Меню

Генератор ситроен ксара как подключить

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Как правильно подключить генератор?

Как правильно подключить генератор?

#1 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 21:53

Суть:
Родной генератор стал шуметь и не обеспечивать оптимальное напряжение. Родной генератор на ДС-е имеет внешний регулятор напряжения. Купленный на ситромобайле регулятор не подошел.

Приобретён современный генератор со встроенным регулятором.

На нём есть 4 контакта:
1. В+ — на плюс батареи
2. В- — на массу
3. D+ — На лампу заряда
4. W — .

Рытьё мануалов и схем не прояснило ситуацию с выводом — W.
http://remsam1.com/img/melochi/avtolybi . 111251.gif
Схема не моего генератора, но думаю большой разницы нет.

Парт номера генератора не знаю. Производитель Iskra. Регулятор AER 152814V made in Slovenia

Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!

Re: Как правильно подключить генератор?

#2 Сообщение саш » 05 июл 2013 22:02

NoID XMV6 писал(а): Суть:
Родной генератор стал шуметь и не обеспечивать оптимальное напряжение. Родной генератор на ДС-е имеет внешний регулятор напряжения. Купленный на ситромобайле регулятор не подошел.

Приобретён современный генератор со встроенным регулятором.

На нём есть 4 контакта:
1. В+ — на плюс батареи
2. В- — на массу
3. D+ — На лампу заряда
4. W — .

Рытьё мануалов и схем не прояснило ситуацию с выводом — W.
http://remsam1.com/img/melochi/avtolybi . 111251.gif
Схема не моего генератора, но думаю большой разницы нет.

Парт номера генератора не знаю. Производитель Iskra. Регулятор AER 152814V made in Slovenia

Re: Как правильно подключить генератор?

#3 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 22:07

Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!

Re: Как правильно подключить генератор?

#4 Сообщение саш » 05 июл 2013 22:09

Re: Как правильно подключить генератор?

#5 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 22:10

Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!

Re: Как правильно подключить генератор?

#6 Сообщение саш » 05 июл 2013 22:13

Re: Как правильно подключить генератор?

#7 Сообщение toto63 » 05 июл 2013 22:27

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пс
схема, как на ваз 2106 с внешним регулятором

Re: Как правильно подключить генератор?

#8 Сообщение Slavianin » 05 июл 2013 22:39

Re: Как правильно подключить генератор?

#9 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 22:42

toto63
Что за реле? Чем отличается от прямого подключения лампы?
В штатной схеме лампа без диода и резистора подключается к одному их выходов регулятора.

Читайте также:  Цепь возбуждения генератора ваз 2104

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Slavianin
И что за тип датчика скорости получается? Как идёт пересчёт в обороты? Тупо по вольтажу/току?

Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!

Re: Как правильно подключить генератор?

#10 Сообщение Slavianin » 05 июл 2013 22:44

Re: Как правильно подключить генератор?

#11 Сообщение Pavel Borisov » 05 июл 2013 22:46

Паш, на D должен приходить плюс от замка зажигания, и будет тебе счастье.
Провод остаётся тот же, но надо выяснить, что выдавал родной регулятор. Их было два вида — один вид регулирует по минусу, другой по плюсу.

Вот схема включения того, который «по минусу»:

В этом случае находишь один из двух выводов, на котором плюс, и подключаешь его на D. Если регулирование было «по плюсу», то просто закорачиваешь колодку регулятора между собой, а провод на D.

А вывод W — это вывод с переменкой от одной из обмоток. В некоторых машинах через него тахометр работает, в некоторых контрольная лампа.

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Распиновка генератора на C5 — 1

Распиновка генератора на C5 — 1

#1 Сообщение ruslanty » 11 фев 2016 21:35

Доброго всем времени!
На С5-ом из подписи стоит генератор с + клеммой и фишкой на 2 контакта.
Зачем 2 контакта? 1 как понимаю на лампу на панели и на возбуждение, а второй?

Проблема состоит в том, что на холодную генератор дает напряжение, а как мотор прогреется — на генераторе падает до 2 вольт. Это проблема в самом генераторе или может быть где-нибудь «в мозгах»?

Там регулятор напряжения стоит в генераторе или снаружи в мозгах? Вроде бы второй провод — контроль за нагрузкой генератора, как он работает?

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#2 Сообщение ruslanty » 11 фев 2016 22:45

platon
То есть второй провод не выход с генератора для контроля за нагрузкой, а вход для управления?
Или управление осуществляется первым проводом, который и есть на обмотку возбуждения?

Выходит мог не генератор накрыться, а мозг?

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#3 Сообщение ruslanty » 11 фев 2016 22:53

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#4 Сообщение Александр 60 » 11 фев 2016 23:00

Re: Распиновка генератора на C5 — 1

#5 Сообщение Сергей ВХ19 » 13 фев 2016 12:21

Если память не врет: на С5-1 отслежка работы генератора идет не как обычно, а по напряжению бортовой сети, если после пуска через минуту не будет достигнуто определенное напряжение, то высветится генератор на приборке.
Второй провод идет в мозги двигателя, они управляют генератором.
Всю систему не изучал, но про форды краем уха слышал, что даже без провода от мозгов движки напряжение должно быть не менее 13,5 вольта. Как тут ситуация не знаю.

Читайте также:  Запчасти для генераторов sincro

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Хотя по схеме С-5 один провод идет BSI (номер на проводе 1020), второй от ЭБУ движки (номер 104).
Проверь напряжения при работающем движке на «толстом» проводе и номере 1020, должны совпадать.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
воть схемка.

Источник

Citroen Xsara Break 1.4i 5дв. универсал, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2000 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Читайте также:  Ибп с маховиком генератором

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Citroen Xsara Break 1.4i / Ситроен Ксара в кузове 5 дв. универсал с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2000 г.

Источник

Adblock
detector