Меню

Генератор начинает работать только после перегазовки ваз 2107

Генератор начинает работать только после перегазовки ваз 2107

Генератор начинает работать только после перегазовки ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 1402

drive1
будет то что есть! никогда не понимал обормотов использующих этот провод под какие либо цели.
все проще делается и без косяков.
а вешая что либо на этот провод лишаете гену положеного возбуждающего тока.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

вешах ДХО на этот проводок, работает всё без проблем.

Встречалось уже на паре машин друзей.
После пуска нет зарядки, подтвердается мультиметром, стоит газануть разок и зарядка появляется на всех оборотах и всегда.
Что за петрушка такая и кто виноват?

Каким образом можно сделать тогда включение ДХО правильно?

а вот реализовать чтобы ДХО тухли при включении фар сложнее.

тогда я могу подать +12 напрямую с АКБ на гену, и если зарядка пойдёт сразу то копать проводку надо. Если не пойдёт то гену.

тогда я могу подать +12 напрямую с АКБ на гену, и если зарядка пойдёт сразу то копать проводку надо. Если не пойдёт то гену.

Точно, я так и делал через контрольку. Хотя было дело и напрямую через пред, видимо не безопасно.

Нашёл схему по включению ДХО, через 5 контактное реле, теперь по моему я всё понял. По госту будет так как на картинке. И выключение ДХО при включении фар должно происходить а не габаритов.
Вавану спасибо! Всё пояснил:) по ДХО я теперь умничать могу даж:)

100.jpg
Описание: по ГОСТу
Размер файла: 42,43 KB
Просмотрено: 177 раз(а)
ГОСТ.gif
Описание: ГОСТ
Размер файла: 53,9 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

минус дхо на плюс ближнего света

по теме вопрос не совсем снят. Пока пришёл к тому что надо плюс подать на возбуждение гены, а там уже выводы делать либо плюс херовый на гену идёт либо гена чудит

Звонил один друг, на 2112 с европанелью. Я ему начал пояснять про возбуждение. А он говорит что у него лампочка на панели не горит зарядки, т.е как бы совсем сдохла. Завтра буду смотреть проводку.
Мог ли сгореть диод в панели, там же помоему в евро панели уже светодиод стоит на зарядку, и он впаян в приборку, может он накрыться?

у меня европанель. лампочка не загарается если фишка возбуждения с генератора слетает. и генератор при этом не возбуждается

если зарядка у него есть ,-возможно светодиод перегорел

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Пока фары выключены через фару идёт минус, и питает ДХО, затем когда на фару подаём питание но и на ДХО идёт питание и тогда ДХО тухнут, или будут продолжать гореть в пол накала?

на минусе дхо , с включением ближнего появляется + , и они гаснут

Генератор начинает работать только после перегазовки ваз 2107

Всем привет! В общем приключилась такая штука, гена дает заряд только после перегазовки.
Что было сделано:

1. Заменены щетки(13.6 в без потребителей)
2. Заменен диодный мост
3. Выкинуты щетки, установлен регулятор трехуровневый.(Напряжение в норме 14.6)
4. Заменена лампочка на ПП.
5.Проверка сопротивления обмотки ротора.(2.8 ом)

Итог: заряд на хх отсутствует, после перегазовки 14.6.

Вопрос: как возбудить гену (9402.3701 при заводке?)))

Добавлено (26.10.2015, 06:48)
———————————————
попробуй еще как вариант.поставить контрольку обманку на генераторе междуD и + ,если будет нормально,то смотри цепь контр.лампы. Felix

Сегодня случилось ЧУДО!
С утра поехал к электрику, приговор ЧЯ не жить.
Авторынок ценник 2600
Авторазбор ценник 1000(Кот в мешке?)
Дядя Вася с работы нач. гаража, ценник 0 р. Но ЧЯ чуть другой и бу, примерка, проверка-все работает, заряд идет, свет горит, печка дует.

Проблема с зарядкой ВАЗ-2107 инжектор

Проблема такая, на хожу начала загораться лампочка АКБ, после перегазовки на время пропадала, генератор выдавал заряд 13 в. Поменяли щётки и высоковольтные провода (плюс, минус), стало только хуже, начало выдавать 12,2 в. без нагрузки. При снятии любой клеммы (плюс, минус) машина сразу глохнет, все доблестные автоэлектрики как один сказали менять генератор. Установили новый (с магазина) генератор, проблема так и не исчезла, выдаёт 12.2 в а по снятии клеммы машина всё также глохнет. Никто понятия не имеет уже в чем может быть проблема, поменяно уже всё что можно и всё что нельзя, всё стоит новое, а зарядки всё так и нет.

Читайте также:  Лампочка генератора горит а зарядку дает ваз 2114

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста знающие люди. Потрачено уже много денег, сил и времени, а результата не то что 0, а чсё хуже и хуже.

Автомобиль ваз 21074, 2010 г. в. инжектор.

Самая убогая машина за всю историю АвтоВАЗа. Избавьтесь от неё и забудьте как страшный сон.

Здравствуйте всем. Проблема такая, на хожу начала загораться лампочка АКБ, после перегазовки на время пропадала, генератор выдавал заряд 13 в. Поменяли щётки и высоковольтные провода (плюс, минус), стало только хуже, начало выдавать 12,2 в. без нагрузки. При снятии любой клеммы (плюс, минус) машина сразу глохнет, все доблестные автоэлектрики как один сказали менять генератор. Установили новый (с магазина) генератор, проблема так и не исчезла, выдаёт 12.2 в а по снятии клеммы машина всё также глохнет. Никто понятия не имеет уже в чем может быть проблема, поменяно уже всё что можно и всё что нельзя, всё стоит новое, а зарядки всё так и нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста знающие люди. Потрачено уже много денег, сил и времени, а результата не то что 0, а чсё хуже и хуже. Автомобиль ваз 21074, 2010 г. в. инжектор.

Диодный мост в генераторе накрылся? Проверяется прозвонокй тестером

4 причины почему не работает генератор на ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, почему перестал работать генератор на автомобиле Ваз 2107. Давайте сначала разберёмся для чего же, нужен генератор? А генератор на Ваз 2107 нужен для того, чтобы снабжать электроэнергией все потребители автомобиля ну, конечно же, при условии работающего двигателя. Но, а если генератор, по каким, то причинам перестанет работать, то на аккумуляторе долго проездить не получится.

Водитель может наблюдать исправность генератора при помощи контрольной лампы, которая находится в щитке приборов, данная лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. А вот если контрольная лампа аккумулятора после запуска не гаснет то это уже повод бить тревогу, так как генератор, возможно, выдаёт мало заряда, либо вообще не вырабатывает энергию.

Первым делом в такой ситуации нужно открыть капот и проверить живой ли ремень генератора.

Если ремень порван, либо вообще пропал, такое бывает, теряется по дороге, то это значит что двигаться дальше нельзя, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передаёт крутящий момент не только на генератор но и на водяной насос (помпу), а как вы понимаете без насоса двигатель семёрки просто, напросто закипит.

Следующая причина это ослабление натяжки ремня генератора в таком случае он начинает работать с перебоями, и напряжение будет выдаваться ниже 12 вольт, об этом вы сразу поймете, увидев горящую лампочку аккумулятора на панели.

При появлении такой неприятности нужно подтянуть ремень, но помните перетягивать тоже нельзя, так как это ведет к износу подшипников ротора.

Третья причина, почему генератор не работает это предохранитель F10. В случае необходимости нужно заменить предохранитель на новый соблюдая ампераж. И обязательно проверить контакты, куда вставляется предохранитель, так как они могут быть окислены.

Если в монтажном блоке всё в порядке, то нужно замерить напряжение. Если оно маленькое, то нужно будет снимать генератор с двигателя, а потом смотреть и проверять на генераторе реле-регулятор, выпрямительный блок, обмотку статора, и обмотку возбуждения ротора.

Читайте также:  Степень защиты дизельного генератора

Вот почему не работает генератор и не даёт заряд Ваз 2107 (Видео)

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает генератор на автомобиле ваз 2107.

Генератор не дает зарядку пока не газанешь

На автомобили Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Рис. 1. Схема соединений генератора

Генератор мод. 5102.3771 имеет ряд преимуществ перед ранними аналогами отечественного производства.

Наиболее существенное отличие — повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя (увеличение составляет 4–6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин -1 ), что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач.

Техническая характеристика генератора 5102.3771

Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А. 80

Регулируемое напряжение, В. 13,8–14,4

Передаточное отношение двигатель — генератор. 1:2,4

Удельная мощность, Вт/кг. 205 Масса, кг. 5,4

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу 6 разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.

Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов.

При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен.

Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Статор 4 (рис. 2) и крышки 3 и 6 стянуты четырьмя винтами.

Вал ротора 14 вращается в подшипниках 2 и 13, которые установлены в крышках.

Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 11.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 8, прикрепленным к крышке 6.

Электронный регулятор 12 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и также крепится к крышке 6.

Возможные неисправности генератора

Причина – Способ устранения

Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают:

Перегорел предохранитель F12 в монтажном блоке – Замените предохранитель

Обрыв цепи питания комбинации приборов – Проверьте соединения провода оранжевого цвета от монтажного блока до комбинации приборов

Обрыв цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от замка зажигания до монтажного блока – Проверьте соединения провода голубого цвета с черной полосой от выключателя зажигания до монтажного блока и сам провод

Не срабатывает замок зажигания – Замените замок зажигания

Сигнальная лампочка не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы работают, аккумуляторная батарея разряжена:

Неисправность комбинации приборов – Замените комбинацию приборов

Обрыв цепи между комбинацией приборов и выводом (D+) генератора – Проверьте соединения проводов коричневого цвета с белой полосой от генератора до комбинации приборов

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец – Замените регулятор напряжения, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине

Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор напряжения

Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец – Замените ротор генератора

Сигнальная лампа ярко горит или горит слабо при работе двигателя, аккумуляторная батарея разряжена:

Проскальзывание ремня привода генератора – Отрегулируйте натяжение ремня

Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор напряжения

Повреждены диоды выпрямительного блока – Замените выпрямительный блок

Повреждены дополнительные диоды питания обмотки возбуждения – Замените выпрямительный блок

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора – Замените статор

Сигнальная лампа горит при работе двигателя, аккумулятор не заряжается

Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор

Повышенная шумность генератора:

Повреждены подшипники генератора – Замените задний подшипник или переднюю крышку вместе с подшипником

Межвитковое замыкание статора или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора) – Замените статор

Читайте также:  Генератор хонда gx620 характеристики

Короткое замыкание в одном из вентилей генератора – Замените выпрямительный блок

Генератор не дает зарядку пока не газанешь

Друзья, иногда при включении зажигания не загорается лампа акб, соответственно нету возбуждения на генераторе пока не газанешь. Проблема иногда появляется и иногда уходит, если бы не вольтметр на музыке, давно бы высадил акб.что может быть ?

Comments 36

Таблэтку на генераторе меняй. Там и щетки.

Приборку посмотри, два сопротивления часто голову делают

Панели приборов, сами генераторы и схема возбуждения на Приорах… РАЗНАЯ ! Чтобы тут давать толковый совет — надо знать тонкости. Какого года машина ? Какой генератор? В зависимости от ответа на эти вопросы может возникнуть ещё один — какая прошивка в ЭБУ ?

давайте ка подробнее: имею 2008г генератор 80а катэ простой 10й. в планах поставить bosch 110а (2170) уже куплен и лежит дома, какие тонкости?

у меня тоже так было, поехал к электрику, он зажал в тески дрелью начал вращать, потом сказал, проверим и давай разбирать и звонить в разные стороны, потом бац вот говорит нашел, плохой контакт на якоре припоял, и давай опять вращать, как рукой сняло

Однозначно щетки.Генератор возбуждается(дает зарядку)-даже если не будет никакой лампы, или эта цеп порвется.Лампа эта по большей части для визуального контроля.

Не совсем так, начальный ток возбуждения подается на рн от контрольной лампы, после генератор питает себя сам, если начальный ток не подается возбуждение происходит от остаточного намагничивания на якоре но это возможно только на больших оборотах

Согласен, что небольшого остаточного намагничивания на якоре достаточно, что бы генератор запустился.Хотя и чуть позже. Просто говорится, что без лампочки работать не будет- но работает и без лампы.

Да поменяй щетки и будет тебе счастье. Правда они там бывают двух видов, так что лучше сначала погляди какие у тебя

У меня есть такая проблема, а оказалось все просто фишку на гене поправляю и все, где то на 1-2 хватает месяца, потом опять подправлю руками и снова все в норме

Может на ремне ручеек съеден.было подобное.свиста не было, пока не снял не увидел

были такие симптомы, щетки оказались.

Смотри первым провод, не вкидывай деньги зря, если визуально провод целый, посмотри контакты чтоб плотно сидели, если все гуд то скидывай генератор и снимай щетки, прогугли их можно проверить с АКБ и лампочкой, (колхоз), если с ними все впоряде то только диойдный мост.На этом stop, всех благ удачи на дорогах!

Были подобные проблемы — поменяли реле-регулятор и щетки. Щетки износились.

ValeriNazar › Блог › Не возбуждается генератор Ваз 2110

Валерий Ключников, 28 лет Я езжу на Лада 112 Купе Назарово, Россия

Проблема такая, автомобиль 2008 года, европанель. Решил я заменить приборку на более свежую, т.к. моя начала творить непонятные вещи. Нашёл в объявлениях приборную панель со свежей Калины, да и цена сладкая, всего 1000 рублей и пробег на ней 800 км. Хозяин сказал что как машину купил с салона сразу же себе заказал Гамму(Приборку), а эту положил. Ну вот. Забираю эту приборку себе отдав 1000 рублей. Втыкаю и что я вижу у меня нет зарядки, горит аккумулятор на панели, я газанул до 2500 тысяч, зарядка пошла, лампочка потухла. Ставлю свою старую приборку такого нет. Что это может быть, хочу новую приборку и хочу чтобы зарядка была?

Комментарии 16

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

народ подскажите как решить проблему-при заводке двигателя очень тускло горят лампы приборной панели(ставил светодиоды для яркости), после увеличения оборотов(перегазовки) лампы загораются ярко. Поменял регулятор зарядки, но проблема не исчезла. Помогите советом!

В приборке возможно стоит диод!)) А в десятой приборке лампа! Вот и думай)))

Источник

Adblock
detector