Меню

Генератор сидов для террарии

Omnitool 18.5.1 – генератор миров для Terraria 1.3.4.3

Перед вами, терраристы, уникальный инструмент, который позволит почувствовать себя Богом Террарии! Ранее уже вы имели возможность познакомиться с программой Terra Custom и модом для tAPI под названием WorldGen +? но они не позволяли сделать то, что умеет эта программа – создавать нестандартные миры. К примеру, вы сможете создать мир планетоидов, который будет состоять из сфер различной величины, а они, в свою очередь, будут состоять из разных материалов, или же создать свой собственный данж, с блэкджеком и шлю со скелетами и сундуками с лутом. В общем, способов применения можно найти довольно много!

  • Создание резервных копий миров (вы же не хотите потерять свои карты?)
  • Генератор миров (Planetoids & Terra, Worldify, Flatworld и PVP Dungeon Arena)
  • Уведомление об обновлениях
  • Привязка к другим инструментам (TEdit, нужно файлы редактора скопировыать в папку с установленным Omnitool)
  • Запуск Террарии прямо из Omnitool вместо Steam или вместе со Steam, работает с GameLauncher
  • Возможность создания portable-версии Террарии
  • Возможность просматривать мир из программы, не загружая игру

Программа не является модом для tAPI и работает сама по себе!

Источник

Генератор сидов для террарии

При создании мира можно указать сид. От него зависит, как сгенерируется мир: лут в сундуках, последовательность и размер биомов.

В 1.4 в мирах с сидами 05162020 (vk.com/wall-68870068_113277) и «Not the bees!» (vk.com/wall-68870068_113775) есть пасхалки.

Мы решили создать обсуждение для других интересных сидов! Ключевое слово — интересных.

Одно сообщение = один сид. Прикрепляйте, пожалуйста, скриншоты и по возможности описывайте, чем интересен мир.

UPD: Видимо после обнов генерация изменилась. Всё немного другое и поменялось местами, Искажение теперь справа. Вместо трёх деревьев два дерева, а дальше ещё два. Острова нет. Зато появилась пирамида. Где — не скажу, удачи в поисках 🙂

«3614»
Обязательно большой мир.
Ландшафт около спауна довольно гладкий, хорошо подходит для построек или арены.

Если поставить Искажение — справа, недалеко от спауна, сгенерируется три больших дерева, можно прикольный дом там сделать. Чуть дальше что-то вроде острова, тоже неплохое место для построек. Слева не очень далеко от спауна будет Искажение.

Если поставить Багрянец — деревьев справа не будет, но останется остров. Багрянец также будет слева, но ближе (тот холм с пещерой, что на скрине рядом с Искажением, будет захвачен).

Скрины:
1. Спаун
2. Три дерева и остров
3. Искажение

Источник

Генератор сидов для террарии

Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld

Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.

Читайте также:  Джили мк генератор как проверить

Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld

Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.

3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.

Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

P.s Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.

Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

В этом мире присутствует особая генерация.

Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.

Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.

Читайте также:  Что такое таблетка в генераторе ваз 2109

На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!

Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.

— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.

— Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
— Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон — больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
— Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
— Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего «плохого биома»), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
— К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
— Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.

Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy

— Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
— Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
— Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
— Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.

Источник

Генератор сидов для террарии

Terraria

im trying to make a small world with one pyramid (or more if possible), but its taking a rather long time, and too many randomly generated worlds

is there a way to specifically generate certain types of worlds?

unfortunately No, you can edit worlds with something called TEdit but that’s as close as your getting.

randomly generate should still be the default setting, but for players that want specific worlds, the alternate option should be us being able to pick what sorts of biomes we want generated into our world.

Читайте также:  Схемы подключения генераторов valeo

sure it might break the gameflow, such as without jungle biomes, Queen Bee, Plantera, lihzahrd temples, the witch doctor & the Golem wont spawn. but thats why it should be an advanced option. the worlds would have missing features, but it would allow a more creative setting. for people who would rather create, who have already beaten the game and seen all it has to offer.

boom. excellent idea, crappy picture.

boom. excellent idea, crappy picture.

read the date [/quote]
and? just 2 months ago

You fail to understand what a dead thread is.
If it’s old and it serves no use, then don’t bump it.

You fail to understand what a dead thread is.
If it’s old and it serves no use, then don’t bump it.

í still dont get your problem

he fails to understand that if you post something that pertains to the discussion, its not a necro.

he fails to understand that if you post something that pertains to the discussion, its not a necro.

The OP obviously doesn’t need an answer to this after two months. If they did, they could ask again. Your argument instead goes for ongoing discussions. It’s not like I could necro a thread asking how to launch the game that has been solved for three years and rightfully get away with it.

I AM the original post. but by all means, put more words into my mouth.

unfortunately No, you can edit worlds with something called TEdit but that’s as close as your getting.

randomly generate should still be the default setting, but for players that want specific worlds, the alternate option should be us being able to pick what sorts of biomes we want generated into our world.

sure it might break the gameflow, such as without jungle biomes, Queen Bee, Plantera, lihzahrd temples, the witch doctor & the Golem wont spawn. but thats why it should be an advanced option. the worlds would have missing features, but it would allow a more creative setting. for people who would rather create, who have already beaten the game and seen all it has to offer.

The OP obviously doesn’t need an answer to this after two months. If they did, they could ask again. Your argument instead goes for ongoing discussions. It’s not like I could necro a thread asking how to launch the game that has been solved for three years and rightfully get away with it.

I AM the original post. but by all means, put more words into my mouth.

Источник

Adblock
detector