Меню

Генератор пежо 308 с чего подходит

Генератор Пежо 308

Новый генератор для Пежо 308 обеспечивает бесперебойную подачу тока. Дешевый и б/у генератор Peugeot 308 имеет очень маленькую прочность, небольшой ресурс работы и очень высокий уровень шума и радиопомех. Новый генератор, обладает достаточной мощностью для зарядки аккумулятора, а у дешевого и б/у может не хватать мощности, даже для обеспечения штатного потребления. Если в автомобиле установлена нештатная музыка, усилитель или к примеру система автозапуска, то можно взять генератор с большим током зарядки. Если в наличии есть вариант восстановленного генератора, то можно смело брать и такой вариант. Такие генераторы перебираются в заводских условиях и срок их работы, приближен к работе нового генератора.

Чаще всего, генератор для Пежо 308 покупают в том случае, когда он не подлежит ремонту, либо стоимость ремонта превышает покупку нового генератора. Перед покупкой нового генератора для Peugeot 308 мы рекомендуем обратить внимание на те модели, ремонт которых не вызовет проблем в дальнейшем. Практически на все модели производства Германии и Италии, есть запчасти для ремонта, а вот для Китайских моделей, найти запчасти будет затруднительно.

Варианты Цена Купить
Генератор Пежо 308 от 4800 руб.
Генератор Пежо 308 восстановленный от 3700 руб.

Цена генератора зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители генераторов:
1. Оригинальный генератор
2. Hella (Германия)
3. Bosch (Германия)
4. Denso (Япония)
5. ERA (Италия)

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

генератор?

генератор?

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 16:30

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 16:40

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 17:01

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 17:14

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 12:27

Сообщение Andrej » Ср сен 23, 2009 12:34

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:16

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:37

Сообщение mograf » Ср сен 23, 2009 14:06

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 14:23

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 14:30

Сообщение MMari » Пт дек 11, 2009 7:14

У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)

Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?

Сообщение Игорр » Пт дек 11, 2009 9:39

Сообщение u555 » Пт дек 11, 2009 10:58

Сообщение vovan » Пт дек 11, 2009 10:59

Сообщение Dmitry29 » Пт дек 11, 2009 11:25

Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 17:04

Сообщение MMari » Ср дек 16, 2009 7:25

Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Егерь » Ср дек 16, 2009 10:12

MMari писал(а): Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Am_I_go » Чт дек 17, 2009 19:01

Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет «внешнее управление». Т.е. в отличии . например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный «мозг». Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на «рулением» бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных «приказов».
б) с т.з. пользователя — глубоко плевать. «У меня АБ садится и не . (зачеркнуто) не интересно кто виноват.»(С)
в) с т.з. сервиса . наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.

З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто . драйверы.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Генератор того или все в норме?

Генератор того или все в норме?

Сообщение wertas19 » Чт ноя 30, 2017 15:07

Сообщение yrk » Чт ноя 30, 2017 16:12

Заставить замерить не на ХХ а с оборотами 2000 мотивируя тем, что именно так и будет работать авто 90% времени.
То что вы описали норма. Так работает исправный наш авто.

Сообщение MadElvis » Чт ноя 30, 2017 17:57

yrk писал(а): Заставить замерить не на ХХ а с оборотами 2000 мотивируя тем, что именно так и будет работать авто 90% времени.
То что вы описали норма. Так работает исправный наш авто.

не знаю как у других, но у меня и на ХХ 14+В

может это зависит от характеристик АКБ?!

Сообщение sunray » Чт ноя 30, 2017 20:36

машина рестайл?
замерять нужно и на генераторе и на аккумуляторе
там стоит блок контроля заряда
гена должен выдавать 13 с чем-то или 14, не помню точно

если гена выдает, а на батарее меньше, от снимаете крышку с этого блока, перекидываете большой провод под шайбой слева на правый, 2 толстых провода чтобы под 1 болтом были, так обойдется этот блок
и меряете еще раз
если на гене и на аккуме напруга одинаковая, то дело в блоке окажется

аккумулятор после длительной поездки должен 13 с копейками выдавать заряд
после простоя ночного никак не ниже чем 11.3

Источник

Читайте также:  Схема интегралки генератора ваз
Adblock
detector