Двигатель для мотоблоков Honda GX 200- технические характеристики, инструкции, масло
Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.
Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».
Особенности двигателя Honda GX 200:
1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Высокая литровая мощность
3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
6. Низкий расход топлива и масла
7. Низкий уровень вибрации и шума
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Технические характеристики двигателя Honda GX-200
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX200 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 196 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 54 мм | |
Размеры (Д х Ш х В) | 321 x 376 x 346 мм* | |
Сухая масса | 16.1 кг* | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | ||
С редуктором 1:6 | ||
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 20° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) | |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа | |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | |
Полное включение | Редуктор 1:2 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Зазор свечи зажигания | 0,7 – 0,8 мм | |
Зазор клапана | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Стандартная частота холостого хода: | 1 400 ± 150 мин-1 |
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
2. наличие редуктора и его тип
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200
Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)
Источник
Honda G200
The Honda G200 is a 197 cc (12.0 cu.in.) single-cylinder air-coolled 4-stroke internal combustion small gasoline engine manufactured by Honda Motor Company since 1977. The Honda G200 engine is used in a wide range of small-engine equipment, including lawn care, construction, and agriculture devices for both the consumer and professional markets.
The Honda G200 engine has a slide valve (L-head) design and camshaft driven by a single row chain driven by the crankshaft. The engine has an electric or recoil starter, horizontal carburetor with butterfly valve and transistorized magneto or contact point breaker (CDI) ignition system.
The G200 engine a compression ratio rating is 6.5:1, cylinder bore and piston stroke are 67.0 mm (2.64 in) and 56.0 mm (2.20 in), respectively.
The Honda G200 produced 5.0 HP (3.7 kW) at 3600 rpm of maximum horsepower for CDI ignition models or 5.5 HP (4.0 kW) at 3600 rpm for models with magneto ignition.
General information
Engine Specifications | |
Model | G200 |
Type | 4-stroke, side valve type (L-head), single cylinder |
Displacement | 197 cm 3 (12.0 cu-in) |
Max. horsepower | 5.0 HP (3.7 kW) at 3600 rpm (CDI) 5.5 HP (4.0 kW) at 3600 rpm (Magneto ignition) |
Max. torque | Crankshaft PTO type: 10.4 Nm (1.06 kg·m) at 2500 rpm (CDI) 10.8 Nm (1.10 kg·m) at 2500 rpm (Magneto ignition) Camshaft PTO type: 20.8 Nm (2.12 kg·m) at 1250 rpm (CDI) 21.6 Nm (2.2 kg·m) at 1250 rpm (Magneto ignition) |
Carburetor | Horizontal, butterfly valve |
Cooling system | Forced-air |
Ignition system | Transistorized magneto or CDI |
Lubricating system | Splash system |
Starting system | Recoil starter |
Stoping system | Ground of primary circuit |
Fuel used | Unleaded gasoline (octane number 86 or higher) |
Fuel tank capacity | 4.3 L (1.13 US gal, 0.94 Imp gal.) |
Fuel consumption | 290 g/HPh |
PTO shaft rotation | Counterclockwise (from PTO shaft side) |
Cylinder Block and Head
Cylinder block | ||
Compression ratio: | 6.5:1 | |
Bore x Stroke | 67 x 56 mm (2.64 x 2.20 in) | |
Sleeve internal diameter | 64.00 mm (2.52 in) | |
Piston skirt outer diameter | 67.00 mm (2.64 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2 / 1 | |
Ring side clearance | Top/second/oil | 0.01-0.05 mm (0.0004-0.002 in) |
Ring end gap | Top/second | 0.2-0.4 mm (0.008-0.016 in) |
Oil | 0.2-0.4 mm (0.008-0.016 in) | |
Ring width | Top/second | 2.0 mm (0.08 in) |
Oil | 3.0 mm (0.12 in) | |
Connecting rod small end ID | 15.0 mm (0.059 in) | |
Connecting rod big end ID | 26.0 mm (1.023 in) | |
Crankpin outer diameter | 26.0 mm (1.02 in) | |
Cylinder Head | ||
Warpage (limit) | 0.10 mm (0.004 in) | |
Valve Arrangement: | Side valve type (L-head) | |
Valves: | 2 | |
Stem outer diameter (standard): | INTAKE | 7.0 mm (0.28 in) |
EXHAUST | 7.0 mm (0.28 in) | |
Guide internal diameter | INTAKE / EXHAUST | 7.0 mm (0.28 in) |
Spring free length | 36.7 mm (1.44 in) | Cam height: | INTAKE | 33.5 mm (1.32 in) |
EXHAUST | 33.8 mm (1.33 in) | |
Camshaft journal diameter: | 17.8 mm (0.70 in) |
Maintenance data
Engine | |
Maximum speed | 3850 ± 150 rpm |
Idle speed | 1400 ± 150 rpm |
Cylinder compression | 6.0 kg/cm 2 (85 psi) |
Adjust timing ignition | |
Ignition timing | 24° B.T.D.C. – for magneto ignition 20° B.T.D.C. (Fixed) – Contact breaker point The CDI type does not require adjustment. |
Adjust valve clearance | |
Intake valve | 0.08-0.16 mm (0.0031-0.0063 in) |
Exhaust valve | 0.16-0.24 mm (0.0063-0.0094 in) |
Oil system | |
Oil type | Honda 4-stroke “SE” |
Recommended oil | 10W-40 |
Oil capacity | 0.7 L (1.5 US pt. 1.2 Imp. pt.) |
Carburetor | |
Main jet | #75 |
Float height | 8.2 mm (0.32 in) |
Pilot screw opening | 2 turns out |
Ignition system | |
Spark plug | NGK: B4H, BR4HS |
Spark plug gap | 0.6-0.7 mm (0.024-0.028 in) |
Spark plug cap resistance | 10 kΩ |
Ignition coil (Contact breaker piont type) | |
Resistance in secondary coil | 6.6 kΩ |
Ignition coil (transistorized magneto type) | |
Primary ignition coil resistance | 0.9 kΩ |
Secondary ignition coil resistance | 6.5 kΩ |
Ignition coil air gap | 0.3 ± 0.1 (0.012 ± 0.004) |
Tightening torque specs
Tightening torque specs | |
Air cleaner case nut (M6x10) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Air cleaner case bolt (M6x70) | 2.5 Nm; 0.25 kg·m; 1.8 ft·lb |
Connecting rod bolt (M7x35) | 12 Nm; 1.2 kg·m; 8.6 ft·lb |
Cylinder head bolt (M8x45) | 25 Nm; 2.5 kg·m; 18 ft·lb |
Cylinder barrel stud (M8) | 4 Nm; 0.4 kg·m; 2.9 ft·lb |
Crankcase cover bolt (M6x32) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Control lever bolt (M6x12) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Fan cover (M6x12) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Flywheel nut (M14x1.5) | 75 Nm; 7.5 kg·m; 54 ft·lb |
Fuel cock bolt (M6x12) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Fuel tank bolt, nut (M6x10) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Ignition coil bolt (M6x32) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Muffler mounting nut (M8x12.5) | 12 Nm; 1.2 kg·m; 8.6 ft·lb |
Muffler protector mounting nut (M6x8) | 5 Nm; 0.5 kg·m; 3.6 ft·lb |
Oil drain bolt (M12) | 20 Nm; 2.0 kg·m; 14.5 ft·lb |
Side plate (M6x12) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Shroud (M6x12) | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
Tappet room cover bolt (M6x12) | 14 Nm; 1.4 kg·m; 10 ft·lb |
Others | |
5 mm bolts, nuts | 5.5 Nm; 0.55 kg·m; 4.0 ft·lb |
6 mm bolts, nuts | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb |
8 mm bolts, nuts | 24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb |
10 mm bolts, nuts | 37 Nm; 3.7 kg·m; 27 ft·lb |
12 mm bolts, nuts | 55 Nm; 5.5 kg·m; 39.5 ft·lb |
ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.
We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.
9 Comments
Hey Jacks, What engine is on A Honda EM3000c generator?
Источник