Меню

Генератор форд фокус 2 105 ампер

Неисправности генератора

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532

Для этого заблаговременно закупил подшипники взяв размеры из шапки темы

цитата:
Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

При разборке выяснилось, что выпрессованный задний подшипник имел размер 15х35-11 вместо купленного 15х35-13.
На свой страх и риск все таки запрессовал на вал генератора купленный подшипник большей толщины, встал нормально, хотя беспокойство не покидало до конца сборки генератора.
Кстати, все подшипники в генераторе были марки KOYO.

Загорелся пламенем генератор на ФФ2 дорестайлинг 2006 двигатель 1.4
Возгорание произошло спустя 5 минут после того как припарковался, заглушил двигатель, покинул авто.
Прохожие заметили дым из под капота, пнули, сигнализация сработала..(обратная связь спасла)
прибежал..клемму скинул..потушили..

я предполагаю что причина чп, это замыкание внутри генератора.
(генератор ремонтировался 2 года назад).
Генератор уже самостоятельно заменил по инструкции. благодарю Digital-Cj
Сейчас на измене скидываю плюсовую клемму, когда оставляю авто..
собственно мучают два вопрос.
1. Может быть причиной возгорания генератора неисправность электро проводки в целом (за пределами генератора)?
2. Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Буду благодарен за любые комментарии и советы по существу.

whistler
У меня по весне была такая ситуация : днем ,когда всё растаяло,я ездил по городу и очень часто по лужам. Вечером при очередном повороте руля у меня что то щёлкнуло под капотом. После этого появился «вой» ,сначала думал что какой то из подшипников навернулся,но потом оказалось дело было в генераторе.

При снятии его обнаружилось что диодный мост просто выбило в одном из 3х контактов. На нем были следы пробоя.

На Вашем фото всё также,поэтому думаю что у вас скорее всего тоже был пробой диодного моста с последующим оплавлением и возгоранием.

Причину пробоя мне сказал генераторщик — либо в цепи авто КЗ,либо просто от времени,т.к. в среднем генератор (а именно щетки,диодный мост, регулятор) живут около 150ткм. У меня как раз подходит к 150 ткм пробег. Думаю просто устал диодник и не выдержал,т.к. износ есть у всего.

Читайте также:  Генератор от тойоты корона премио двигатель 7а

цитата:
Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Единственная цепь не защищенная предохранителем это от АКБ до генератора. Причем так делается на любых авто, от жигулей до мерседеса, в частности и на форде. Почему — хрен знает.

Приветствую одноклубников!
Наткнулся я тут дома на генератор, который заменил в прошлом августе
и решил таки написать, как я его снимал без ямы, без откручивания колеса, подкрылка, перерезания ремня и, вообще, с минимальным гемором.
Но вдвоем, с помощником.
Фокус 2,0л бензин, мануал, дорестайл, генератор Denso 120 A.

Для начала передком заехал на кирпичи, немного приподняв машину.
Далее примерно так:

1.Скидываем «минус» с АКБ.
2.Оттягиваем (и фиксируем) натяжной ролик и снимаем ремень.
3.Снимаем правую фару для удобства.

(в центре кадра видна деревяшка, подпирающая ролик)
4.Снимаем защиту картера.
5.Скидываем фишку с генератора (аккуратнее, фиксатор).
6.Откручиваем три болта крепления генератора(один болт головкой с карданным удлиннителем, сверху, через фару, неудобно)
7.Вдвоем, с напрягом крутя генератор (мало места), опускаем его вниз.
8.Снимаем силовой провод.

Всё! Ставим в обратном порядке.

Очень прошу модераторов, по возможности, как-то закрепить шпаргалку в «шапке» темы, если, конечно, это не противоречит правилам форума или еще что-то там.
Потому как в сети «замена генератора на Фокусе 2 дорестайл, 2,0л бензин» никак не гуглится, у меня, по крайней мере, а советы «покурить» форум . листать 70 страниц форума в деревне, при никаком инете, на телефоне (мой случай) — я этого даже соседу с перфоратором не пожелаю.
Ничего хорошего, знаете ли, да и контрпродуктивно это.
Не для себя прошу, а для таких бедолаг, как я, и надеюсь на понимание.

какие диоды стоят в этом мосту IXR631
или в его аналогах:
AUT AXZ631; Cargo 231026, 233792; HU 139091, 139097; MBC RI23H, RI32H; Mobiletron RI32H; Transpo IXR631; UTM A18036Y, EE0631B, MG6313, MG6316, MG6322A; WAI 231026, 233511-W

хотелось бы узнать тип диодов, их размеры

цитата:
Номер: 231409
Производитель: CARGO
Категория: Диод, генератор
Характеристики:
Voltage [V]: 24/32
Amperage, A: 70
Polarity: Positive
O.D., mm: 12.80
Length [mm]: 34

http://starterokru.ru/diod-generator_cargo_231409.html

Что-то непонятное творится с генератором

Читайте также:  Замена ремня генератора дэу леганза

началось это сразу после замены приводного ремня, на следующий день появился еле слышимый на холодную гул, с прогревом он пропадал, через 1000 км он усилился, и его было слышно и на горячую, но часто он снова пропадал, сейчас гул настолько усилился, что прохожие за 200 метров оборачиваются, гудит и на холодную и на горячую одинаково, а если даешь газу то гул перерастает в страшный вой, гудит и уже не пропадает как раньше.

напряжение холостого хода 13.6-13.7 и очень стабильно
напряжение при всех включенных потребителях — 12.7 вольт и очень стабильно, обороты холостого хода.
напряжение без нагрузок при оборотах 2500 — 14.1 вольт
напряжение при скинутой трехконтактной клеемме с генератора — 13.7-13.8 вольт на холостых

так же отключал генератор совсем от всего, так же гудит, характер гула при изменении нагрузки вообще не меняется, он одинаков

подшипники сменил несколько дней назад, на новые NTN, добавив смазки

генератор Денсо 105 ампер

он даже вибрирует при гуле, вибрация довольно сильная

Источник

Генератор Ford Focus 2

Генератор служит для преобразования механической энергии, которую создает силовой агрегат, в электрическую. От его исправности зависит работоспособность двигателя. Также генератор напрямую влияет на ресурс аккумулятора и некоторых электронных элементов.

Поэтому при обнаружении любых неисправностей с источником питания рекомендуется незамедлительно провести ремонт или замену узла.

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Читайте также:  Стационарный дизель генератор в блок контейнере типа север

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Starline AX1147 12500-14000
Koyo WCPA67551AM 4000-6500
Bosch 986049171 8000-10000
Mazda Y60118300 3600-7800
Krauf ALN1865 11000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
HC Parts CA1834 5300-7800
Starline AX1194 10400-18900
ERA 210358 8800-11400
Denso DAN930 5500-8000
Behr-Hella 8EL011711801 13500-21500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Рожковый ключ «на 8», «на 15», «на 19»
Головка «на 15», «на 17» «на 24», «на 10», «на 13», «на 7»
Съемник Для подшипников
Вороток С трещоткой
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь Для очистки рабочей поверхности

Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Ford Focus 2 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открутить болт крепления бачка гидроусилителя.

  • Отсоединить силовой провод.

  • Отсоединить провод от генератора.

  • Открутить нижний болт генератора.

  • Проконтролировать установку ремня.

  • Проверить работу генератора.

Замена генератора на Форд Фокус 2 с агрегатом на 1.8 или 2.0 литра

Инструкция по замене находится ниже.

  • Открутить крепления ролика.

  • Открутить крепление кронштейна.

  • Снять генератор и установить новый.

Ремонт генератора

Инструкция по ремонту представлена ниже

  • Снять крышку, которая прикрывает щетки и проверить их.

  • Схема подключения тестера, приведенная ниже, позволяет проверить обмотку.

  • Подключить тестер как на фото ниже для выявления пробоев и других проблем.

Источник

Adblock
detector