Меню

Генератор названий городов дварфов

Генератор названий городов

Сгенерируйте название города, введя свое имя, или сгенерируйте случайное название города.

Как это устроено

Введите имя и нажмите «Генерировать». Если вам нужно случайное имя, просто оставьте поле ввода пустым.

Идеи названия города

Этот генератор названий городов сгенерирует название на основе ваших входных данных.

Этот генератор названий городов даст вам бесконечное количество отличных названий городов. Вам просто нужно нажать сгенерировать, чтобы получить множество отличных и уникальных имен. При желании вы даже можете ввести свое имя и получить название города!

Для начала просто нажмите кнопку, чтобы сгенерировать случайное имя.

Генератор названий городов

В мире существует бесчисленное множество городов и поселков, и все они имеют интересные названия. Для этого генератора имен мы включили имена со всего мира. Название вашего города будет звучать так, как будто оно может быть откуда угодно!

Генератор случайных названий городов

Имена, которые генерирует этот генератор названий городов, полностью случайны и уникальны. Шансы получить одно и то же имя дважды — почти 0,00. %!

Но если вы введете имя в поле ввода, вы получите запоминающееся имя в зависимости от того, что вы ввели! Таким образом, каждый сможет получить собственное название города!

Как придумать название города

Придумать название города может быть довольно сложно. Есть так много вещей, которые нужно учитывать!

Поэтому мы создали этот фантастический генератор названий городов, чтобы помочь вам! Хотите фантастическое название города по какой-либо причине? Тогда этот генератор имен идеально подходит для вас!

Генератор имен

Генераторы имен — это очень весело. Если вам понравился наш генератор названий городов, я уверен, вам понравятся и другие наши генераторы названий! У нас есть еще много таких!

Больше контента, который вам может понравиться:

✌️ Наша миссия — доставлять свежий и приятный контент. От мобильных игр, приложений и викторин до вечеринок и пьющих игр. Наслаждайтесь! Связаться с нами.

Источник

Генератор названий городов дварфов

Примечание: те, кто итак всё знает, могут сразу перейти к генератору – он находится в самом конце страницы.

Старую плоскую шутку о том, что самое сложное в настольной ролевой игре – это выбрать имя персонажа, знают все. В своё время, также неоднократно сталкиваясь с проблемой выбора, я написал генератор имен персонажа, который, весьма неплохо справляясь с поставленной задачей, освободил мне немало времени.

Однако вопрос с именами, не был закрыт окончательно. Ведь кроме имен «живых», оставались ещё имена «не живых», а точнее – не имена, а названия, и не персонажей, а местностей.

С этим сталкивался каждый, кто хоть раз пытался нарисовать карту. Горы, реки, лес – по-хорошему, всё это требует собственных названий…. И да, вскоре выясняется, что родить что-то круче «чёрной реки» или «лысой горы» – довольно сложно.

Проблема даже не в том, что «чёрная река» звучит избито, а в том, что следом за ним обязательно пойдет «красный лес», «синяя речка» и т.п. «цветные топонимы». Поэтом, чтобы не забивать голову дополнительными цветастыми эпитетами, я написал ещё один генератор – на этот раз генератор названий мест, областей и локаций.

Он не делает ничего сверхнеобычного, и просто комбинирует хренову тучу составных частей различных реальных названий, выдавая вполне сносные результаты для первичного «массового» заполнения вашей карты области. Как показывает практика, именно таких простых односложных названий хватает в 95% случаях. Оставшиеся пять процентов – это те ключевые локации (названия деревень, городов), в которых «автоматика не справляется» и все приходится делать вручную… однако теперь вы можете потратить на этот увлекательный процесс на 95% больше времени, ведь генератор сделает всю черновую работу за вас : )

Читайте также:  Контактные кольца генератора valeo 2616741

Как образуется большая часть названий

Некоторых граждан может напрягать «простота» звучания названий. Ну что за «синяя речка» в нашем 21-ом веке, кого мы хотим удивить, нас же засмеют!

И вот, специально для подобных случаев, вы можете использовать простейшую технику, суть которой дает нам сама жизнь. Помнится, когда я в первый раз был в родных местах жены, меня очаровало звучание названия местности: Арылах. Красиво звучит, правда? Волшебно, «по фэнтезийному». Хотя означает в переводе (с якутского) что-то вроде «место на озере», то есть самую обыденную обыденность.

Возьмем, до кучи, названия великих рек: Лена, Миссисипи, Волга, Янцзы… список можно продолжать и продолжать. Знаете, что объединяет эти названия? Правильно, то, что в грубом переводе, все они означают понятие «большая вода».

Название большинства древних городов обозначает в дословном переводе – город.

Название большинства народов и племен обозначает в дословном переводе – люди.

Вся разница лишь в том, что те, кто их называли в свое время, говорили на другом языке. А понятийный аппарат у них был точно такой же как нас.

Принцип понятен? Берем любой фэнтези словарик (их много в интернете в виде книг, а яндекс-переводчик на синдарин (эльфийский) переводит вообще в режиме онлайн), и превращаем нашу «черную речку» в Хавабарак (орчий), Наргнал (гномы Толкиена), а то и в Фекете-фою (Венгерский).

И ещё кое что про названия мест…

Похоже звучащие названия не всегда появляются при одинаковых условиях. Например: Якутск и Иркутск – с первого взгляда названия похожие как две капли воды. Но, первое дано по имени проживающего в окрестностях города народа (якуты), а второе – по имени реки Иркут.

В своих играх вы также можете использовать это, давая похожим по названию топонимам совершенно разную историю появления.

Ещё одна значительная особенность названий – со временем они могу изменяться. Мне очень нравился пример из игры Ice Wind Dale, где развалины эльфийской крепости назывались «Отрубленная рука». На первый взгляд – совершенно идиотское название. Кажется, что оно нарочно дано, чтобы сбить настрой от игры, ну посудите сами – где эльфы, а где отрубленная рука.

На самом деле, когда крепость ещё принадлежала эльфам, она называлась «Рука Селдарина». А после гибели крепости во время войны, то что от неё осталось стало называться «Отрубленной рукой». Маленький эпизод, который не разрушает ткани игры, а напротив, позволяет глубже в неё «закутаться».

Этим тоже можно пользоваться в своих интересах – вполне возможно, что того места, которое вы ищете по древней карте, уже давно нет. Вернее, оно ест, но известно теперь уже по совершенно другим именем.

Источник

⚙ Генератор названий для миров и городов ⚙

Светик 🧚🏻‍♀️

Еще тесты:

The lost Kingdom

Как хорошо ты знаешь города?

Интересные факты о России

Комментариев: 20

Тут нет нужного
Но у меня свои города
Уже два точно есть
Это НЭрдфолд
И Жэндл Холл

⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙

*Ор выше гор*
кустекустис

⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙

ландышокрыска с крылышкамиленд

ландышокрыска с крылышкамитопия

ландышокрыска с крылышкамиис

ландышокрыска с крылышкамиполис

ландышокрыска с крылышкамиград

ландышекрыска с крылышкамиленд

ландышекрыска с крылышкамитопия

ландышекрыска с крылышкамиис

ландышекрыска с крылышкамиполис

ландышекрыска с крылышкамиград

Мой вариант: Крысськ

Химияленд

мне понравилось .

Ору лал. Малый горностаюшкалэнд XD я не знаю при чём тут малый горностаюшка если это вселенная где большая часть населения демоны… Круто:>

Читайте также:  Элементы генератора с внешним возбуждением

Источник

Генератор городов для писателей фэнтези

Мне на глаза попался очень интересный сайт, который может оказаться полезным для тех кто пишет фэнтези или что то в антураже европейского средневековья. Речь идет о генераторе городов.

Сам сайт чрезвычайно прост — выбираете размер вашего населенного пункта, нажимаете генерацию и вот уже готов ваш город с площадями, фонтанами, с указанием функций объектов и кварталов.

Я немного дополню то, что сайт вам не расскажет.

Все изображенные здесь города имеют укрепления. В воображении большинства это кажется вполне естественным: «Раз средневековье, кругом опасности, надо окапаться». С одной стороны, это правда, с другой, не совсем.

Вопрос в том, где находится ваш город и речь идет не о горах или лесах, а о политике. Средневековые города Англии, например, не имели стен. Там, конечно, были замки, были укрепления, но к зрелому средневековью до Белого Альбиона особенно никто не добирался и потому строить стены становилось бессмысленно. Стены это очень дорого, они нуждаются в уходе, к тому же они сдерживают рост городов. Именно в средневековых городах такие узкие улицы.

Если ваш город располагался в воюющей стране, где что не день, то набеги орков, стены у него конечно будут. А вот если орков уже победили, границы государства расширились и ваш город оказался в удалении от границ, стены постепенно потеряют надобность. Люди (или эльфы, или кто составляет население вашего города) начнут селится за стенами, там могут образовываться компактные поселения, разрастаться в районы и в конце концов через несколько лет мирной жизни стены станут не нужны и скорее всего их разберут на строительство чего-то более насущного. Следы стен останутся в городе как старые шрамы. Вспомните Уолл-стрит в Нью-Йорке — буквально — улица стены, вспомните Садовое кольцо в Москве — такая широкая незастроенная полоса на карте города означает лишь одно — прежние, ныне исчезнувшие фортификационные сооружения. В каких-то городах они стоят и поныне (в Риме древняя городская стена по большей части сохранилась и окружает центр), где-то исчезли.

Поселения можно разделить на два типа, те что возникли по плану (построены по указу короля, по решению сената) и те, что возникли сами собой. Различить их легче легкого — если города спонтанно возникшие, там будет бардак. Те города, что генерирует сайт, как раз такие. Феодал (светлый эльф, храбрый орк) построил себе замок (поместье, усадьбу). В границах своего имения видеть всех подряд он не хочет, а народу нужно много — маленькое войско (раз есть стены, есть и враги), тот шумный кузнец, что стучит по утрам молотком и мешает феодалу спать, купцы, ткачи, хлебопеки и еще целая рать. Конечно, часть особенно важных подчиненных в замке поместится, но остальным придется жить где-то еще. Так вокруг замка не слишком организовано (потому что феодалу нет дела, где живет его челядь) образуется шлейф из домов. Эти дома могут и не быть окружены стенами, как на сайте, тогда в случае опасности жители города спрячутся в замке.

Вот, например сохранившийся со средневековья замок Карлштейн в Чехии и прилежащее к нему поселение.

Бывает, что правителям по какой-то причине нужно поселение. Это может быть военный лагерь, как у древних римлян или города, где завоеватели (или исследователи) новых территорий отдыхают после долгих походов и отбиваются от дикарей (как например при завоевании Америки или покорении Сибири). В таком случае город скорее всего будет организован по заранее продуманному плану. Вы можете сказать, дескать, много чести давать колонистам планы, пусть на месте строят из того что есть и как сумеют. Но тем не менее в реальной истории такие случаи имели место быть и, скорее всего, будут и в фэнтези, если вы пишите его качественно, а не по схеме «я автор, я так вижу, они и так у меня мечи за спиной носят, вот мне еще и о городах думать». Если король (император, царь) дорожил этими поселениями он бы озаботился о том чтобы поселения могли служить ему долго верой и правдой, а для этого они должны быть построены по человечески.

Читайте также:  Как работают генераторы самолета

Как вы разумеется знаете, идеально никогда ничего даже у королей не получается. Как например Петербург, который хоть и был «заложен на зло надменному соседу» и строился вроде как под присмотром и по плану, а все равно все пошло не так. Я могу рассказать про это подробнее, если захотите. Отличный пример столкновения монарших указов и честолюбивых интересов знати.

Так, разумеется и два вида городов о которых я говорила выше, сталкивались. После очередного пожара, когда средневековый спонтанно возникший город с его улочками шириной меньше метра очередной раз выгорал дотла, когда королю надоедало ходить к любовнице по темным кривым переулкам, он мог сказать — велю снести все и построить по плану! Такое случилось, например, с Парижем, от исторической планировки в нем почти ничего не осталось, хотя прежде на карте города еще были видны очертания древнеримского лагеря и городских стен. А вот с Лондоном после великого пожара 1666 года такая фигня не прокатила. Да, король сказал, стоя на пепелище: «Построим город по современным (для XVII века) меркам». Землевладельцы, не последние люди в городе почесали репы, подумали и ответили: «Э, нет, господин король. Сейчас у меня на моей земле помещается дом, сарай и пристройка для кареты, а ты тут дорогу проложить хочешь. Мне потом дом строить у черта на рогах? Я против». И после пожара Лондон по большей части восстановили в старых очертаниях. По этому маленькому примеру можно понять в какой стране государственная власть имела больше влияния на своих граждан.

Скорее всего, если ваш фэнтезийный город стар, на нем будут отчетливо видны следы прежней цивилизации. Вот, например, Флоренция — жемчужина эпохи возрождения, и тем не менее на ее плане четче чем где бы то ни было видны границы древнеримского лагеря. Остальная кривизна — уже средневековая надстройка.

Когда большая цивилизация пала, а на ее месте сперва носилась пыль, а потом люди начали возводить города, они использовали старые руины для новых нужд. Французский город Арль на заре своей жизни был настолько крошечен, что весь помещался в границах древнеримской арены.

Набредая на остатки погибшей империи люди активно использовали то, что осталось им от предшественников. Великолепный пример — театр Марцелла в Риме. Все мы знаем, как используется театр, а вот люди средневековья рассудили иначе. Они поставили стены поперек сцены, возвели крышу и назвали это сооружение жилым домом. С каким-нибудь эльфийским святилищем такое тоже легко соорудить.

Или вот, посмотрите, город Лукка:

Что вы тут видите? Это маленькое подобие Колизея — амфитеатр, использованный под жилье.

Статья получилась великовата, но надеюсь она была интересна. Если она вам понравилась, показалась полезной или на что-то вас вдохновила, пишите. Любой из затронутых вопросов я могу осветить подробнее, если вам захочется.

Источник

Adblock
detector