Генератор характеристики учащегося online
Как написать характеристику ученику школы? Что должно быть в характеристике на учащегося? О чем писать в характеристике ученика? Как правильно написать характеристику?
Такие вопросы часто возникают у классных руководителей на протяжении учебного года, когда нужно написать характеристику на ученика. В интернете хватает советов и рекомендаций на эту тему. Но чаще всего у учителя просто нет времени на изучение этой информации. К тому же характеристику желательно набрать на компьютере. И если это 1-2 документа, то ещё куда ни шло. Но времени часто не хватает, а написать нужно 15 – 20 характеристик?
Ответ здесь!
Предлагаем Вам удобный инструмент для составления характеристики учащегося, который облегчит Вашу «нелегкую судьбу» классного руководителя.
Просто введите сведения о ребенке, школе и себе. Далее нужно выбрать подходящие варианты из выпадающего списка характеристик. В конце жмем «Сохранить в файл» — ВСЁ! Характеристика готова! Вам не придется даже сортировать Ваши документы, потому что файл имеет название Фамилия_Имя_характеристика_11.09.2021.rtf (RTF – это формат документа, который «понимают» все распространенные текстовые редакторы).
В старших классах эту рутину можно поручить ответственному ученику, и он Вам заполнит все сам (и не только на себя, но и на одноклассников). Вам останется только проверить и распечатать.
P.S. Рекомендуйте этот сервис Вашим знакомым (и незнакомым) педагогам.
P.P.S. Понятно, что сервисом могут пользоваться не только классные руководители, но и все желающие: ведь он прост и бесплатен 😉
Характеристика на ученика школы – это просто!
Если у Вас есть замечания или пожелания по работе сервиса, то пишите
Источник
Примерные характеристики «Характеристики учащегося»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
Выдаем Удостоверение установленного образца:
магистр психологии, клинический психолог. .
психолог-консультант, клинический психолог. .
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
- Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество; дата рождения.
- Отношение ученика к учению: мотивы учения; преобладающие оценки; любимые предметы; желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей; сознание общественной и личной значимости учения.
- Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
— умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности;
— умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
— умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности; умение работать сосредоточенно);
— уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
- Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента; сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов; переключаемость с одного вида работы на другой; утомляемость; стабильность в проявлении настроения; особенности памяти, внимания, мышления, воображения; эмоциональных процессов.
- Ведущие интересы и склонности: широта, устойчивость и направленность интересов; увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности; реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов; наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе; связь интересов с выбором будущей профессии.
- Основные черты характера и морально-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др.; сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности; забота об общественном достоянии; степень развитости чувства долга; волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).
- Общественная и трудовая активность школьников: желание участвовать в школьных и классных делах; степень активности в общественной работе; инициативность и самостоятельность в общественных делах; развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся); отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию; добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела; заинтересованность в делах коллектива; умение довести начатое дело до конца.
- Культурный кругозор: культура речи; начитанность школьника, регулярность чтения; широта и устойчивость его читательских интересов; умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни; художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации.
- Взаимоотношения учащегося с коллективом класса: отношение к нему товарищей; пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях; степень общительности; его отношение к товарищам; его место в коллективе класса; взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми.
- Состояние здоровья: хронические заболевания; физическое развитие; отношение к занятиям физкультурой и спортом; участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы; вид спорта, которым увлекается ученик; занятия в спортивных кружках и секциях; имеющиеся награды за спортивные достижения.
- Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда; профессии, которыми интересуется.
- Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером; совершенствованием достоинств; работе над недостатками.
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________________________
3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________
Источник
Генератор характеристики учащегося online
Как написать характеристику ученику школы? Что должно быть в характеристике на учащегося? О чем писать в характеристике ученика? Как правильно написать характеристику?
Такие вопросы часто возникают у классных руководителей на протяжении учебного года, когда нужно написать характеристику на ученика. В интернете хватает советов и рекомендаций на эту тему. Но чаще всего у учителя просто нет времени на изучение этой информации. К тому же характеристику желательно набрать на компьютере. И если это 1-2 документа, то ещё куда ни шло. Но времени часто не хватает, а написать нужно 15 – 20 характеристик?
Ответ здесь!
Предлагаем Вам удобный инструмент для составления характеристики учащегося, который облегчит Вашу «нелегкую судьбу» классного руководителя.
Просто введите сведения о ребенке, школе и себе. Далее нужно выбрать подходящие варианты из выпадающего списка характеристик. В конце жмем «Сохранить в файл» — ВСЁ! Характеристика готова! Вам не придется даже сортировать Ваши документы, потому что файл имеет название Фамилия_Имя_характеристика_11.09.2021.rtf (RTF – это формат документа, который «понимают» все распространенные текстовые редакторы).
В старших классах эту рутину можно поручить ответственному ученику, и он Вам заполнит все сам (и не только на себя, но и на одноклассников). Вам останется только проверить и распечатать.
P.S. Рекомендуйте этот сервис Вашим знакомым (и незнакомым) педагогам.
P.P.S. Понятно, что сервисом могут пользоваться не только классные руководители, но и все желающие: ведь он прост и бесплатен 😉
Характеристика на ученика школы – это просто!
Если у Вас есть замечания или пожелания по работе сервиса, то пишите
Источник
прикладная математика
IT-НОВОСТИ [18] |
ИНТЕРЕСНОЕ [187] |
IT-ТЕХНОЛОГИИ [146] |
СОБЫТИЯ [29] |
НАУКА [32] |
ОБРАЗОВАНИЕ [92] |
КОНФЕРЕНЦИИ [6] |
ИНТЕРНЕТ [28] |
УМНИКАМ [110] |
ДИСКУССИИ [11] |
ОБЗОРЫ [10] |
НОВОСТИ САЙТА [51] |
Кодинг [12] |
ONLINE-WEB [74] |
РЕШАТЕЛИ [49] |
MathPad — калькулятор [41] |
ONLINE-РЕШЕБНИК [94] |
—>
СТУДЕНТАМ [10] |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [463] |
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА [376] |
ТЕРМИНОЛОГИЯ [26] |
ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ [95] |
ФАКУЛЬТАТИВ [62] |
ВЕБ-МАСТЕРУ [81] |
ИНТЕРЕСНОЕ [16] |
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [103] |
ШКОЛА РЕШЕБНИКИ [98] |
ПЕДАГОГАМ [1] |
—>
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА
Обучаясь в университете зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный студент. Успешно справляется с учебной программной. Зачеты и экзамены всегда сдает в установленные сроки, учится хорошо, получает стипендию. Неоднократно получал благодарности от куратора группы и заведующего кафедрой. Много времени посвящает самообразованию.
Умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям. Часто его вопросы и замечания на занятиях оказываются полезны не только для него, но и для всей группы, что свидетельствует о вдумчивом подходе к процессу обучения.
Принимал участие в организации и проведении Дня факультета, выступал на смотре талантов факультета, выполняет обязанности заместителя старосты в группе. Хорошо поет, танцует и рисует.
Источник
Характеристика на ученика онлайн
Характеристика
Перейти на характеристику ученицы Характеристика на ученика 6, 7, 8, 9 класса от классного руководителя готовая
Отметьте то, что Вы считаете нужным отразить в характеристике и нажмите на кнопку “Создать характеристику”. Для написания характеристики Вам понадобится от 2-х до 5-ти минут.
поступил в класс . Особенности характераЧерты характера можно переключить на противоположные или убрать. По характеру . Учебная деятельностьСпособности к обучению Мотивация к обучению Успеваемость Интересы и увлеченияВ свободные поля впишите увлечения, названия кружков, секций . Общественная направленность и активностьУчастие в общественной жизни За работу берется Взаимоотношения в коллективеКакое положение занимает учащийся в классе? Стиль отношений со сверстниками Отношение к критическим замечаниям коллектива Взаимоотношения с учителямиОтношение к учителям Реакция на замечания учителей Семья. Семейная атмосфера и воспитаниеСтатус семьи Психологический климат с семье Воспитание в семье Связь семьи и школыКак поддерживается связь с классным руководителем Как часто посещаются родительские собрания К рекомендациям педагогов Источник ➤ Adblockdetector |