Меню

Генератор шкода октавия 2002 года

Капитальный ремонт генератора Valeo. Зарядись по полной! 🙂

Началась эта история, как полагается, под Новый год. По возвращению из дальней поездки, уже на парковке, загорелся значок аккумулятора на приборной панели. Беглый осмотр контактов аккумулятора и проверка ручейкового ремня на генераторе не выявили проблемы. Форумчане в первую очередь посоветовали смотреть в сторону регулятора напряжения генератора. После его снятия действительно обнаружился сильный износ щёток.

На замену был куплен регулятор RV1103A азиатской фирмы UTM. Оригинальный регулятор Valeo тогда мне найти не удалось. Уже позже, в одном из бортжурналов, обнаружил, что регулятор Valeo скрывался под каталожным номером 599316. Правда, нужно признать, что и стоит он почти в два раза дороже.

В процессе замены регулятора было обнаружено, что контактные кольца также находятся в плачевном состоянии. Тогда и возникла мысль, что на новогодние праздники с этим нужно что-то делать.

На новогодних праздниках генератор был снят – я планировал производить ремонт сам, отец же отговаривал меня, предлагая отдать знакомому электрику, который специализируется на этом деле. И вот, сидел я и смотрел на диодный мост, приваренный к выводам обмотки статора точечной контактной сваркой – в одной руке бокорезы, а в другой бокал с шампанским, и решил, что на праздники нужно отдыхать, а не заниматься ремонтом машины.

В итоге генератор был перебран в течение одного дня и его ремонт обошёлся в 1k рублей. Сами запчасти обошлись в ещё более скромную сумму – 589 рублей. Также мной был заменён ручейковый ремень и приобретены щётки для ремонта оригинального регулятора.

Когда появилось свободное время, занялся заменой щёток. В большинстве бортжурналов пишут, что для извлечения старых щёток достаточно нагреть паяльником контакты и всё, щетки в руке — как бы не так! На самом деле, сначала нужно откусить место пайки щёток и только потом приступать к их выпаиванию.

После извлечения, на регуляторе, в местах пайки, делаем пару отверстий под хвостики щеток. Кто-то сверлит, кто-то прогревает паяльником и вставляет зубочистку, я же использовал шило.

Затем остаётся только вставить щётки в их законное место и припаять.

В итоге имеем запасной оригинальный регулятор и +100500 к опыту.

Источник

Снятие и установка генератора Skoda Octavia

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно.

Видеоматериал

Видео расскажет, как снять и отремонтировать генератор на транспортном средстве

Устройство генератора

Генератор на Шкода Октавия имеет традиционный вид автомобильных устройств преобразования механических действий в электрический ток. Причем аналогичные агрегаты устанавливаются и на серии Тур, и на 1.6 MPI.

Агрегат состоит из корпуса и двух перфорированных крышек для вентиляции. Выработка электрического тока происходит за счет вращения внутри генератора ротора. Он приводится в движение шкивом, который в свою очередь работает от ремня. Ротор является магнитом, вращающимся вокруг металлической цельной обмотки, за счет чего и получается электрический ток. На обмотку ток подается от двух медных колец и щеток, соединенных с реле-регулятора, который контролирует, чтобы напряжение было не больше 12 Вольт.

Как снять генератор самому .

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как снять генератор самому .

собственно в этом и вопрос.
TOUR 1.6 AKL 2005 г.

Сообщения: 8 Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 14:14 Откуда: Санкт-Петербург

MiGu » Ср, 10 фев 2010, 21:15

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, 2005г. — продана.
Skoda Octavia Tour 1.8 AUM 2008г.

Сообщения: 205 Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:44 Откуда: Москва(Марьино)

  • ICQ

kent1001 » Ср, 10 фев 2010, 21:41

Генератор с AKL снимать 2 часа. Ну извольте… 20 минут с перекурами максимум. Снимаем клемму с АКБ, откручиваем провода от генератора и снимаем фишку проводов, отводим натяжитель от ремня генератора и фиксируем его подходяшим прутком (сверло), откручиваем 3 болта натяжителя ремня вспомогательных агрегатов и снимаем его, откручиваем 2 болта генератора и радуемся жизни))))

Читайте также:  Конденсатор возбуждения в генераторе

Сообщения: 33 Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Dema » Ср, 10 фев 2010, 22:02

ответы очень противоречивые но всё таки браться самому или нет,а то полезу и …
Можно техпроцесс поподробнее-я не понял про пруток(сверло)

Сообщения: 8 Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 14:14 Откуда: Санкт-Петербург

MiGu » Ср, 10 фев 2010, 22:15

Генератор с AKL снимать 2 часа. Ну извольте… 20 минут с перекурами максимум. Снимаем клемму с АКБ, откручиваем провода от генератора и снимаем фишку проводов, отводим натяжитель от ремня генератора и фиксируем его подходяшим прутком (сверло), откручиваем 3 болта натяжителя ремня вспомогательных агрегатов и снимаем его, откручиваем 2 болта генератора и радуемся жизни))))

Сняли быстро не спорю, но обратно поставить не могли(причину не знаю), поэтому долго!

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, 2005г. — продана.
Skoda Octavia Tour 1.8 AUM 2008г.

Сообщения: 205 Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:44 Откуда: Москва(Марьино)

  • ICQ

kent1001 » Ср, 10 фев 2010, 23:46

ответы очень противоречивые но всё таки браться самому или нет,а то полезу и …
Можно техпроцесс поподробнее-я не понял про пруток(сверло)

пруток (сверло) примерно 4мм в диаметре необходим для фиксации натяжителя в отодвинутом состоянии. в натяжителе есть 2 отверстия. Их совмещаем и вставляем в них пруток или сверло.

При обратной установки генератора посадочные места брызни WD-40. Крепежные отверстия генератора я совмещал с отверстиями в кронштейне навесных агрегатов с помощью обычного зеркала. После чего спокойно закручивал болты.

Сообщения: 33 Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

_Wolf_ » Чт, 11 фев 2010, 3:36

снимал через верх и ставил новый 40 минут, главное угол найти

Сообщения: 1025 Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13 Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

  • ICQ

Как снять генератор на AKL 1.6

LEXD » Чт, 06 июн 2013, 21:37

Подскажите Пожалуйста как снять генератор на Октавии AKL 1.6/ Заранее Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
2001 год ……

Сообщения: 9 Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 20:36

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 12

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.419s | 18 Queries | GZIP : Off

Обрыв ремня генератора и его замена

Ремень генератора обрывается по следующим причинам:

  • изношенность ремня;
  • неправильное расположение шкива или натяжителя;
  • перегрев ремня;
  • чрезмерное натяжение ремня;
  • несоответствие размеров ремня системе;
  • заводской брак изделия;
  • механическое повреждение.

Замена ремня генератора осуществляется за счет отгиба натяжителя и установки нового изделия по шкивам в точности с руководством по эксплуатации автомобиля. В среднем ремень имеет ресурс на 90 тыс. км, поэтому вместе с ним целесообразно сменить и натяжной ролик.

Вооружившись ключом на 15 мм необходимо отогнуть натяжитель по часовой стрелке так, чтобы совпали два отверстия: на натяжителе и на корпусе двигателя. Если установить в них цилиндрический предмет, например, гвоздь, совпадающий по диаметру отверстий, то удастся зафиксировать натяжитель в ослабленном положении. Затем извлекается ремень.

При необходимости меняется и ролик. Для замены ролика натяжителя ремня генератора Шкода Октавия, в том числе и на 1.8 tsi, отворачивается 3 фиксирующих болта натяжителя к корпусу двигателя, и установить на его место новый.

Skoda Octavia 2002, л. с. — своими руками

Skoda Octavia, 2000

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Выбор генератора Skoda Octavia A7

Выбор генератора довольно прост, поскольку существует не так много аналогов, которые подходят. Это связано с тем, что Skoda Octavia A7 относительно новый автомобиль. Рассмотрим, какие же аналоги предоставляют нам производители и какой оригинальный каталожный номер.

Наименование Каталожный номер Аналог
Генератор Skoda Octavia A7 VAG04E 903 023 G Нет аналога

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Skoda Octavia A5 довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Читайте также:  Замена ремня генератора субару форестер 2011

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Skoda Octavia A5

Поскольку генератор уже снятый, будем идти по порядку ремонта. Выкручиваем винт крепления защитного кожуха.

  • Полностью выкручиваем гайку контактной группы.
  • А потом и гайку, которая удерживает кожух.

  • Снимаем кожух.
  • Откручиваем крепление регулятора напряжения.
  • Демонтируем его в сборе.
  • Теперь, откручиваем 4 болта, которые держат две крышки генератора вместе, чтобы рассоединить их.
  • Снимаем заднюю крышку.
  • Теперь, следует открутить выпрямитель.
  • Отделить статор от крышки.

  • Поддев, снимаем крышку шкива генератора.
  • Выкручиваем шкив с вала при помощи ключа и трещотки.
  • Демонтируем винты прижимной пластины подшипника и про помощи съемника снимаем крышку ротора.
  • При помощи тестера проверяем замыкание обмотки ротора.
  • Теперь, проверим сопротивление, которое должно быть в пределах 2,1-2,4 Ом. Если же тестер показал бесконечность, то это замена ротора, поскольку в нем обрыв.
  • Таким же образом проверяем обмотку.
  • Далее, проверяем на сопротивление диодный блок.
  • Поверяем подшипники на легкость хода, при помощи съемника вращая его туда и обратно.
  • Если подшипник плохо вращается, его следует заменить. И запрессовать новый.
  • Собираем генератор обратно, если какие-то детали при диагностике вышли со строя, их слудет заменить.

    Покупка и ремонт генератора для Skoda Octavia A5

    Сначала обсудим места для покупки. Конечно, генератор на А5, обычно покупают на дилерской станции, но существуют и другие места для этого.

    • Как ранее упоминалось — дилерская станция. Здесь, можно заказать оригинальный генератор на Skoda Octavia A5, но денежные средства, которые придется отдать — велики, а поэтому нежно лучше подумать.
    • Автомобильный рынок запасных частей. В этом месте, можно найти запасные части новые, поддержанные, а также отреставрированные и отремонтированные. Конечно цена не особо порадует, хотя она ниже, чем у дилера.
    • Магазины автозапчастей. Здесь, можно найти оптимальный вариант для покупки нового генератора по довольно снисходительным ценам. Заказ возможен как оригинального, так и аналога.
    • Интернет магазины. В них по нормальной цене можно найти новый генератор, который прослужит верой и правдой долгое время за не дорогую цену.
    • Интернет площадки продаж. Там, если хорошо поискать, по дешевке можно найти довольно неплохие генераторы на Skoda Octavia A5 по доступной цене.
    • Авторазборки. На них продают запасные части снятые с автомобиля точного такого ж двигателя, кузова и по идентификационным данным, который подойдет на Skoda Octavia A5 клиента. Цена приятно удивит, поскольку низкая. Работоспособность не всегда соответствует реальности, так что существует вероятность ремонта купленной детали.
    • Покупка с рук. Иногда попадаются запасные части, которые возможно купить с рук, но это редкость попасть на такие запасные части.

    Рассмотрим места, где же можно провести ремонт генератора Skoda Octavia A5.

    Идеальный вариант — научиться самому ремонтировать свой автомобиль, конечно можно потерять много времени, но за то сэкономить свои деньги.

    • Дилерская станция. Они редко предоставляют ремонт таких запасных частей, но все же могут. Основная их политика: сломалось — менять, так что ремонт это редкость, а если присутствует, то за большие деньги.
    • Мастерские по ремонту автомобильного электрооборудования. Здесь, без проблем можно устранить неисправность стартера Skoda Octavia A5, за относительно не большие деньги, и качественно.
    • Частные мастерские гаражного типа. В них можно отремонтировать генератор, но не всегда успешно, а поэтому и цена довольно низкая.

    Выбор генератора

    Генератор на автомобиль стоит выбирать тщательно, поскольку плохая работа этой части электрооборудования приведёт к нестабильной работе всех систем автомобиля. Генераторы Skoda Octavia A5 славятся своей выносливостью и надёжностью, но фактор износа неизбежен и приходит пора ремонта, а также замены. Поэтому, следует быть готовым и знать какой возможно установить на автомобиль.

    В этой части статьи рассмотрим возможности возможные варианты покупки и установки на Skoda Octavia A5, укажем каталожный оригинальный номер, а также аналоги, которые подходят вместо оригинала.

    Генератор Skoda Octavia A5

    VAG06F 903 023 GV, VAG06F 903 023 GX, AS-PLA0180, Bosch0 124 325 091, Bosch0 986 045 330, Valeo439 500, WPS11070N

    Читайте также:  Ремонт генератора bosch 140a шкода октавия

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Skoda Octavia A5 может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щёток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжения по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    • Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник

    Adblock
    detector