Меню

Генератор хендай солярис характеристики

Генератор на Hyundai Solaris

Каждый автомобилист знает о том, что в машине за превращение механической энергии в электрическую отвечает генератор. Без данного узла машина долго не проедет, потому энергии аккумулятора практически будет недостаточно на ее передвижение. Таким образом, Hyundai Solaris, как и любой автомобиль оснащен генератором, о котором пойдет речь в данной статье.

Изначально на Хендай Солярис устанавливались генераторы мощностью в 90А от самого производителя. С 2013 года, когда функционал автомобилей пополнился обогревом всей поверхности лобового стекла, мощность генератора составила 110А. В 2017 году в комплектацию впервые включили генератор в 120А в связи с появлением электроусилителя руля (ЭУР). Ниже будет подробно рассказано о каждом из вышеупомянутых генераторов.

Генератор в 90А

Самая слабая модель генератора – версия на 90А. Помимо Solaris подходит для моделей Hyundai Accent II, Elantra III, Tucson I, Sonata IV, Getz. Данный генератор не справляется с обогревом лобового стекла, допускает большие просадки в напряжении. Поэтому не рекомендуется устанавливать его на новые модели автомобилей.

Цена составляет порядка 7500 рублей за новую модель и 3-4 тысячи рублей за б/у. Артикулы: 37300-22650, 37300-22600, 37300-22650ES, 37300-22600ES, 37300-23620, 37300-26000, 37300-26100.

Генератор в 110А

Наиболее популярный генератор в Solaris имеет выходной ток в 110А. Устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai Veloster, модели с функцией обогрева всего лобового стекла.

Цена составляет 9500 рублей за новую модель и 4-5 тыс. рублей за б/у. Артикулы: 37300-2B610, 37300-2B300.

Генератор в 120А

Самым мощным генератором Solaris стал генератор с выходным током в 120А, устанавливается эта модель на автомобили второго поколения, 2017 и более позднего года выпуска, оснащенные максимальным функционалом и подогревом.

Цена составляет 12000 рублей за новую модель и 5-7 тысяч рублей за б/у. Артикулы: 0K87T-18300A, BN0K87T18300A, 0K87T-18300A, 0K87T-18-300.

Помимо оригинальных генераторов для Hyundai Solaris современный рынок предлагает и его аналоги. В таблицу сведены наиболее популярные аналоговые варианты генераторов для Хендай Солярис.

Модель и описание Артикул Стоимость, в рублях
Генератор WAIglobal в 90А. Производство США. Хорошая замена младшему генератору. 11011N 7500
Генератор отечественного производителя КЗАТЭ в 110А радует своей стоимостью по сравнению с Hyundai. 9412.3701-03 5500
Генератор СтартВольт в 120А обладает хорошими отзывами и производит качественную продукцию. 7300-2B910 10000

Процесс замены и ремонта генератора

Когда в автомобиль со слабым генератором (80-90А), к примеру, устанавливается мощная акустическая система, устройство может не справиться с поставленной задачей. В таком случае производится замена генератора более мощным. Автомобиль можно отвезти в сервисный центр или поменять генератор самостоятельно.

Бывают случаи, когда старый генератор во время замены буквально приходится срезать, потому что он практически приваривается к своей нише за время эксплуатации.

Процесс снятия генератора

Снять генератор, в зависимости от конструкции Hyundai Solaris, можно сверху, вытаскивая его, снизу, посредством заведения под двигатель или через колесную арку (такой метод извлечения под силу специалистам). Необходимо иметь под рукой набор инструментов и обработать все крепления жидкостью WD-40, чтобы избежать поломок. Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимаются с двигателя все лишние устройства, чтобы открыть доступ к генератору.
  • Демонтируется приводной ремень со шкива.

  • Откручиваются крепления.
  • Снимается генератор.

Иногда, чтобы без проблем при извлечении генератора, приходится снимать с креплений радиатор охлаждения. Его достаточно сдвинуть в сторону, вынимать из конструкции не стоит. Важно внимательно следить за процессом, чтобы избежать повреждения иных устройств и деталей.

Процесс установки нового генератора

Для каждого генератора есть своя схема подключения, которой нужно придерживаться во время установки. Сначала в нишу устанавливается само устройство, после чего закрепляются болты. На генератор необходимо надеть приводной ремень, отрегулировав его в соответствии с инструкцией, и подключить все необходимые провода.

Проверить работу генератора можно с помощью соответствующего индикатора, который установлен в большинстве современных автомобилей. Также о сбоях в работе устройства сигнализирует слабый свет или отсутствие света ламп в салоне автомобиля.

Как отремонтировать генератор?

Если причина выхода из строя генератора ясна, то необходимо:

  1. Проверить предохранитель и его контакты с гнездом в случае постоянного низкого заряда батареи.
  2. Для того чтобы заменить диоды, придется снимать генератор и перепаивать их вручную.
  3. В случае повреждения обмотки ее нужно заменить.
  4. Если оборвана электропроводка, придется производить замену или ремонт роторного механизма.
  5. Если генератор издает гул во время эксплуатации, следует перебрать подшипники ротора. Если они подверглись износу и люфтят, устройство подлежит замене. Если гул слабый, подшипники достаточно изъять, очистить и смазать. Кроме этого, в данном случае следует обратить внимание на щетки генератора. Возможно, причина постороннего звука кроется именно в них.

Чаще всего выход из строя генератора можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда единственным выходом становится его замена. Чтобы избежать неисправностей с генератором, следует:

  • время от времени производить проверку работы электросети;
  • отслеживать силу света задних и передних фар;
  • следить за состоянием приводного ремня;
  • прислушиваться к звуку работающего генератора.

В результате следует сказать, если при работе автомобиля была замечена хотя бы небольшая неисправность или посторонний звук от генератора, его следует немедленно устранить, чтобы избежать полной замены устройства в дальнейшем.

Источник

Hyundai Solaris

Особенности конструкции генератора

На автомобили устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Рис. 1. Детали генератора:

1 – гайка крепления шкива; 2 – шкив; 3 – дистанционное кольцо; 4 – передняя крышка; 5 – прижимная пластина подшипника; 6 – винт крепления прижимной пластины; 7 – ротор; 8 – винт крепления кожуха; 9 – кожух; 10 – болт крепления щеткодержателя; 11 – щеткодержатель с регулятором напряжения; 12 – стяжной болт; 13 – задняя крышка с выпрямительным блоком; 14 – установочный штифт; 15 – статор

Статор 15 (рис. 1) и крышки 4 и 13 стянуты четырьмя болтами 12. Вал ротора 7 вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, mприкрепленным к задней крышке 13.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «L» регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигнализатором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Табл. 1. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Источник

Особенности конструкции генератора Hyundai Solaris

На автомобили устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор, и крышки стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Элементы генератора:

1 – гайка крепления шкива;

3 – дистанционное кольцо;

4 – передняя крышка;

5 – прижимная пластина подшипника;

6 – винт крепления прижимной пластины;

8 – винт крепления кожуха;

10 – болт крепления щеткодержателя;

11 – щеткодержатель с регулятором напряжения;

12 – стяжной болт;

13 – задняя крышка с выпрямительным блоком;

14 – установочный штифт;

15 – статор.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к задней крышке.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «L» регулятора напряжения.

Расположение вывода «L» регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигнализатором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Значок генератора на панели приборов.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Генератор для автомобилей Hyundai/KIA Solaris (11-)/Rio (11-) 1.4i/1.6i старого образца 90A

OEM номер: 37300-2B400 37300-2B101 600703 2655447

37300-2B400 37300-2B101 600703 2655447

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
ELANTRA Saloon (HD) 1.6 CVVT G4FC 2006 — 2011 VELOSTER (FS) 1.6 GDI G4FD 2011 — н.в. VELOSTER (FS) 1.6 MPI G4FG 2011 — н.в. i20 (PB, PBT) 1.4 G4FA 2008 — 2015 i20 (PB, PBT) 1.6 G4FC 2008 — 2012 i30 (FD) 1.4 G4FA 2007 — 2011 i30 (FD) 1.6 G4FC 2007 — 2011 i30 Estate (FD) 1.4 G4FA 2007 — 2012 i30 Estate (FD) 1.6 G4FC 2008 — 2012 CARENS III (UN) 1.6 CVVT G4FC 2010 — н.в. CEE’D (JD) 1.4 CVVT G4FA 2012 — н.в. CEE’D (JD) 1.6 GDI G4FD 2012 — н.в. CEE’D Hatchback (ED) 1.4 G4FA 2006 — 2012 CEE’D Hatchback (ED) 1.4 CVVT G4FA-L 2009 — 2012 CEE’D Hatchback (ED) 1.6 G4FC 2006 — 2012 CEE’D Hatchback (ED) 1.6 CVVT G4FC 2010 — 2012 CEE’D SW (ED) 1.4 G4FA 2007 — 2012 CEE’D SW (ED) 1.4 CVVT G4FA-L 2009 — 2012 CEE’D SW (ED) 1.6 G4FC 2007 — 2012 CEE’D SW (ED) 1.6 CVVT G4FC 2009 — 2012 CEE’D Sportswagon (JD) 1.4 CVVT G4FA 2012 — н.в. CEE’D Sportswagon (JD) 1.6 GDI G4FD 2012 — н.в. CERATO II Saloon (TD) 1.6 G4FC 2010 — н.в. CERATO II Saloon (TD) 1.6 CVVT G4FC 2009 — н.в. CERATO KOUP (TD) 1.6 CVVT G4FC 2009 — н.в. PRO CEE’D (ED) 1.4 G4FA 2008 — 2012 PRO CEE’D (ED) 1.4 CVVT G4FA-L 2010 — 2012 PRO CEE’D (ED) 1.6 G4FC 2008 — 2012 PRO CEE’D (ED) 1.6 CVVT G4FC 2010 — 2013 PRO CEEґD (JD) 1.4 CVVT G4FA 2013 — н.в. PRO CEEґD (JD) 1.6 GDI G4FD 2013 — н.в. RIO II (JB) 1.4 16V G4EE 2005 — н.в. RIO II (JB) 1.6 CVVT G4ED 2005 — н.в. RIO II Saloon (JB) 1.4 16V G4EE 2005 — н.в. RIO II Saloon (JB) 1.6 16V G4ED 2005 — н.в. SOUL (AM) 1.6 CVVT G4FC 2009 — н.в. SOUL (AM) 1.6 GDI G4FD 2011 — н.в. VENGA (YN) 1.4 CVVT G4FA-L 2010 — н.в. VENGA (YN) 1.6 CVVT G4FC 2010 — н.в. Источник

Читайте также:  Порвался ремень генератора можно ли доехать до сервиса
Adblock
detector