Меню

Генератор для змз 40524

Генератор 90А УАЗ (дв.ЗМЗ-40904 Евро-3), ГАЗ (дв.ЗМЗ-40524 Евро-3) «ЗМЗ» ОРИГИНАЛ / # 3212.3771-11 (аналог 3212.3771-10) «УАЗ» ОРИГИНАЛ

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Генератор 90А УАЗ (дв.ЗМЗ-40904 Евро-3), ГАЗ (дв.ЗМЗ-40524 Евро-3) «ЗМЗ» ОРИГИНАЛ / # 3212.3771-11 (аналог 3212.3771-10) «УАЗ» ОРИГИНАЛ

    • артикул # 3212.3771-11 (аналог 3212.3771-10) «УАЗ» ОРИГИНАЛ;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 10.09.21 — 8 469 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Каталог запчастей на ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) каталог 2008 г.

    Модификации: 40524.10 (Евро 3), 40525.10 (Евро 3), 40904.10 (Евро 3), 4062.10, 4063.10, 40522.10, 409.10

    • Двигатель
      • Двигатель 552 товара
        • Двигатель в сборе11
        • Подвеска двигателя18
        • Блок цилиндров и головка блока74
        • Поршни и шатуны68
        • Вал коленчатый и маховик49
        • Детали привода распределительных валов50
        • Клапаны, толкатели клапанов123
        • Узлы и детали системы смазывания96
        • Газопровод впуской и выпускной63
      • Система питания 103 товара
        • Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи103
      • Система охлаждения 177 товаров
        • Основные узлы и детали системы охлаждения177
    • Трансмиссия
      • Сцепление 49 товаров
        • Сцепление49
    • Электрооборудование
      • Электрооборудование 114 товара
        • Генератор и стартер114
      • Приборы и датчики 77 товаров
        • Датчики контрольно-измерительных приборов и системы управления двигателем77
    • Приложение
      • Стандартные детали 114 товара
        • Болты50
        • Гайки21
        • Шайбы26
        • Резьбовые пробки, штуцера3
        • Шпильки9
        • Винты3
        • Прочие крепежные детали2

    Запчасти в наличии Всего для ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) — 801 запчастей

    • Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 1.7кВт АТЭ-13 850 ₽
    • Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами и крепежом (на все модели ЕВРО-0,1,2) в сборе ЗМЗ №38 850 ₽
    • Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами (пятиопорная,на все модели ЕВРО-0,1,2) в сборе (ОАО ЗМЗ) №35 170 ₽
    • Свеча зажигания ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 BRISK DR17YC SUPER комплект (ОАО ЗМЗ)690 ₽
    • Фильтр масляный ГАЗ-3110,3302 (дв.ЗМЗ-406) H=114мм (ОАО УАЗ)460 ₽
    • Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-402,4021,4025,4026,УМЗ-421,4215,4216 редукторный z=9 1.7кВт АТЭ-13 970 ₽
    • Ремень ГАЗ-3302,УАЗ генератора ЗМЗ-406 без ГУР MEGAPOWER495 ₽
    • Генератор ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409 14В 100А АТЭ-14 860 ₽
    • Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами (трехопорная,на все модели ЕВРО-0,1,2) в сборе ЗМЗ №33 880 ₽
    • Сцепление ЗМЗ-406 в сборе MEGAPOWER4 970 ₽
    • Свеча зажигания ЗМЗ-40524,406 ЕВРО-3,2 ключ 16 (ОАО УАЗ)200 ₽
    • Вал коленчатый ЗМЗ-409 (все модификации) в сборе с вкладышами ЗМЗ22 170 ₽
    • Ролик натяжной ЗМЗ-406 ремня привода агрегатов усиленный MEGAPOWER310 ₽
    • Фильтр масляный ГАЗ-3110,3302 (дв.ЗМЗ-406) FRAM515 ₽
    • Толкатель клапана ЗМЗ-405,406 комплект 8шт.в упаковке т/к (ОАО УАЗ)3 360 ₽
    Читайте также:  Можно ли шрусом смазывать подшипники генератора

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Источник

    Двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-01) АИ-92

    Ниже собрана информация по двигателю ЗМЗ 40524.10

    Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

    Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

    Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

    Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3» и повышения его надежности и ресурса

    Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

    Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

    Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

    В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

    Двигатель, 1-ой комплектации, упакован в ящике.

    Система питания
    Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу
    Воздушный фильтр
    С сухим сменным фильтрующим эле ментом (устанавливается на автомобиле)
    Система вентиляции
    Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения
    Система смазки
    Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
    Масляный фильтр
    Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
    2101С-1012005-НК-2, ф.»Колан», Украина
    или 406.1012005-01, ф.»Автоагрегат», г.Ливны
    или 406.1012005-02, ф.»БИГ-фильтр», г.С-Петербург
    Система охлаждения
    Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
    Термостат
    Двухклапанный, с температурой от крытия основного клапана 82 ± 2 °С
    ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
    Электронная система управления
    Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электро магнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием
    Свечи зажигания
    DR17YС/А ф.»BRISK», Чехия
    Электрооборудование
    Постоянного тока, однопроводное, от рицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом дви гателя
    Номинальное напряжение, В 12
    Генератор
    Со встроенным выпрямительным бло ком и регулятором напряжения
    5122.3771
    или 4052.3701000 (ААК 5572 14V 80А
    11.203.412, ф.»Iskra» Словения)
    Стартер
    С дистанционным электромагнитным включением и редуктором
    6012.3708
    или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW
    z9 11.131.262, ф.»Iskra» Словения)

    Датчики приборов
    Датчик сигнализатора перегрева ох лаждающей жидкости
    терморезисторного типа ТМ111-02
    Датчик сигнализатора аварийного давления масла
    контактного типа
    2602.3829 или 4021.3829 или
    6012.3829
    Сцепление
    сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Двигатель ЗМЗ 40524.1000400-01
    1-я комплектация (автомобиль «ГАЗель» с ГУР, EURO-III, с ремнем привода агрегатов, АИ-92)

    Минимальная частота вращения ко- ленчатого вала на холостом ходу,

    Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)

    Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)

    Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)

    Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40524.10

    1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и
    стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неис-
    правности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска
    возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей. По
    мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 ми-
    нут, стуки должны исчезнуть.
    2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора пе-
    регрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, вы-
    явить и устранить причину перегрева.
    3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором
    аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого
    вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного меха-
    низма. Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минималь-
    ной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.
    4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической
    лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе
    управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить
    неисправность в возможно короткий срок.

    Пуск, прогрев и остановка двигателя

    Для надежного пуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже ми-
    нус 30 °С следует применять предпусковой подогрев.
    Применяемое моторное масло должно соответствовать сезону эксплуата ции.
    Перед запуском двигателя провести ежедневное обслуживание двигателя
    (ЕО): проверить уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность систем
    питания, смазки, охлаждения и вентиляции картера.
    При повороте ключа в выключателе пуска из положения «0» в положение
    «I» должен включиться электробензонасос, работа которого прослушивается при
    неработающем двигателе. Если пуск производится после продолжительной стоян-
    ки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос не отключится (примерно
    20 секунд).
    Перед запуском двигателя при повороте ключа из положения «0» в положе-
    ние «I» должна вспыхнуть и погаснуть диагностическая лампа, что свидетельст-
    вует об исправности системы управления. Запуск и работа двигателя с горящей
    диагностической лампой в большинстве случаев возможны, но необходимо в
    кратчайшие сроки устранить неисправность в системе управления.

    Для пуска двигателя включить стартер поворотом ключа выключателя за-
    жигания в положение «II». Стартер держать включенным до пуска двигателя, но
    не более 10 секунд. После запуска двигателя немедленно перевести ключ зажига-
    ния в положение «I».
    Во время запуска двигателя не нажимать на педаль акселератора, что ухуд-
    шает условия запуска.
    Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяс-
    нить и устранить причину неисправности.
    Не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного дви-
    гателя. Необходимо произвести прогрев двигателя в течении 2 — 3 минут для при-
    ведения его в рабочее состояние. Прогрев двигателя осуществляется в автомати-
    ческом режиме и не требует воздействия на педаль акселератора.
    Запрещается при прогреве давать большую частоту вращения колен-
    чатого вала! Холодное масло медленно поступает к подшипникам коленча-
    того вала и распределительных валов, в результате чего подшипники могут
    быть повреждены.
    Начинать движение при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 60
    °С следует с умеренной нагрузкой до прогрева двигателя.
    Останавливать двигатель следует поворотом ключа выключателя зажигания
    в положение «0».

    Обкатка двигателя в составе автомобиля

    Продолжительность обкатки установлена 2 000 км пробега.
    В период обкатки, начальный период эксплуатации двигателя, происходит
    приработка деталей, в результате чего могут иметь место повышенный расход
    масла на угар и пониженная мощность двигателя из-за повышенных потерь в дви-
    гателе на трение.
    Качество приработки деталей двигателя и ресурс двигателя в значительной
    степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в пе-
    риод обкатки:
    — двигатель следует эксплуатировать только на умеренных режимах: частота
    вращения коленчатого вала не должна превышать 3500 мин-1 и быть не менее
    1000 мин-1 при работе под нагрузкой. Своевременно переходите на соответст-
    вующую передачу в зависимости от условий движения;
    — нагрузка автомобиля в период обкатки не должна превышать 0,5 макси-
    мальной. Следует избегать езды в сложных дорожных условиях (песок, грязь,
    глубокий снег, крутые подъемы и т.п.). Буксирование прицепа не допускается;
    — начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче.
    Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-
    поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного
    механизма с целью качественной приработки отремонтированных деталей.

    Рекомендуемые режимы эксплуатации

    При движении автомобиля используйте режимы работы двигателя, характе-
    ризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.
    Не допускайте работу двигателя под большой нагрузкой на малой частоте
    вращения коленчатого вала (движение в гору, буксирование прицепа). Следует
    помнить что давление масла в системе смазки зависит от оборотов двигателя — на
    малых оборотах давление мало и при большой нагрузке возникает вероятность
    выдавливания масла и контакта трущихся деталей.
    Оптимальные условия эксплуатации двигателя с точки зрения минимально-
    го износа и максимальной экономичности обеспечиваются при температуре ох-
    лаждающей жидкости в пределах плюс 80…90 °С. Поддерживайте в исправном
    состоянии систему охлаждения двигателя. В холодное время года используйте
    утеплительный чехол радиатора.
    Следите за работой двигателя по сигнализаторам и указателям панели при-
    боров. Не допускайте работы двигателя с горящими лампами аварийного давле-
    ния масла и перегрева двигателя и длительную работу двигателя с горящей диаг-
    ностической лампой.

    Источник

    Adblock
    detector
    Основные данные для регулировки и контроля
    Давление в системе смазки на про- гретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее