Меню

Генератор фольксваген поло 1997

028903018AV генератор Volkswagen Polo 3

  • Марка Volkswagen
  • Модель Polo 3
  • Год 1997
  • Объём 1,4
  • Тип двигателя i
  • Тип топлива Бензин
  • Маркировка 0123310001/028903025H
  • Ориг. номер 028903018AV
  • Примечание BOSCH 70A
  • Кузов Хетчбэк 5дв.

Комплектацию товара уточняйте у менеджера

Понравилось? Поделись с друзьями!

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта

Автозапчасти, реализуемые компанией АВТОСТРОНГ, являются бывшими в употреблении. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.

КПП, АКПП, Редуктор, Раздаточная коробка, при установке в специализированных Центрах или сто (при предъявлении заключения, копии лицензии т.п.)

ДВС с навесным и без навесного оборудования

Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии перейдите по ссылке

Условия доставки запчастей

Самовывоз осуществляется из пунктов выдачи заказов:

Чтобы ознакомиться с полными условиями доставки перейдите по ссылке

Источник

Генератор на Volkswagen Polo

Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения. Генератор является главным устройством, питающим электроприборы на машине и выход устройства из строя приведет к разряду АКБ и невозможности использовать авто.

Генератор на Volkswagen Polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
VAG 038903023Q 2001-2017 1800
Remy DRB1500N 2009-2018 2700
JP group 1190100400 2012-2018 2750
AS-PL A0246 2012-2018 2800
AS-PL A009 2012-2018 2850

При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.

Замена генератора Фольксваген Поло своими руками

Для проведения ремонтных работ необходимо около 4-5 часов свободного времени, а также стандартный набор гаечных ключей и головок, плоская шлицевая и крестообразная отвертки. Дабы разобрать и демонтировать генератор на Фольксваген Поло необходимо:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив «минусовую» клемму батареи от машины;
  2. Открутить и извлечь приводной ремень вспомогательных агрегатов;
  3. Затем следует открутить жгуты проводки на колодке и отсоединить силовые кабеля ведущие к генератору, сняв предварительно защитные колпачки с клемм;
  4. После чего отсоединяем шпильку, предварительно отключив силовой кабель от шпильки устройства и отводим провод в сторону, а затем снимаем крепежный фиксатор держателя колодки;
  5. Извлекаем со шпильки крепления с кронштейном и держателем проводов, а также демонтируем 2 боковых болта, расположенных на блоке цилиндра двигателя, после чего генератор можно вытаскивать из автомобиля.

Важно знать! Генератор переменного тока, установленный на Поло, представляет собой сложно конструкционное многофункциональное изделие, починка которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта, желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

Как разобрать генератор на Volkswagen Polo?

Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

  1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
  2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
  3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
  4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. Чтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

  1. Сначала производим проверку замыкания роторной обмотки на «массу» устройства: для этого требуется поочередно позванивать тестером контактные кольца ротора – показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат иной – требуется замена ротора агрегата;
  2. При завершении процедуры тестером проверяем сопротивление в роторной обмотке – показатели должны быть в районе 2.1-2.4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в роторе произошел обрыв цепи и устройство нуждается в замене;
  3. Затем рекомендуется заменить подшипники генератора, предварительно смазав очищенным солидолом. В случае наличия люфтов, подтеков смазки или сколов, подшипники обязательны к замене. В процессе установки нового подшипника, требуется прикладывать элемент только ко внутреннему кольцу ротора, после чего следует плотно прижать части генератора: подшипник не должен скрипеть или заедать, также противопоказано наличие осевых или радиальных люфтов;
  4. Теперь производим сборку генератора, производя состыковку по нарисованным отметкам и производим монтаж устройства. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности по алгоритму демонтажа.

Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

Источник

Замена генератора на 140А (BR14-H)

Всем привет. Долго думал о замене генератора, но стоящих вариантов не попадалось, либо ушатаные, либо с пробегом за 100000. Нашел вариант с пробегом 19000.

Связался, так и так, все хорошо, беру. При визуальном осмотре выявил, что есть шуршание при прокручивании, на что услышал ответ, так и должно быть. Я никогда генератор не менял, поэтому как он должен работать не знал, но шуршание не давало мне покоя. Всем кому показывал, говорили, что подшипники под замену. Морально подготовился, начал искать номера подшипников, щеток и съемника. Решил располовинить и посмотреть в чем может быть проблема. Снял диодный мост, щетки можно сказать нулевые.

После разборки увидел что якорь в ржавчине, но не кретичной.

Снял обмотку и звук сразу пропал, радости не было предела. Почистил все это добро, звук ушел, довольный начал собирать все обратно и готовиться к установке на авто.
Попросил соседа помочь с установкой, ибо со своей ногой я толком ничего не смогу сделать. У нас как всегда без приключений не получается, первой проблемой оказались болты на теплоэкране, они прикипели и выкрутить их не получилось. Пошли другим путем, отогнули шланги кондея, сняли старый и поставили новый. Вторая проблема оказалась с креплением генератора, внутри креплений есть пальцы, которые не входили к креплению картера. Что мы только не делали, все безрезультатно. Посмотрев на отверстие, я увидел что оно сквозное, появилась идея. Взял головку на 19 поставили на крепление генератора, и начали стягивать болтом палец. Провозились около часа, но мы это сделали. По пути так же заменили ролики натяжителя и поликлиновый.

А теперь к самому главному, сделал замеры по напряжению.
На 110 генераторе, под нагрузкой напряжение падает до 12 вольт, это — свет, кондей, саб, обогрев сидух, обогрев заднего и переднего стекол.

После замены на 140 напряжение держится в пределе 13.6 вольт.

Очень достойный результат.
Теперь не стоит беспокоится об обогреве зимой, можно смело включать все потребители.
Всем спасибо за внимание!

Источник

Читайте также:  Ремень генератора вито 638 без кондиционера
Adblock
detector