Note block studio — или схема музыкальных блоков в один клик!
А затем, запустив программу, загружаем мелодию которую вы нашли в необъятных просторах интернета:
После удачной загрузки, вы увидите море опций для схемы. Если вы не понимаете их, то лучше не трогать и нажать Import:
далее, вашему взгляду, откроется схема постановки нотных блоков, с их номерами тональности:
Опять же, настройки и расстановка, будут понятны лишь тем, кто уже разбирался в их схемах. Но мы то люди простые, хотим по проще? И так, перейдем к импорту на карту майнкрафта! Главное после импорта песенки проверить наличие вот этой надписи — , если там иная надпись красного цвета, то нажмите на нее и вылезет окно с 3 строчками, просто не задумываясь нажмите возможные кнопки (для исправления ошибок) и затем жмем ок.
Далее, проходим в окно экспорта как на картинке ниже:
Перед вами откроется окно настройки сохранения для MCEdit (для тех кто не знает, это редактор карт для майнкрафт)
Внимание! Если вы плохо понимаете английский, то оставьте настройки как есть и просто нажмите Export! Ну вот и все. Сохраните файл с форматом .chematic туда, куда хотите и откройте через MCEdit и вставьте в свою карту.
Источник
Музыкальный блок
Музыкальный блок настроен и проигрывает звук
Музыкальный блок (англ. Note Block) — блок, который был добавлен в версии Beta 1.2. Позволяет воспроизводить музыку, либо ноты в игре. При нажатии ПКМ меняется тональность звука, а при ЛКМ просто извлекается звук из блока. Звук инструмента, которым будет проигран звук, зависит от типа блока, над котором расположен музыкальный блок.
Содержание
Получение [ ]
Музыкальный блок эффективно добывается топором.
Блок | Музыкальный блок | |
---|---|---|
Прочность | 0.8 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 1.2 | |
Деревянный | 0.6 | |
Каменный | 0.3 | |
Железный | 0.2 | |
Алмазный | 0.15 | |
Незеритовый | 0.15 | |
Золотой | 0.1 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Создание музыки [ ]
Музыкальный блок не будет работать, если непосредственно над ним расположен другой блок. Музыкальный блок проигрывает звук при нажатии на нём ЛКМ или при действии схемы из красного камня на него.
Каждый раз, когда музыкальный блок проигрывает звук, из него сверху вылетает изображение ноты, цвет которой обозначает высоту проигранного звука.
Правый щелчок по музыкальному блоку увеличивает высоту звука на полтона; в общей сложности для проигрывания доступно 2 октавы. Диапазон звуков в одном блоке может меняться от F#3 до F#5 (часть Малой октавы, Первая октава и часть Второй октавы). После достижения максимальной высоты звука, повторное нажатие правой кнопкой приведёт к сбрасыванию высоты к значению F#3, как и уничтожение блока и его повторное размещение.
|
|
Числа на клавишах обозначают необходимое количество нажатий правой кнопки мыши на данном блоке, чтобы получить требуемую ноту. Цвет чисел соответствует цвету ноты, появляющейся над музыкальным блоком при проигрывании данного звука.
Инструмент, которым будет проигран звук, зависит от типа блока, на котором расположен музыкальный блок:
Блок | Музыкальный инструмент |
Деревянный: доски / сундук / верстак / проигрыватель … | Бас-гитара |
Песчаный: песок / красный песок / цемент / гравий | Малый барабан |
Стеклянный: стекло / окрашенное стекло / морской фонарь | Палочки |
Каменный: булыжник / обсидиан / кирпичный блок / адский камень … | Большой барабан |
Костяной блок | Ксилофон |
Золотой блок | Металлофон |
Глина | Флейта |
Плотный лёд | Колокольчик |
Шерсть | Гитара |
Железный блок | Железный ксилофон |
Песок душ | Коровий колокольчик |
Тыква | Диджериду |
Изумрудный блок | Аудиочип (битная музыка) |
Сноп сена | Банджо |
Светокамень | Звонкая арфа |
Другие блоки: земля / воздух / лазуритовый блок … | Пианино / арфа |
Проводка [ ]
Пример схемы с музыкальными блоками. При настройке 10-13-15-10-13-16-15-10-13-15-13-10 и включении начинает играть Smoke on the Water
Если подвести к блоку красный провод и активировать этот провод, то блок проиграет один звук, который вы установили ранее. Чтобы проигрывание звуков повторялось, можно использовать таймер из повторителей.
Автоматизация [ ]
Для автоматизации процесса постановки музыкальных блоков используется программа Note Block Studio, стоит лишь написать самому музыку в интуитивно простом интерфейсе или скачать с официального форума уже готовые треки, затем импортировать вашу музыку в игру, для этого в интерфейсе программы надо нажать File → Export as schematic… → Create schematic, после этого сохранить файл *.schematic. После этого понадобится программа MCEdit, после запуска надо нажать Export и выбрать файл с расширением .schematic и разместить элемент на вашей карте, ещё желательно переместить игрока на то место вставленного элемента, где есть синяя шерсть, на ней же установлена кнопка. После захода в игру надо просто нажать на кнопку и будет играть ваша музыка.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. wood. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. wood. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. wood. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. wood. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. wood. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. wood | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. wood | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. wood | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. wood | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. wood | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. wood | ? | ? |
? | Размещение блока | use. wood | ? | 0.8 |
NBT данные [ ]
- NBT данные блока-сущности
- id : noteblock
- x : Координаты блока-сущности по оси X.
- y : Координаты блока-сущности по оси Y.
- z : Координаты блока-сущности по оси Z.
- note : Тональность (количество использований).
- powered : 1 или 0 (true/false) — если true, значит музыкальный блок активирован сигналом красного камня.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Музыкальный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник
Генератор нотных блоков майнкрафт
Note block studio — или схема музыкальных блоков в один клик!
А затем, запустив программу, загружаем мелодию которую вы нашли в необъятных просторах интернета:
После удачной загрузки, вы увидите море опций для схемы. Если вы не понимаете их, то лучше не трогать и нажать Import:
далее, вашему взгляду, откроется схема постановки нотных блоков, с их номерами тональности:
Опять же, настройки и расстановка, будут понятны лишь тем, кто уже разбирался в их схемах. Но мы то люди простые, хотим по проще? И так, перейдем к импорту на карту майнкрафта! Главное после импорта песенки проверить наличие вот этой надписи — , если там иная надпись красного цвета, то нажмите на нее и вылезет окно с 3 строчками, просто не задумываясь нажмите возможные кнопки (для исправления ошибок) и затем жмем ок.
Далее, проходим в окно экспорта как на картинке ниже:
Перед вами откроется окно настройки сохранения для MCEdit (для тех кто не знает, это редактор карт для майнкрафт)
Внимание! Если вы плохо понимаете английский, то оставьте настройки как есть и просто нажмите Export! Ну вот и все. Сохраните файл с форматом .chematic туда, куда хотите и откройте через MCEdit и вставьте в свою карту.
Нотный блок
Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен.
- Бас гитара: д оски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ;
- Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
- Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
- Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
- Пианино: земля, воздух (другие) ;
Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем. Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.
Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».
1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.
2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.
3) Настраиваем, в соответствии с табами.
4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.
Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте.
Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.
Нотный блок
Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен.
- Бас гитара: д оски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ;
- Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
- Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
- Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
- Пианино: земля, воздух (другие) ;
Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем. Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.
Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».
1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.
2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.
3) Настраиваем, в соответствии с табами.
4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.
Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте.
Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.
Нотный блок
Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен.
- Бас гитара: д оски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ;
- Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
- Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
- Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
- Пианино: земля, воздух (другие) ;
Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем. Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.
Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».
1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.
2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.
3) Настраиваем, в соответствии с табами.
4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.
Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте.
Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.
Note Block
A note block is a musical block that emits sounds when powered with redstone.
Contents
Obtaining [ edit ]
Breaking [ edit ]
Note blocks are most quickly broken with an axe.
Block | Note Block | |
---|---|---|
Hardness | 0.8 | |
Tool | ||
Breaking time [A] | ||
Default | 1.2 | |
Wooden | 0.6 | |
Stone | 0.3 | |
Iron | 0.2 | |
Diamond | 0.15 | |
Netherite | 0.15 | |
Golden | 0.1 |
- ↑ Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see Breaking § Speed.
Crafting [ edit ]
Usage [ edit ]
Playing music [ edit ]
Notes [ edit ]
Note blocks play a musical note when hit or when powered by redstone. A note block must have at least one block of air above it to play a sound. Notes can be heard up to 48 blocks away. The volume of a note block decreases as the player gets further away from it.
Note blocks play when on or next to a powered block. Each time a note block plays a note, a note particle may fly out of the top (if pressed too fast, notes may not appear), with the color depending on the pitch (but not the instrument).
There are 16 different instruments and 25 different pitches per instrument. Pressing use on the block increases the note pitch up a semitone, with a total of two full octaves (25 semitones) being available for each instrument. The standard range (for harp and pling instruments) of notes span from F♯3 to F♯5. After reaching the highest note, pressing use again resets the pitch back to F♯3, as does breaking the block and picking it back up.
The bass is two octaves (24 semitones) lower than the standard range, the guitar is one octave (12 semitones) lower than the standard range, the flute is one octave above the standard range, and the bells, chimes, and xylophone are 2 octaves above the standard range. This gives the player six octaves (72 semitones) of effective range to combine instruments for greater pitch coverage.
The exact pitch to pressing assignment is shown below. [1] [2]
Pitch (Octave 1) | Number of uses | Pitch ( /playsound ) |
---|---|---|
F♯/G♭- Fi/Se | 0.5 | |
G — Sol | 1 | 2^(-11/12) ≈ 0.529732 |
G♯/A♭- Si/Le | 2 | 2^(-10/12) ≈ 0.561231 |
A — La | 3 | 2^(-9/12) ≈ 0.594604 |
A♯/B♭- Li/Te | 4 | 2^(-8/12) ≈ 0.629961 |
B — Ti | 5 | 2^(-7/12) ≈ 0.667420 |
C — Do | 6 | 2^(-6/12) ≈ 0.707107 |
C♯/D♭- Di/Ra | 7 | 2^(-5/12) ≈ 0.749154 |
D — Re | 8 | 2^(-4/12) ≈ 0.793701 |
D♯/E♭- Ri/Me | 9 | 2^(-3/12) ≈ 0.840896 |
E — Mi | 10 | 2^(-2/12) ≈ 0.890899 |
F — Fa | 11 | 2^(-1/12) ≈ 0.943874 |
F♯/G♭- Fi/Se | 12 | 1 |
Pitch (Octave 2) | Number of uses | Pitch ( /playsound ) |
---|---|---|
F♯/G♭- Fi/Se | 12 | 1 |
G — Sol | 13 | 2^(1/12) ≈ 1.059463 |
G♯/A♭- Si/Le | 14 | 2^(2/12) ≈ 1.122462 |
A — La | 15 | 2^(3/12) ≈ 1.189207 |
A♯/B♭- Li/Te | 16 | 2^(4/12) ≈ 1.259921 |
B — Ti | 17 | 2^(5/12) ≈ 1.334840 |
C — Do | 18 | 2^(6/12) ≈ 1.414214 |
C♯/D♭- Di/Ra | 19 | 2^(7/12) ≈ 1.498307 |
D — Re | 20 | 2^(8/12) ≈ 1.587401 |
D♯/E♭- Ri/Me | 21 | 2^(9/12) ≈ 1.681793 |
E — Mi | 22 | 2^(10/12) ≈ 1.781797 |
F — Fa | 23 | 2^(11/12) ≈ 1.887749 |
F♯/G♭- Fi/Se | 24 | 2 |
Alternatively, there is a graphical version available:
Players can roughly check the tuning of a block by looking at the note icon.
In Java Edition, the tuning can also be checked by looking at the right side of the debug screen (accessed by pressing F3 ). It is denoted as «note:» followed by a number from 0 to 24.
Instruments [ edit ]
The instrument played depends on the material of the block underneath the note block. Note that these are groups of blocks defined by the code, not just the individual block.
Block | Instrument | Range | Sound event names (Java) | Sound event names (Bedrock) |
---|---|---|---|---|
Material: Wood | Bass (String Bass) https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_bass.ogg | F♯1–F♯3 | block.note_block.bass | note.bass |
Material: Sand, Gravel, Concrete Powder | Snare Drum https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_snare.ogg | — | block.note_block.snare | note.snare |
Material: Glass, Sea Lantern, Beacon | Clicks and Sticks (Hihat) https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_click.ogg | — | block.note_block.hat | note.hat |
Material: Stone, Blackstone, Netherrack, Nylium, Obsidian, Quartz, Sandstone, Ores, Bricks, Corals, Respawn Anchor, Bedrock | Bass Drum (Kick) https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_bass_drum.ogg | — | block.note_block.basedrum | note.bd |
Block of Gold | Bells (Glockenspiel) https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_bell.ogg | F♯5–F♯7 | block.note_block.bell | note.bell |
Clay, Honeycomb Block [ Bedrock Edition only ] [3] | Flute https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_flute.ogg | F♯4–F♯6 | block.note_block.flute | note.flute |
Packed Ice | Chimes https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_chime.ogg | F♯5–F♯7 | block.note_block.chime | note.chime |
Wool | Guitar https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_guitar.ogg | F♯2–F♯4 | block.note_block.guitar | note.guitar |
Bone Block | Xylophone https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_xylophone.ogg | F♯5–F♯7 | block.note_block.xylophone | note.xylophone |
Block of Iron | Iron Xylophone (Vibraphone) https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_iron_xylophone.ogg | F♯3–F♯5 | block.note_block.iron_xylophone | note.iron_xylophone |
Soul Sand | Cow Bell https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_cow_bell.ogg | F♯4–F♯6 | block.note_block.cow_bell | note.cow_bell |
Pumpkin | Didgeridoo https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_didgeridoo.ogg | F♯1–F♯3 | block.note_block.didgeridoo | note.didgeridoo |
Block of Emerald | «Bit» (Square wave) https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_bit.ogg | F♯3–F♯5 | block.note_block.bit | note.bit |
Hay Bale | Banjo https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_banjo.ogg | F♯3–F♯5 | block.note_block.banjo | note.banjo |
Glowstone | «Pling» (Electric piano) https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_pling.ogg | F♯3–F♯5 | block.note_block.pling | note.pling |
Any other blocks | Harp / piano https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Note_block_harp.ogg | F♯3–F♯5 | block.note_block.harp | note.harp |
Powering note blocks [ edit ]
Note blocks can be powered in a variety of different ways following normal redstone principles, however some ways of powering note blocks are more convenient than others or produce unexpected results.
- When a note block is powered by a button on its side, it does play a note, but is often difficult to hear because the sound of the button can overlap the note block.
- Because note blocks need space above them, note blocks powered by pressure plates or redstone directly above them do not make a sound.
Fuel [ edit ]
Note blocks can be used as a fuel in furnaces, smelting 1.5 items per block.
Sounds [ edit ]
Sound | Subtitle | Source | Description | Namespaced ID | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig4.ogg | Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.wood.break | subtitles.block.generic.break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit6.ogg | None [sound 1] | Blocks | Falling on the block with fall damage | block.wood.fall | None [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit6.ogg | Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.wood.hit | subtitles.block.generic.hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig4.ogg | Block placed | Blocks | When the block is placed | block.wood.place | subtitles.block.generic.place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit6.ogg | Footsteps | Blocks | Walking on the block | block.wood.step | subtitles.block.generic.footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Sound | Source | Description | Namespaced ID | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
? | Blocks | Once the block has broken | dig.wood | 1.0 | 0.8 |
? | Blocks | Falling on the block with fall damage | fall.wood | 0.4 | 1.0 |
? | Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.wood | 0.23 | 0.5 |
? | Blocks | Jumping from the block | jump.wood | 0.12 | 1.0 |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | land.wood | 0.18 | 1.0 |
? | Blocks | Walking on the block | step.wood | 0.3 | 1.0 |
? | Blocks | When the block is placed | use.wood | 1.0 | 0.8 |
Data values [ edit ]
ID [ edit ]
Name | Namespaced ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Note Block | note_block | Block & Item | block.minecraft.note_block |
Name | Namespaced ID | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Note Block | noteblock | 25 | Block & Item | tile.noteblock.name |
Block states [ edit ]
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
instrument | harp | banjo basedrum bass bell bit chime cow_bell didgeridoo flute guitar harp hat iron_xylophone pling snare xylophone | The instrument of the note block. |
note | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | The pitch of the note block | |
powered | false | false true | True if the note block is currently activated. |
History [ edit ]
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2 | Added note blocks. | ||||
Note blocks have 5 instruments: Harp, Bass, Bass drum, Snare drum, Click. Pling is also added in the sound files, but is currently unused. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Note blocks are now broken faster using an axe. | |||
1.9 | 15w34a | The power state of note blocks is now controlled through a tag, and therefore can now be controlled independently of any redstone signal. | |||
1.11 | 16w32a | The block entity ID of note blocks has been changed from Music to noteblock . | |||
1.12 | 17w16a | Added sound events (but not the sounds themselves) for additional instruments (bell, chime, flute, guitar, xylophone) to note blocks. | |||
17w17a | Added sounds for additional instruments to note blocks. | ||||
1.13 | 17w47a | The ID has been changed from noteblock to note_block . | |||
Note blocks are no longer block entities and instead are defined by the note , powered , and instrument block states. | |||||
As note blocks are no longer block entities, they can now be pushed by pistons. | |||||
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 25. | |||||
1.14 | 18w43a | The texture of note blocks has been changed. | |||
19w09a | Added sounds to note blocks for additional instruments (iron xylophone, cow bell, didgeridoo, bit, and banjo), and implemented the «Pling» instrument into the game. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.13.0 | build 1 | Added note blocks. | |||
v0.15.0 | build 1 | Note blocks can now be moved by pistons. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of note blocks has been changed. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Added all new note block sounds from Java Edition 1.12 and 1.14. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Added note blocks. |
TU53 | CU43 | 1.49 | Patch 23 | 1.0.3 | Added new note block sounds. |
1.90 | The texture of note blocks has been changed. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added note blocks. |
Issues [ edit ]
Issues relating to «Note block» or «Noteblock» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia [ edit ]
- Note Blocks start at the pitch F♯. Few musical instruments are tuned to F♯.
- Because a note block is a wooden type block, a note block directly on top of another one produce a string bass sound when powered.
- In Java Edition, note blocks have the second highest number of possible block state combinations, at 800, beating fire’s 512 and behind redstone dust’s 1296.
Gallery [ edit ]
Redstone linked to note blocks, playing a simple melody when the button is pressed.
Источник