Меню

Генератор крауф или стартвольт

10 лучших производителей автомобильных генераторов

Генератор называют электрическим сердцем автомобиля. Это справедливо, так как от агрегата напрямую зависит работоспособность машины. К сожалению, от высоких нагрузок или неправильной эксплуатации, комплектующие выходят из строя. Расскажим о лучших производителях генераторов, а также о их плюсах и минусах.

Содержание:

Лучшие производители генераторов для автомобиля

Нижеприведенные данные основаны на опыте и отзывах автовладельцев.

СтартВОЛЬТ

Описание. Агрегаты выпускаются для отечественных автомобилей VAZ, ZAZ, UAZ, KAMAZ, PAZ, URAL. Производитель поставляет модификации на иномарки и коммерческий транспорт.

Позиции для отечественных моделей представлены двумя видами генераторов: с внутренней и внешней вентиляцией.

Агрегаты СтартВОЛЬТ превосходят штатные комплектующие по мощности выходного тока. Они позволяют подключать дополнительные функции. Некоторые модификации оснащены регуляторами напряжения, работающими на основе чиповой технологии.

Генераторы, разработанные для коммерческого транспорта, обладают меньшими габаритами и более высокой мощностью. Автовладельцы ценят их за простоту в установке.

Каждая модификация разрабатывается под конкретную марку автомобиля, поэтому размеры агрегата полностью соответствуют штатным, а все узлы взаимозаменяемы. Продукция СтартВОЛЬТ проходит полную выходную проверку на специализированном оборудовании D&V.

Комплектация. Комплект генератора СтартВОЛЬТ включает в себя технический паспорт.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы составляет 2 года.

  1. Простая установка.
  2. Длительный срок службы.
  3. Хорошие показатели напряжения на холодную (14,5-14,6) и при рабочей температуре (14,3-14,4).

Прамо

Описание. Компания выпускает модификации для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторов и спецтехники. Комплектующие Прамо производятся как для колесной, так и для гусеничной техники.

Вес агрегатов составляет от 5 до 10 кг. Помимо самих генераторов, компания Прамо-Электро выпускает комплектующие: роторы, статоры, выпрямительные блоки, регуляторы напряжения, шкивы, крышки.

Продукция Прамо несколько отличается от аналогов своим литьем и конструкцией подшипников опор. Подшипники крепятся с помощью фланцев. Это делает агрегат ремонтопригодным. Диодный мост повторяет конструкцию генераторов Bosch — выводы статорной обмотки запаиваются на мосту. Это делает контакт более стабильным, однако, в случае поломки, отремонтировать данный элемент невозможно.

Стендовые испытания генератора Прамо показали превосходные результаты. Для этого был взят аппарат переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения.

Во время работы коленвала двигателя на скорости 700 об/мин, генератор достиг значения в 50 А. При увеличении количества оборотов до 2500 об/мин, агрегат выдал 100 А.

Комплектация. В комплект входят болты, кронштейны и клеммы.

Срок службы. Срок службы генераторов Прамо составляет 120 000 км пробега или 5 лет.

  1. Хорошее напряжение без проседаний при подключении дополнительных потребителей.
  2. Доступная стоимость.
  3. Бесперебойная работа даже через десятки тысяч км пробега.

Motorherz

Описание. Многие автовладельцы оценили качество генераторов немецкого производителя Motorherz GMBH. Мощности этой компании распространены по разным странам Европы.

Она выпускает запчасти для грузового транспорта и занимается реконструкцией агрегатов, которые уже были в употреблении. Ассортимент товаров Motorherz превысил 100 000 позиций.

В их числе гидравлические и механические рулевые рейки, крепежные комплектующие, сальники, насосы, инструменты, турбокомпрессоры, стартеры и прочее.

Каждая комплектующая изготавливается согласно строгим нормам, поэтому полностью соответствует качеству оригинальной запчасти. На последний этапах производства, генераторы проходят тщательную проверку.

Вся продукция Motorherz сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO9002, PROTECT.

Комплектация. Комплектация немецких агрегатов включает в себя все необходимые крепления.

Читайте также:  Генератор 3282 3771 схема подключения

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации — 120 000 км пробега или 4-5 лет.

NIPPARTS

Описание. Нидерландская компания NIPPARTS является лидером среди поставщиков азиатских запчастей в Европе. Она не производит детали, а только их упаковывает. Концерн сотрудничает с брендами, выпускающими продукцию высокого качества.

Все товары соответствуют сертификатам ISO, а наиболее распространенные — сертификатам TUV и ECE R90.

Автолюбители отмечают, что качество продукции зависит от цвета упаковки. В красно-черную коробку кладут японские детали фирм Koyo, 555, Kashiyama и Micro.

Генераторы NIPPARTS хорошо поддаются ремонту. Их легко установить на штатное место.

Комплектация. Комплект включает все необходимые крепления.

Срок службы. Ресурс работы генератора составляет 160 000 км пробега.

  1. Выдержка штатных габаритов.
  2. Бесперебойная работа при большом количестве потребителей.
  3. Превосходное состояние через десятки тысяч км пробега.

Описание. Компания АТЭ-1 производит ряд запчастей: стартеры, генераторы, топливные системы, автономные нагреватели, системы зажигания.

Вся продукция изготавливается на заводе, размещенном в Москве, и сертифицируется по стандартам ISO9001:2000, ISO16949:2009.

Качество запчастей контролируется на всех этапах производства и реализации. Многоступенчатая проверка испытывает агрегаты в условиях экстремальных температур, под воздействием агрессивных сред и при ударах или вибрациях.

Научная база компании трудится над улучшением генераторов.

Завод АвтоТранспортного электрооборудования выпускает генераторы для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Агрегаты устанавливаются в комплекте к карбюраторным и дизельным двигателям.

Более новые модификации имеют видоизмененную заднюю часть. В них отсутствует крыльчатка отопления.

Комплектация. Комплект генераторов АТЭ включает в себя все необходимые крепежы.

Срок службы. Рекомендуется заменять агрегат через каждые 120 000 км пробега или 4-5 лет эксплуатации.

Denso

Описание. Генераторы Denso увидели свет в 1960-х годах. По сей день компания усердно трудится, уменьшая размеры и вес агрегата, но, при этом, увеличивая его производительность.

В 2000 году был представлен генератор с сегментным проводником. В его обмотке используется провод с прямоугольным сечением.

Плотность заполнения новой модификации была увеличена с 45% до 70%. Вес агрегата был был снижен на 20%, а производительность увеличена на 50%.

Вся продукция Denso соответствует спецификациям автомобилей. Компания никогда не прибегает к применению восстановленных деталей.

Технологии производства Denso аналогичны используемым для изготовления оригинальных комплектующих. Генераторы концерна устанавливаются на автомобили Toyota, Ford, BMW, Opel, Fiat, Land Rover. Агрегаты ремонтопригодны.

Производитель оптимизировал габариты ротора и статора. Это улучшило магнитную цепь, что положительно сказалось на мощности в целом.

Ролик маленького диаметра повышает скорость ротора, а две лопасти уменьшают вес, размер и шум элемента. Шкив изготавливается из металла.

Denso поставляет генераторы с внутренним вентилятором и сегментным проводником.

Комплектация. Комплектация включает все требуемые крепления.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 90 000 км пробега.

Источник

Генератор Стартвольт или Krauf

Мы с пацанами всегда ищем детали приличные, но подешевле. Официалы дерут сумасшедшие деньги за бренд, а это даже не всегда гарантия качества. Если кто что нашел, делимся. Вот я сейчас Крауф предпочитаю очень приличный производитель. Брал у них генератор еще в том году. Проходил ТО после – все в порядке, а отдал за него меньше раза в два, чем мог бы.

Читайте также:  Блок управления генератора буг

После умершего заводского генератора был приобретен генератор фирмы СтартВольт 120 А, отпахал честно 1,5 года без нареканий. А потом накрылся диодный мост, пришлось поменять и щетки заодно. Дороговатое удовольствие конечно.

Более полугода назад поставил гену СТАРТВОЛЬТ и тут начал работать немного не правильно, а тесть напряжение 13.5 в постоянную с включенным светом обогревом стекла печей!

Стартвольт это последняя фирма которую бы я купил. У них уже через два месяца показания падают прилично.

KRAUF ALN1272. Генератором доволен. Несмотря на то что в схеме указано что с коннектора выходят лишь 2 рабочих контакта, на самом деле, если глянуть модель стабилизатора что установлен он и его характеристики то работают 3 контакта в том числе и контакт что идет на ключ зажигания.

Пропала зарядка, думал перебрать старый, но из-за нехватки времени пришлось покупать новый. Результатом доволен заряд на холостом 13,8.

На замену умершему митсубиши пришёл Krauf ALM1741DD, работает отлично, 14.1 В.

Могу посоветовать генератор стартвольт LG0902. Себе поставил, выдает 14.5 напряжение без потребителей, проездил уже 15000 км. Все отлично.

Взял себе KRAUF полет нормальный.

Покупал Krauf alm1533, его мне посоветовали в сервисе, говорили что он самый лучший из ремонтопригодного китайского оригинала. Пока пол года стоит без замечаний.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА рулевые наконечники ТРЕК для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

Источник

Генератор Стартвольт или Krauf

Генератор встаёт без переделок. Доволен как слон).

Принял решение менять генератор. Долго выбирал и поставил СтартВольт LG08900. Встал без вопросов. После замены стеклоподъемники прям ожили и стали быстро ходить, хотя регулярно смазываю их).

У меня щас стоит от Стартвольта гена родного типа на 80А, но напруга также скачет неприятно.

Я ставил много, очень много генераторв, которые покупал сам лично, это были СтартВольт, Элдикс, АТЭ, КЗАТЭ, Хофер. Их было великое множество и все работают по сей день.

Единственное могу сказать что у СтартВольта, которые я поставил по наставлению хозяина (их было 3) через 2-8 месяцев использования напряжение проседало на 1-1,5 вольта. Хотя все узлы были полностью исправны и возможно дело было в обмотке.

Но все знают что СтартВольт — это голимый Китай.

Последнее время генератор, на ниве, стал жить своей жизнью. То даем зарядку, то нет. Решил заменить его на более мощный. По уму упакован, посмотрим как будет работать.

Ставил на Ваз старвольт, Китай, но работал долго, с ним и продал машину.

Поставил «СтартВольт» на 135 ампер. При пользовании лебёдкой ниже 12,5 в. не просачивается. Рекомендую.

Читайте также:  Схема подключения генератора хендай акцент тагаз

Решено было купить новый генератор большей мощности. Выбор пал на СтартВольт. Езжу с ним уже два года, и его работой очень доволен.

Купил себе новый генератор 130А СТАРТВОЛЬТ. Сейчас на холодную 14,5-14,6. На рабочей температуре 14,3-14,4 Результатом очень доволен.

Утомил меня старый генератор КЗАТЭ 9402.3701 от прошлого хозяина. Он скрипел, корпус был с трещинами, внутри отсутствовал конденсатор, а свет начал моргать. Было принято решение поставить что-то новое.

В итоге приобрел и установил KRAUF ALB0318YX. Пока 100 км полет нормальный напряжение без нагрузки на холостых 14,6 с полной нагрузкой падает до 13,6. Мерцание света исчезло.

Источник

Генератор Стартвольт или Krauf

Выбор пал на генератор СтартВольт 100А LG0101. Я очень рад этому подарку, а то штатного генератора на 42А критично мало.

Ввиду майских праздников всё затянулось, пришлось пешком походить. Итог: генератор Krauf 80А для шевроле авео, встаёт болт-он, только шкив нужно перекинуть со старого генератора. Артикул генератора ALA2023KR. Полёт продолжается))))). Без нагрузки выдаёт 14.3, если навалить музыку то 14,2.

История с генератором krauf, через 10 тыс потек, через 35 тыс. Зарядка 15.2 вольт + скачет. Замена реле регулятора не помогла, на время поставил старый.

Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!

Взял ALF1635DD KRAUF. Генератор на вид понравился, новый, не восстановленный. После установки, все работает, ошибок нет. Заряд 13,7 вольт.

  • Генератор KRAUF ALM4391DD;
  • Ремень поликлин ZEKKERT KR4PK715.

Проехал 400 км, зарядку держит стабильно. .

Был установлен генератор от фирмы Krauf. По началу он выдавал напряжение 12.8v с кондеем и фарами на холостых, возможно, из-за разряженного в 0 аккумулятора, но, на следующую поездку показатели напряжения в бортовой сети изменились. На холостых стало стабильно 14.1-14.3v, в момент включения компрессора кондиционера 13.8v.

Свист и гул из под капота, которого ранее не было, оказался заболеванием генератора. Приехав в сервис и послушав специнструментом, вынесли вердикт: гудят подшипники гены. Было принято решение заменить, выбор пал на производителя KRAUF.

Встал без переделок и прочих шаманств, ремешок тоже поставил новый, вибрация на холостом ходу поубавилась, но не полностью, руль стал вращаться легче, раньше при парковке напрягало.

Решили заказать новый генератор KRAUF ALM1741DD. Установили без проблем, встал как родной, с подключением тоже проблем не возникло.

Одним прекрасным днем загорелась лампочка заряда аккумулятора (ну или как там правильно)… Снял генератор, разобрал, щетки в ноль, даже в минус, контактные кольца с ужасной выработкой …

Решил купить новый и не париться (ну лентяй я, чего уж поделать). Купил, поставил, забыл. Неделю катаюсь без каких либо проблем… Установка прошла без каких либо проблем, все ровно и красиво …

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА рулевые наконечники ТРЕК для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

Источник

Adblock
detector