Меню

Генератор eldix 90a реле регулятор

генератор Eldix 135A

У кого-нибудь стоит генератор Eldix 135A? Как на них с запчастями? От чего подходят диодный мост и регулятор напряжения?

FakeHeader

Comments 19

В общем — не долго мучилась старушка на высоковольтных проводах — умер мой ELDIX 135a — межвитковое замыкание (машина полностью проверена на предмет КЗ и утечек, Акум новый Вартовский). Да и при жизни гена не радовал напругой (при включенных фарах и обдуве 1-я скорость 13.2. — включается вентилятор охлаждения 12.6.) — заявленный ампераж ничем не обоснован — 14 вольт держал только на холостую и то только прохладным утром. Так, что сейчас дождусь от Putnik64 маркировки Боша и пойду либо по магазинам либо по разборкам искать (понимаю, что дорого но блин заколупало меня вечно мониторить напругу и заряжать аккумы).

Я себе ПРАМО 100 А поставил в итоге. На АКБ 13,8 В на приборке 13,5. (фары, обдув, вентилятор). Пока радует.

В общем — не долго мучилась старушка на высоковольтных проводах — умер мой ELDIX 135a — межвитковое замыкание (машина полностью проверена на предмет КЗ и утечек, Акум новый Вартовский). Да и при жизни гена не радовал напругой (при включенных фарах и обдуве 1-я скорость 13.2. — включается вентилятор охлаждения 12.6.) — заявленный ампераж ничем не обоснован — 14 вольт держал только на холостую и то только прохладным утром. Так, что сейчас дождусь от Putnik64 маркировки Боша и пойду либо по магазинам либо по разборкам искать (понимаю, что дорого но блин заколупало меня вечно мониторить напругу и заряжать аккумы).

на почту выслал фотки БОШа. тут проблема не в генераторе а в регуляторе напряжения. если интересно вышлю фотки выносного реле. если это реле не устроит вместо него прикрути хоть с любого ГАЗона или ЗИЛа реле. они тоже регулируют напряжение зима лето. там винтик под отвертку есть и направление вращения. их аккумуляторы заряжаются а твой сам подгониш регулировкой…
там всего две клеммы никак не ошибешся
на БОШе написано
BOSCH 90
0 124 325 089
КСВ1—14V 50-90А
2112 — 3701010 — 03
Made in Spain

Спасибо за фото и реквизиты. Ну у меня умер из-за межвиткового — тут уже регулятор ни при чём. Хочется надёжности, а то год сухой и абсолютно ненапряжной жизни жизни — маловато как-то для гены нового.

Читайте также:  Генератор позы для стойки для брони

до шнивы ездил на 10-ке. там с завода стоял генератор БОШ. на бортовом компе высвечивало 14,2. редко редко при включении абсолютно всех электроприборов выскакивало кратковременно 2-5 сек 14,1… за 9 лет было 2 аккумулятора. но в одно прекрасное время зарядка пропала. релюшка накрылась. обьехал все магазины в городе. многие такой никогда даже модели и не видели. в сервисном центре БОШ пообещали доставку через неделю цена вопроса 1900 рублей (за релюшку). но мне авто нужно ежедневно времени ждать нет. а родной генератор стоит в любом автомагазине 2100 минус 5% скидки. купил новый. напряжение 13,7-13,9. при включении приборов 12,8-13,0. вроде как бы маловато. электрик сказал для отечественных это у всех такой гемор. БОШ вне конкуренции. поехал в автомагазин купил регулируемую релюшку. ее устройство — шетки на генераторе, а сама интегральная схема с трехпозиционным тумблером крепится к массе гайкой. три положения. 13,5 для эксплуатации летом, 14,2 для весна/осень, 14,5-14,7 для зимы.
PS/ если кому интероесно свистите. напишу модель марку герератора БОШ, релюшки БОШ или наименование выносной регулируемой релюшки.

нафоткал, а как их сюда привязать?

как вариант сделать новую запись в блоге сообщества 😉

у меня стоит такой — на 135а. Пока что не понял отличий от родного 80а — такое ощущение, что на 80-ку поцепили шильдик на 135 и всё. Напряжение просаживается до 12.5 при всех включённых потребителях. При этом с ним всё в порядке и диодный мост и обмотка и свежий РН. Думал дело в машине — почистил все клеммы, прозвонил провода и потребление в норме — кз нигде нету, поставил родной с новым РВ — так при всех включённых потребителях ниже 13.5 не опускается. Если б не подохший подшипник в родном так вернулся б обратно. А так не пойму — по поведению никакой он не 135 — хотя во всех нутрях написна эта цифра. В общем я озадачен.

И кстати — есть такой же только не 2123 а 2110 — так вот у него шкиф по наружному диаметру такой же только ручейков на два больше — на ШНГ нормально становится и подходит — но коллеги так же ругаются на просадки и говорят мол есть подозрение, что эти гены расчитаны под меньший внешний диаметр шкива коленвала — иными словами — при большем вращении — дают номинальный ток. Вот и чухаю репу — может меньший шкив на него подобрать или доп диод вешать на РН.

Читайте также:  Инфразвук схемы генераторов инфразвука

Хреново. У меня на родном гене тоже подшипники подошли. Вот и думаю то ли его перебрать, то ли новый более мощный взять.

сейчас бы с высоты своего опыта использования Элдикса — искал бы от иномарки какой-нибуть. Хотя возможно это мне и моим знакомым ткие попадаюся — погугли — может есть и другой опыт. Вот скажем стартер от Элдикса — зверь! и вещь! не жалею ни секунды — а с геной шото не того.

Хреново. У меня на родном гене тоже подшипники подошли. Вот и думаю то ли его перебрать, то ли новый более мощный взять.

Вов, а чем приоровский на 115А не устраивает?

Жень, я не нашел ни в одном магазине которому доверяю, ни этот генератор, ни ЗИП на него. Брать на рынке у Ашота не хочу. Eldix есть у многих крупных оптовиков в Москве, и гарантия на него длинная, значит не совсем го.но.

У нас ситуация противоположная. На Елду ЗИП хрен найдешь, на любой КЗАТЭ, в т.ч приоровский 115А без проблем. К тому же о Елде продаваны на авторынке, только у которых я беру запчасти уже лет 12, как-то плохо отзываются. Говорят, что даже беларусские гены лучше болгаринов.

сам давно смотрю на такую штуку. а то у меня гена 105А, так по морозцу и дождику, когда включены габариты, фары, печка, обогрев заднего стекла, все дворники и магнитола + пару навиков, то БК периодически может верещать с показаниями 11,5-11,8… это я еще противотуманки не включал) надеюсь установка такого девайса решит это проблему… а с ЗиПом тоже весьма интересный вопрос

С этого места подробнее… шо за зверь такой?

болгарские генераторы на наши авто. Есть на 90, 115, 135А. Пообщался сегодня с Витей Glu, в его сервисе их уже полгода ставят. Более-менее без проблемные агрегаты, но как на них с запчастями Витя не в курсе. Пока меняют в сборе, благо оптовики длинную гарантию дают. А мне с собой в ЗиП хотя бы РН нужен. За пару тыщ км от дома толку от гарантии никакого.

Читайте также:  Как подключить кинетический генератор immersive

Смахивает на «ПРАМО» … намучился я с ним в свое время, диодный мост пробивало, а он там паяный… В ЗиП я думаю проще положить родного гену, так будет проще… в друг в нем диодный мост то же паянный…

болгарские генераторы на наши авто. Есть на 90, 115, 135А. Пообщался сегодня с Витей Glu, в его сервисе их уже полгода ставят. Более-менее без проблемные агрегаты, но как на них с запчастями Витя не в курсе. Пока меняют в сборе, благо оптовики длинную гарантию дают. А мне с собой в ЗиП хотя бы РН нужен. За пару тыщ км от дома толку от гарантии никакого.

Я себе такой ставил. На 115А. НО по БК показания не отличались от стандартного на 80А. Авто с кондеем. Народ, который торгует у нас этими генами говорит, что подходят стандартные мосты и РН. Вот так.

Источник

Генератор В_ 2123 ELDIX 90 А

Характеристики

  • Производитель — ELDIX
  • Код — т9210
  • Область применения — ВАЗ
  • Модели — 2123
  • Марка — ВАЗ
  • Категория — ВАЗ
Адрес магазина Количество
в наличии
г.Златоуст, ул.Карла Маркса 31 1 шт.
г.Челябинск, ул.Северная 52/2 1 шт.

Бренд – ELDIX

Применяемость:

-автомобили — а/м ВАЗ 2123 с 09.2003г.

Техническая характеристика:

Номинальное напряжение, В — 14

Направление вращения — правое

Тип охлаждения: Внутренний

Регулятор напряжения: 9402.3702/-01

Частота вращения вала без нагрузки, об/мин — 1100

Частота вращения вала, об/мин / при токе, А — 5000/55

Особенности:

Генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ 2123 (пр-во а/м с сентября 2003 года, с верхним расположением двигателя) работающего при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%.

Источник

Adblock
detector