Меню

Генератор тиков в скрап механике

Генератор тиков в скрап механике

Ячейка памяти — блок, записывающий полученную информацию в определённый канал. Пример работы: 1. Сама ячейка памяти.
2. Переключатель каналов, которые могут иметь разные кодовые значения. Обязательно белый.
3. Кнопка записи в память, записывает только когда активен какой либо канал. Не обязательно должна иметь белый цвет.
4. Значение ввода(в данном случае это Часы).
5. Значение вывода из канала.

Для записи на какой-либо канал нужно настроить его в переключателе и нажать кнопку записи в память. Вот пример, я записал на 2 канал данные: И при последующих запросах на этот канал будет отображаться это число. Чтобы сменить число на этом канале, нужно сделать всё то же самое — настраиваете на этот канал и жмёте на кнопку записи в память.
Экспериментально установлено, что число ячеек может достигать 99 миллионов 999 тысяч 999 (99.999.999) и выше, но дальше числа не отображаются на Числовом блоке.
Чёрный сигнал сбрасывает Ячейку памяти.

Радар — объект, показывающий местоположение игроков либо Трекеров на карте. Дальность обзора от 32-х блоков до 4096, что практически достигает размеров плоской карты.
Если подключить к радару кнопку, то можно будет переключаться между режимами отображения местоположения игроков и Трекеров(вертикальный и горизонтальный режимы).

Трекер — приспособление, которое отмечается зелёной точкой на радаре. Можно использовать чтобы не терять технику или для чего-либо другого. Сигнал может быть сбит Глушителем сигнала.
Глушитель сигнала — приспособление, которое глушит сигнал от игрока и трекера, находящихся в радиусе 16 блоков. Включить/выключить можно с помощью нажатия кнопки Е, выстрелом из картофельной пушки, либо с помощью подключенной кнопки. 3D радар — радар, показывающий местоположение игроков в трёхмерном пространстве и действующий приблизительно на 200 блоков. Чтобы увеличить число показываемых игроков, необходимы Dwarf keys(теперь они находится в моде Legacy Support), которые подключаются к самому радару. Если первый раскрасить в любой цвет, то второй игрок на радаре перекрасится в такой же.

В The Modpack есть 3 типа трастеров. Их изначальная мощность составляет 100. Её можно настраивать с помощью Счётчиков и Цифровых блоков, если точнее, то к трастерам подключается Счётчик, а Цифровые блоки понадобятся для отображения мощности.
1. W-S Трастер — трастер, управляемый с сиденья кнопками W и S.

2. W-A-S-D Трастер тип 1 — трастер, управляемый с сиденья кнопками W,A,S,D, движение идёт относительно основания. Можно менять управление путём сменой модов кнопкой Е. 1 мод включает в себя все типы поворотов WASD, но управление WS здесь такое: при нажатии W трасте опускается, при нажатии S поднимается). На втором моде всё тоже самое, но управление WS наоборот. 3 мод оставляет лишь WS,4 лишь AD.

3. W-A-S-D Трастер тип 2 — трастер, управляемый с сиденья кнопками W,A,S,D, движение идёт вращательное. Есть так же 4 мода управления. Обычное управление AD — ставим трастером вниз, инвертированное управление AD — ставим трастером вверх, но при этом сама текстура будет как при обычном управлении. У трастеров встроенная собственная стабилизация.

Читайте также:  Как открутить шкив не снимая генератор

Tick button — кнопка, при нажатии которой выдаётся короткий сигнал длинной в 1 тик. Если к ней подключить, например, Счётчик и ввести в него число, то на столько тиков кнопка будет задерживать сигнал.

Decoupler — Самоуничтожитель. Если вам надо отцепить 1 объект от 2, то поставьте его между ними и привяжите к кнопке или т.п. Также может быть уничтожен Картофельной пушкой.

Gravity module — модуль, создающий для определенного объекта, на котором он стоит, невесомость. Может быть активирован кнопкой Е или кнопками внутри игры.

Gravity modulator — выключает гравитацию на всей карте. Все Гравитационные модуляторы полностью синхронны — если у выключить один, выключатся все и наоборот.

Timed explosive — dynamite — взрывчатка с таймером в 10 секунд, который менять нельзя. Может быть активирована сразу если подключена к кнопке или т.п.

Large wing — крыло, которое существует в 2 типах — обычное и картонное. Работает в зависимости от того, как ты его поставишь.

Small wing — предкрылки, закрылки либо пропеллер. Тоже 2 типа материала и тоже работает в зависимости от того как поставишь.

Time block — часы, подключаемые напрямую к Цифровым блокам и выводящие 2 типа информации:

  • Время GMT в секундах
  • Количество дней, которое прошло поcле 2000-ого года.

Переключать с помощью кнопки Е.

Smart totebot — музыкальная голова, вместившая в себя функции всех стоковых звуковых голов. Черный сигнал регулирует номер головы (RETRO: 1 — синяя , 2 — жёлтая, 3 — красная, 4 — зелёная; DANCE: 5 — синяя , 6 — жёлтая, 7 — красная, 8 — зелёная). Белый сигнал — ноту (от 1(C) до 25(C1)). Остальные цвета — громкость(не работает).

Tone generator — кастомный генератор частот. Черный сигнал отвечает за вид звуковой волны(1 — синусоидная, 2 — меандр, 3 — треугольная, 4 — пила). Серый сигнал настраивает частоту. Остальные цвета — громкость(не работает).

Smart engine controller — блок, контролирующий подшипники и поршни с помощью поступающих в него сигналов. Белый — скорость вращения/перемещения, чёрный — мощность, серый — жёсткость, другие цвета — угол поворота/расстояние перемещения.

Источник

Логические вентили

Логический затвор

Категория

Из режима

У логических вентилей есть несколько режимов:

Содержание

включается при включении ВСЕХ подсоединённых переключателей

включается при включении хотя-бы одного переключателя

включается когда включено непарное количество переключателей (удобно при создании дверей)

включается когда выключены все переключатели

выключается при включении всех переключателей

включается когда выключены все переключатели

выключается при включении хотя-бы одного переключателя

включается когда включено парное количество переключателей (также когда все переключатели выключены)

выключается при включении непарного количества переключателей

СОЗДАНИЕ ЦЕПИ

Также при подключении трех логических вентилей можно создать «цепь», с быстро повторяющимся сигналом

Нужно поставить один гейт на NOR и два на AND, подключить в следующем порядке:

(при замене любого AND на NAND или NOR 1 , скорость подачи сигнала увеличивается, но замена должна проводиться только при включенной схеме, иначе цепь прервется, при попытке выключения/включения NAND или NOR 1 блока, цепь ломается. Если же поставить XNOR вместо какого-либо AND, то скорость передачи так-же увеличивается, а при включении/выключении скорость снова становится прежней, обратимо.

Читайте также:  Как поменять масло в дизельном генераторе

Если после замены AND на NAND или NOR 1 переключить оставшийся блок AND, цепь сломается. Если провернуть такое с XNOR, топосле удаления переключателя AND можно вернуть работоспособность цепи с помощью переключения XNOR на вкл/выкл)

КОНТРОЛЬ ЦЕПИ

Чтобы цепь можно было контролировать и включать/выключать нужно:

  1. Подключить переключатель к AND 1 , к AND 2 , или NOR. Теперь по включению переключателя гейты отключаются
  2. Поставить еще один гейт, AND 3 , и подключить его к AND 1 или AND 2 . Теперь по включению переключателя цепь включается

Очень прошу добавить изображения в статью, как минимум заглавное с самим лог. вентилем. После удалите данное сообщение

Источник

Генератор тиков в скрап механике

The collision of the bearing is off to the side, so if you want to attach somethink to it aim there.

The collision of the bearing is off to the top, so if you want to attach somethink to it from the side aim there.

The bearing has collision at the sides, so if you want to attach somethink from the top or bottom aim at the edege of that face.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground.

6 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground

6 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground

14 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

14 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

14 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground

18 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

18 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

18 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

4 teeth
Can’t place stuff directly onto the gear, use weld tool instead.
Can only be welded next to other gears off the lift.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground.

4 teeth
Can’t place stuff directly onto the back of the gear, use weld tool instead.
Can only be welded next to other gears off the lift.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground.

16 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

Читайте также:  Генератор 468 3701 схема

16 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

16 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.
You can remove the pipes if you want.

16 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.
You can remove the pipes if you want.

6 & 6 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground

14 & 14 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

18 & 18 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

6 & 18 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

6 & 14 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

14 & 16 teeth
Can only be welded next to other gears off the lift.

Demonstration of the mechanical parts mod.

8 teeth
Back attachment point.
Can only be welded next to other gears off the lift.

8 teeth
Front attachment point.
Can only be welded next to other gears off the lift.

8 teeth
Front and back attachment point.
Can only be welded next to other gears off the lift.

Meshes with gear 2.
Can only be welded next to gears off the lift.
Has a glue on one side, so you can’t place stuff there only weld.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground.

Meshes with gear 2.
Can only be welded next to gears off the lift.
Doesn’t have glue, so it falls apart when not attached to anithink.

Meshes with gear 1 and 3.
Can only be welded next to gears off the lift.
Has a glue on one side, so you can’t place stuff there only weld.

Warning! If you disassemble it, you might end up with invisible parts on the ground

Meshes with gear 1 and 3.
Can only be welded next to gears off the lift.
Doesn’t have glue, so it falls apart when not attached to anithink.

Warning! If you disassemble it, you might en.

there is a pre build wersion with the big wheel in the collection

How to build it yoursef:
Place an invisible bearing on the front then a wheel on top of it and then weld an u joint onto the wheel trough the wheel mount, if the .

there is a pre build wersion with the big wheel in the collection

How to build it yoursef:
Place an invisible bearing on the front then a wheel on top of it and then weld an u joint onto the wheel trough the wheel mount, if the .

Источник

Adblock
detector