Меню

Генератор субару ex40 premium

ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EX 40-Premium

Robin-Subaru EX 40-Premium — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.

Двигатель Robin-Subaru EX 40-Premium — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 40 Premium удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Двигатель Subaru EX 40 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератроводнофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 40-Premium запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.

28.5 Нм / 2.91 кгм / 2500 об./ мин

Тип двигателя Воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Диаметр х Ход поршня 89 × 65 мм
Объём 404.0 куб.см
Мощность 7,0 кВт (9,5 л.с.) / 3600 об./ мин
Макс. крутящий момент
Вращение вала отбора мощн. Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Вместимость бака 6.8 л
Ёмкость картера двигателя 1.2 л
Зажигание Транзисторное
Система запуска Стартер обратного хода
Размеры 389 × 446 × 447 мм
Сухой вес 33.0 кг
Читайте также:  Генератор 110а 14в уаз дв змз 409051 40906 кондиционер

Размеры и современный дизайн моторов Субару по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания — что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы.

Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Бензиновые двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA CARB Tier Ⅱ.

Источник

Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)

  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 30
  • Мощность, л.с. — 14
  • Рабочий обьём, см³ — 404
  • Обьём картера, л — 1,2
  • Габариты, мм — 389х450х443
  • Масса, кг — 33
  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 30
  • Мощность, л.с. — 14
  • Рабочий обьём, см³ — 404
  • Обьём картера, л — 1,2
  • Габариты, мм — 389х450х443
  • Масса, кг — 33

Двигатель EX 40D Robin-Subaru — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, мощность 10.3 кВт. / 14.0 л.с.

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EX — профессиональные двигатели общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.

Первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).

Система OHC позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя, обеспечивая запуск двигателя Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. Увеличенная мощность и крутящий момент за счет системы OHC и односкатной камеры сгорания (степень сжатия 9:1), также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов.

Читайте также:  Генератор уаз андория дизель

Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40D

Источник

Двигатель Robin-Subaru EX40

Robin-Subaru EX 40-Premium — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.

Двигатель Robin-Subaru EX 40-Premium — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару , так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов , не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 40 Premium удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Двигатель Subaru EX 40 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератроводнофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 40-Premium запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.

Источник

Бензиновый двигатель SUBARU EX 40 DS (14,0 л.с.) электростартер

  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 30
  • Мощность, л.с. — 14
  • Рабочий обьём, см³ — 404
  • Обьём картера, л — 1,2
  • Габариты, мм — 389х450х443
  • Масса, кг — 33
  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 30
  • Мощность, л.с. — 14
  • Рабочий обьём, см³ — 404
  • Обьём картера, л — 1,2
  • Габариты, мм — 389х450х443
  • Масса, кг — 33
Читайте также:  Генератор рабочий а лампочка горит

Двигатель Robin-Subaru EX 40 DS — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Двигатели серии ЕХ — первые на рынке индустриальные двигатели воздушного охлаждения, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распредвала (ОНС).

Все двигатели ЕХ относятся к категории профессиональных. Использованые технические решения предлагают больше мощности при существенно низком шуме, легком запуске и максимальной надежности.

  • Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах ( даже при t-100°С)без любой заметной отдачи.
  • Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
  • Бесшумный и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
  • Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками
  • Более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
  • Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами

Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40 DS

Максимальная мощность (л.с.) 14,0
Номинальная мощность (л.с.) 9,5
Положение коленчатого вала Горизонтальное
Диаметр выходного вала (мм) 30
Частота вращения вала (об/мин) 3600
Рабочий объем (см3) 404
Количество цилиндров (шт.) 1
Диаметр цилиндра (мм) 89
Ход поршня (мм) 65
Объем топливного бака (л.) 7,0
Расход топлива (л/ч) 3,2
Емкость масляной системы (л.) 1,2
Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Система пуска Ручной стартер
Охлаждение двигателя Воздушное
Габаритные размеры (мм) 389х450х443
Масса (кг) 33

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Источник

Adblock
detector