3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 09 сен 2021, 16:58
Нет зарядки
Нет зарядки
dima866 » 17 июн 2016, 05:50
Re: Нет зарядки
adum » 17 июн 2016, 10:30
Re: Нет зарядки
6746 » 17 июн 2016, 10:59
А саму лампу проверить может? С 2002 года там мог окисел на ее клеммах нарости
То есть контакт, то нет его.
Я бы с начала взял вольтметр и посмотрел напряжение бортовой сети пару поездок. Просто воткнул вольтметр в прикуриватель….
Re: Нет зарядки
adum » 17 июн 2016, 11:13
Re: Нет зарядки
dima866 » 17 июн 2016, 13:57
Re: Нет зарядки
ni-ni » 18 июн 2016, 18:17
Re: Нет зарядки
6746 » 19 июн 2016, 00:44
Re: Нет зарядки
dima866 » 19 июн 2016, 10:39
Re: Нет зарядки
6746 » 20 июн 2016, 14:24
Re: Нет зарядки
Fedor » 20 июн 2016, 16:49
Re: Нет зарядки
dima866 » 20 июн 2016, 20:43
Поменял щётки, зарядка появилась 13.88 . Это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
С включенным дальним светом 13.77
Re: Нет зарядки
p-taurus » 20 июн 2016, 22:16
Re: Нет зарядки
6746 » 20 июн 2016, 23:26
dima866 писал(а): Поменял щётки, зарядка появилась 13.88 . Это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
С включенным дальним светом 13.77
Немного маловато (на 0,3-0,5 в ) но два положительных момента:
1. Напряжение возросло существенно против старых щеток
2. Падает при включении нагрузки не очень сильно, причем уровень напряжения позволяет тем не менее заряжать аккум
ИМХО
1. Прозвонить диодный мост без разборки генератора. Или просто посмотреть есть ли потребление тока генератором при выключенном двигателе (амперметр между аккумом и генератором, нет ли КЗ диода.)
2. вы меряли на хх и при разряженном ранее аккумуляторе — и так небольшая мощность ( на хх) забирается на зарядку аккумулятора
Зарядите аккумулятор и проверьте.
Замерьте на средних оборотах
как вариант (не знаю как у вас устроено) — реле регулятор и его качество контакта со щетками и питанием.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Источник
8.1.18 Неисправности генератора
8.1.4.1. Неисправности генератора
Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.
Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.
Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.
Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.
И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.
Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда
Источник
➤ Adblock
detector