Меню

Генератор рендж ровер вог 3 6 дизель

LRmanual.ru

Вы здесь

Генератор двигателя TD6 Range Rover 3

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел «Отсоединение аккумуляторной батареи» и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования — двигатель Td6.

  • 3. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя к кронштейну, освободите насос и подвяжите в стороне.

  • 4. Отверните болт с шестигранной головкой, предназначенный для крепления верхнего паразитного ролика ремня привода навесного оборудования. Снимите ролик.

  • 5. Отверните гайку крепления провода к генератору, освободите провод и отведите в сторону.
  • 6. Отсоедините колодку с электрическим кабелем.

  • 7. Отверните 2 болта крепления генератора к кронштейну, снимите генератор вместе кронштейном для крепления роликов.

Установка

  1. Установите генератор на кронштейн крепления.
  2. Установите кронштейн натяжного ролика на генератор и заверните болты крепления. Затяните болты с моментом 45 Н·м.
  3. Присоедините колодку кабеля.
  4. Присоедините провод от аккумуляторной батареи к генератору, наверните гайку и затяните ее с моментом 13 Н·м.
  5. Установите верхний натяжной ролик приводного ремня, наживите болт и затяните его с моментом 25 Н·м.
  6. Установите насос гидроусилителя на место и заверните болты крепления. Затяните болты М8 с моментом 25 Н·м, а болты М6 — с моментом 10 Н·м.
  7. Установите ремень привода навесного оборудования.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования — двигатель Td6.

  • 8. Присоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать!

Как на ренже меняют генератор)))

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Ленд Ровер Дискавери 3. Ремонт/снятие генератора


Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Генератор двигателя TD6 Range Rover 3

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел «Отсоединение аккумуляторной батареи» и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования — двигатель Td6.

  • 3. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя к кронштейну, освободите насос и подвяжите в стороне.

  • 4. Отверните болт с шестигранной головкой, предназначенный для крепления верхнего паразитного ролика ремня привода навесного оборудования. Снимите ролик.

  • 5. Отверните гайку крепления провода к генератору, освободите провод и отведите в сторону.
  • 6. Отсоедините колодку с электрическим кабелем.
Читайте также:  Не работает генератор 2140

  • 7. Отверните 2 болта крепления генератора к кронштейну, снимите генератор вместе кронштейном для крепления роликов.

Установка

  1. Установите генератор на кронштейн крепления.
  2. Установите кронштейн натяжного ролика на генератор и заверните болты крепления. Затяните болты с моментом 45 Н·м.
  3. Присоедините колодку кабеля.
  4. Присоедините провод от аккумуляторной батареи к генератору, наверните гайку и затяните ее с моментом 13 Н·м.
  5. Установите верхний натяжной ролик приводного ремня, наживите болт и затяните его с моментом 25 Н·м.
  6. Установите насос гидроусилителя на место и заверните болты крепления. Затяните болты М8 с моментом 25 Н·м, а болты М6 — с моментом 10 Н·м.
  7. Установите ремень привода навесного оборудования.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования — двигатель Td6.

  • 8. Присоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать!

Как на ренже меняют генератор)))

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Ленд Ровер Дискавери 3. Ремонт/снятие генератора


Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 17.12.2011
Из: Усинск
Пользователь №: 36 258
Номер машины:
100

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 17.12.2011
Из: Усинск
Пользователь №: 36 258
Номер машины:
100

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.12.2014
Пользователь №: 78 583

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 17.12.2011
Из: Усинск
Пользователь №: 36 258
Номер машины:
100

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Большое спасибо за ответ, вопрос задавал в надежде что не надо возиться с антифризом и патрубками интеркуллера, но все не так сложно, Вы правы, кстати умер только диодный мост.

Источник

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.45. Расположение элементов системы привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

1 — генератор;
2,3 — натяжители в сборе;
4 — вентилятор охлаждения двигателя/насос охлаждающей жидкости;
5 ,7- промежуточные шкивы в сборе;
6 — насос усилителя рулевого управления;
8 — компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C);
9 — главный ремень привода вспомогательных агрегатов;
10 — шкив коленчатого вала;
11 — вторичный ремень привода вспомогательных агрегатов;
12 — насос с динамической реакцией.

Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней привода вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport приводит в движение вспомогательные агрегаты, которые включают в себя генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор A/C, насос охлаждающей жидкости и насос системы динамического контроля.

Главный ремень дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport является необслуживаемым, поликлиновым ремнем с 8 ребрами и шириной 28,5 мм. Вторичный ремень дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт является необслуживаемым, поликлиновым ремнем с 6 ребрами и шириной 21,4 мм. Эти ремни автоматически натягиваются натяжителями (по одному на ремень) и огибают промежуточные отклоняющие шкивы, чтобы сохранять достаточное сцепление между ремнем и ведомыми шкивами. Это обеспечивает передачу движения к вспомогательным агрегатам без проскальзывания.

Поликлиновые ремни дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport рассчитаны на обеспечение необходимых характеристик на протяжении всего срока службы (вследствие риска повреждения щебнем на бездорожье ремень следует периодически осматривать и при необходимости заменять). Уникальный профиль ребер ремня обеспечивает более высокую точность размеров, а поверхность ребер специально обработана для уменьшения шума.

Срок службы дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport с учетом пересечения бродов обеспечивается герметичными подшипниками на промежуточных шкивах и натяжителях ремня. Генератор, компрессор A/C и стартер также полностью герметичны.

Элементы блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD образуют закрытый блок цилиндров, который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна.

Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.

Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.

Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.

Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.

Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD уникальны для каждого ряда цилиндров.

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.

Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.

Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.

Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD служит для того, что все газы, исходящие из картера были отделены от частиц масла.

Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD

Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.

Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.

Источник

Adblock
detector