Генератор Ford Escort
- Версия: Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]: 80
- Ø фаски [мм]: 180
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 90,70
- Ограничение производителя: Marelli
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Версия: Series: N1
- Диаметр [мм]: 162
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Длина [мм]: 170
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Ограничение производителя: Lucas
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal,European 3 Pin Plug
- Количество ребер: 1
- Диаметр шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/EF
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ограничение производителя: Lucas
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
- Количество ребер: 1
- Диаметр шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/EF
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Ограничение производителя: Bosch
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: Without Pulley
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Вес [г]: 8500
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
- Количество ребер: 8
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 8
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Ограничение производителя: Bosch
- Спецификация: Without Pulley
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
- Количество ребер: 8
- Вес [г]: 7520
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 5
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: Without Pulley
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
- Вес [г]: 7120
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 9
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 9
- Диаметр шкива [мм]: 77
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0112
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 3
- Версия: Cat: N1 Interch.
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Длина 2 [мм]: 71
- Ø фаски [мм]: 166
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Крепежный угол [град.]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Защита от пыли: С защитой от пыли
- Ø отверстия [мм]: 8.2
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 81
- Диаметр точек крепления [мм]: 86
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 32.7
- Положение / градусы: Rechts
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6,D+ M5
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
Генератор Ford Escort — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Обслуживаем Ford Escort: привет из девяностых
|
В 1995 году линейка Ford Escort была обновлена. Модель приобрела новые черты, сменив капот, зеркала заднего вида, бамперы, передние крылья и дверные ручки. Изменился и интерьер. Ford Escort VII заслужил репутацию простого и надежного автомобиля, однако антикоррозийная стойкость этой модели не ахти. Главная проблема — кузов. Точнее, его отсутствие — многие автомобили уже ездят с килограммами шпатлевки, закрывающими дырки.
|
Но именно этот автомобиль для своих лет выглядит достойно.
— Покупался в 2000 году трехлетним у дилера, с небольшим пробегом — всего 17 тысяч километров на одометре было, — рассказывает владелец. — Правдивый пробег или нет, сложно сказать. Но состояние в 2000 году было просто изумительное. Сел тогда в салон — по ощущениям новая машина! Время идет, сейчас на одометре 133 тысячи, а в этом Escort еще много «живых» оригинальных деталей. Сцепление, рулевое, передние амортизаторы — все с завода. Пластик руля и рукоятки рычага КПП оставляет желать лучшего — стерся очень быстро. Но машину продавать пока не думаю. Ведь за эти деньги ничего лучше не купишь. Какой-нибудь Polo Sedan стоит на десять тысяч дороже, а, по сути, ничем не отличается от моего Escort.
|
Что с кузовом этого автомобиля? Пара «жучков», ржавеют пороги — все. По словам владельца, машина бита в переднее правое крыло и заднее левое.
— Антикоррозийная обработка проводилась отцом в 2000 году сразу же после покупки. Сейчас езжу на машине я. В прошлом году проводил ревизию кузова — обрабатывал вновь. Днище, лонжероны — в идеальном состоянии, но пороги планирую заменить в этом году, — поведал нам владелец.
Нужно подчеркнуть, что режим эксплуатации был щадящим. Зимой машина чаще стояла, лишь последние три зимы постоянно «окунается» в нашу соль.
|
— Что нравится в этом автомобиле? — продолжает разговор о машине хозяин. — Простой этот Ford, как чайник, в нем ничего сложного нет. Запчасти стоят копейки. Система питания карбюраторная. Но двигателя HCS объемом 1,3 литра и мощностью 60 сил мало — разгон никакой. В целом неплохой городской автомобильчик — всегда довезет до места назначения. Машина надежная.
К слову, Escort с карбюраторной системой питания и в «пустой» комплектации собирали в 1997 году под Минском, в поселке Обчак. В Европе данная комплектация распространения не получила. У владельца были мысли о том, что автомобиль собран в Беларуси, но когда он проверил информацию по VIN-номеру, оказалось, что Escort из Германии.
— Очень редкая версия этот карбюраторный Escort с двигателем 1.3 HSC, — продолжает свой рассказ владелец. — Продавцы запчастей на рынке удивляются: «Неужели карбюратор ставили в 1997 году? Ох, не Обчак ли у вас?» Нет, не Обчак, уверяю я их, Deutschland!
Действительно, если первые три позиции VIN-номера вашего Escort — Y4F, значит, автомобиль собран в Беларуси. Если WF0 — автомобиль из Германии. Восьмая позиция номера — расположение сборочного завода (город): А — Обчак, в нашем случае С — Саарлуис, Германия.
|
Но пора приниматься за обслуживание. Отправляемся к мастеру. К слову, ездит машина еще ничего, но разгоняется действительно слабенько. Тормозит, рулится отлично. Усилия на педалях легкие, передачи переключаются четко, тормоза отличные. Ощущение, что пробег действительно невелик.
Какие с автомобилем в данный момент проблемы? Гудит правый задний подшипник ступицы, постукивают стойки и втулки стабилизатора. На мелких неровностях «бряцают» колодки. При нажатии на педаль «газа» слышен неприятный гул. Стучит, гремит, гудит, но едет — состояние, типичное для многих белорусских машин. Будем исправлять огрехи. Заодно узнаем, легок ли в обслуживании этот Ford.
|
Начнем с диагностики подвески. Спереди у Escort простой McPherson. Рычаг стальной, шаровая на заклепках. Рычаг менялся два года назад на новый от фирмы Febi. С тех пор было пройдено 20.000 км, но 10.000 км назад в нем пришлось заменить сайлент-блоки — качество именно этого рычага оставляет желать лучшего. К слову, в запчасти отдельно поставляются и шаровые опоры: заклепки умельцы спиливают, шаровая меняется отдельно от рычага. Поэтому ремонт передней подвески владельца не разорит. Но нужен он часто: передняя подвеска — одно из слабых мест этой модели.
Осматриваем амортизаторы на наличие подтеков — все в порядке. Диагностируем опорные подшипники — тоже все хорошо.
|
|
Проверяем шаровую опору визуально на наличие повреждений, а с помощью рычага — на наличие люфтов. С шаровой опорой у нас все в порядке.
|
|
Передние сайлент-блоки проверяем на наличие повреждений — с ними все хорошо. Задние сайлент-блоки проверяем так же, как и передние, но с ними проблем обычно нет.
|
Проверяем тяги стабилизатора поперечной устойчивости: люфтов быть не должно. Втулки стабилизатора тоже проверяем на наличие люфтов. Именно на этой машине беда — тяги и втулки просятся на замену. Люфт втулки стабилизатора чувствуется руками. На мелких ямах на небольшой скорости слышны стуки.
|
Также проверяем состояние пыльников ШРУСов: трещин и подтеков быть не должно. Известно, что дешевле заменить пыльник, чем весь ШРУС.
Наш мастер обращает внимание на то, что правая полуось не имеет подвесного подшипника.
— Чем меньше деталей в машине, тем надежнее, — говорит он.
В Escort действительно немного деталей — это автомобиль из золотой эпохи автомобилестроения, когда машины делали не для того, чтобы разорить владельца.
На этом автомобиле установлена заводская защита картера. При замене масла ее снимать не нужно — в целях облегчения доступа к сливному болту в защите сделан специальный люк.
|
Проверили детали рулевого управления — с ними все в порядке.
|
Но на нижней подушке двигателя обнаруживаем трещины. Пока ничего не делаем, но держим в уме, что во время следующего ТО ее следует заменить.
|
|
Конструкция задней подвески — балка. Проверяем сайлент-блоки задней балки. Закладываем трубу, давим на нее снизу. На фото сверху видим, что прогнулся не сам сайлент-блок, а его обойма. Значит, небольшой износ резинок есть, но пока оставим как есть — некритично. Задние амортизаторы потекли 20.000 км назад, тогда же были заменены на новые.
Попутно проверяем состояние всех тормозных трубок и шлангов.
|
Днище обработано толстым-толстым слоем антикора.
|
Но пороги уже просятся под замену.
|
Ступичные подшипники можно проверить на ходу: на пустой дороге рулем накреняем автомобиль из стороны в сторону. Если при повороте руля вправо слышим гул с левой стороны, значит, есть проблемы с подшипниками левых колес — на них в это время идет нагрузка. Правые колеса проверяем, поворачивая во время движения руль влево. Далее вывешиваем каждое колесо, крутим его, стараемся услышать посторонние звуки. Если тишина, то качаем колесо в разных плоскостях, если есть люфт — есть проблемы. Но в передних колесах люфт может быть как от рулевого управления (изношенные тяги или наконечник), так и от вышедших из строя шаровой опоры, сайлент-блоков, ступичного подшипника. Люфты и гул присутствуют — меняем подшипники. В данном автомобиле требуют замены ступичные подшипники заднего правого колеса.
|
|
Запрессовываем и устанавливаем новые подшипники в ступицу. Делаем все согласно инструкции по обслуживанию автомобиля. Детали обильно смазываем. Остатки смазки оставляем внутри колпачка. Регулировка задних ступичных подшипников в данном автомобиле не предусмотрена. Рекомендация нашего мастера — китайские подшипники не покупать. В них не всегда правильно соблюдены допуски, а в данном случае это важно. Как в шутку говорят специалисты, надежнее скотчем примотать, нежели ставить китайские запчасти.
|
Замена тяг и втулок стабилизатора — операция простейшая, но для ее проведения в данном автомобиле требуется некоторая сноровка и инструмент. Вообще, конструкция скобы втулки стабилизатора идиотская: к болтам, крепящим ее, не подлезть — мешает лонжерон и рулевая рейка.
|
Для откручивания нижних гаек тяг стабилизатора идеально подходят накидные ключи с «трещоткой», такие, как на фото сверху.
|
Нижняя гайка крепления тяги стабилизатора откручиваться отказалась.
— Есть тут у меня универсальный съемник для этих машин… — с этими словами наш мастер потянулся за «болгаркой».
|
Сняли тяги стабилизатора — и тут началось самое интересное: к болтам скобы втулок стабилизатора просто не подлезть. Используем накидные ключи с «трещоткой» — полностью удалось открутить лишь передний по ходу движения автомобиля. Задний — очень сложно.
|
Немного ослабили болты крепления подрамника, опустили его слегка. Но положение с задним болтом скобы втулки стабилизатора не улучшилось — нам удалось лишь немного ослабить его.
|
Недолго думая, выгнули скобу крепления и поменяли втулку. Поставили и новую тягу стабилизатора. Насколько хватит этой скобы при условии замены втулок таким способом — вопрос, который повис в воздухе. Неужели производитель не мог подкорректировать конструкцию крепления втулки? Вроде бы простая операция, но отняла у нас очень много времени. В этом и заключается «философия» Ford: иногда ремонтные операции на машинах этой марки затягиваются из-за не очень продуманных технических решений. Volkswagen 90-х годов в этом смысле честнее, там таких проколов нет.
|
Как оказалось, «гул мотора» объяснялся просто: при нажатии на педаль «газа» гудит передний подшипник генератора. Загудел он зимой, спустя месяц после последнего обслуживания генератора. Ремкомплект покупался не из дешевых — в чем же причина? А причина в том, что работники СТО, на которой производилась данная процедура, сильно натянули приводной ремень. В итоге повышенная нагрузка на шкив генератора привела к выходу подшипника из строя. Меняем подшипник согласно инструкции. К слову, «по книге» обслуживать эту машину можно и новичку. Есть нюансы, но ничего сложного нет.
|
Наш специалист отмечает, что подшипник имеет защитную гайку. Запишем это в плюсы конструкции — в случае разрушения подшипника есть шансы доехать до места стоянки либо ремонта.
|
— Обратите внимание, сколько деталей требуется для сборки шкива генератора. Судя по всему, производитель расположил под капотом Escort генератор от какой-то другой модели, поэтому шкив пришлось немного «вытянуть», — говорит нам мастер. — Тут главное — ничего не потерять.
|
Механизм натяжения ремня в Escort не предусмотрен. Поэтому накидываем ремень на генератор, крепим его двумя болтами снизу и натягиваем ремень все тем же «всемогущим» рычагом.
|
Проверяем натяжение приводного ремня дедушкиным способом, поворачивая его на 90 градусов.
|
Затягиваем верхний болт. Данную операцию лучше всего проводить вдвоем.
|
Еще одна причина посторонних звуков из моторного отсека — необходима регулировка клапанов. Снимаем крышку головки блока цилиндров и выполняем эту процедуру. Операция несложная, но проводить ее необходимо только на «холодном» двигателе. Повторяться не будем — на просторах Интернета данная процедура детально описана . Регулировочный винт имеет резьбу «жесткая нить» и не требует применения контргайки.
После регулировки зазора клапанов двигатель «зашептал». Радости владельца не было предела!
|
Пару слов об этом моторе. С мая 1991 года на Escort начали устанавливать 8-клапанные 1,3-литровые бензиновые моторы серии HCS мощностью 60 л.с. Двигатель HCS 4-цилиндровый, рядный, с нижним распредвалом. Обозначение HCS расшифровывается как «с высококомпрессионными вихревыми камерами». В загородном цикле расход топлива составляет 4,5-5 л на 100 км. Мотор очень экономичен.
|
Головка блока цилиндров и блок цилиндров выполнены из чугуна. Отметим весьма низкий ресурс до капремонта: случалось, что уже после 100.000 км двигатель начинает расходовать масло из-за износа поршневых колец. В данном экземпляре расхода масла не наблюдается — еще один довод в пользу того, что пробег 130.000 км все же близок к действительности.
|
Владельцем недавно был куплен ремкомплект на карбюратор Weber TLDM. На фото сверху его маркировка — владельцам автомобилей с таким карбюратором в помощь. К слову, на рынке «Малиновка» есть продавец, который занимается этими ремкомплектами, — если хорошо поискать, его можно найти. Вскоре этот Weber попадет в руки специалисту и будет отрегулирован. Да, с одной стороны, карбюратор — вещь простая: минимум электрики, никаких датчиков — ничего. Но найти запчасти к нему очень сложно. Владельцы этих машин заказывают карбюраторы из Англии — денег это удовольствие стоит бешеных. Иногда меняют на российский Solex.
Еще один нюанс: как когда-то давным-давно с планеты исчезли динозавры, так в XXI веке исчезают специалисты-карбюраторщики — обслуживать карбюратор просто некому. Специалистов в Минске можно по пальцам пересчитать. Им даже клички дают. Последний раз наш владелец обслуживался у некоего Колдуна.
|
Колодки издавали дребезжащий звук по той причине, что на одной СТО «потеряли» скобы, удерживающие колодки. Владелец месяц назад попросил вместе с тормозным шлангом заменить эти детали. Когда забирал автомобиль, услышал такой ответ:
— Вы принесли нам скобы от другой модели, мы долго пытались их установить, но не смогли.
|
Судя по виду этих деталей, их действительно безуспешно пытались установить. Владелец собственноручно выровнял их и за пять минут вернул на место. От какой еще «другой модели»? Может быть, просто у кого-то руки от «другого человека»? Это к вопросу о качестве сервисных услуг в нашей стране.
На фото сверху — сначала вставляется верхняя часть скобы, затем нижняя. Выпирать они не должны: будут задевать колесо — быстро выйдут из строя. Корректируем плоскогубцами и молотком.
|
Пару слов о качестве работ, производимых на СТО. Как-то зимой вышел из строя насос стеклоомывателя. Операция по замене этой детали по силам и нашему владельцу, однако въезды в гараж засыпало снегом, на улице менять насос холодно. Поэтому было решено везти машину на станцию. И что же? Насос поменяли, но шланги перепутали местами. Чтобы очистить лобовое стекло от грязи, приходилось задействовать заднюю щетку очистителя.
— Там по-другому никак подтянуть эти шланги нельзя, только так, — развели руками ремонтники.
Поменяли мы без проблем местами эти шланги — все стало работать как надо…
|
Мнение мастера:
— Машина простая как грабли. В ней ничего нет, электрики минимум. Данный экземпляр живее живых — Ford Escort этих лет выпуска в таком состоянии еще поискать. Но «тупая» она в плане разгона, просто ужас. Хочется выйти и подтолкнуть машину плечом. Двигатель простой, надежный и вполне ремонтопригодный, как и сама машина. Но есть у Ford нюансы: втулки стабилизатора поменять — хоть вешайся. А так по сравнению с современными автомобилями все очень ремонтопригодно: доступ ко всем узлам — мечта механика. Под капотом много свободного пространства.
|
Не хватает лишь полноценной защиты картера. Вся грязь летит в подкапотное пространство, там все ржавеет. Неудачно расположен стартер — соль попадает на контакты, их следует периодически чистить…
Мнение владельца:
— За запчасти отдал всего 615 тысяч рублей. Работа практически бесплатная, так как делал друг, я ему помогал. Думал, ремонт выйдет дороже, но, как всегда, приятно удивился. Что еще сказать? Езжу себе и езжу. Машина стала гораздо приятнее: не стучит, не гремит, не гудит. Мотор работает тихо. Осталось заварить небольшую дырку в задней банке глушителя. Еще планирую снять бак, прочистить его, отрегулировать карбюратор — машина «запоет». Вызывает обеспокоенность состояние порогов, расстраивают несколько «жучков» на кузове. В планах — пороги поменять, «жучки» зачистить и закрасить. Следующая машина у меня, скорее всего, тоже будет Ford. Нравится Fiesta. Пригнать бы «трехлетку» из Европы! Если ее качественно обработать по всем правилам антикорром, щепетильно относиться к обслуживанию — ездить будет очень долго. Как и этот 16-летний Escort…
Так ли прост простой Ford Escort? Ответ однозначный: простой и дешевый автомобиль. Запчасти стоят копейки — что еще надо? Но выпускать автомобиль прекратили в 2000 году. Антикоррозийная стойкость кузова оставляет желать лучшего, поэтому найти «живой» Ford Escort очень сложно. Данный экземпляр при условии грамотного обслуживания и ухода, как нам показалось, еще порадует своего владельца.
Источник