Меню

Генератор импульсов для эур уаз

Установка ЭУР с шиной CAN в УАЗ часть 3. Электрика

Ну что, закончили мы в прошлой части тем, что пробный запуск был неудачным, и ЭУР не заработал. Понедельник прошел под вопросом «Почему?»

И ответ на этот вопрос мы нашли. Как я уже говорил — ЭУР с CAN шиной — это вещь в себе. Если нет сигнала по шине он просто работает и все. Значит есть что-то, что мешает ему работать. На помощь пришел диагност. Подцепив блок управления на осциллограф получили вот такую картинку

Как видим (обведено в кружек), на линии CAN High у нас с вами висит 1,5 вольта. А должно быть пороговое 5 вольт. Следовательно на шине хай у нас замыкание либо на корпус, либо на шину лоу. Как оно там появилось хз, может в процессе запуска на полу я покалечил блок, но по факту получилось что он наелся. На середине пути лошадей не меняют, но наша коняка сдохла еще на старте, значит — можно заменить.
Берем ЭУР от Ай40, кидаем блок на осциллограф, видим картинку

Все хорошо, пациент здоров. Значит ставим его. Поменять ЭУР у меня открутить 2 гайки и 1 болт. Для себя же делал, а не как на заводе… Короче, тем кто ждет видео вращения руля одним пальцем — его не будет. Таких видео полно, смысла в нем нет. НО ЭУР работает. Все просто отлично. А самое главное — такая мелочь, как легкий руль в корне изменило восприятие авто. На буханку больше не смотришь как на грузовик, она воспринимается вполне себе как легковая, просто большая машина. И сегодня я поеду домой на ней, а не на валенке)))

В конце хотел бы Вам всем сказать спасибо, что читали и комментировали. Да ЭУР с шиной CAN может стоять на УАЗе и вполне хорошо работать. Надеюсь в будущем кому-нибудь мои записки будут полезны. Всем удачи, и спасибо за внимание!

Вчера протестил конструкцию в условиях каждодневной эксплуатации. Бахнул маленький трип на 100 км. Конструкция, даже с учетом временности вполне жизнеспособна. Из неудобного
1. Руль от экуса вообще неудобен. Перекрывает приборы, приходится прям изощряться чтобы считать показания. Нормально читается только спидометр.
2. Из-за того, что все временное — блок управления висит на проводах и периодически падает на ногу.
3. Залазить в машину немного неудобно из-за торчащей лапы регулировки вылета и угла наклона. Вроде маленькая, паскуда, а все время цепляюсь за неё…

Положительные моменты:
1. ЭУР крепится на штатную скобу и при довороте руля к крайним точкам проворачивается, из-за этого моторредуктор с радостью бьет по ноге. Так вот в режиме эксплуатации город/трасса такого не было ни разу.
2. За счет датчика момента ЭУР сам решает когда надо усиливать)))
3. Просадки напряжения нет. Ну либо есть, но мне пока её поймать не удалось. Но генератор еле дышит (от старости) так что его все равно ждет замена.
4. ЭУР убирает с руля всю дрожь, шум, посторонние вибрации от стыков и ям. Рулить стало комфортно, есть ощущение что ты полноценный участник процесса вождения, а не тореадор на корриде, где бык по кличке УАЗ пытается тебя убить на радость толпе. Нет, сейчас ты действительно управляешь процессом.

В общем как-то так. Очень понравилось, машина реально прям изменилась. Доволен как слон.

Источник

Генератор импульсов для эур уаз

Приветствую Всех! Купил на разборке колонку от тойоты номер 45200-02221, как к ней подобрать блок управления.

по номеру никак. Надо брать сразу и колонку и мозги,желательно с одной машины. А так, подбирать по разъему.

по номеру никак. Надо брать сразу и колонку и мозги,желательно с одной машины. А так, подбирать по разъему.

Вместе не нашел. А разъемы на самой колонке разные?

Вместе не нашел. А разъемы на самой колонке разные?

от разных моделей — разные мозги и разъемы.
надо знать от какого кузова вы купили колонку, с этими данными идти на разборку и подбирать или заказывать с приморья.

ну или хотя бы фотку мотора с разъемами. мб что-то можно будет прояснить

от разных моделей — разные мозги и разъемы.
надо знать от какого кузова вы купили колонку, с этими данными идти на разборку и подбирать или заказывать с приморья.

На разборке говорили, что кузов 120

фото разъемов можно ближе?

фото разъемов можно ближе?

https://yadi.sk/i/zJGj3k3Hi4A8H
https://yadi.sk/i/8mDDzDQvi4A9k
https://yadi.sk/i/NLICjvpXi4AAy

https://yadi.sk/i/zJGj3k3Hi4A8H
https://yadi.sk/i/8mDDzDQvi4A9k
https://yadi.sk/i/NLICjvpXi4AAy

89650-02230 вот такой блок должен подойти
тут похожий на твою мотор https://www.drive2.ru/l/322411/

или теоритически должны подойти такие 89650-02150

Установил, подключил, работает, на бетоне на месте крутит.Очень доволен.

Добрый день! можно фото вашего блока управления и по какой схеме подключали . Здесь много чего есть у меня блок 2-2-12-8(4) за ранее блогодарен.

Колонка — 80960-12041, мозги — 89650-12161, 2-2-12-8(4) пин. Сделал схему подключения через генератор импульсов с родным реле 02025.Фото нет и сделать пока не смогу, прикручен блок под панелью, над ним ещё всякая всячина висит.

Вопрос на засыпку. От куда можно подключить управление на блок ЭУР у меня инжектор и чем это черевато.Т.е. (спидометр)(тахаметр)или всетаки датчик положения коленвала еще есть вариант датчик распредвала? Реле с сопротивлением на 175 Ом поставил от сигнализации и сделал так что бы оно включало силовое реле на 70 А или это ни кто не эксперементировал? ожет кто поправит.

Вопрос на засыпку. От куда можно подключить управление на блок ЭУР у меня инжектор и чем это черевато.Т.е. (спидометр)(тахаметр)или всетаки датчик положения коленвала еще есть вариант датчик распредвала? Реле с сопротивлением на 175 Ом поставил от сигнализации и сделал так что бы оно включало силовое реле на 70 А или это ни кто не эксперементировал? ожет кто поправит.

Реле через реле стоит у меня, всё хорошо. Сигнал лучше с «трещотки».

Реле через реле стоит у меня, всё хорошо. Сигнал лучше с «трещотки».

Читайте также:  Имена для пиратов генератор

Добрый день! А сигнал управления от чего запитан?

Добрый день! А сигнал управления от чего запитан?

если речь про импульс,то с *трещетки* — генератор импульсов короче)
самопальная приблуда, в общем большинство сошлось во мнении,что с ней мозги живут а с другими вариантами не всегда.

если речь про импульс,то с *трещетки* — генератор импульсов короче)
самопальная приблуда, в общем большинство сошлось во мнении,что с ней мозги живут а с другими вариантами не всегда.

У меня микас 10.3 с чего запитать . Там импульсов хоть отбовляй только какой правельнее будет вот в чем большой вопрос . Трещетка и так все понятно с инжектора кто то подключал ?не могу найти. Кто то с тахометра советует кто с датчика коленвала какой правельнее?

У меня микас 10.3 с чего запитать . Там импульсов хоть отбовляй только какой правельнее будет вот в чем большой вопрос . Трещетка и так все понятно с инжектора кто то подключал ?не могу найти. Кто то с тахометра советует кто с датчика коленвала какой правельнее?

тут большинство ставит на карбюраторные буханки, у тех кто имеет инжекторные,как правило стоит гур уже с завода))
Я точно не вспомню сейчас,но вроде ставили и на инжекторные буханки эур..но опять же через трещетку т.к. от других импульсов мозги эура выгорали еще быстрее чем на карбюраторных с коммутатора.
Могу ошибаться,надо подождать отзывы других. В этой теме редко кто отмечается после успешной установки,в основном появляются новички и гармонь играет по новой:D
Я так предполагаю что в вашем случае лучше импульс с датчика спидометра.

тут большинство ставит на карбюраторные буханки, у тех кто имеет инжекторные,как правило стоит гур уже с завода))
Я точно не вспомню сейчас,но вроде ставили и на инжекторные буханки эур..но опять же через трещетку т.к. от других импульсов мозги эура выгорали еще быстрее чем на карбюраторных с коммутатора.
Могу ошибаться,надо подождать отзывы других. В этой теме редко кто отмечается после успешной установки,в основном появляются новички и гармонь играет по новой:D
Я так предполагаю что в вашем случае лучше импульс с датчика спидометра.

Мне кажется или от спидометра не будет работать на месте? Я бы с тахометра взял, если уж такое отвращение к трещотке.

Мне кажется или от спидометра не будет работать на месте? Я бы с тахометра взял, если уж такое отвращение к трещотке.

Нет ни какого отвращения . Просто я не силен в электронике и нет знакомых вот и стараюсь обойтись .

Нет ни какого отвращения . Просто я не силен в электронике и нет знакомых вот и стараюсь обойтись .

Лучший вариант — найти в интернете описание импульсов на тахометр Тойоты-донора эура. Нужно знать амплитуду, коэффициент заполнения. после этого можно выбирать генератор импульсов или брать сигнал с контакта КЗ коммутатора через сопротивление примерно 90 кОм.

Ну все три недели полёт нормальный

Ну все три недели полёт нормальный блок 2-2-12-4(8) сигнал управления с тахометра инжектор блок управления ДВС микс 10.3 может кому пригодится три провода от блока управления эур 3 -управление 12 + с замка зажигания 6- реле управления

Очень интересно.
Я тоже пытался взять сигнал тахометра с блока, есть такой выход на микасе 10.3, вставил недостающий пин в разъем блока, посмотрел осциллографом, но там тишина. Пробовал к плюсу подтягивать через резистор, безрезультатно. Год у меня 2008.

если поставить трещетку на работу двигателя и ещё одну на скорость? Смысл в том что мозг ЭУРа получит имульсы как-бы двигла а с трещетки скорости для того чтоб на ходу ЭУР отключался.Трещетку скорости через выключатель . Включил импульсы пошли и мозг отключился. При парковке или бездоре выключил и наслаждаешься легким рулем.

мне кажется, что надоест постоянно включать\выключать ЭУР нужно все же брать сигнал с датчика скорости. или ставить таковой.

З.Ы. заметил такую особенность: если завести машину (а соответственно, запустить ЭУР с трещеткой), то первые 10-15 градусов поворота руля тяжелые — т..е складывается ощущение, что эур противится повороту, т.е. двигатель работает в противоположную сторону. Как только прокрутишь эти 10-15 градусов — все работает без проблем. Думаю что это связано с отсутствием калибровки положения руля. Кто-то подобное замечал?

мне кажется, что надоест постоянно включать\выключать ЭУР нужно все же брать сигнал с датчика скорости. или ставить таковой.

З.Ы. заметил такую особенность: если завести машину (а соответственно, запустить ЭУР с трещеткой), то первые 10-15 градусов поворота руля тяжелые — т..е складывается ощущение, что эур противится повороту, т.е. двигатель работает в противоположную сторону. Как только прокрутишь эти 10-15 градусов — все работает без проблем. Думаю что это связано с отсутствием калибровки положения руля. Кто-то подобное замечал?

Не. Ну не постоянно. Я к тому что бывают по нормальной дороге пробеги по 100-300 км. И вот в таких случаях и отключать. А куда сигнал с датчика скорости подавать и какой частоты? А релюха на 120 Ом подойдет 40А.

И ещё здесь ставили механизм дворников от филдера. А как подключалось к моторчику? И от любой Короллы подойдет и Филдера?

А куда сигнал с датчика скорости подавать и какой частоты?
тут раньше в схеме проскакивал пин ЭБУ, куда можно подключить сигнал с датчика. Но не уверен, что напрямую с УАЗки на ЭБУ подключив, можно добиться нужного результата, скорее всего частоты с датчика уаза и тойоты разные при одинаковых скоростях, придется собирать множитель для преобразования частот. С другой стороны нам не нужно абсолютно точное соответствие скоростей (частот). В общем, нужно посчитать сколько при равных скоростях выдает датчик тойоты и УАЗа. И уже из этого делать выводы.
З.Ы. собрать множитель частоты не сложно на том же ATtiny.

А релюха на 120 Ом подойдет 40А?

для чего? Как реле основная для ЭБУ? у меня не прокатило — грелась такая, но у многих тут работает. Я не парюсь и ставлю только родные реле, заказываю их сразу с комплектом других з\ч. А если для генератора частот — то там реле не нужно токи очень маленькие.

Читайте также:  Подшипник для генератора гольф 4

для чего? Как реле основная для ЭБУ? у меня не прокатило — грелась такая, но у многих тут работает. Я не парюсь и ставлю только родные реле, заказываю их сразу с комплектом других з\ч. А если для генератора частот — то там реле не нужно токи очень маленькие.[/QUOTE]

Да как основная. Просто реле сиги StarLine 120Ом. Доступно и за даром. А так делаю сейчас заказ на трапецию стелоочистителя и релюшку. Посмотрим во что выльется сие удовольствие.
А генератор сегодня на работе пока на макетке собрал.

в качестве трещетки использую такие штуки: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-NE555-Square-Wave-Duty-Cycle-and-Frequency-Adjustable-Module-New/32213657981.html?adminSeq=202516222&shopNumber=328546 (выставляю примерно 240Гц)

и страхуюсь преобразователем напряжения таким:
http://ru.aliexpress.com/item/1psc-XL6009-DC-DC-Booster-module-Power-supply-module-output-is-adjustable-Super-LM2577-step-up/32340934616.html?adminSeq=205957859&shopNumber=731260 (выставляю 7В на выходе)

собираю в подходящем корпусе, но все получаются в разных, крайний корпус — от реле второго пуска КАМАЗа. Блин, никак не найду дешевый нормальный корпус под эти штуки..

в качестве трещетки использую такие штуки: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-NE555-Square-Wave-Duty-Cycle-and-Frequency-Adjustable-Module-New/32213657981.html?adminSeq=202516222&shopNumber=328546 (выставляю примерно 240Гц)

и страхуюсь преобразователем напряжения таким:
http://ru.aliexpress.com/item/1psc-XL6009-DC-DC-Booster-module-Power-supply-module-output-is-adjustable-Super-LM2577-step-up/32340934616.html?adminSeq=205957859&shopNumber=731260 (выставляю 7В на выходе)

собираю в подходящем корпусе, но все получаются в разных, крайний корпус — от реле второго пуска КАМАЗа. Блин, никак не найду дешевый нормальный корпус под эти штуки..

Ну я на макетке собрал генератор и запитал его через диодный мост (дабы не думать где плюс-минус) и после через стабилизато (КР142ЕН). Теперь при бросках возможных на генератор поступает 12 вольт. Да а частоту выставил 200 Гц. Сегодня на работе на бумаге разведу печатную плату.

Ну я на макетке собрал генератор и запитал его через диодный мост (дабы не думать где плюс-минус) и после через стабилизато (КР142ЕН). Теперь при бросках возможных на генератор поступает 12 вольт. Да а частоту выставил 200 Гц. Сегодня на работе на бумаге разведу печатную плату.

Все. Генератор собран настроен на 220Гц. Теперь жду реле и стеклоочистители трапецию. Чтоб резать ставить на одном дыхании.

Я поставил мотор дворников от филдера, он работает в паре с подрулевым переключателем, тогда больше ничего не нужно.У меня вообще вся колонка с подрулевыми и эмур в сборе филдеровская стоит.

А не вкурсе филдеровский моторчик с подрулевыми от 120 короллы подойдет? А тяги какие ставил? А фотки есть? А подрулевые с мелкосхемой или просто контактные?

От 120 не знаю,тяги уазкины,подрулевые филдеровские с микриками, фото в посте 1287 в этой теме.

У вас в городе парень короллу продавал в разбор пару месяцев назад, у него родная релюшка была точно. Зайди на форум королловодов, может не продал он её.

Да звонил. Из-за такой мелочи не хотел заморачиваться. Мол сегодня не могу, завтра тоже, послезавтра возможно, а потом и возможно нет. Я с такими людьми стараюсь дел не иметь.

Подключать пробовал,все работает, на машину устанавливать планирую
на январских праздниках. Здесь чистая физика и никакого секрета нет. Самоиндукция «выбивает» слабый транзистор управления, там стоит что-то типа КТ315. Разберу свой блок, он у меня кажется заканчивается цифрами ххххх-02230, и посмотрю, что за юзверь там стоит, скорее всего сразу заменю более мощным аналогом.Я тут узнал, что в Тойоткином реле действительно стоит в параллель с обмоткой дополнительное сопротивление. Так что идея реализуема и не влечет выгорание транзистора. Главное при подключении мозгов-не перепутать номера контактов на мозгах,беды в основном отсюда,ну и использовать генератор импульсов («трещотку») вместо подключения к коммутатору или КЗ.
Да прибудет в Новом Году с Вами удача.

Все. Посылка идет с дальнего Востока. Там родная релюшка. Придет попробую разобрать.

Может будет полезно.
Купил вот такой выкидной ключ. (http://www.aliexpress.com/item/Replacement-Modified-2-Buttons-Remote-Folding-Key-Shell-Fit-For-Honda-Pilot-CRV-Accord-Civic/32284381309.html)
Качесво на высоте, все работает.

http://s58.radikal.ru/i162/1601/b6/249cffffd31ct.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1601/b6/249cffffd31c.jpg)http://s018.radikal.ru/i518/1601/4a/d6721069a580t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1601/4a/d6721069a580.jpg)http://s017.radikal.ru/i444/1601/03/01a45d42a2bct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1601/03/01a45d42a2bc.jpg)

Вот сконструировал: https://www.drive2.ru/b/2669176/, по деньгам-копейки и не надо бегать по разборкам и кормить жадных продаванов.

Посмотрел. Посмотрю что приедет. Может как запасной вариант замучу.

Кто нибудь делал адаптацию блока управления, что нибудь изменилось? Установил себе тойотовский усилитель, при повороте на месте плохо усиливает особенно налево.

А как это и что это такое?

Просмотрел все твои сообщения по этой теме в твоём профайле,ничего не нашёл,помню только, шла переписка,что с какими-то номерами блоков крутит,но их так ни-кто не обнародовал,на моей памяти колонка 12010с блоком12052 вроде как крутит на месте,и ещё 12041 с блоком12161.

Просмотрел все твои сообщения по этой теме в твоём профайле,ничего не нашёл,помню только, шла переписка,что с какими-то номерами блоков крутит,но их так ни-кто не обнародовал,на моей памяти колонка 12010с блоком12052 вроде как крутит на месте,и ещё 12041 с блоком12161.

Здравствуйте. приобрёл эур от тойота приус с мозгами, спаял трещётку. и двойное реле сделал. подключаю — реле не срабатывает. Внутри мозгов щелкает, а на выходе для включения внешнего реле нет ничего. В итоге мозг вскрыл — там нет никаких транзисторов на 3 контакт. Впаяны на несколько выходов диоды с массы или плюса не посмотрел. На силовых 4 контактах спаяны 2 релюхи: omron G8SE -1A4-E. 225 om 1367d6
На мозгах написано 112900-1101 ESP HP.

В общем пробил реле по инету — оно до 80 ампер и в статическом режиме 20 ампер, сопротивление 225 ом.
На силовые контакты подал +12 и землю.

Теперь о главном- эур работает без трещётки, только на 6 контакт надо подать 12 вольт , убираешь 12 вольт эур отключается.
Наверно эур Приус заточен под работу тягового электродвигателя — или я не прав ? Поправьте если ошибаюсь.

Подскажите кто нибудь номер разъема на королловский Эур,который 10 ти контактный и 2-х контактный на реле. По идее на самом разъеме маме должен быть номер пятизначный или десятизначный через тире.

Их все рано нигде не купить. Только на разборах, а там номер не нужен, проще на словах объяснить какой разъем нужен. Я, когда покупал комплект, специально искал в продаже части с разъемами и кусками проводов.

Читайте также:  Fl studio генератор частоты

Их все рано нигде не купить. Только на разборах, а там номер не нужен, проще на словах объяснить какой разъем нужен. Я, когда покупал комплект, специально искал в продаже части с разъемами и кусками проводов.

Разъемы на заказ найти можно, главное номер каталожный знать. Вот человек уже оказывается заморачивался https://www.drive2.ru/c/1710406/ , только не факт что номера правильные. Посмотрите кто нибудь у себя.

Разъемы на заказ найти можно, главное номер каталожный знать. Вот человек уже оказывается заморачивался https://www.drive2.ru/c/1710406/ , только не факт что номера правильные. Посмотрите кто нибудь у себя.

А где заказать разъемы можно?
У себя посмотреть не могу, блок стоить под торпедой и вся проводка зафиксирована.

А где заказать разъемы можно?
У себя посмотреть не могу, блок стоить под торпедой и вся проводка зафиксирована.

На exsist например.10 пиновый разъем номер 90980-11923 себе уже купил,подходит осталось пины найти.

Интересно узнать, читал что устанавливали от Калины, от Приоры ЭУРы — как они показали себя? Достаточно ли легкая становиться управляемость? Выживают ли на УАЗе, все таки весовые категории разные между УАЗом и Приорой. У кого стоят поделитесь информацией. А то мне предлагают по дешевки бэушный ЭУР от Приоры — вот и ищу инфу по установке и хватает ли усилия для комфортной езды по пересеченной местности.

У меня калиновский. Два, по моему, года пробег около 20 тысяч. Прошивка хитрая: на месте почти не работает, машина должна хоть чуть катиться. Говна и пампасы месить не приходится, но по снегам и легкому бездорожью вполне нормально. На трассе вообще песня, он на скорости степень усиления уменьшает, поэтому обратная связь не теряется. В общем, не знаю, как он себя поведет на соревнованиях или тяжелом бездорожье, но при среднем режиме вполне себе нормально.

У меня калиновский. Два, по моему, года пробег около 20 тысяч. Прошивка хитрая: на месте почти не работает, машина должна хоть чуть катиться. Говна и пампасы месить не приходится, но по снегам и легкому бездорожью вполне нормально. На трассе вообще песня, он на скорости степень усиления уменьшает, поэтому обратная связь не теряется. В общем, не знаю, как он себя поведет на соревнованиях или тяжелом бездорожье, но при среднем режиме вполне себе нормально.

Интересно узнать, читал что устанавливали от Калины, от Приоры ЭУРы — как они показали себя? Достаточно ли легкая становиться управляемость? Выживают ли на УАЗе, все таки весовые категории разные между УАЗом и Приорой. У кого стоят поделитесь информацией. А то мне предлагают по дешевки бэушный ЭУР от Приоры — вот и ищу инфу по установке и хватает ли усилия для комфортной езды по пересеченной местности.

У меня стоит от приоры, с датчиком скорости, тросовым спидометром отключением эура после достижения скорости 40 км/ч и тд и тп, все отлично, я доволен им полностью.

подключал по схеме из интернета, но мотор 417, поэтому вместо сигнала с вращения коленвала драл сигнал с коммутатора

Здравствуйте.
Поставил я ЭУР, уже год катаю. Не нравится. Усиливает но как то слабо. Есть предположение, что когда датчик скорости не подключен мозг считает что едем на максимальной скорости и слабо усиливает. Или что то аварийного режима, гогда нет показаний скорости. Не знаете какой сигнал идет на мозг о скорости? Если попробовать подать жесткий «+» мозг не сгорит?
Мысль така возникла после того ка на моей Киа накрылся датчик АБС. Делал диагностику когда этот датчик выдавал скорость 254км/ч.

Без датчика скорости ЭУР вообще не работает. Покупаешь ВАЗовский проходной датчик скорости, вкручиваешь между спидометром и тросом, подключаешь и имеешь щастье по полной программе.

Без датчика скорости ЭУР вообще не работает. Покупаешь ВАЗовский проходной датчик скорости, вкручиваешь между спидометром и тросом, подключаешь и имеешь щастье по полной программе.

Но тут многие утверждают, что у них без него 33 крутит одним пальцем.

Это опыт или предположение?

Но тут многие утверждают, что у них без него 33 крутит одним пальцем.

Это опыт или предположение?

Кто-то «трещотки» паяет, возможно, какие-то особые прошивки ЭБУ существуют, но в стандартных ВАЗовских ЭУРах «зашит» алгоритм: машина стоит больше минуты — ЭУР не работает, поехала — включился. Больше скорость — меньше степень усиления. Я, конечно, не глубокий специалист, но ВАЗовский ЭУР для работы должен «видеть» обороты двигателя и скорость машины.
Несложно же датчик скорости поставить, ему цена 250 рублей.

Кто-то «трещотки» паяет, возможно, какие-то особые прошивки ЭБУ существуют, но в стандартных ВАЗовских ЭУРах «зашит» алгоритм: машина стоит больше минуты — ЭУР не работает, поехала — включился. Больше скорость — меньше степень усиления. Я, конечно, не глубокий специалист, но ВАЗовский ЭУР для работы должен «видеть» обороты двигателя и скорость машины.
Несложно же датчик скорости поставить, ему цена 250 рублей.

Я тоже трещетку поставил. Ибо у меня карбюратор, а от коммутатора мозг горит. С эмуром от приоры понятно, купил датчик скорости родной и все. А вот подойдет ли он на тойоткит мозг?

Я тоже трещетку поставил. Ибо у меня карбюратор, а от коммутатора мозг горит. С эмуром от приоры понятно, купил датчик скорости родной и все. А вот подойдет ли он на тойоткит мозг?

У меня тоже карбюратор, правда, зажигание «Пульсар», но для перестраховки между коммутатором и блоком еще стабилитрон стоит. А вот подойдет ли датчик скорости на королловский можно только опытным путем проверить. Хотя не думаю, что джапы на бюджетную машину будут что-то эксклюзивное ставить, скорее уж что дешево и проверено временем.
Кстати, схемку трещотки не покажешь?

Нет не подойдет на базе ELM327.

Что можно сделать, если очень хочется, приобрести адаптер mongoose for toyota cable J2534 (оригинал или клон) и прикрутить к нему программу toyota techstream, в итоге получаем сканер toyota-lexus-scion на дилерском уровне. Ей и можно посмотреть систему EPS.

Источник

Adblock
detector