Меню

Генератор от калины в ваз 2112

Генератор от калины в ваз 2112

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 15:30

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

Сообщения: 1438 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 252
Репутация: +8

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Дениska » 27 апр 2012, 15:42

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских «генах»проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 15:56

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 27 апр 2012, 16:01

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 16:08

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 27 апр 2012, 19:07

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1993 Авто: Ваз 2108 Спорт :
Награды: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение IWAN77 » 27 апр 2012, 20:01

Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 27 апр 2012, 20:43

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 28 апр 2012, 01:02

Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение dantist72 » 28 апр 2012, 04:56

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 28 апр 2012, 21:52

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 10 май 2012, 12:33

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 18 май 2012, 18:24

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Добавлено спустя 21 день 16 часов 28 минут 9 секунд:

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

Источник

Генератор от калины в ваз 2112

Почему не гаснет лампа сразу после пуска? Советы о внедрении дом сопротивления мне кажутся не рациональными, ибо задумывалось-то это действо без него, значит и работать должно как положено
Ни на одной Калине с 07 года примерно мне не попадались нештатные генераторы. На моей выпуска конца 10 года стоит настоящий калиновский генератор с «умной» интегралкой — она (как читал где-то, сам не проверял) зажигает аварийную лампочку как при снижении, так и при превышении напряжения ген-ра. В панели не лампочка, а светодиод и ток через него течет (на «возбуждение» генератора) 10. 20 мА. Для калиновского генератора это сигнал запуска — такой маленький ток это нормально. А вот если вместо него поставить 12-ный, то ему для запуска тока возбуждения явно не хватит и произойдет то, что вы видите на своей машине.
Думаю у вас на машине стоит все же «левый» г-р. Он не хуже(?), но для его возбуждения надо или топнуть педальку или перейти к 12-ной схеме, т.е. впаять доп. резистор на 51 Ом 5 Вт в панель приборов.
На днях проверил свой генератор: на хх померил напряжение на АКБ — 14,3 В. Включил свет дальний, печку на полную, подогрев заднего стекла, подогрев сидений, противотуманные фары — больше нечего включить — напряжение на АКБ 14,2 В. Штатный генератор — сказка.

Читайте также:  Схема зарядки дизельного генератора

Добавлено через 10 минут 13 секунд

Откуда всеже в Калине взялся «двенадцатый» генератор
А кто ж его знает?
Может накрылся родной, а в 08. 09 году в магазинах не было ни калиновских диодных мостов ни регуляторов напряжения, вот и поставили 12-й. А может 12-й у прежнего хозяина от другой машины в гараже валялся.
А переделать разъем на возбуждение «по-фирменному» — легко.

Источник

Подойдет ли генератор от ваз 2112 на калину

Теперь расскажу о некоторых моментах к которым нужно быть готовым заранее, чтобы все запустилось с первого раза.

Итак, в первую очередь нам нужна клемма возбуждения генератора. На старых генераторах она другая, и чтобы не лишать себя возможности ставить любой генератор, мы подпаиваем вторую клемму с отрезком провода рядом с родной.

Второй момент — отличие в цепях возбуждения генератора. Генераторы калина/приора/гранта имеют внутри умный регулятор напряжения, который измеряет его выходное значение прямо с диодного моста, а ток для возбуждения берет с + клеммы генератора. Индикатор зарядки в приборке для него — это всего лишь выход, который регулятор включает если зарядки нет.
У генераторов 2108/2110 все немного по-другому.
Они получают возбуждение через индикатор в приборной панели, и пока внутреннего возбуждёния в генераторе не формируется, индикатор горит.
Для начального возбуждения ему нужен ток, который ему взять негде — на новых панелях индикатор зарядки — это светодиод, к тому-же отсутствуют дополнительные резисторы возбуждения.

Данное решение было уже не раз описано, но позволю себе продублировать.
Итак, снимаем панель приборов и разбираем её. Снимаем стрелки с приборов, и вытаскиваем плату.

Для нас уже сделаны три посадочных места под выводные резисторы, и сделаны отверстия. Ставятся резисторы с обратной стороны платы, но паять надо изнутри.

В общей сложности в цепь нужно запаять сопротивление величиной от 40 до 60 ом. Можно набрать из нескольких, как это сделал я. Мощность резистора должна быть не менее 5Вт.
Впаиваем резисторы любые пары отверстий.

При такой установке они оказываются включены параллельно. У меня оказалась пара, которую было необходимо включить последовательно для получения нужного сопротивления, поэтому я установил их так

После монтажа подключаем плату приборки в разъем и проверяем что светодиод зарядки зажигается и гаснет после запуска.

Вуаля! Теперь мы можем устанавливать генераторы от 2108, 2110, калины и приоры.

Внимание!
Генераторы 2108/2110 в отличии от калины/приоры имеют недостаток в виде вяло работающего родного регулятора, который поддерживает весьма низкое напряжение в бортсети.
Лечение этой проблемы известно и имеет несколько путей. Я выбрал установку готового трехуровневого регулятора. Так же можно внедрить один, или пару диодов внутрь генератора, информацию на эту тему вы можете найти в сети.

Всем доброго времени суток, немного с опозданием (в пару месяцев) но возможно кому-то это и пригодится)) Вообщем, частенько приходя к машине, обнаруживал что АКБ высажен, это было не каждый день но очень часто, конечно же на что можно было бы подумать?! Конечно же на АКБ что, он уже устал запускать двигатель в течении 4х лет и что «старичку» пора на пенсию! Естественно денег не было, что бы пойти и купить новый аккумулятор до зп оставалось примерно неделя думаю перекантуюсь как нить! Ну и в процессе ожидания зарплаты начал замечать что двигатель не запускается, когда включено много потребителей фары иногда печка и естественно музыка на всю шишку с сабом! Ну и пошли эксперименты в итоге от ближнего света пришлось отказаться ну, а печку повторюсь редко включал начало лета все же)) И тут проскочила умная мысль взять мультиметр и проверить вольтаж (тот что на бортовом компьютере очень сильно врет) и получается что без потребителей у меня 12.9 — 13 ну а с потребителями до 11.5 доходило! Подобная проблема у меня была на первой машине и решилась она заменой щёток генератора, не долго думая в магазин за щётками ну а дальше, ключи и отвёртки в руки и погнали менять! После установки совсем ничего не поменялось, ну думаю может «притрутся» лучшее будет отъездил 150 км снова замер и снова провал (( цена вроде за новые щётки была 150 руб

Ну думаю, если не щётки значит «шоколадка»(регулятор напряжения ну или диодный мост ) еду в специализированный магазин где занимаются генераторами, ну а там заводской не оказалось! Но мне предложили чуть подороже кастомную версию, фирмы UTM стоимостью 850 р ну ЗП пришла думаю а ладно беру!

Ну и снова отвёртки ключи, и ожидания чуда! Все установил, запускаю двигатель а у меня заряд совсем пропал, об этом мне сигнализирует лампа на приборке! Смотрю на эту лампу и думаю «Что бляяяя?!» далее нервный перекукур, манипуляции со сменой щёток новые на старые, старые на новые и мосты диодный менял несколько раз, а лампа все горит! Плюнул на все пошёл взял пиво и начал снимать стресс))) Вообщем под снятием стресса пришла гениальная идея купить новый генератор, но уж брать так брать думаю возьму от приоры на 115А! С утра пешком в магазин за геной, в магазине мне предложили генератор от калины на 140А и дороже всего но 500р! Ну думаю гулять так гулять, беру! За него попросили 6300

Читайте также:  Принцип работы генератора мопеда альфа

Естественно фишки подключения разные у ваз 2112 и калины взял ещё фишку, вообще калиновская фишка с двумя проводами а в магазине оказалось фишка с одним проводом вообщем «колхозить» ничего не пришлось, стоимость 35р

Ну и ещё так как у нас мощность генератора больше, приобрёл силовые провода пв3 — 0Га от генератора до аккумулятора цена за готовый комплект 1100

Ну и вообщем установка генератор заскочил почти как родной, теперь заряд без потребителей 14.4 — 14.5, а с потребителями свет ближний, дальний противотуманки, печка, обогрев заднего стекла и музыка чуть больше половина шишки ниже 14В не опускалась! Хоть это и дорого, но очень доволен результатом, аккумулятор конечно тоже нужно поменять, но ещё походит до первых холодов))

Кстати если кому интересно как поменять щётки генератора и диодный мост не снимая генератор, то я записал на видео с подробными объяснениями и выложил на свой ютуб канал ! Пишите в комментарии кому нужно, то скину ссылку))

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских «генах»проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Добавлено спустя 21 день 16 часов 28 минут 9 секунд:

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

Про переделку понял, сложнее с мфрн. Какое именно ставить. На драйве нашёл инфу

Цитата:
Значит так идем в магаз и покупаем любой из этих РН
93.3702
844.3702
845.3702
611.3702-05
7931.3702 И4
7931.3702-01
9444.3702

теперь вопрос. Действительно любой из этих? Или надо выбирать по генератору? Какой генератор стоит, пока не знаем..

С ВТН много не сталкивался, регуляторы у них не плохие.
А вот 93.3702 лучше не брать. Есть у АСТРО неплохие вещи, но РН к их числу не относится.

Если же генератор ПРАМО серии 5102, то ни один из этих РН не подойдет.
Нужен 846.3702

Меню пользователя Alex_Cat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex_Cat

Руки добрались может кому поможет. Фото родных требухов 115 казате

Меню пользователя Rider243
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rider243
Меню пользователя kapysta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kapysta
Просмотр загрузок
Меню пользователя fedorm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от fedorm

У мну 115А. Ставят с 2010г его. Эл. обогрева стекла у меня нет.

Меню пользователя Yurich 56
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yurich 56

Отписываюсь для статистики казате 115 калина люкс первый диодный мост и регулятор сгорел на 16000км второй комплект по маркировке от казате 85 сдох сегодня на 20000км с гудежом и дымом. Обмотки вроде целые попробую еще раз заменить. Из за крайне неудобного демонтажа\монтажа гены вкрадывается мысль вынести диодник наверх для быстрой его замены. если 3 сгорит буду мастерить
пы.сы. а в гермесе все также очереди к диагносту и нет запчастей тобишь покатался месяц а месяц пешком ходишь если не больше. пц полный калина это не иномарка а лунамарка з\ч с луны не доставляют

Читайте также:  Вывод выхлопных газов от генератора наружу дома
Меню пользователя Rider243
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rider243
Меню пользователя TOSJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TOSJ

тоже верно собственно надо знать какие диоды брать. Плюс судя ко конструктиву у всех диодных мостов есть подковы тобишь я так понимаю радиатор.
собственно вытекает вопрос как охлаждать самопал либо нужен большой запас по мощьности что приведет к значительному подъему стоимости готового изделия.
ща пороюсь попробую найти диоды. А вообще диодный мост от **иной** марки надо найти и вынести его отдельным узлом. пы.сы. я так понял регулятор впринципе не страдает особо к сожалению времени эксперементировать небыло но по прозвонке оба старых живые. Меняю скопом чтобы так сказать наверняка

Добавлено через 37 минут
самый **сильный** отеч диод в форм факторе применяемов в авто выпрямителях http://www.eandc.ru/catalog/detail.php?ID=5823

Добавлено через 54 секунды
я уже подзабыл электротехнику знающие люди подскажите какие диоды нужны?

Меню пользователя Rider243
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rider243

Судя по тем не многочисленным характеристикам,- редкостное!
35А?!-Да ну нах такие диоды .

Генераторы предназначены для питания систем автомобиля электрическим током, зарядки и поддержания работоспособности аккумуляторной батареи. Они преобразуют механическую энергию вращения коленвала в электричество. В легковых машинах от Волжского автозавода устанавливают 3-фазные генераторы переменного тока, которые оснащены выпрямительным блоком.

Особенности конструкции

Стандартный генератор для машин АО «АвтоВАЗ» состоит из следующих элементов:

  1. Задней и передней крышки.
  2. Воздухозаборника.
  3. Щёткодержателя.
  4. Блока выпрямительного.
  5. Статора.
  6. Конденсатора.
  7. Регулятора напряжения.
  8. Шкива.
  9. Ротора.

Отдельные электрогенераторы не имеют встроенного регулятора напряжения. Например, этот элемент отсутствует в генераторах для ВАЗ-2101.

Виды генераторов

Существуют различные виды генераторов на автомобили ВАЗ по конструктивному исполнению. Наиболее распространены генераторы компактных габаритных размеров – 94.3701 и другие.

Владельцы машин российского производства устанавливают бесщёточные генераторы индукторного типа. Например, устройства модификации 955.3701. Такие генераторы отличаются от традиционного оборудования наличием постоянных магнитов на роторе и обмоток возбуждения на статоре. Благодаря этому в конструкции генераторной установки нет контактных колец и щелочного узла, являющегося одним из уязвимых и плохо защищённых.

Генераторы типа 955.3701 ранее не использовались в легковых машинах. Сейчас изготавливаются различными российскими предприятиями, включая Алтайский завод тракторного оборудования. Среди главных недостатков этих электрогенераторов – высокий уровень шума во время работы и большой вес. Об этом необходимо помнить, прежде чем выбрать ВАЗовский генератор с бесщёточным типом конструкции.

Взаимозаменяемость автогенераторов

Взаимозаменяемость генераторов для автомобилей Lada достигается при выполнении следующих требований:

  • основные технические характеристики устанавливаемого автогенератора не ниже, чем у заменяемого устройства;
  • передаточное число от ДВС к генератору одинаково;
  • устройства имеют аналогичные электрические схемы;
  • новый генератор подходит по массогабаритным размерам и типу крепежей.

Большинство автомобильных генераторов российского производства имеют 2-лапное крепление. Эти крепежные элементы находятся на обеих крышках. У оборудования зарубежных марок монтаж осуществляется с помощью 1 лапы, крепёж располагается на передней крышке.

Чтобы правильно установить и надёжно закрепить зарубежный генератор в машине от «АвтоВАЗа», необходимо заменить кронштейн.

Производители и марки

  • LKD;
  • Fenox;
  • Bosch;
  • Eldix;
  • СтартВольт;
  • Прамо;
  • КЗАТЭ (Завод имени А.М. Тарасова).

О токоскоростной характеристике

ТСХ – это зависимость тока, отдаваемого автомобильным генератором в бортовую сеть, от частоты вращения ротора при постоянном показателе напряжения. Этот параметр рассчитывается при работе устройства вместе с заряженным и исправным аккумулятором с номинальной ёмкостью не менее 50% от номинальной силы тока генератора. Характеристика рассчитывается в нагретом и холодном состояниях оборудования.

Основные потребительские характеристики

  1. Максимальный ток.
  2. Величина рабочего напряжения.
  3. Номинальная мощность.
  4. Передаточное число.
  5. КПД.
  6. Габаритные размеры и масса.

Основные рабочие параметры, тип и марка обычно указываются на щитке устройства.

Критерии выбора автомобильных генераторов

Какие генераторы лучше поставить на ВАЗ?

Ниже представлены рекомендации для разных моделей машин отечественного производства.

Г-222 – более мощный и стабильный в работе автогенератор по сравнению со стандартным Г-221. Имеет встроенное реле зарядки АКБ и повышенную отдачу (50 А против 42 А), подойдет в «шестёрку» при условии использования щёток от Г-221 или изменения схемы подключения.

Наиболее простой вариант модернизации электросети – устройство Г-222. В ВАЗ-2107 генератор устанавливают без дополнительных проблем. В этот автомобиль подойдёт устройство с силой тока в 55А от модели 2108. Единственная доработка, которая понадобится при монтаже, заключается в использовании дополнительного силового реле.

Штатный генератор ВАЗ-2110 – КЗАТЭ с силой тока 80 А. Имеет заводской индекс – 5102.3771. Рассчитываемый пробег – 140 000 км. В качестве альтернативных вариантов стоит рассмотреть устройства 94.3701 и на 120 А. Второй генератор на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем лучше установить в машины с большим количеством дополнительного оборудования, помимо видеорегистратора и мощной акустической системой.

В машины ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 лучше установить генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Это устройство выдаёт мощность в 115 А, что на 35 А больше по сравнению с заводским оборудованием. Единственная трудность, с которой столкнётся владелец 2114 при монтаже, заключается в необходимости замены шкива.

В качестве альтернативы можно рассмотреть автогенератор бренда Eldix мощностью 115 А. Однако к нему сложно найти запчасти, что вызовет определённые трудности даже при небольших поломках.

Машины с инжекторными моторами оснащают генераторами с отдачей 80А. Это стандартная модель 94.3701. Для увеличения мощности рассмотрите вариант с КЗАТЭ 9402.3701 90А, который подходит по типу крепежа и имеет аналогичный шкив. Если необходимо, обеспечит работоспособность большого количества энергопотребляющих устройств.

Priora

Видео:ГЕНЕРАТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2112.

В машину Lada Priora можно установить генератор российского или зарубежного производства. Один из лучших вариантов в плане надёжности работы – Bosch на 110 А. В качестве отечественного аналога можно рассмотреть КЗАТЭ 9402.3701-14 на 115 А.

Для большинства автомобилей Волжского завода лучше брать российские генераторные установки. Среди главных достоинств отечественной продукции отметим низкую стоимость, простоту технического обслуживания и ремонта, большое количество запчастей в магазинах. Более качественная альтернатива – оборудование немецкой марки Bosch. Лучше избегать покупки дешёвых китайских электрогенераторов.

Источник

Adblock
detector