 гектар земли. Двигатель отличается простотой обслуживания, поэтому его часто устанавливают на различную самодельную технику, к тому же, его просто купить в интернете.

Еще одним вариантом для самоделки является двигатель УД-25. Это двухцилиндровый агрегат, имеющий мощность порядка 12 л/с и объем 0,42 л. Хотя данный тип моторов давно снят с производства, в интернете имеется большое количество предложений по продаже данного агрегата. Его можно купить приблизительно за 5 000 – 8 000 рублей.

Нередко при изготовлении самодельных тракторов мастера используют моторы от автомобилей. Например, можно встретить минитракторы с двигателем от Оки.

Данный двигатель имеет мощность 29,3 л/с и объем 0,649 л. По сути, это вазовский мотор (ВАЗ 21083), только в облегченном варианте, поскольку имеет в 2 раза меньший вес. Отличительная особенность двигателя от Оки – это малый расход бензина и высокий КПД.

Более дорогостоящий вариант – это двигатель из «Жигулей». Моторы линейки автомобилей ВАЗ имеют мощность двигателя от 59 л/с (ВАЗ 2101) и выше. Трактор с двигателем ВАЗ – это достаточно мощный агрегат, который способен справиться практически с любыми сельскохозяйственными работами.

Владельцам мотоблоков изготовить минитрактор для домашнего хозяйства проще всего, поскольку данный агрегат уже обладает всеми необходимыми узлами управления. Остается лишь сделать подходящую раму, и трактор готов.

Из чего сделать раму

Сборка минитрактора всегда начинается с изготовления рамы. Рама минитрактора выполняет роль основания, на котором закрепляются все узлы и детали данного агрегата. Рама должна быть достаточно прочной и в то же время не очень тяжелой. Обычно ее изготавливают из металлического уголка, профильной трубы или из швеллера. Соединяются детали методом сварки. Рама может быть цельной или состоять из двух частей.

Цельную раму изготовить проще всего. Достаточно сварить прямоугольник из швеллера или уголка. Размеры рамы вычисляются исходя из габаритов двигателя, коробки передач и других узлов.

Также среди владельцев приусадебных участков пользуются большой популярностью минитрактора 4х4. Это полноприводные минитрактора с ломающейся рамой. Слово “полноприводные” означает, что у агрегата ведущими являются оба моста, передний и задний. Пример такой рамы, изготовленной из швеллера № 10, приведен на следующем фото.

Узел перелома рамы чаще всего делают из карданного вала автомобиля, например, от ГАЗ-52.

Основное преимущество самодельного трактора с ломающейся рамой – это небольшой радиус разворота агрегата. Благодаря высокой маневренности минитрактор переломка с успехом используется на небольших участках, где разворот минитрактора с цельной рамой будет затруднен.

Ниже показаны чертежи рамы, соединенной шарниром.

Из чего сделать ходовую

Чтобы собрать минитрактор, требуется подготовить его ходовую часть. В нее входят колеса, передний и задний мосты, элементы трансмиссии.

При выборе колес для минитрактора следует учитывать цели использования последнего. Если агрегат сооружается для перевоза и перетягивания грузов, то будет достаточно диаметра дисков в 16 дюймов. При использовании трактора в полевых условиях лучше использовать более массивные колеса, имеющие диски с диаметром от 18 до 24 дюймов.

Если ведущим мостом в вашем тракторе будет только задний, то передняя балка изготавливается достаточно просто.

  1. Необходимо приготовить 2 поворотных кулака от автомобиля ВАЗ Классика.
  2. Из профильной трубы (квадрат 40х40 мм) отрезается необходимой длины кусок. От длины данной балки будет зависеть ширина колеи.
  3. Далее, к этой трубе привариваются стойки из уголков 35х35 мм. К ним будут крепиться поворотные кулаки. Рулевую сошку отсоединять не нужно — она пригодится при установке механизма рулевого управления.
  4. К уголкам привариваются кронштейны, в которые устанавливаются шаровые опоры.
  5. Передняя балка минитрактора также имеет по центру качающий механизм. В данном случае он вместе с крестовиной снят из автомобиля УАЗ.
Читайте также:  Рено дастер замена щеток генератора без снятия

Чтобы изготовить самодельный передний мост, а также задний его аналог для полноприводного агрегата, потребуется взять 2 одинаковых узла ходовой части, например, от автомобиля ВАЗ или Москвич, и укоротить их. Как укоротить мост от автомобиля ВАЗ, можно узнать из этого видео.

Важно! Мосты должны иметь одинаковые редукторы, с одинаковым передаточным числом. В противном случае передние и задние колеса при движении трактора будут вращаться с разной скоростью.

Поскольку мосты уже имеют встроенный механизм передачи вращательного движения на ось колес, то изготавливать самодельный редуктор не потребуется.

Плюсы установки гидравлики

Гидравлика на минитрактор устанавливается для того, чтобы обеспечить работу некоторым его механизмам и облегчить управление данным агрегатом. Агрегат с установленной гидравликой, имеет свои преимущества.

  1. Машина становится легкоуправляемой. Руль можно крутить, практически не прилагая усилий, одной рукой.
  2. Гидравлика дает возможность применять различное навесное оборудование.
  3. Применение гидравлики позволяет модернизировать тормозную систему. Благодаря гидроцилиндрам, установленным на агрегате, торможение агрегата происходит мгновенно.

Сделать гидравлику на минитракторе можно, если заранее приобрести готовую систему в магазине или использовать детали от старой сельхозтехники.

Важно! При установке гидравлики на минитрактор следует учитывать, что некоторая часть мощности двигателя уйдет на обслуживание данного узла. Поэтому для тракторов с маломощными двигателями установка гидравлики не принесет никакой пользы.

Для чего нужен ВОМ

Вал отбора мощности (ВОМ) предназначен для приведения в движение различных сельхозяйственных механизмов, подсоединяемых к минитрактору, например, различных фрез для обработки земли, картофелекопалок, косилок, снегоуборочников и т.д.

ВОМ может быть как зависимым, так и независимым. В первом случае вал приводится в движение от трансмиссии, передающей вращательное движение на колеса. Как только колеса останавливаются, ВОМ прекращает вращаться. Независимый ВОМ получает вращение от коленчатого вала двигателя. Поэтому, чем выше обороты двигателя, тем быстрее вращается вал.

Кроме всего, существуют трактора с ВОМ синхронного типа. Скорость вращения синхронного вала напрямую зависит от передаточного числа передачи движущегося трактора. Синхронизация движения и вращения требуется при работе агрегата с посевным оборудованием.

Изготовление трехточечной навески

Навеска используется для подсоединения к трактору дополнительного оборудования, например, плуга.

Навеска должна быть подвижной как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. В первом случае подвижность помогает уменьшить вылет насадки при подруливании. Вертикальное движение подвески требуется для опускания оборудования в рабочее состояние или поднятия его в позицию транспортировки.

Навеска на минитрактор делается из различных деталей, снятых из старой сельхозтехники. Сделать описание того, как изготовить трехточечную навеску в домашних условиях, достаточно сложно. Поэтому правильнее будет воспользоваться следующим видео, в котором указаны размеры всех деталей приспособления.

Выбор и установка тормозов и сцепления

Тормоза необходимо устанавливать на заднюю колесную пару. Проще всего взять готовые блоки от автомобиля УАЗ. Колодки тормозного механизма нужно установить на диски колес, а управление вывести на педаль или рычаг, установленные внутри кабины.

Чтобы установить сцепление на самодельный минитрактор, также можно воспользоваться готовым вариантом от какого-либо автомобиля. Например, можно использовать ременное сцепление от Москвича или УАЗа.

Блок сцепления крепится к коробке передач, также взятой от какого-либо автомобиля. Как устанавливается сцепление, можно посмотреть в этом видео.

Установка рулевого управления

Самостоятельно изготавливать механизм рулевого управления достаточно сложно, и в принципе нет смысла, поскольку все детали можно взять из любого легкового автомобиля.

Далее приведена схема, на которой показано, как устроено стандартное рулевое управление, устанавливаемое на большинстве самоходной техники.

При установке рулевого механизма рулевой вал с шестерней соединяется с рулевыми сошками, которые имеются на поворотных кулаках, установленных на передней балке (изготовление балки рассматривалось выше).

Как сделать кабину для минитрактора

Если в летний период работать на минитракторе можно и без кабины, то с наступлением осенне-зимнего периода использование агрегата становится довольно некомфортным или вообще невозможным. Поэтому умельцы стараются собирать трактора с кабинами, чтобы использовать данную технику круглый год.

Кабину для самодельной техники изготавливают из листовой стали по заранее подготовленному чертежу. За основу расчетов можно взять кабину от трактора МТЗ. На следующем фото показан чертеж, исходя из которого, можно сделать кабину самостоятельно.

Кабина изготавливается следующим образом.

  1. Первым делом, нужно собрать каркас из деревянных брусков согласно размерам чертежа.
  2. Далее, по размерам деревянных деталей каркаса режут металлическую профильную трубу. Все детали соединяют методом сварки.
  3. Сваренную конструкцию ставят крышей на землю и приваривают внутри кабины держатели для стекол.
  4. Крыша изготавливается из листовой стали 1 мм. Фрагмент можно вырезать болгаркой и приварить к верхней части кабины.
  5. Пол и боковые части кабины изготавливаются из листовой стали толщиной 2 мм.
  6. Каркас дверей также сваривается из профильной трубы. Для автоматического закрывания дверей на каркас можно установить газовые лифты.
  7. После установки стекол кабину можно обшить изнутри поролоном и обтянуть его кожзаменителем.
  8. Кабина устанавливается на раму, на заранее приготовленное для нее место.

В целом, чтобы лучше понять, как изготавливается минитрактор своими руками, можно посмотреть это видео, своеобразное пособие для начинающих.

Нюансы изготовления гусеничного трактора

Самодельные гусеничные минитрактора – это техника, главной особенностью которой является высокая маневренность и хорошая проходимость. Также трактор на гусеницах создает минимальное давление на почву, чего нельзя сказать о его колесном аналоге.

Чтобы сделать минитрактор на гусеничном ходу, понадобятся следующие элементы конструкции.

  1. Рама. Изготавливается из профильной трубы или швеллера.
  2. Двигатель. Для гусеничного минитрактора лучше использовать дизельный двигатель.
  3. Ведущий мост. Как и при изготовлении колесного трактора, для гусеничного агрегата также можно использовать готовый мост от старого автомобиля, который следует укоротить.
  4. Коробка передач. Идеальным вариантом будет коробка от ГАЗ-53.
  5. Сцепление. Подойдет блок сцепления от ГАЗ-52.
  6. Гусеницы. Изготавливаются из покрышек от колес крупногабаритной техники, например, от трактора.
Читайте также:  Генератор адресов в канаде

Для изготовления гусениц нужно взять 2 покрышки от трактора и срезать на них боковые части. Затем эти покрышки одеваются на колеса, установленные на раме, как показано на следующем фото.

Чтобы трактор мог поворачивать, на заднем мосту нужно установить дифференциал, который будет отключать правое или левое колесо от привода. Также каждое колесо должно быть оборудовано тормозом, управляемым по отдельности. При нажатии на педаль тормоза и переключении дифференциала одно колесо ведущего моста останавливается, а противоположное продолжает вращаться. За счет этого трактор разворачивается в нужном направлении.

Генератор – это важный элемент современного мотоблока, основная функция которого заключается в снабжении электроэнергией аккумулятор, фары и другие электроприборы сельскохозяйственного агрегата. Предлагает рассмотреть особенности самостоятельного выбора, установки и самостоятельного изготовления надежного генератора для бытового мотоблока более подробно.

Как выбрать генератор для бытового мотоблока?

На современном рынке электроприборов можно найти огромный выбор генераторов, предназначенных для монтажа исключительно на мотоблоки. Широкий ассортимент изделий порой играет с начинающими фермерами злую шутку, в результате чего неопытный владелец сельскохозяйственной машины покупает неподходящий для своего мотоблока заводской генератор.

Чтобы избежать ошибок, следует придерживаться одного очень важного правила – выбранный генератор для мотоблока должен обладать мощностью. превышающей суммарное число мощностей всех нагрузок, которые воздействую на мотоблок в процессе его эксплуатации. Соблюдение этого фактора при выборе генератора позволит агрегату стабильно работать под напряжением в 12 Вольт, исключая риск короткого замыкания или резких перепадов напряжения.

Нередко фермеры покупают и устанавливают на свои мотоблоки автомобильные генераторы. Такое решение полностью оправдывает себя лишь в том случае, если в хозяйстве используется тяжелый мотоблок с высокой мощностью. Для легких и средних сельскохозяйственных агрегатов приобретать такие генераторы не имеет смысла из-за их высокой стоимости.

Как на мотоблок поставить генератор – порядок самостоятельной сборки для начинающих

Установка генератора на мотоблок своими руками – процедура довольно простая, ведь для монтажа достаточно установить и закрепить купленную запчасть в специальной нише, предусмотренной в конструкции агрегата. Гораздо сложнее обстоят дела с подключением генератора. На этом этапе следует быть крайне внимательным, ведь малейшая ошибка приведет к короткому замыканию в области обмотки используемого генератора. Чтобы избежать этой и других возможных поломок, следует детально изучить схему подключения используемой электро запчасти.

Порядок действий при подключении купленного генератора на используемый бытовой мотоблок выглядит следующим образом:

  1. Подключать генератор к мотоблоку нужно при помощи двух имеющихся одинаковых проводов. В конструкции самого агрегата предусмотрены 4 провода. Два из имеющихся проводов окрашены в синий цвет – именно их и следует подключать к установленному генератору;
  2. После этого свободными останутся провода, окрашенные в красный и черный цвет. Второй потребуется подключить к массе мотора мотоблока;
  3. Оставшийся провод красного цвета отвечает за уровень выхода всего преобразованного прибором напряжения – оно необходимо для бесперебойного питания всех имеющихся в конструкции мотоблока без аккумулятора электроприборов. В том случае, если генератор монтируется на агрегат с предустановленным аккумулятором, тогда преобразованная энергия будет подаваться на имеющийся электрический стартер и встроенную батарею мотоблока. О правильном подключении купленного генератора на мотоблок более детально расскажет видео.

При работе мотор мотоблока образует крутящий момент, который, посредством ремня, передается на ротор. При этом генератор создает напряжение и передает его в электрический блок. Во время запуска двигателя емкость имеющегося в мотоблоке аккумулятора снизится, в результате чего энергия на электроприборы будет поступать уже из электрического блока. Это будет повторяться до того момента, пока аккумулятор мотоблока не зарядиться полностью. В дальнейшем электрическая энергия на приборы будет поступать от него.

Как сделать на мотоблок генератор?

Изготовить генератор для используемого в хозяйстве мотоблока гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Для этого потребуется полностью исправный электрический мотор – его следует установить на мотоблок. Последовательность действий при изготовлении генератора выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует неподвижно закрепить используемый электрический двигатель. С этой целью потребуется сделать каркас, который необходимо прикрутить к раме мотоблока при помощи винтов. Далее на каркас устанавливается мотор, при этом вал последнего должен находиться строго в параллельном положении по отношению к валу штатного мотора мотоблока;
  2. После этого понадобится закрепить 2 шкива. Первый монтируется на вал штатного двигателя мотоблока, а второй – непосредственно на вал используемого электрического мотора. Очень большое значение имеет правильное определение диаметра используемых шкивов – если размер будет подобран правильно, то электрический двигатель будет вращаться быстрее, что позволит ему сгенерировать больше электроэнергии. С целью исключить возможные сбои в работе генератора, диаметр каждого применяемого шкива должен быть равен тому диаметру, который указан на их заводской таре. Подойдут также шкивы, чьи диаметры на 10–15 % больше размера, указанного на их упаковке;
  3. После изготовление самодельного генератора следует приступить к его подключению. Для этого используется та же электрическая схема, что описана выше.

При использовании самодельного генератора потребуется следить, чтобы ни он, ни используемый для его работы электрический мотор, не перегревались. Также следует полностью исключить попадание внутрь электрических приборов влаги. Еще одно важное правило – это напряжение имеющихся в электродвигателе конденсаторов. Этот параметр всегда должен составлять немногим более 400 Ват – если мощность элементов ниже, то их желательно заменить подходящими деталями.

Изготовленный таким образом генератор можно использовать для работы на мотоблоках марки Нева и сельскохозяйственных машинах других популярных отечественных и иностранных производителей.

Источник

Adblock
detector