Меню

Генератор характеристики учащегося online

Генератор характеристики учащегося online

Как написать характеристику ученику школы? Что должно быть в характеристике на учащегося? О чем писать в характеристике ученика? Как правильно написать характеристику?

Такие вопросы часто возникают у классных руководителей на протяжении учебного года, когда нужно написать характеристику на ученика. В интернете хватает советов и рекомендаций на эту тему. Но чаще всего у учителя просто нет времени на изучение этой информации. К тому же характеристику желательно набрать на компьютере. И если это 1-2 документа, то ещё куда ни шло. Но времени часто не хватает, а написать нужно 15 – 20 характеристик?

Ответ здесь!

Предлагаем Вам удобный инструмент для составления характеристики учащегося, который облегчит Вашу «нелегкую судьбу» классного руководителя.

Просто введите сведения о ребенке, школе и себе. Далее нужно выбрать подходящие варианты из выпадающего списка характеристик. В конце жмем «Сохранить в файл» — ВСЁ! Характеристика готова! Вам не придется даже сортировать Ваши документы, потому что файл имеет название Фамилия_Имя_характеристика_11.09.2021.rtf (RTF – это формат документа, который «понимают» все распространенные текстовые редакторы).

В старших классах эту рутину можно поручить ответственному ученику, и он Вам заполнит все сам (и не только на себя, но и на одноклассников). Вам останется только проверить и распечатать.

P.S. Рекомендуйте этот сервис Вашим знакомым (и незнакомым) педагогам.

P.P.S. Понятно, что сервисом могут пользоваться не только классные руководители, но и все желающие: ведь он прост и бесплатен 😉

Характеристика на ученика школы – это просто!

Если у Вас есть замечания или пожелания по работе сервиса, то пишите

Источник

Примерные характеристики «Характеристики учащегося»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  1. Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество; дата рождения.
  2. Отношение ученика к учению: мотивы учения; преобладающие оценки; любимые предметы; желание учиться лучше; отношение к успехам и не­удачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей; сознание общественной и личной значимости учения.
  3. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной дея­тельности ученика:

— умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности;

Читайте также:  Как снять генератор n54

— умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;

— умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собран­ности, внимательности; умение работать сосредоточенно);

— уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении постав­ленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.

  1. Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента; сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов; переключаемость с одного вида работы на другой; утомляемость; стабильность в проявлении настроения; особенности памяти, внимания, мышления, воображения; эмоциональных процессов.
  2. Ведущие интересы и склонности: широта, устойчивость и направленность интересов; увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности; реализация интересов и склон­ностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по само­образованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов; наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе; связь интересов с выбором будущей профессии.
  3. Основные черты характера и морально-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др.; сознательная дисциплина (при не­обходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисцип­линированности; забота об общественном достоянии; сте­пень развитости чувства долга; волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).
  4. Общественная и трудовая активность школьников: желание участвовать в школьных и классных делах; степень активности в общественной работе; инициативность и самостоятельность в общественных делах; развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся); отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию; добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела; заинтересованность в делах коллектива; умение довести начатое дело до конца.
  5. Культурный кругозор: культура речи; начитанность школьника, регулярность чтения; широта и устойчивость его читательских интересов; умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни; художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации.
  6. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса: отношение к нему товарищей; пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях; степень общительности; его отношение к товарищам; его место в коллективе класса; взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми.
  7. Состояние здоровья: хронические заболевания; физическое развитие; отношение к занятиям физкультурой и спортом; участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы; вид спорта, которым увлекается ученик; занятия в спор­тивных кружках и секциях; имеющиеся награды за спортив­ные достижения.
  8. Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда; профессии, которыми интересуется.
  9. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характе­ром; совершенствованием достоинств; работе над недостатками.
Читайте также:  Генератор отрицательных ионов воздуха эс 2 03

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения _____________________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________

Источник

Генератор характеристики учащегося online

Как написать характеристику ученику школы? Что должно быть в характеристике на учащегося? О чем писать в характеристике ученика? Как правильно написать характеристику?

Такие вопросы часто возникают у классных руководителей на протяжении учебного года, когда нужно написать характеристику на ученика. В интернете хватает советов и рекомендаций на эту тему. Но чаще всего у учителя просто нет времени на изучение этой информации. К тому же характеристику желательно набрать на компьютере. И если это 1-2 документа, то ещё куда ни шло. Но времени часто не хватает, а написать нужно 15 – 20 характеристик?

Ответ здесь!

Предлагаем Вам удобный инструмент для составления характеристики учащегося, который облегчит Вашу «нелегкую судьбу» классного руководителя.

Просто введите сведения о ребенке, школе и себе. Далее нужно выбрать подходящие варианты из выпадающего списка характеристик. В конце жмем «Сохранить в файл» — ВСЁ! Характеристика готова! Вам не придется даже сортировать Ваши документы, потому что файл имеет название Фамилия_Имя_характеристика_11.09.2021.rtf (RTF – это формат документа, который «понимают» все распространенные текстовые редакторы).

В старших классах эту рутину можно поручить ответственному ученику, и он Вам заполнит все сам (и не только на себя, но и на одноклассников). Вам останется только проверить и распечатать.

P.S. Рекомендуйте этот сервис Вашим знакомым (и незнакомым) педагогам.

P.P.S. Понятно, что сервисом могут пользоваться не только классные руководители, но и все желающие: ведь он прост и бесплатен 😉

Характеристика на ученика школы – это просто!

Если у Вас есть замечания или пожелания по работе сервиса, то пишите

Источник

прикладная математика

IT-НОВОСТИ [18]
ИНТЕРЕСНОЕ [187]
IT-ТЕХНОЛОГИИ [146]
СОБЫТИЯ [29]
НАУКА [32]
ОБРАЗОВАНИЕ [92]
КОНФЕРЕНЦИИ [6]
ИНТЕРНЕТ [28]
УМНИКАМ [110]
ДИСКУССИИ [11]
ОБЗОРЫ [10]
НОВОСТИ САЙТА [51]
Кодинг [12]
ONLINE-WEB [74]
РЕШАТЕЛИ [49]
MathPad — калькулятор [41]
ONLINE-РЕШЕБНИК [94]

—>

Читайте также:  Замена генератора киа соренто 2010 года
СТУДЕНТАМ [10]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [463]
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА [376]
ТЕРМИНОЛОГИЯ [26]
ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ [95]
ФАКУЛЬТАТИВ [62]
ВЕБ-МАСТЕРУ [81]
ИНТЕРЕСНОЕ [16]
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [103]
ШКОЛА РЕШЕБНИКИ [98]
ПЕДАГОГАМ [1]

—>

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА
Обучаясь в университете зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный студент. Успешно справляется с учебной программной. Зачеты и экзамены всегда сдает в установленные сроки, учится хорошо, получает стипендию. Неоднократно получал благодарности от куратора группы и заведующего кафедрой. Много времени посвящает самообразованию.

Умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям. Часто его вопросы и замечания на занятиях оказываются полезны не только для него, но и для всей группы, что свидетельствует о вдумчивом подходе к процессу обучения.

Принимал участие в организации и проведении Дня факультета, выступал на смотре талантов факультета, выполняет обязанности заместителя старосты в группе. Хорошо поет, танцует и рисует.

Источник

Характеристика на ученика онлайн

Характеристика

Перейти на характеристику ученицы Характеристика на ученика 6, 7, 8, 9 класса от классного руководителя готовая

Отметьте то, что Вы считаете нужным отразить в характеристике и нажмите на кнопку “Создать характеристику”. Для написания характеристики Вам понадобится от 2-х до 5-ти минут.

поступил в класс .

Особенности характера

Черты характера можно переключить на противоположные или убрать.

По характеру .

Учебная деятельность

Способности к обучению

Мотивация к обучению

Успеваемость

Интересы и увлечения

В свободные поля впишите увлечения, названия кружков, секций .

Общественная направленность и активность

Участие в общественной жизни

За работу берется

Взаимоотношения в коллективе

Какое положение занимает учащийся в классе?

Стиль отношений со сверстниками

Отношение к критическим замечаниям коллектива

Взаимоотношения с учителями

Отношение к учителям

Реакция на замечания учителей

Семья. Семейная атмосфера и воспитание

Статус семьи

Психологический климат с семье

Воспитание в семье

Связь семьи и школы

Как поддерживается связь с классным руководителем

Как часто посещаются родительские собрания

К рекомендациям педагогов

Источник

Adblock
detector