Меню

Генератор газель 405 евро 3 нет зарядки

Генератор газель 405 евро 3 нет зарядки

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник

Нет зарядки на газели 405 причины

нет зарядки на газели

Советы бывалого автомастера чайникам с отверткой Оборудование автомобиля — дело серьезное и ремонт этой системы требует немалого опыта и ответственности от мастера. Поэтому, автомобильный сайт»Автомастер» даст Вам несколько советов. Должен быть виден едва различимый волосок как у штатных проводов , или черный шнур силиконовые.

Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат — затрудненный запуск двигателя зимой. Во-первых, качественные масла сами обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.

Как правило, оно забивается и скопившаяся вода проникает к контактам монтажного блока. Можно еще повесить хвост — антистатик.

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Пока проверил только саторы — подал в — не искрений ни лампочка 40ват не горит. Еслиб где что было она бы в полнакала работала. А тут вообще тишина какбуд то генератора и нет.

Сняли АКБ,и в гараж,на зарядку,домой думаю на акуме доеду и сразу в двигателем,если разницы нет,значит гена умер или провода отвалились.

Новый автомобиль, идеально отрегулированное реле зарядки, теплая погода, отполированные клеммы и контакты… Список можно продолжать еще, но это ни к чему. Некоторые устанавливают и более крупные аккумуляторы, но это напрасная трата денег. Еще и сопряженная с большой морокой: АКБ 90 Ач и больше просто не входят в предназначенный отсек. К делу стоит подойти серьезно и вооружиться рулеткой: Дорогая, но себя зарекомендовала отлично.

Пусковой ток не фантастический А , но для нашей малотоннажки более чем достаточный. Производится по немецким и американским технологиям, преимущественно, в Чехии и Польше. Эти аккумуляторы отличаются от бюджетных батарей методом изготовления решеток. Решетки здесь штампуются, благодаря чему коррозия щадит их гораздо дольше. Хотя, магия имени и ровные руки хозяев батарей тоже повлияли на эту цифру.

СТИЛЬ-АВТО

Прибор всё таки неисправен. На любом СТО вам проверят ген. А у нас в городе в любом магазине торгующем аккумуляторами проверят бесплатно. Сегодня поехал на работу и решил таки заехать в сервис, но на въезде в город на калиновском мосту встал с признаками севшего аккумулятора. Несколько раз чиркнул зажигание — всё гаснет. До этого панель становилась всё бледнее и загорелась лампочка , потом и в итоге в пробке после нажатия на тормоз машина заглохла.

На хх тускло горит лампа зарядки АКБ, прибавляю обороты двигателя при малом заряде акб на ваз-ах бывает нет контакта массы.

Маленький диаметр сечения приводит большинство автолюбителей к необходимости модернизации системы. Газовое оборудование Для Газели подходят газобаллонное оборудование второго и четвертого поколения, выбор определяется модификацией силового агрегата. Для двигателя предварительно потребуется некоторые модернизации системы: Расход газа в грузовой машине составляет л. Обслуживание и ремонт Наличие схемы внутреннего устройства машины позволяет провести самостоятельный ремонт двигателя в случае простых неисправностей.

Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов. Почему греется и что делать Перегрев двигателя — признак проблем в системе охлаждения.

схема зарядки аккумулятора от генератора газель 405 двигатель

Машина ВАЗ инжектор года. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи продолжал гореть после пуска двигателя, а вольтметр показывал то, что было до пуска. При включении мощных потребителей напряжение падало. Сначала можно было поддать газку и генератор начинал работать.

Автомобилисты отвечают однозначно: нет. Вернее Новый автомобиль, идеально отрегулированное реле зарядки, теплая погода.

Полный размер Схема 1 Для начала, немного теории: Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения РР,»таблетка»,»шоколадка» , которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами»цепи возбуждения» или же цепи выходного напряжения»генератор-аккумуляторная батарея», включая и сам генератор.

Когда включается зажигание, замок 14 включает и реле зажигания При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов 3 повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора.

Таким образом, чтобы устранить проблему нам надо последовательно проверить все элементы системы начиная с элементов»цепи возбуждения» и заканчивая цепью»генератор-АКБ». Вооружаемся мультиметром , отверткой-индикатором или лампочкой с проводом, и начинаем:

Не горит лампочка зарядки аккумулятора – о чем это сигнализирует?

Напомню, что при проверке заряда с электронным регулятором напряжения ни в коем случае не снимайте клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Пользуйтесь при проверке вольтметром или мультиметром. Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ , это выход из строя регулятора напряжения.

Пропала зарядка на газели / Повторители белого цвета на ваз Реле регулятор сгорело. в таких случаях либо зарядки нет вообще либо она слабая и здравствуйте!подскажите кто знает.авто-новая газель бизнес. пропала.

Этим вопросом задаются практически все начинающие водители. Многим новичкам, которые впервые сталкиваются с подобным явлением, сразу приходит в голову мысль, что батарея стала непригодной для дальнейшей эксплуатации, либо же возникла несовместимость с зарядным устройством. Однако в большинстве случаев данные опасения безосновательны, ведь на самом деле поводов, беспокоиться о состоянии дорогостоящего аккумулятора, практически нет.

В чем же причина и что делать в такой ситуации? Почему кипит аккумулятор при зарядке Автомобильный аккумулятор представляет собой электрическую ёмкость, способную накапливать электрический ток, который водитель может использовать для освещения панели приборов при выключенном моторе и для многих других целей. Значимость этого устройства в жизни автомобилиста трудно переоценить.

И это вполне естественно, когда кипящий электролит вызывает чувство тревоги у начинающего автомобилиста, ведь стоят подобные устройства сегодня немало. Внутри АКБ находится кислота и специальные химические пластины, активно участвующие в процессе электролиза. Под этим химическим термином принято считать процесс воздействия электрического тока на жидкость. Во время этого процесса происходит активное выделение газа, который и создаёт впечатление того, что при зарядке аккумулятора кипит электролит.

Читайте также:  Замена ремня генератора газель бизнес двигатель 42 16

Как видим, здесь всё дело в химии. Однако стоит учитывать следующий момент. Если АКБ начинает закипать сразу после подключения ЗУ, то велика доля вероятности того, что это устройство действительно непригодно для дальнейшей эксплуатации. Моментальное закипание всех банок чаще всего является свидетельством наличия замкнутых пластин внутри АКБ.

Контрольная лампочка зарядки АКБ

Обзор генераторов для ГАЗели С. И мы упомянули, что главным залогом долгой и счастливой жизни аккумулятора является его полноценная зарядка. А потому сегодня разговор пойдёт о генераторах. Зима подвергает суровым испытаниям устройства, обеспечивающие зарядный ток:

А суть вопроса вот в чем завужу с утра машину — нет зарядки, включаю фары, обогрев стекла, печку — шо за чудо появляется зарядка!.

Лампочки никакие не горят, но при торможении педаль Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя. У самого такая же проблема проявляется иногда, но датчики многие поменяны,. Перезапускаешь двигатель проблема исчезает. Не горит лампочка , но постоянно горит лампочка . Попытки самостоятельного решения, после которых ошибка пропадала, но только на время: Форум владельцев и любителей 23 янв здравствуйте!

Горит зарядка на щитке. Хотя генератор дает зарядку но не такую как положено. Токосъмные кольца износились из-за этого контакт регулярно пропадает и лампа горит.

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Описывать что такое РН нового образца не буду. Всем тем кому интересно про регуляторы нового образца которые ставят например на генераторы калины приоры и тд. Постарался полностью отразить все особенности установки.

разряжается аккумулятор в газели. при включении освещения и отопителя гена(мотор хоть какой), какой акб и как проверяют зарядку.

Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания. Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства.

Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды. Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто. Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года.

Нет зарядки на Газ Соболь Газель

Змз 405 Евро 3 Нет Зарядки Ремонт Генератора — Скачать 3 бесплатно

Подробная инструкция Если зарядка аккумулятора слабая, и ничего толком не помогает, то может быть стоит заменить диодный мост? Первоначально необходимо начать с понятия диодного моста. Он представляет собой электронную схему из собранных в цепочку диодов. Она преобразовывает исходящий переменный ток в постоянный. Стоит отметить, что именно неработающий или работающий некорректно диодный мост является основной причиной выхода из строя генератор а и аккумулятора автомобиля.

При этом этот мост при поломке становится сильным потребителем заряда АКБ и за ночной период может с легкостью его разрядить. Однако диодный мост может сработать и в обратном направлении и подать на батарею высокий ток, и тем самым перезарядить его, и как следствие, будут серьезные неисправности электрической цепи.

Если заглянуть более глубоко в принцип работы, то можно сказать так: Основной причиной выхода из строя диодного устройства — это окисление контактов, плохого контакта и попадания влаги.

Горит лампа зарядки АКБ.Что это?

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит. Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором.

После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки.

Газель Соболь. Снятие и разборка генератора Генератор (БАТЭ) устанавливается на двигатели ЗМЗ, ; от генератора.

Заводится по утрам, светит фарами, из»печки» теплом дует — и слава богу! А раз в несколько лет аккумулятор можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя. Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз. Но если неприятность застигла в дороге, сначала нужно добраться до дома. А надолго ли хватит аккумулятора, если нет подпитки?

Это мы и взялись выяснить.

Отправлено 04 Апрель — Летом обнаружил что напруга слаба на машине и при подготовке машины к дальней дороге летнему отпуску на машину поставил по совету форумчан Энергомашевский регулятор! Зарядка чуть подросла с Я ездил и меня в радовало! Но зимой заряду стало не хватать и к весне зарядка провалилась до 12 и даже ниже!

Я все откладывал ремонт месяц-два — погода говно была — тяжко в машину лезьт на морозе и матерясь таскал акб домой на подзарядку — не включал свет без надобности и печки — кое как позволяло свести концы с концами!

11) Кипение электролита в аккумуляторе может быть вызвано не только . что расположен рядом с АКБ на Газели, например: недозаряд АКБ (при том, что 50) Если вы заметили, что генератор не справляется с зарядкой АКБ при . 80) Приятная новость для занимающихся авторемонтным бизнесом.

Советы бывалого автомастера чайникам с отверткой Оборудование автомобиля — дело серьезное и ремонт этой системы требует немалого опыта и ответственности от мастера. Поэтому, автомобильный сайт»Автомастер» даст Вам несколько советов. Должен быть виден едва различимый волосок как у штатных проводов , или черный шнур силиконовые. Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат — затрудненный запуск двигателя зимой.

Читайте также:  Рено сандеро как поставить ремень генератора

Во-первых, качественные масла сами обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов. Как правило, оно забивается и скопившаяся вода проникает к контактам монтажного блока. Можно еще повесить хвост — антистатик.

Помогите советом проблема с зарядкой Газель

Как видим, причин очень много и разобраться сразу, тем более неопытному водителю, достаточно сложно. Большинство неполадок связано именно с генератором, но вначале нужно исключить иные проблемы. Возможно, дело в простом окислении проводов или клемм. Но в частых случаях горит лампа аккумулятора именно при неисправном генераторе или его частей.

Генератор автомобиля предназначен для измерения механической мощности вращения в коленчатом вале и преобразования ее в электрическую. Слабая зарядка аккумулятора ваз , в подавляющем большинстве, именно неисправности генератора или его составляющих.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа.

Этот вопрос часто встречается на форумах и соцсетях. На самом деле всё достаточно просто и не требует специальных знаний и в принципе алгоритм действий такой же, как и на других автомобилях. Для поиска неисправности потребуется стандартный набор инструментов, контрольная лампа и вольтметр или мультиметр. Нет зарядки аккумулятора ваз признаки неисправности. Но это не показатель отсутствия зарядки, а лишь сигнал, что то не исправно. Бывают случаи, когда зарядка аккумуляторной батареи есть, но лампа не тухнет и на оборот лампа не горит, а зарядки нет.

Для определения есть или нет зарядки аккумулятора ваз , необходимо замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Замеры необходимо производить без нагрузки и при включенной нагрузке. Напряжение при этом не должно выходить за пределы 13,5 ,5В. Если контрольная лампа продолжает гореть ярко, то неисправен регулятор напряжения или замыкание провода от контрольной лампы до генератора на массу. Если контрольная лампа продолжает гореть, но не в полный накал, а при увеличении числа оборотов загорается ярче, то имеет место утечка тока по одному из дополнительных диодов выпрямительного моста.

Генератор при этом свою функцию, заряда аккумуляторной батареи и питание потребителей, выполняет. Если напряжение больше 13,5В, то генератор исправен и если горящая в полнакала лампа не раздражает, то можно ни чего не делать.

Пропала зарядка на газели

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ. Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя.

После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста.

на двигателе слабая зарядка. Пробовал менять реле зарядки, генератор не чего не изменилось. пробовал менять все силовые.

Была подобная проблема зимой г. Проблемы прошлой зимой г Прошлой зимой с началом небольших морозов не смог завестись, состояние аккумулятора было неизвестным достался с машиной , зарядку брал плохо при напряжении Принято решение купить новый, заведомо хороший. Замеры потенциальной возможности генератора токовыми клещами, показали, что максимальный отдаваемый генератором ток не более 27А габариты, ближний свет, печка, подогрев заднего стекла, дворники на оборотах , так что на зарядку аккумулятора не хватает.

Замена реле-регулятора ничего не изменила, следующий подозрительный элемент — диодный мост. В субботу был куплен новый диодный мост и я приступил к разборке генератора. Через пару часов диодный мост снят и проверен, оказалось все диоды живые, и рабочее! Сопротивление ротора в норме, сопротивление обмоток одинаковое, причина слабого тока не найдена. Остались непроверенными маловероятные причины: Во время разборки старого генератора и установки нового аккумулятор заряжался от гаражной зарядки.

В итоге причина неисправности не установлена, а приобретен новый аккумулятор и новый генератор. Установка внешнего РР Весной купил внешний реле-регулятор трехуровневый , он регулирует несколько лучше штатного или так кажется.

Перепост: плохая зарядка на ваз 21104, что может быть?

Ну что ж, начнем Самая распространенная неисправность — нет зарядки. В большинстве случаев под таким лозунгом наблюдается реальное отсутствие зарядного тока от генератора.

Плюс тестера на»минусовую» клемму аккумулятора, минус — на корпус Если падение там — искать плохую массу, например в выключателе (если есть). Т.е. зарядка может отлично работать при куче нагрузок, а может при Поставил генератор СтартВольт LG (газель бизнес А).

в рубрике Ремонт и обслуживание автомобиля. Декабрь 23 , С электрооборудованием любого транспортного средства, могут происходить неисправности, кажущиеся далёким от электрики людям, проделками нечистой силы. Но давайте всё по порядку. Многим водителям известно, что способ подключения потребителей электроэнергии с источником питания генератором или аккумулятором ,на любом транспортном средстве — однопроводный. В качестве второго минусового провода, служит кузов машины или рама мотоцикла трайка, скутера, квадроцикла и т.

Сама идея подключения минуса источника питания аккумулятора к стальной раме или кузову, довольна стара и естественна, так как позволяет значительно упростить, облегчить и удешевить любое транспортное средство. Отдельным массовым проводом связывают и двигатель с кузовом или рамой, так как мотор висит на резиновых подушках, не пропускающих ток, а ведь и плюс и минус требуется стартеру, и например, электромагнитному клапану карбюратора.

На иномарках, особенно впрысковых, потребителей, требующих электричества а соответственно и плюса и минуса может быть ещё больше. Да и сам кузов, в месте сверления отверстия и закрепления минусового провода, начинает ржаветь очень быстро, если конечно сразу не принять соответствующих мер. К тому же многие не учитывают ещё один важный факт, который известен даже электрику новичку: А как может быть нормальный контакт у окисленных деталей?

Но я часто вижу на транспорте неопытных водителей, на алюминиевом картере коробки передач или головки двигателя, прикрученную медную клемму минусового провода, которая вдобавок ещё и омывается потоками воды в плохую погоду.

Слабая зарядка на ГАЗ-31105

К сожалению сфоткать нечем. А вот он на картинке в инете: У меня на»бухе» совсем»умер» гена.

Что делать, если нет зарядки аккумулятора ваз Этот вопрос часто встречается на форумах и соцсетях. На самом деле всё.

Не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ Недавно со мной возникла такая ситуация. Возвращаясь вечером с работы, вдруг загорелась контрольная лампа аккумулятора и тут же погасла, стрелка вольтметра перестала показывать зарядку. Кое-как доехав до дома, решил выяснить причину и, порывшись в интернете, приступил к работе.

Схема 1 Для начала, немного теории: Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения РР,»таблетка»,»шоколадка» , которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора.

схема зарядки аккумулятора от генератора на газели двигатель 402

На самом деле, как показывает практика, люди довольно часто забывают что-нибудь выключить в машине. И если акк дохловатенький, то садится очень быстро. У нас в этом году зима только один месяц была, и то самые сильные морозы — чуть за 20 были.

Читайте также:  Аккумулятор для генераторов husqvarna g5500p g8500p

Если зарядка аккумулятора слабая, и ничего толком не помогает, то может быть стоит заменить диодный мост Первоначально необходимо начать с.

Экспресс-проверка работоспособности генератора, если была и вдруг пропала зарядка: Показания, сразу стали в норме рис 13, на рисунке напряжение зарядки постоянное Может кому поможет про слабую зарядку долго мучился и гадал,грешил на аккумулятор, генератор,реле регулятор,проводку,амперметр, соединение массы между двигателем и кузовом,слабо натянутом ремне, а дело было банально просто!. Решение проблемы с зарядкой Возникла такая неисправность: Как показано на рис 4, под номером 1 — это провод контроля зарядки с регулятора на генератор, а под номером 2 — плюс, бывший номинал.

Прыгает заряд на машине? Воет печка и мерцает свет? У тебя ГАЗ с крайслером? Смотри видео и решай проблему Система зарядки — 2 Два провода в разъме, снятые с реле-регулятора РР , замкнуть между собой!. Где-то месяц искал причину, сменил множество релюшек, извелся весь. Реле регулятор напряжения От лампы один провод на плюс генератора, другой на минус аккумулятора.

У меня не было на клемме, что от реле зарядки втыкается в генератор.

Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов

И как ты проверяешь межвитковое? А для чего есть есть параметры с допустимыми отклонениями? Так,что мне кажется,что трактар прав. Никола 1, Гена то сколько прошел,что так дорожки износились.

Почему тускло горит лампа зарядки аккумуляторной батареи на приборной панели ВАЗ Основные причины неисправности и методика для.

Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Бытует ошибочное представление — если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно — генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором.

У мощного генератора есть только два недостатка: Причин возникновения шума может быть несколько: Если напряжение в бортовой сети автомобиля выше допустимой нормы, причина неисправности здесь одна — вышел из строя реле регулятор.

По этой же причине может быть и недозаряд — регулятор напряжения не справляется со своими функциями.

Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: Ремень генератора Газель На автомобилях Газель генераторный ремень приводит в движение генератор, тем самым обеспечивая вращение ротора, за счет чего вырабатывается необходимый для бортовой сети электроток.

Различные модели двигателей комплектуются разными типами и размерами ремней: В зависимости от модели двигателя и производителя генераторные ремни могут быть разными по цене, со временем они изнашиваются, и подлежат замене. Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора.

Утечка тока и плохая зарядка одновременно. Ищем,находим и устраняем причину

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения

На автомобиле Газель и Соболь два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор. Он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

— На многофункциональном дисплее комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 значение напряжения отображается в прерывистом режиме.

— Стрелка вольтметра в комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска до 2003 года и Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, УМЗ-4215 находится в левой красной зоне шкалы.

При этом горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов. Значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости батареи. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора

Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение или замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка на 90 А в блоке плавких вставок. Она расположена в подкапотном пространстве, там где и аккумуляторная батарея. Эта плавкая вставка защищает помимо прочих цепей, и цепь генератора. Если плавкая вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель. Если показание напряжения на дисплее уже не мигает (стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы, сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи погасла), значит, напряжение соответствует норме. Можно продолжать движение.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару. Если значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы, лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла), проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и к стартеру.

Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции. Их контакты окислены или ненадежны. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Если и после принятых мер значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы), то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража. Вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до него добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и прочее оборудование.

Проверка регулятора напряжения, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора

Опытным автомобилистам можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора. Таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки регулятора на автомобиле Газель и Соболь необходим вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15-30 В. Через 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах измерьте напряжение между клеммой «В+» генераторов двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 и массой. Или клеммой «30» генератора двигателя ЗМЗ-402 и «массой» генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6 В. В зависимости от температуры окружающего воздуха.

В том случае если наблюдается систематическая недозарядка или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Источник

Adblock
detector