Меню

Генератор шевроле лачетти не дает зарядку

Как снять генератор Шевроле Лачетти. Пропала зарядка, ремонт генератора

Рабочий ресурс заводского генератора Chevrolet Lacetti рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто. Это 150 000 (км) пробега. В качестве оригинала используется генератор General Motors 85 (А).

Износ генератора определяется по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума
  2. Прекращение зарядки аккумулятора
  3. Неправильное питание бортовой электроники (избыточное напряжение)

Генератор Шевроле Лачетти является полностью обслуживаемым. Но регламент ТО предусматриваем ремонт изношенного генератора заменой на новый аналог . Стоимость нового генератора составляет в районе $ 100.

Касательно узлового ремонта, сервис генератора обойдется в $ 10-40, точная цена зависит от характера неисправности.

Разумеется, безопасно и качественно осуществить узловой ремонт генератора сможет только опытный мастер, у которого есть доступ к узкоспециализированному инструменту и приспособлениям. Ведь в ходе ремонта генератор нужно подвергать точной диагностике, а также проверке под нагрузкой на испытательном стенде .

Процесс ремонта генератора Chevrolet Lacetti

  • Останавливаемся и глушим авто. Можно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой клемм от аккумулятора.

  • Снимаем декоративную крышку двигателя.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра и отсоединяем воздуховод от дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti. Сам корпус держится на 2 болтиках, воздуховод зафиксирован хомутом. Из воздуховода нужно будет выдернуть шланг продувки картера.

  • Откручиваем кронштейн трубки ГУР. Зафиксирован гайкой с головкой на 12.

  • Выкручиваем гайку на шпильке крепления генератора.

  • Снимаем клемму питания. Клемма спрятана на колпачком. Крепеж имеет головку на 12.

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно нужно выжать фиксаторы.

  • Откручиваем кронштейн генератора. Держится на 3 болтах с головкой на 14.

  • Откручиваем и извлекаем шпильку.

  • Отсоединяем кронштейн от генератора Шевроле Лачетти.

Разбор генератора

  • Снимаем защитную крышку. Держится на 4 защелкой. Каждую из защелок следует поддеть отверткой.

  • Вот схема проверки регулятора напряжения.

  • Снимаем выпрямительный блок. Для этого придется отпаять выводы обмотки статора (3 соединения).

  • Выкручиваем 4 стягивающие шпильки.

  • Снимаем крышку.

Нам открылся доступ к статору, ротору и подшипниковым узлам.

Что было использовано в процессе ремонта генератора Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Мультиизмерительный электроинструмент

В процессе сервиса генератора могут потребоваться новые подшипники. В генераторе Chevrolet Lacetti используется несколько подшипников: серия 6202 и серия 6203.

Дополнительно может потребоваться новый регулятор напряжения, а также новый выпрямительный блок.

Если владелец авто не хочет заниматься узловым ремонтом генератора, то всегда можно приобрести новую модель. Артикульный номер оригинального генератора Шевроле Лачетти — GM 96838439.

Дополнительная информация

Для диагностики регулятора напряжения мастеру потребуется контрольная лампочка мощностью 1,5-2 (Вт) и источник постоянного тока 12-16 (В). Лампочка подключается между щетками. «+» подается на клемму «L» и вывод «В+». «-» подается на второй вывод.

При подаче питания 12 (В) должна загореться контрольная лампочка . Если лампочка не заработала, значит в цепи регулятора есть обрыв.

Дополнительно увеличиваем напряжение до 15-16 (В). Исправный регулятор напряжения погасит лампочку . Если же регулятор напряжения поврежден, то сигнальная лампочка будет работать при 15-16 (В).

Обратите внимание, автор видео производил диагностику и ремонт генератора на базе хорошо обустроенной СТО. Проверка генератора Chevrolet Lacetti производилась на специальном испытательном стенде. Благодаря стенду можно контролировать обороты шкива, а вместе с тем и главные параметры электротока.

Читайте также:  Кварцевый генератор 500 кгц схема

Провести полноценную проверку восстановленного генератора в условиях рядового домашнего гаража вряд ли удастся. Объективно оценить работоспособность ремонтного генератора получится только в специализированном сервисном центре или СТО.

Параллельно с генератором внимание нужно уделять и самому аккумуляторному блоку. Изношенный АКБ может подвести вас в самый неподходящий для этого момент.

Источник

Генератор шевроле лачетти не дает зарядку

зарядка на акумулятор не идет, походу генератор вообще не работает. Что могло случиться с генератором?

все что угодно.. сперва проверить предохранитель.. потом реле-регулятор (скорей всего износ щеток)

скорей всего износ щеток
Может у него пробег 3000, а ты сразу износ.

pacha, у меня однажды пропал контакт в разъеме на обмотку возбуждения. Кое-как подлез, передернул — пока все нормально.

Может у него пробег 3000, а ты сразу износ.

pacha, у меня однажды пропал контакт в разъеме на обмотку возбуждения. Кое-как подлез, передернул — пока все нормально.

pacha добавил 01.11.2012 в 13:53
а после обрыва ремня генератора ничего не могло случиться?

дык без ремня генератор вращаться не будет)) какая уж тут зарядка))
если есть возможность — нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

да не ты неправильно понял) я ремень то новый поставил и спустя какое то время вот зарядка пропала

Из-за того, что ремня не было или он был старый или он теперь какой-то другой марки. ничего быть не может. Нужно, чтобы генератор вращался любым способом и всё.
Если индикатор на панели горит, то нужно первым делом проверить толстый (основной) провод на генератор. Точнее, его контакт, не окислился ли, хорошо ли прукручен.
Если нормально, получается неисправность самого генератора (силовых цепей или реле-регулятора).

индикатор горит. и еще когда едешь он то загорается то гаснет

индикатор горит. и еще когда едешь он то загорается то гаснет

щетки.. 98% 😎
ну и 1% на пробуксовку ремня

активной нагрузкой реле-регулятора является обмотка ротора (якорь). Обычно ток в обмотке не превышает 10-15А, межвитковое в роторе — большущая редкость, чтоб увеличить ток (уменьшить сопротивление обмотки). Современные регуляторы довольно надежны, смею предположить, что был предельный износ щеток, и чтоб не сильно заморачиваться, на сервисе просто заменили узел в сборе.

а там вроде щетки отдельно не меняются. на экзисте смотрел там все в сборе идет регулятор со щетками

Фриске не слушай, слушай меня. А жена была рядом, когда ты с Фриске общался? От жены искры не сыпались в этот момент? 🙂
А по делу. Я думаю, единственная возможность — неисправность щеток в генераторе.

Вас послушаю с удовольствием, а неделю назад, даже спросить хотел по теме, так вот: вечером поздно менял колеса и тормозуху, как накидываю крокодилы на АКБ для света, машин заводишь, горит лампа АКБ, подсветку снимаешь-нормуль. Обратил внимание, даже к Вам в личку хотел написать, но лень было, а вот, пришлось. Жена знает о симпатии, не ревнует, их там много на флэшке. Гену надо снимать? Не в тему конечно.

Читайте также:  Ix35 ремень генератора как стоит

М.Игорь добавил 13.11.2012 в 00:27
Уволился, где была возможность ремонтироваться в большом теплом помещении с инструментом, съемников теперь нет. Осталось кое что другое и колено.

М.Игорь добавил 13.11.2012 в 00:28
Уволился, где была возможность ремонтироваться в большом теплом помещении с инструментом, съемников теперь нет. Осталось кое что другое и колено. Номер деталюх подскажите, можно в личку, чтоб не заругали.

М.Игорь добавил 13.11.2012 в 00:31
937 445 61 или 93744610

М.Игорь добавил 13.11.2012 в 00:36
или 210586

М.Игорь добавил 13.11.2012 в 00:37
Может плохой контакт на АКБ был или на фишке генера?

Может плохой контакт на АКБ был или на фишке генера?
Я не вижу такой возможности.

А по номерам.
Есть отдельная тема, где все спрашивают по номерам, там спец хорошо помогает. А мне это нужно искать, как и вам, не легче.
Ну или тут кто подскажет, кто занимался этим вопросом.

Вчера из Брянска ехал, тоже зарядка удивляла. Отъехал 5 км, тю, АКБ загорелся, остановился, заглушил, завел-пропало. Затем через несколько км снова-здорова. Открыл капот, пошевелил клемму, которая сзади на гене, зарядка пошла, потом снова пропала, хоть обратно к теще возвращайся, а жену с сыном на 101м отправляй. Опять остановился, в покое АКБ 12,6, заведенная с фарами и печкой-14,6, мерил у АКБ, компа нет. Все нормуль, что делать, открутил, пошевелил клеммы АКБ, пшикнул на разъем (снимал его) сзади гены, там где 2 проводка, проверил на ощупь силовые провода на гене, все крепко. Вообщем принял решение ехать. Еще разок км через 20 повторилось, просто сбросил газ, потом газанул, все нормализовалось. Ремень натянут. 400 км и сегодня целый день, все отлично. Что могло быть? Во время скачков слушал Жанку Фриске, мож флюиды?:to_take_umbrage:

Довольно схожая ситуация с зарядкой. В последнее время, по-моему, стала почаще проявляться. Щетки поменял неделю назад. После установки генератора с новыми щетками лампа аккумулятора горела, но через минуты 4-6 потухла и неделю ездил без проишествий. Подумал мож новые щетки притерались или что-то в этом роде и не придал значения. Но вчера снова все повторилось. Иногда при горящей лампе аккумулятора напряжение может быть 14,2 В., а иногда на холостых падает до 12,4 В. Повторюсь, бывает что лампа горит а напряжение на холостых 14,2-14,3 В. Может кто подскажет что делать — менять генератор или попытаться все же починить старый? В сервисе сказали «раз в данный момент все впорядке, мы ни чего сделать не можем».

Иногда при горящей лампе аккумулятора напряжение может быть 14,2 В., а иногда на холостых падает до 12,4 В.

Это похоже на неисправное реле-регулятор.

Повторюсь, бывает что лампа горит а напряжение на холостых 14,2-14,3 В.
А это похоже на неисправность одного из диодов в генераторе.

12,6 Вольт). Если контакт в регуляторе пропадает периодически, то такое напряжение будет соответственно периодически.
— Либо щетки (они относятся к реле-регулятору) иногда не контачат. Проявления аналогично предыдущему случаю.
Второй или третий — возможно ваш случай. Чтобы проверить щетки, можно их заменить отдельно (сделать самому, т.к. штатно они по-моему отдельно не меняются).
А реле-регулятор не ремонтируется, меняется целиком.

Читайте также:  Генератор гзл 1 схема

Все отлично работает. С потребителями 14,8В. Как будто щетки зависают. Блин снимать, машиной пользуюсь каждый день, засада, ё моё. Щетки же есть отдельно в продаже? Внедряются в регулятор, или там все расклепано. Знать бы точно купил бы неоригинал за тыщу с чем-то и поставил, а так, менять все подряд я не сторонник. Но дело в фишке-то сзади генератора, там где тоненькие проводочки (возбуждение наверное), быть не может? Снимал ее, чисто таа, ВД плеснул. В выходные полезу.

Добрый день!
Уточните пож. какой результат «Выходных»? 🙂

А вот если вышибет диод(ы) в генераторном выпрямителе, то отрубится одна (или несколько фаз). Ток генератор будет давать слабый, без потребителей напряжение — норм, а при нагрузке может сильно падать. Там еще есть три маломощных диода — для возбуждения генератора, вот с ними тоже может быть не все в порядке, и лампочка может гореть из-за них. .

При обрыве фазы моста выпрямителя, Лампочка тоже может светиться. И основной выпрямитель (мост) и вспомогательный висят на одних и тех же обмотках, поэтому при проблемах с основным выпрямителем, выдаваемое им бортсеть напряжение будет меньше выдаваемого с дополнительного и на Лампочке окажется разность потенциалов, что привет к ее свечению. Во всяком случае, о сем мне вещает опыт классиковода. Схемы подключения генераторов вроде бы сходны, поэтому и написал.

А эти предохранители не могут повлиять на отсутствие зарядки, особенно F2 (10A).
Сразу не мог проверить, схемы в гараже не было.

Ну да, еслиб F4 перегорел лампочка погаслаб. А F2 случайно не наобмотку возбуждения идёт?

А эти предохранители не могут повлиять на отсутствие зарядки, особенно F2 (10A)?

Оба провода идут на запуск возбуждения генератора. По варианту или-или. Т.е. достаточно наличия одного, чтобы генератор запустился. Это для надежности. Вероятность, что сгорят оба предохранителя, очень маленькая.
Один из проводов еще нужен для лампочки на панели.
Вот если разъем залили водой и там все окислилось, то могут и оба контакта пропасть.

Тамам добавил 26.01.2013 в 19:43

Ну да, если б F4 перегорел лампочка погасла .
Да, верно. Если лампочка горит, значит цепь не в обрыве, разъем можно не проверять.
Кстати, когда горит лампочка «нет заряда», то еще лампочка «тормозная система» должна гореть. Это на Лачетти рудимент такой.

Вот если разъем залили водой и там все окислилось, то могут и оба контакта пропасть.

А реально до них добраться? откуда легче, если поддомкратить — снизу?

Оба провода идут на запуск возбуждения генератора. По варианту или-или. Т.е. достаточно наличия одного, чтобы генератор запустился. Это для надежности.

Ето неверно. Уже «разжевали» в другой теме. Один провод(F) идет для разрешения, другой(L) только для лампочки!

Источник

Adblock
detector