Меню

Генератор г 424 характеристики

Отзыв: Генератор ИМЗ Г-424 для мотоциклов — небольшой обзор и способ проверки

Немного расскажу об истории данной запчасти: данные генераторы модели г-424 начали устанавливать на советские мотоциклы с 1980 года, в связи с тем что всю советскую технику начали переводить с 6 на 12 вольтовое электрооборудование, до этого на всех оппозитных мотоциклах устанавливалось шести вольтовое оборудование и шести вольтовые генераторы марки г-414, которые в свою очередь были немного проще в устройстве от г-424 и общего в отличии от предыдущей модели у них почти не осталось.

Главным и довольно существенным отличием данного генератора от генератора г-414 является то что Г-424 был генератором переменного тока, и переменный ток преоброзовывался в постоянный с помощью диодов.

В отличие от других моделей автомобильных и мотоциклетных генераторов данный генератор приводится в движение с помощью шестерни, которая приходит движение от шестерни газораспределительного механизма.

Данный генератор практически одинаков по устройству с генератором ВАЗ 2101, разница только в размерах и мощности, кстати мощность данного генератора 150Вт, а сила тока вроде бы 14 Ампер, максимальное напряжение, которое выдает данный генератор 14 вольт, после чего реле РР330(реле регулятор) держит напряжение в этих пределах, сделано это для того, чтобы аккумулятор не закипел и не вышел из строя от перезаряда.

Разбирается генератор довольно просто и отремонтировать его сможет даже более менее грамотный школьник-для этого в первую очередь нужно снять заднюю крышку, которая держится на двух небольших шурупах и скобочках, после их снятия крышка убирается без проблем.

Под крышкой располагается диодный мост крыльчатка для охлаждения, а также щетки.
Проверка генератора тоже не требует особых навыков и её можно осуществить в любом гараже и все элементы генератора проверяются по отдельности.
для проверки якоря генератора нам понадобится два провода, и аккумулятор или зарядник, делается это таким образом от аккумулятора мы прицепляем на массу генератора или снятого якоря а плюс прицепляют на плюсовую щетку, и если якорь начинает работать как электромагнит(притягивает к себе металлические предметы), значит он исправен.

Немного сложнее с диодным мостом мы его проверяли с помощью мультиметра, но в целом работу генератора проверить если он снят с мотоцикла тоже не сложно, все манипуляции похожи на проверку якоря, только на клему «+» на генераторе прицепляем мультиметр с или светодиод (я использую светодиод от старой гирлянды) а минус мультиметра или светодиода на массу, после чего вращаем шестерню генератора и смотрим на мультиметр или светодиод, если мультиметр во время вращения якоря показывает а светодиод моргает, значит генератор исправен.
Теперь поговорим о минусах данного генератора и первым, на мой взгляд, минусом я назову его слишком завышенную цену, новый генератор в магазине под заказ стоит 5000 рублей, в то же время генератор на ВАЗ 2110 стоит 4000 рублей, а сам мотоцикл в приличном состоянии можно у нас купить за 10 000 рублей, после чего сто раз обдумаешь что лучше купить генератор за пять тысяч или убитый мотоцикл с рабочим генератором тоже за пять тысяч рублей, но на просторах интернета я не один раз видел как многие переделывают и ставят вместо генератора Г-424 более распространеные генераторы от ВАЗа и другой техники путем различных переделок мотоцикла.
Еще один существенный минус данного генератора в том, что он начинает свою работу от 1300 оборотов в минуту, а полную работу осуществляет в 2500 оборотов в минуту, что уже довольно немало для советского тяжелого мотоцикла, но некоторые ставят на генератор более маленькую шестерню, чтобы изменить передаточное число, за счет чего генератор начинает чаще вращаться и зарядка появляется на более низких оборотах двигателя.

В общем несмотря на все минусы данного генератора, у многих они ходят уже по 30 лет и кроме щеток на них ничего не менялось, так что генератор своей добросовестной работой заслужил твердую пятерку, и задаст фору по качеству еще многим современным запчастям, так как в то время люди делали технику не на количество, а на совесть, не то что сейчас.

Источник

Генератор мотоцикла Урал — характеристики, проверка и регулировка

Генератор Г-11A мотоцикла Урал.

Проверку и регулировку генератора Г-11 А мотоцикла Урал можно произвести разными способами. Исправность контролируется сигнальной лампочкой, а если она по каким-либо причинам отсутствует или перегорела, то нужно на средних оборотах двигателя снять с клеммы аккумулятора один из проводов. Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора (при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены). Затем дать двигателю средние обороты, и если переносная лампа будет гореть, то генератор исправен.

Генератор Г-11А:
1 — шестерня привода; 2 — сальник; 3 — обмотка якоря; 4 — передняя крышка; 5 — корпус; 6 — деревянный клин; 7 — сердечник якоря; 8 — полюсный башмак; 9 — обмотка возбуждения; 10 — щетка; 11 — пружина щетки; 12 — контактные болты; 13 — шарикоподшипник; 14 — крышка подшипника; 15 — стяжной болт; 16 — вал якоря; 17 — щеткодержатель; 18 — коллектор; 19 — крышка; 20 — защитная лента.

Характеристики электрогенератора Г-11 А → подробнее.

Регулировка зацепления шестерен

Если генератор снимали, то при установке его на место необходимо произвести регулировку зацепления шестерен его привода.

Порядок регулировки генератора Г-11 А мотоцикла Урал следующий:
— установить на место в картер двигателя;
— запустить двигатель и прослушать шум, который издает привод;
— если привод шумит, надо увеличить зазор между шестернями;
— а если слышен стук — уменьшить зазор;
— отпустить болт стяжной ленты и, поворачивая генератор за корпус, установить на слух необходимый зазор между шестернями;
— закрепить стяжную ленту и вновь проверить шум шестерен.

Читайте также:  Лада ларгус проблемы с генератором

Генератор Г-424 мотоцикла Урал

Электрогенератор Г-424 трехфазная машина, с электромагнитным возбуждением. Вырабатывает переменный ток. Установлен выпрямитель ВГБ-2А, работа которого преобразовать ток в постоянный, нужный для электрических потребителей мотоцикла. Для нормальной работы электрической машины требуется реле-регулятор РР-330. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи.

Отличительная особенность генератора Г-424 не способность работать при разряженной аккумуляторной батарее. Для запуска двигателя и увеличения до 2400 оборотов в минуту, мотоцикл работает на аккумуляторе. Только после превышения этого порога работает электрогенератор в режиме самовозбуждения.

Схема генератора Г-424:
1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник.

Технические характеристики Г-424

1 – Напряжение – 14 вольт.
2 – Мощность – 150 ватт.
3 – Ток полной отдачи – 11 ампер.
4 – Полная масса – 3.8 кг.
5 – Направление вращения якоря – правое.
6 – Полярность корпуса мотоцикла – отрицательная (минус).
7 – Удельная мощность – 42 вт/кг.
8 – Срок службы – 40000 км.

Ротор Г-424 приводится в движение от шестерни, установленной на распределительном вале двигателя. Передаточное число между валами равно 1,33. Консольное крепление на картере выполнено двумя шпильками

Регулировка шума шестерен Г-424

Ослабив гайки шпилек крепления и запустив двигатель, поворотом генератора в ту или другую сторону. Добиваемся самого малого шума шестерен. Установив нужный зазор затягиваем гайки. Так производится регулировка зацепления шестерен привода.

Неправильно установленное зацепление шестерен привода ведет к перегреву, преждевременному износу шестерен и поломке вала.

Генератор Г-414 мотоцикла Урал.

На первых выпусках мотоциклов применялось электрическое оборудование шести вольт. Соответственно и генератор вырабатывал постоянный ток нужного напряжения. Устанавливается в специальное отверстие в картере двигателя и закрепляется стяжной лентой. Регулировка зацепления шестерен как на Г-11А описана выше.

1 – якорь; 2 – обмотка; 3 – бандаж; 4 – коллектор; 5 – крышка; 6 – задний подшипник; 7 – крышка; 8 – вывод; 9 – щитки; 10 – катушка; 11 – корпус; 12 – передняя крышка; 13 – защитная шайба; 14 – передний подшипник; 15 – сальник; 16 – шпонка; 17 – корончатая гайка.

Характеристики Г-414

1 – Напряжение постоянное – 6 вольт.
2 — Мощность – 65 ватт.
3 – Ток полной отдачи – 10 ампер.
4 – Полная масса – 3,5 кг.
5 – Направление вращения якоря – правое.
6 – Полярность корпуса мотоцикла (масса) – отрицательная (минус).
7 – Удельная мощность – 18,5 вт/кг.
8 – Срок службы – 30000 км.

Источник

Техническая характеристика генератора Г-424

Номинальное напряжение, В . . . ………………….. 14
Мощность Вт:

максимальная при кратковременных

Сила тока полной отдачи, А ……………………………………. 11

Частота вращения ротора, обеспечивающая

напряжение 14 В, мин-1, при нагрузке:

Направление вращения ротора (со стороны

Обмотка возбуждения ротора:

диаметр провода ПЭТВ, мм . 0,49

диаметр провода ПЭТВ, мм……………………………. 1,8

» катушек в фазе……………………………. Последовательное

Ремонт генератора производят в специализированных мастерских, после ремонта на стенде проверяют основные параметры генератора.

Приближенно характеристики генератора можно определить на работающем двигателе. Для этого мотоцикл устанавливают на подставку, запускают дви­гатель, включают четвертую передачу. Частоте вращения ротора 1300 мин -1 будет соответствовать показание спидометра 18 км/ч, частоте вращения 2400 мин -1 — 35 км/ч. Параметры измеряют с по-: мощью амперметра (с показаниями до 15 А), вольт­метра (с показаниями до 30 В) и нагрузочным рео­статом (на 2 Ом при допустимой силе тока до 15 А), Напряжение замеряется на зажимах ВЗ (+) и «кор­пус» (—) реле-регулятора. Сила тока замеряется ме­жду клеммой «+» генератора и проводами, присоединяемыми к этой клемме. К проводам, присоединяе­мым к клемме «+» генератора и к «массе», присо­единяется нагрузочный реостат, с помощью которого задается требуемая нагрузка.

При проверке генератора (как и при его эксплуа­тации) надо помнить, что работа генератора без нагрузки приводит к пробою выпрямителя.

Центрирующий буртик на фланце крепления вы­полнен эксцентрично по отношению к оси ротора, по­этому при повороте корпуса генератора (во время его установки) относительно картера меняется межосевое расстояние зубчатых колес привода и соответственно зазор в зацеплении. Правильность установленного зазора определяют по наименьшему уровню шума при работающем двигателе. Кроме того, зазор можно проверить, сняв защитный кожух и покачивая вентилятор на неработающем двигателе. При этом коленчатый вал надо провернуть кикстартером не менее чем на 2 оборота и через каждые 40—50° поворота проверять зазор, который должен быть едва ощутимым. Однако полное отсутствие зазора в каком-либо од­ном положении свидетельствует о том, что зубчатые колеса работают «в распор», что может привести к разрушению подшипника генератора.

По истечении гарантийного срока работы
(20 000 км) генератор необходимо снять с двигателя,
освободить от кожуха вентилятора и щеткодержателя
со щетками. Генератор очистить, продуть сжатым воз­
духом и осмотреть. Гладкая, блестящая поверхность
контактных колец свидетельствует о нормальной рабо­те генератора. При наличии загрязнений, следов на­гара на кольцах их надо протереть ветошью, смочен­ной в бензине. Если на кольцах имеются раковины, риски, неравномерный износ, необходимо разобрать генератор и кольца ротора проточить и прошлифовать щетки, имеющие сколы или изношенные до высоты менее 10 мм, надо заменить.

Генератор Г-424 работает совместно с реле-регулятором РР-330, который состоит из регулятора на­пряжения и реле включения контрольной лампы. В отличие от реле-регулятора, работающего совмест­но с генератором постоянного тока, в реле РР-330 отсутствует реле обратного тока. Функции его выпол­няет выпрямитель генератора Г-424, препятствуя перетеканию тока от аккумулятора к генератору. Одна­ко небольшой обратный ток все же существует. При каждодневной эксплуатации мотоцикла этот ток практически не разряжает аккумуляторную батарею,
но при длительной стоянке мотоцикла даже малый ток может полностью разрядить аккумулятор. Для предотвращения этого в электрическую схему введен выключатель «массы».

Читайте также:  Возбуждение генератора мазда демио


Техническая характеристика реле-регулятора РР-330

Номинальное напряжение, В. ………………………………..….. 14

Номинальная сила тока, А. ……………………………………..11

Напряжение срабатывания реле включения

Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при частоте вращения ротора ге­нератора 3500 мин -1 и силе тока нагрузки 5 А,

Масса реле-регулятора, кг. ……………………….Не более 0,52

Напряжение срабатывания реле включения лампы контроля заряда при температуре ок­ружающей среды и реле-регулятора 25 ± 10 °С,

Регулируемое напряжение при температуре реле-регулятора и окружающей среды 25 ± ± 10 С, частоте вращения ротора генератора 3500 ± 100 мин- 1 и токе нагрузки 5 А, В . . 13,5—14,5

Зазор’ между якорем и сердечником при

замкнутых контактах, мм. ………………………………..0,35—0,45

диаметр провода ПЭК, мм ……………………………………………………0,4

сопротивление при 20°С, Ом……………………………………………….25±2

диаметр провода ПЭТВ, мм. ……………………………… ..0,21

сопротивление при 20 «С, Ом……………………………………………….52±4

Зазор 1 между якорем и сердечником при

замкнутых контактах, мм. …………………………. 1,3—1,4

диаметр провода ПЭТВ, мм. ………………… 0,29

сопротивление при 20 °С, Ом. ……………………… 18±1

1 Зазор регулировать перемещением держателя верхнего кон­такта.

Остальные агрегаты электрооборудования имеют простое устройство и в описании не нуждаются. Схе­ма электрооборудования мотоцикла М67-36 представ­лена на рис. 7.1. Для удобства монтажа проводка выполнена цветными проводами.

Выключатель сигнала торможения (стоп-сигнал) крепится двумя винтами к кронштейну рамы с про­дольными пазами. Ослабив винты, выключатель мож­но перемещать взад-вперед, изменяя натяжение пру­жины привода выключателя. Выключатель надо закрепить в таком положении, чтобы включение стоп-сигнала осуществлялось при выборе свободного хода педали заднего тормоза или несколько раньше. Од­нако надо помнить, что слишком большое натяжение пружины и, следовательно, раннее включение стоп-
сигнала часто приводит к тому, что при отпущенной педали заднего тормоза стоп-сигнал не выключается, особенно при значительном загрязнении выключателя сигнала торможения. Поэтому надо следить за чисто­той выключателя и правильно регулировать его положение.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

В систему зажигания (рис. 7.2) входят источник питания (аккумулятор или генератор), катушка за­жигания, прерыватель с автоматом опережения зажи­гания, две свечи зажигания, центральный переключатель (выключатель источника питания), провода вы­сокого и низкого напряжения.

Работа системы зажигания на всех мотоциклах «Урал» одинакова независимо от напряжения источ­ника питания (6 В или 12 В). Отличаются только об­моточные данные катушек зажигания Б-201 (6 В) и Б-204 (12 В). Из-за меньшего напряжения 6 В сила тока в системе зажигания в два раза больше, что приводит к повышенному обгоранию контактов пре­рывателя.


Катушка зажигания имеет сердечник из электро­технической стали, первичную обмотку (несколько сот витков толстого провода), вторичную обмотку (не­сколько тысяч витков тонкого провода), покрытых специальной лентой и пропитанных лаком. Сбоку об­мотки закрыты пластмассовыми щечками. Первичная обмотка имеет два изолированных вывода: один со­единяется с подвижным контактом прерывателя; вто­рой через замок зажигания — с плюсом источника питания. Вторичная обмотка также имеет два изоли­рованных вывода, соединенных проводами высокого напряжения со свечами. На расстоянии 9 мм от вы­водов вторичной обмотки расположены разрядники, соединенные с «массой».

Прерыватель (рис. 7.3) с автоматом опережения за­жигания ПМ302 состоит из корпуса с крышкой, ку­лачка с центробежным регулятором, подвижного и неподвижного контактов, конденсатора и фетра (для смазки кулачка). Корпус прерывателя крепится к картеру тремя винтами и может поворачиваться па некоторый угол, за счет чего можно установить тре­буемый момент зажигания. Неподвижный контакт прерывателя соединен с «массой» и для регулирова­ния зазора между контактами прерывателя может перемещаться с помощью эксцентричного регулиро­вочного винта.

Для предотвращения самопроизвольного измене­ния зазора в процессе эксплуатации контактная стой­ка неподвижного контакта контрится стопорным вин­том. Подвижный контакт, расположенный на рычаж­ке прерывателя, изолирован от «массы» и под дей­ствием пластинчатой пружины стремится замкнуться с неподвижным контактом. Кулачок, расположенный на переднем конце распределительного вала и получающий от него вращение через автомат опережения зажигания, воздействует на рычажок и, преодолевая усилие пружины, размыкает контакты. Кулачок име­ет два выступа и две впадины, вследствие чего за один оборот дважды размыкает контакты прерыва­теля.

Конденсатор одним выводом соединен с «массой», вторым с подвижным контактом прерывателя. Та­ким образом, конденсатор подсоединен параллель­но контактам прерывателя.

Работает система зажигания следующим образом. Центральным переключателем подключают источник питания к системе зажигания. Кулачок прерывателя получает вращение либо за счет самого двигателе, либо с помощью кикстартера при запуске. При вра­щении кулачка в некоторый момент контакты преры­вателя замыкаются и через цепь низкого напряжения

начинает протекать ток: от аккумулятора через цент­ральный переключатель, первичную обмотку, замкну­тые контакты прерывателя и через «массу» обратно к аккумулятору. Ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, которое намаг­ничивает сердечник. Суммарное магнитное поле первичной обмотки и сердечника воздействует на вторичную обмотку, но во вторичной обмотке на­пряжение отсутствует, так как магнитное поле по­стоянное.

Известно, что переменное магнитное поле, воздей­ствуй на проводник, создает в нем напряжение, при-Г «чем тем большее, чем быстрее изменяется магнитное ‘поле. Для получения переменного магнитного поля контакты прерывателя размыкают с помощью кулач­ка. При этом размыкается первичная цепь и ток в ней исчезает. Одновременно исчезает, а следовательно изменяется и магнитное поле, которое создавал ток ‘первичной обмотки. Причем размыкание первичной цепи и изменение магнитного поля происходит почти мгновенно. Переменное магнитное поле воздействует на вторичную обмотку и создает в каждом ее витке напряжение в несколько вольт, а так как число вит­ков вторичной обмотки составляет несколько тысяч, то и напряжение во вторичной обмотке равняется 12 000—15 000 В.

Под действием магнитного поля в первичной обмотке также возникает напряжение, которое будет гораздо меньше (300—500 В) вследствие меньшего числа витков. Однако и это напряжение вызывает искрение на контактах прерывателя. Искрение является причиной обгорания контактов прерывателя, а, искра, являясь проводником тока, замедляет процесс размыкания первичной цепи и уменьшает напряжение во вторичной обмотке. Для уменьшения этих вредных явлений параллельно контактам прерывателя под­ключен конденсатор. Энергия первичной обмотки расходуется па заряд конденсатора, вследствие чего искрение на контактах уменьшается.

Читайте также:  Генератор помех для телевизора соседей

При «пробое» конденсатора первичная цепь не размыкается даже при размыкании контактов, так как параллельно контактам первичную цепь будет замыкать конденсатор. Напряжение во вторичной об­мотке при этом отсутствует.

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки по проводам высокого напряжения одновременно под­водится к двум свечам. В свече образуется искра, являющаяся проводником электрического тока. Таким образом, образуется замкнутая цепь высокого напряжения: от вторичной обмотки к свече, через искру на «массу», через «массу» ко второй свече и через вторую искру и свечу к вторичной обмотке.

Если по какой-либо причине на одной свече не
будет искры (например, соскочил колпачок со свечи), то вторичная цепь разомкнётся и не будет искры и на
второй свече. При этом высокое напряжение вторичной обмотки может вызвать пробой изоляции. Для предотвращения этого около выводов вторичной обмотки предусмотрены разрядники. Если искра не будет образовываться на одной из свечей, то искра появится между выводом вторичной обмотки и разряд­ником и замкнет вторичную цепь, но так как зазор в разряднике довольно большой, то процесс искрообразования будет затруднен. Вот почему при регулировке карбюратора» когда один цилиндр отключается.
рекомендуют замыкать колпачок на «массу». При этом потребуется создать искру только на одной свече, процесс искрообразования в этом случае будет более надежным.

Процесс сгорания желательно организовать так, чтобы он заканчивался при подходе поршня к ВМТ. Скорость распространения пламени на разных режи­мах меняется незначительно, поэтому время, отводи» мое на сгорание, на разных режимах почти одинако­во. За это время при малой частоте вращения колен­чатого вала поршень проходит небольшой путь, а при высокой — значительный, поэтому при малой частоте вращения смесь воспламеняется от свечи при неболь­шом удалении поршня от ВМТ, а при высокой — на большом удалении поршня от ВМТ.

Угол поворота коленчатого вала от начала цено­образования до подхода поршня к ВМТ называется углом опережения зажигания. Угол опережения зажи­гания на мотоциклах «Урал» изменяется автоматиче­ски. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузики автомата опережения за­жигания под действием центробежных сил поворачи­ваются и поворачивают кулачок, при этом кулачок раньше размыкает контакты прерывателя и угол опе­режения зажигания увеличивается. Грузики автомата начинают расходиться при частоте вращения распре­делительного вала 550 мин -1 и при частоте вращения 2500 мин -1 поворачивают кулачок на максимальный угол 16°. Таким образом, угол опережения зажига­ния по углу поворота коленчатого вала изменяется на 32° и достигает максимального значения 40° до ВМТ.

Свечи зажигания. Согласно заводской инструкции для мотоциклов М67-36 рекомендуются свечи А11Н или А14В по ГОСТ 2043—74. Для мотоциклов более ранних выпусков рекомендовались другие свечи (по ГОСТ 2043—54).

Свечи отличаются геометрическими размерами, тепловыми параметрами и размером под ключ и вы­пускаются с резьбой М14 X 1,25 и М18Х 1.5 и длиной резьбовой части 11, 12 и 19 мм.

Тепловые характеристики свечи имеют решающее значение при подборе свечи для данного двигателя. Различают свечи «горячие» и «холодные». Горячие свечи в процессе работы нагреваются сильнее. При’ этом масло, попадающее на свечу, быстро сгорает, не нарушая процесса искрообразования. Однако нагре­вание может быть настолько сильным, что воспламенение смеси произойдет не от искры, а от раскален­ной свечи. Наступит так называемое калильное зажигание, которое нарушает нормальный рабо­чий процесс, приводит к потере мощности и может вызвать поломку двигателя. Холодные свечи в процес­се работы нагреваются меньше и не вызывают калильного зажигания. Однако ввиду малой температу­ры свечи масло на ней не сгорает, что вызывает пере­бои в ценообразовании. Таким образом, свечу надо подобрать так, чтобы ее температура была оптималь­ной для данного двигателя: обеспечивала сгорание масла, но не вызывала калильного зажигания.

Тепловые характеристики свечи обозначаются ка­лильным числом: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26. Калильное число — величина условная. Чем больше калильное число, тем более «холодная» свеча.

Внешним показателем тепловой характеристики — свечи является длина юбки изолятора центрального электрода. Свечи с короткими юбками более холодные, с длинными — более горячие.

Условное обозначение свечи содержит: обозначение резьбы: А—М14 X 1.25; М—М18Х1.5;

калильное число: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26;

длину резьбовой части: Н-11 мм, Д-19 мм (12 Мм без буквы);

наличие выступания теплового конуса (юбки) изолятора за торец корпуса свечи В;

наличие герметизации соединения изолятор— центральный электрод при помощи термоцемента Т,

Таким образом, обозначение свечи расшифровы­вается так: А11Н— свеча с резьбой М14 X 1.25, калильным числом 11 и длиной резьбовой части 11 мм; А14В — свеча с резьбой М14 X 1,25, калиль­ным числом 14, длиной резьбы 12 мм и выступающим тепловым конусом.

При подборе свечей для мотоцикла «Урал» следу­ет исходить из следующего: свеча должна иметь резь­бу М14Х 1.25 и длину резьбы 11 или 12 мм. В малофорсированных двигателях, особенно в холодное время, рекомендуется применять более горячие свечи с калильным числом 8; 11. В последних моделях с двигателями мощностью 26 кВт, особенно в жаркое время или при плохих условиях охлаждения, целе­сообразно использовать более холодные свечи с ка­лильным числом 14; 17. В холодное время года жела­тельно использовать свечи с выступающим тепловым конусом.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 784088

Источник

Adblock
detector