Меню

Генератор гск 1500ж схема включения

Генератор гск 1500ж схема подключения

Тема: Эл.двигатель ГСК-1500 Как его запустить реверс поворот антен

Опции темы
Поиск по теме

Эл.двигатель ГСК-1500 Как его запустить реверс поворот антен

Имеется поворотное устройство П-10 двигатель ГСК-1500
Подскажите как запустить данный электромотор с реверсом.

Во-первых,этот моторчик «кушает» ампер этак 50,напряжением 28вольт.,во-вторых — выводите со щёток отдельные провода сечением квадрат 6-8 и всё.Ш1-Я1,Ш2-Я2-вправо;Ш1-Я2,Ш2-Я1-влево.Ш-это шунтовая обмотка(статор) Я-якорь(ротор)

Re: Эл.двигатель ГСК-1500 Как его запустить реверс поворот а

Имеется поворотное устройство П-10 двигатель ГСК-1500
Подскажите как запустить данный электромотор с реверсом.

Выбрось, ты его не прокормишь, да и не нужна такая мощность что бы крутить яги.
Поставь на порядок меньше, и ничего не изменится.

Re: Эл.двигатель ГСК-1500 Как его запустить реверс поворот а

Имеется поворотное устройство П-10 двигатель ГСК-1500
Подскажите как запустить данный электромотор с реверсом.

Не надо выбрасывать, если он есть, да, такая мощность не требуется, но он отлично работает и от 12 В, и ток гораздо меньше получается.
Двигатель очень хороший. Запас мощности не помеха,
особенно зимой. Есть смысл транс. силовой (питания двигателя) и выпрямитель разместить поближе к редуктору, чтобы не тянуть далеко питающие кабели большого сечения.
73! UA4UBJ Николай.

Удобнее использовать схему независимого возбуждения обмоток. На статор подавать номинальное напряжение в постоянной полярности. На ротор(якорь) — подобрать напряжение, чтобы антенна вращалась с нужной скоростью, а для изменения направления — менять полярность этого напряжения. При такой запитке запуск поворотника в любой мороз при длинном кабеле питания — не проблема, поскольку ротор не шунтирует своим низким сопротивлением обмотку статора, вызывая тем самым большое падение напряжения в момент запуска на сопротивлении кабеля. Кстати, такая схема использовалась во многих р/локаторах, причём скорость вращения антенны как раз можно было регулировать меняя напряжение на роторе(якоре).
А точно ли у Вас П-10? У меня много лет был П-10, но там был оригинальный двигатель типа СЛ-269. Напряжение статора 110В, макс. ток 0.24А. Напряжение якоря 40-140В, макс. ток 1.95А. Обороты в мин.: 450-500 до 3000-3500. Может это П-12? Он похож, но побольше размером. Или же у Вас П-10 без двигателя, а этот Вы просто хотите прилепить?

Имеется поворотное устройство П-10 двигатель ГСК-1500
Подскажите как запустить данный электромотор с реверсом.

Соединяйте обмотки последовательно, подайте на них 120 вольт постоянки, трансформатор от лампового телевизора. Получите 2об/мин, потребляемый ток 2А. Работает двигатель при любой погоде. Реверс обеспечивается коммутацией одной из обмоток.

Генератор ГСК-1500Ж

Генератор ГСК-1500Ж, Генератор ГСК 1500Ж, Генератор ГСК1500Ж, Генератор ГСК-1500 Ж, Генератор ГСК-1500-Ж, Генератор ГСК 1500 Ж

Генератор ГСК-1500Ж предназначен для питания потребителей постоянного тока. Генератор ГСК-1500Ж – четырехполюсная машина с параллельным возбуждением. Работает в комплекте с регулятором напряжения РН-120У. Генератор ГСК-1500Ж в режиме двигателя может быть использован в качестве привода для деревообрабатывающих станков, кормодробилок и т.п.

Технические характеристики генератора ГСК-1500Ж

  • Напряжение номинальное, В — 27
  • Ток номинальный при продувке воздухом, В — 54
  • Ток номинальный без принудительного продува, А — 36
  • Частота вращения, об/ мин — 3800-5900
  • Режим работы — продолжительный
  • Расход воздуха при продуве, г/сек., не менее — 30
  • Нагрузочный момент на валу (при работе в режиме двигателя) Н — м -1,62
  • Направление вращения ротора, если смотреть со стороны привода — указано на корпусе
  • Габаритные размеры, мм — 297х136х130
  • Масса, кг, не более — 12

    Генераторы ГСК-1500Ж представляют собой электромашины постоянного тока с шунтовым возбуждением. Они имеют 4 основных и 6 дополнительных полюса. Охлаждение происходит за счёт самовентиляции при помощи вентилятора, который установлен на валу генератора. Генератор соединяется с коробкой приводов двигателя шлицевым способом.
    Генераторы ГСК-1500Ж имеют закрытый корпус с фланцевым креплением. Конструкция генераторов ГСК-1500Ж предусматривает одно направление вращение из-за установки щёток под углом к коллектору. Допускается работа приборов в любом положении: горизонтальном, наклонном, вертикальном.
    Основные составные части генераторов ГСК-1500Ж: якорь, коллектор, коллекторный щит, узел маслозащиты, патрубок, защитная лента, основные и дополнительные полюса, гибкий и жёсткий валы, щётки, обмотки, клеммные колодки.

  • Генератор ГСК-1500Ж, Генератор ГСК 1500Ж, Генератор ГСК1500Ж, Генератор ГСК-1500 Ж, Генератор ГСК-1500-Ж, Генератор ГСК 1500 Ж, Генератор ГСК 1500-Ж, Генератор ГСК1500 Ж, Генератор ГСК1500-Ж, ГСК-1500Ж, ГСК 1500Ж, ГСК1500Ж, ГСК-1500 Ж, ГСК-1500-Ж, ГСК 1500 Ж, ГСК 1500-Ж, ГСК1500 Ж, ГСК1500-Ж

    электромотор на лодку

    #76 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    #77 Suh

  • Капитан
  • 2 651 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: Разные, были.

    . но не забывайте что нужен ещё и контроллер, для управления оборотами двигателя.

    Сообщение отредактировал Suh: 20 октября 2009 — 23:44

    #78 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 646 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    от перестановки историчеких составляющих революций в теме не будет. Nimbus заметили? 8м, водоизмещение 4 тонны, разгоняют на 27 узлов.Перезарядка за 3 часа.Серийный катер будет.Детали будут в четверг.

    #79 Suh

  • Капитан
  • 2 651 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: Разные, были.

    #80 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    2 Дедок.
    Можно ли сгородить самодельный КОНТРОЛЛЕР для маломощного моторчика (от авто) из ШИМки и полевика ампер на 40?
    Нет ли особых противопоказаний?

    #81 Suh

  • Капитан
  • 2 651 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: Разные, были.

    220 В. Похоже, что у трансформатора, там что-то с насыщением происходит. Вот лампочку накаливания хорошо регулирует .

    #82 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    О, вы и по-русски писать умеете. Эти цифры мало о чем говорят. Вот дальность пробега при крейсерской скорости L узлов и полезной загрузке в N тонн. А так из текста можно усмотреть, что это рекламный ход.

    #83 M M

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: СТРИЖ

    Вероятно Вы меня поймете, если скажу что все эксперименты с электромоторами, кроме китайского эл.подвесника, производились не на мои средства пенсионера. просто мне давали то, что выбросить жалко, а использовать не знали как. К примеру мотор ГСК-1500 достался с разбитым передним подшипником и как следствие трения обмотки ротора о корпус, межвитковым замыканием. Ссылку на его ремонт и переделку давал в ранее написанных сообщениях.
    Купить готовый контроллер, или собрать его из набора МАСТЕР КИТ, для меня пока не представляется возможным, так что для регулировки оборотов пользовался переключением между банками АКБ.
    Для экспериментов с изменением оборотов мотора в бочке, пробовал применить регулятор напряжения на 1200W 220V включив его перед понижающим трансформатором с выпрямителем, но потерпел неудачу — регулировать, регулировал, но уже через 5-7 минут сильно нагревались и трансформатор и эл.мотор, во всем диапазоне скоростей (оборотов). Об этом уже писал и даже фотографии на форуме выкладывал.

    #84 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 646 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Добрый день, имел некоторое общение с ГСК-1500, но только это изначально не мотор а генератор. А как мотор его можно рассматривать, как чисто шунтовую машину, что для тяговых двигателей не очень хорошо, а уж если Вы это делаете то шунт, или обмотку возбуждения всегда надо питать 24 В (лучше 27 В), а регулировать скорость только уменьшением тока в якорной обмотке, если уменьшать напряжение в шунте, то резко будет падать момент и расти ток. Для питания подобных двигателей от источников ощутимого внутреннего сопротивления (АКБ, или трансформаторов небольшой мощности) необходимо стабилизировать напряжение на шунте (питать его от отдельного акамулятора) чтобы падение напряжения при включении якорной обмотки не сказывалось на шунтовой. А вообще для таких целей лучше подойдёт машина смешанного (компаундного) или хотя -бы последовательного (сериесного) возбуждения.
    С уважением ММ.

    #85 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Добрый день, имел некоторое общение с ГСК-1500, но только это изначально не мотор а генератор. А как мотор его можно рассматривать, как чисто шунтовую машину, что для тяговых двигателей не очень хорошо, а уж если Вы это делаете то шунт, или обмотку возбуждения всегда надо питать 24 В (лучше 27 В), а регулировать скорость только уменьшением тока в якорной обмотке, если уменьшать напряжение в шунте, то резко будет падать момент и расти ток. Для питания подобных двигателей от источников ощутимого внутреннего сопротивления (АКБ, или трансформаторов небольшой мощности) необходимо стабилизировать напряжение на шунте (питать его от отдельного акамулятора) чтобы падение напряжения при включении якорной обмотки не сказывалось на шунтовой. А вообще для таких целей лучше подойдёт машина смешанного (компаундного) или хотя -бы последовательного (сериесного) возбуждения.
    С уважением ММ.

    Сообщение отредактировал дедок: 22 октября 2009 — 05:06

    #86 M M

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: СТРИЖ

    Вообще то это стартер-генератор, прекрасно работающий в режиме двигателя, а для регулировки числа оборотов достаточно использовать контроллер КЁРТИС постоянного тока. Модель 1510-5201. Напряжение 48 В, ток до 250 А. Реверс.
    Предназначен для управления двигателями постоянного тока с независимым возбуждением. Хорошо работает с ГСК-1500 и ГСН-3000. http://electroauto.r. file.php?id=581 ссылка содержит описание, на английском языке и схему подключения двигателя.

    #87 M M

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: СТРИЖ

    Все не так страшно, если учесть, что нагрузка вентиляторного типа. Резко падать от напряжения на обмотке возбуждения — читай линейно. Ну и т.д. и т.п.

    #88 M M

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: СТРИЖ

    Вообще то это стартер-генератор, прекрасно работающий в режиме двигателя, а для регулировки числа оборотов достаточно использовать контроллер КЁРТИС постоянного тока. Модель 1510-5201. Напряжение 48 В, ток до 250 А. Реверс.
    Предназначен для управления двигателями постоянного тока с независимым возбуждением. Хорошо работает с ГСК-1500 и ГСН-3000. http://electroauto.r. file.php?id=581 ссылка содержит описание, на английском языке и схему подключения двигателя.

    #89 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 646 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Добрый день, а Вы попробуйте покрутить на суше, тормозя палкой, включив ампериетр и вольтметр, не буду говорить как, и всё поймёте и тд и тп.
    С уважением ММ.

    #90 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    Завтра будет представление модели, там и цифры будут . А сколько подобных будет в Дюссельдорфе. прошлые годы были несколько и несколько гибридов. Тема в целом развивается бурно, паралельно с развитиями в автопроме.Текст был пресс-релиза.

    #91 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Прошу простить за назойливость, но откуда у Вас сведения, что ГСК-1500 может использоваться в качестве стартера и где он в таком разрезе применяется. Может я ничего не понимаю, но машина с паралельным (шунтовым) возбуждением как СТАРТЕР использоваться не может, да и просто как двигатель при «мягкой» сети без дополнительных членодвижений использовать крайне нецелесообразно.
    С уважением ММ.

    #92 v.N.sidorov

  • Капитан
  • 3 698 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Добрый день, а Вы попробуйте покрутить на суше, тормозя палкой, включив ампериетр и вольтметр, не буду говорить как, и всё поймёте и тд и тп.
    С уважением ММ.

    #93 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    Сейчас начал экспериментировать с установкой на электромобиль.

    #94 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 646 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    #95 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    Неплохо. Остается узнать — как долго длится гарантия на аккумуляторную батарею. Неужели 10 лет?

    #96 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 646 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    100 000 км или 0.15 евро/км или 15 евро/100 км. Пусть расход аналогичного катера 50 л/100км или 25-50 евро/100 км, разница 10-35 евро/100 км *1000=10-35 т.евро экономии. Таким образом, если аккумулятор стоит 10-40 т.евро, то можно подумать. Это грубые прикидки. Риски, износ оборудования и т.п. не учитываем.

    Итак: сколько служит и сколько стоит батарея.

    Сообщение отредактировал StrangerM: 22 октября 2009 — 14:36

    #97 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    Конечно это дело убыточное, но позволяет застолбить сегмент и поднять самооценку. Только если гарантиный срок на батарею будет нормальным. Так, чтобы сэкономить на бензине для покупки следующего аккумулятора. Посчитаем: 380*32*3*3000/1000=109 кВт*час,
    5*3000=15000 евро. 37*3000

    100 000 км или 0.15 евро/км или 15 евро/100 км. Пусть расход аналогичного катера 50 л/100км или 25-50 евро/100 км, разница 10-35 евро/100 км *1000=10-35 т.евро экономии. Таким образом, если аккумулятор стоит 10-40 т.евро, то можно подумать. Это грубые прикидки. Риски, износ оборудования и т.п. не учитываем.

    Итак: сколько служит и сколько стоит батарея.

    #98 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 646 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    при том цена бензина какую считали?

    Сообщение отредактировал StrangerM: 22 октября 2009 — 14:47

    #99 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **

    Как какую? В пределах от 1 до 0.5 евро за литр. А кстати, какая цена в Швеции? Да, что на 30-40% дороже аналога с ДВС мы не считаем (фирме в подарок).

    #100 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Неплохо. Остается узнать — как долго длится гарантия на аккумуляторную батарею. Неужели 10 лет?

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Читайте также:  Генератор elemax sh2900dx инструкция
    Adblock
    detector