Меню

Генератор идей для заголовков

12 инструментов, которые помогут сгенерировать идеи контента для блога

Нужно создавать новый контент, а идеи закончились? Специально для таких ситуаций мы составили список инструментов, которые всегда придут на помощь вместе с сотнями тем, вариантов заголовков и идей для публикаций.

Генератор заголовков Webcanape

Классический генератор, который помогает создать заголовок, когда все идеи закончились. Один из немногих вариантов, который доступен на русском языке. К тому же, инструмент объясняет, почему именно этот заголовок был выбран.

Матрица идей

Этот инструмент также работает на русском языке. Но он не создает заголовки, а предлагает различные сочетания слов, которые в итоге могут вылиться в отличную идею для публикации. Достаточно только добавить ключевое слово.

Генератор тем в блоге Hubspot

Заголовок сообщения в блоге — большая часть успеха, и этот инструмент поможет вам генерировать идеи для сообщения очень простым и эффективным способом.

Достаточно ввести ключевые слова и генератор предоставит вам не только идею, но и отличный заголовок для публикации. Хотя инструмент работает на английском языке, из него можно почерпнуть много идей и для русскоязычного блога.

Генератор заголовков блога Impact

Этот инструмент поможет создать тему с помощью ключевых слов. Кроме того, здесь вы найдете множество популярных и актуальных тем, которые готовы к использованию.

Инструмент работает на английском языке.

Публичные ответы

И снова таки инструмент для инглиш-спикинг пользователей. Это один из самых популярных онлайн-генераторов. Инструмент простой в использовании, а принцип его основывается на ключевых словах.

Все, что нужно, это ввести ключевое слово, которое у вас на уме, — и вы получите множество результатов с основными вопросами и исследованиями относительно вашего слова. А это уже легко переводится на русский.

Генератор Krasper

Вот еще один инструмент по созданию заголовков для постов, которые предлагает версию на русском языке. Вводите ключевое слово и получаете несколько вариантов заголовка. Отметим, что здесь можно выбрать заголовки для различных ресурсов. Например, для Google, YouTube, Twitter, Yandex.

Klock Work — генератор идей инфографики

Этот инструмент поможет выбрать работающую идею для создания инфографики для блога. У инструмента несколько различных опций и вы сможете подобрать самый подходящий вариант для создания инфографики.

Анализатор вопросов Buzzsumo

С помощью этого англоязычного инструмента, вы сможете находить, какие вопросы люди задают на популярных сайтах. Это поможет выбрать тему для поста, которая поможет решить боли потенциальных клиентов.

Также инструмент позволяет следить за трендами и самыми популярными дискуссиями, и создавать контент, который будет максимально интересен аудитории.

Генератор заголовков блогов Seopressor

Еще один инструмент, который создает темы и заголовки для ваших постов. Все, что нужно сделать — ввести ключевое слово, которое вы хотите использовать в своем посте. После чего вы получите сотни предложений касательно темы публикации и заголовка (который в большинстве случаев почти дословно переводится на русский).

Если же не нашли ничего подходящего для вас, достаточно только обновить предложения и вы получите новый список тем.

Content Row link — генератор завлекающих заголовков

Здесь также нужно ввести ключевое слово, которое вам нужно для темы публикации. В итоге, вы получаете семь тем и заголовков для контента. Особенность этого инструмента в том, что он использует максимально завлекающие заголовки для публикаций — однако, только на английском.

Генератор идей заголовков постов в блоге Fatjoe

Этот инструмент предлагает десять вариантов заголовков для каждого ключевого слова, которое вы вводите на этом сайте. Если вам недостаточно, то есть вариант подписаться на блог и тогда вы будете получать сотни результатов.

Читайте также:  Ремонт генераторов в бежице маяковского

Генератор идей контента Portent

Этот инструмент также прост и полезен, если вы хотите развивать свою творческую сторону райтера. Все, что вам нужно, это решить, какое ключевое слово подойдет для вашего сегодняшнего дня, и выбрать полезную тему для вашего блога.

Источник

Генератор идей для заголовков

Выполняя рекомендации из этой статьи, вы закроете максимум потребностей посетителя и сделаете свой сайт заметным для поисковых систем.

Если вы — владелец интернет-магазина или только планируете открыть собственный бизнес, необходимо понимать, что сейчас конкуренция в сети крайне высока.

Спроектировать, заложить фундамент и построить, отделать, обустроить, провести коммуникации — не очень похоже на то, как мы себе представляем разработку сайта, правда?

Редактор отдела контент-маркетинга WebCanape делится секретами создания успешного корпоративного блога (а заодно рассказывает, зачем такой блог нужен).

Но сколько времени занимает у Вас придумать заголовок к статье? В этом деле точно не стоит надеяться на русский авось и писать заголовок кое-как.

Важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой.

Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, текст должен быть не только хорошо написан, но и правильно оформлен. Как сделать это не обладая навыками дизайнера?

Источник

5 генераторов заголовков для статей, если вы устали придумывать сами

Иногда даже не горит дедлайн, а хочется написать статью, но никак не можешь придумать с чего начать. Или наступил писательский блок, а по-хорошему нужно статейку выпустить. Вы начинаете рыть интернет на нужную вам тему, но все зря. У всех и заголовки крутые и статьи огонь, а у вас ничего. Для вашего случая есть эти пять замечательных сервисов, которые помогут выйти из творческого кризиса

1. Webcanape

В моей подборке это единственный генератор в чистом виде, который может в русский язык. Удобен он еще тем, что объясняет почему сгенерировала такой «интригующий заголовок». Также в нем можно сохранить вариант, который понравился.

2. Hubspot

Не очень большой функционал в бесплатной версии: всего 5 заголовков для вашего слова. Лучше не вводить много слов, чтобы получить все заголовки по одной теме. На платном тарифе обещают идеи для вашего блога на весь год. Удобно.

3. WebX

Еще один генератор теперь от WebX. Такой же функционал, но подбирает менее «продающие заголовки». Хотя, иногда его заносит. Помогает при поиске «философских» тем для статей. Если хотите поразмышлять в своей статье — вам сюда.

4. Portent

Такой же, как и русский сервис от Webcanape. Только на английском. Иногда, выдает интересные темы для статей, в которых вы сравниваете свой объект, например, с Дартом Вейдером. Такие интересные ходы могут запомниться вашей аудитории, которая прочитает статью.

5. Матрица идей

Один из инструментов созданный ребятами из студии Артемия Лебедева. Он поможет в крайних случаях: если стандартные заголовки вам не по вкусу, он вас выручит. Можно много раз прогонять ваше ключевое слово и наткнуться на интересное сочетание.

Источник

Генератор продающих заголовков

Быстрые шаблоны заголовков

Сервис создания продающих заголовков для любых задач

Для продающих текстов

Подбирайте разные варианты заголовков продпющих текстов за пару минут

Читайте также:  Генератор холодного тумана какая амортизационная группа

Для SMM-постов

Не знаете, как озаглавить пост в социальной сети? Введите данные и получите готовый вариант

Для Landing Page

Сотни вариантов заголовков для лендингов: от главного оффера до разделов и блоков

Для названий роликов

Хотите придумать название для продающего или обучающего видео? Это просто!

Для E-mail рассылок

Немного вводных, чуть-чуть терпения, щепотка доработок, и вот готов отличный заголовок для писем и рассылок

Для статей блога

Закончились идеи заголовков для блога? У нас много, выбирайте любые!

Представьте: перед вами пустой лист и вы никак не можете придумать заголовок для текста. Часто с вами такое бывает? А бывает, что статья отличная, а заголовок не цепляет читателя? Или, может, у вас нет проблем с составлением названий статей, но хочется посмотреть свежие идеи?

Проще всего решить все эти проблемы и удовлетворить любопытство с помощью онлайн сервиса создания заголовков. Он не просто случайно генерирует слова и составляет из них названия для текстов. Он работает на основе шаблонов самых успешных копирайтеров, таких как Джозеф Шугерман и Дэвид Огилви.

Если вы все ещё не уверены, нужно вам пользоваться таким инструментом подбора заголовков или нет, то вот 10 случаев, когда он точно пригодится:

  1. Зависание. Текст готов, дедлайн вот-вот наступит, а вы судорожно пытаетесь придумать статье броское название. Введите в поля генератора тайтлов свои данные по примеру и ловите готовый заголовок.
  2. Неуверенность . Заголовок для статьи готов, но вы не уверены, что он привлечёт внимание читателя. Попробуйте сгенерировать несколько типов заголовков в нашем сервисе и выберите тот вариант, который будет цеплять.
  3. У креатива отпуск. Это уже 20-ый ваш текст за сегодня и названия всех статей выглядят так, словно вы их размножили на ксероксе. Не издевайтесь над своей фантазией. Издевайтесь над сервисом с шаблонами продающих заголовков.
  4. Смена типа. Вы пишете все заголовки одного типа, но хотите попробовать что-то новое. Например, сменить тип «Как?» на провокационный. Наш генератор предлагает 5 типов продающих заголовков и еще бонусную «Золотую подборку». Есть из чего выбрать.
  5. Отсутствие опыта. До этих пор вы придумывали только заголовки к сочинениям в школе и хотите знать, какими могут быть названия продающих текстов. Вставляйте фразы по примеру и смотрите, что можно получить.
  6. Всё надоело. Шаблоны, которые предлагают на разных сайтах, вам надоели или просто не нравятся. Онлайн генератор названий для статей хорош тем, что шаблоны в нём не повторяются. Вы можете менять слова местами и получать каждый раз новый вариант названия для продающего текста.
  7. Экономия времени. Вы не хотите тратить время на изобретение 15 разных вариантов заголовков, из которых заказчик выберет только один. Так и не нужно. Лучше выпейте чаю, пока сервис с шаблонами трудится за вас.
  8. Навигация. Вы не знаете, с какой стороны подойти к статье, в каком стиле её написать. Заголовок может указать вам верное направление. Если ввести ключевую фразу для будущей статьи и посмотреть на разные типы заголовков, можно решить, как выстроить структуру текста.
  9. Незнание формул. Вы не знаете или никак не можете запомнить формулы для заголовков. Не проблема, все они уже автоматически включены в наш генератор продающих заголовков.
  10. Отличия. Вы заказываете тексты на смежные темы у нескольких исполнителей. Чтобы статьи не были похожими, сгенерируйте несколько разных заголовков и раздайте их копирайтерам.
Читайте также:  Выездная сварка с генератором бизнес

Сервис «Онлайн генератор продающих заголовков» не просто полезный. Он бесплатный и не имеет ограничений по использованию. С его помощью вы сможете создавать яркие, цепляющие названия статей совершенно не напрягаясь. Да что там долго рассказывать. Лучше попробуйте сами, и пусть вам будет полезно.

Источник

Генератор заголовков для социальных сетей

Здесь собраны 350 цепляющих, продающих и вовлекающих заголовков для социальных сетей. Используйте их в качестве источника вдохновения, когда у вас «творческий кризис».

Просто нажмите кнопку «получить идею» и преобразуйте появившийся заголовок под свою нишу.

Лена, море, борд и весло🏄‍♀️🌊

Со стороны казалось, что это все легко — 2 движения и ты уже плывешь, но вот нет.

Я даже искупалась пару раз💦, пока пыталась балансировать и рулить🙈

Но мне понравилось, только весло бы поменьше дали, а то немного не по росту было😁

❤️ vs 💰 — как и почему

Итак, как я и говорила в одном посте, в мире продвижения ❤️ и 💰 находятся на разных полюсах.

Почему же так вышло?

На самом деле все до безумия просто и кроется в одном любопытном факте, о котором мало, кто думает, когда начинают рекламировать свой продукт.

А факт этот — это ключевое действие пользователя.

Вот смотри, как рассуждает среднестатистический пользователь, который начать что-то рекламировать через Инстаграм или Фейсбук:

«Так, у меня есть Х, и мы нужно это продать.

Кому я могу это сделать? Вот тем, вот тем и вот тем. Хорошо, разобрались.

Идём дальше. Чтобы им продать — надо им понравится, вернее, чтобы Х им понравился и они захотели купить, поэтому важно делать все так, чтобы собрать побольше лайков и комментариев, а там уж дело пойдёт»

Ну что, знакомы такие рассуждения? Конечно, я утрирую ситуацию, но пообщавшись с десятками тех, кто хочет продвигать и продавать свои продукты, приходили ко мне именно с этой мыслью.

И все было бы классно, если бы это работало, но увы и ах.

Дело все в том, что за лайки, комментарии, подписки отвечает, так называемый, механизм вовлечения, где человек смотри контент и вовлекается или не вовлекается с помощью ❤️, 📝 или подписки, тем самым он ставить оценку «нравится или нет».

Даже в рекламном кабинете ФБ эта цель называется «вовлечение».

Да, конечно, на дистанции, люди, которые оценили наш контент в +, могут купить, так как становятся некими фанатами, но это не здесь и не сейчас.

Это результат на дистанции.

И если вы хотите его добиться, то просто делайте классный, качественный, интересный, разнообразный контент, который будет притягивать к себе аудиторию.

А что же насчёт 💰? Можно ли их получить без вовлечения?

Как показывает практика — да. Просто нужен другой подход — надо включать у человека боли и предлагать средство от ее избавления.

Дело все в том, что продажа товара идёт только через три вещи: потребность, решение и оффер.

Никакого «нравится или нет» в глобальном плане.

Просто: есть конкретная проблема, есть продукт решающий эту проблему и выгодное предложение для конкретного человека. Все.

Поэтому, хотите 💰, то нужно идти с этой позиции.

Источник

Adblock
detector