ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EX 40-Premium
Robin-Subaru EX 40-Premium — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Двигатель Robin-Subaru EX 40-Premium — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 40 Premium удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.
Двигатель Subaru EX 40 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератров — однофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 40-Premium запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.
Тип двигателя | Воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом |
Диаметр х Ход поршня | 89 × 65 мм |
Объём | 404.0 куб.см |
Мощность | 7,0 кВт (9,5 л.с.) / 3600 об./ мин |
Макс. крутящий момент | |
Вращение вала отбора мощн. | Против часовой стрелки |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Вместимость бака | 6.8 л |
Ёмкость картера двигателя | 1.2 л |
Зажигание | Транзисторное |
Система запуска | Стартер обратного хода |
Размеры | 389 × 446 × 447 мм |
Сухой вес | 33.0 кг |
Размеры и современный дизайн моторов Субару по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания — что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы.
Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
Бензиновые двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA CARB Tier Ⅱ.
Источник
Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 40D (14,0 л.с.)
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
Двигатель EX 40D Robin-Subaru — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, мощность 10.3 кВт. / 14.0 л.с.
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru серии EX — профессиональные двигатели общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).
Система OHC позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя, обеспечивая запуск двигателя Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. Увеличенная мощность и крутящий момент за счет системы OHC и односкатной камеры сгорания (степень сжатия 9:1), также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов.
Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40D
Источник
Двигатель Robin-Subaru EX40
Robin-Subaru EX 40-Premium — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Двигатель Robin-Subaru EX 40-Premium — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару , так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов , не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 40 Premium удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.
Двигатель Subaru EX 40 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератров — однофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 40-Premium запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.
Источник
Бензиновый двигатель SUBARU EX 40 DS (14,0 л.с.) электростартер
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 30
- Мощность, л.с. — 14
- Рабочий обьём, см³ — 404
- Обьём картера, л — 1,2
- Габариты, мм — 389х450х443
- Масса, кг — 33
Двигатель Robin-Subaru EX 40 DS — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели серии ЕХ — первые на рынке индустриальные двигатели воздушного охлаждения, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распредвала (ОНС).
Все двигатели ЕХ относятся к категории профессиональных. Использованые технические решения предлагают больше мощности при существенно низком шуме, легком запуске и максимальной надежности.
- Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах ( даже при t-100°С)без любой заметной отдачи.
- Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
- Бесшумный и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
- Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками
- Более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
- Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами
Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 40 DS
Максимальная мощность (л.с.) | 14,0 |
Номинальная мощность (л.с.) | 9,5 |
Положение коленчатого вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала (мм) | 30 |
Частота вращения вала (об/мин) | 3600 |
Рабочий объем (см3) | 404 |
Количество цилиндров (шт.) | 1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 89 |
Ход поршня (мм) | 65 |
Объем топливного бака (л.) | 7,0 |
Расход топлива (л/ч) | 3,2 |
Емкость масляной системы (л.) | 1,2 |
Моторное масло | SAE 10W-30, 20W, 30W |
Система пуска | Ручной стартер |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Габаритные размеры (мм) | 389х450х443 |
Масса (кг) | 33 |
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Источник