Меню

Генератор в тайге метро исход

Как открыть дверь плотины в Metro Exodus и включить генератор

Открытие двери плотины в главе «Тайга» в Metro Exodus – это небольшая головоломка, которую вам нужно будет решить, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Для открытия ворот вам сначала необходимо будет подвести к ним электропитание. Как это сделать? Включив генератор, который находится возле двери. Однако для работы генератора нужно топливо. Поэтому вам придется также отыскать канистру с бензином. Всю необходимую информацию вы сможете найти в этом руководстве.

Как найти канистру с бензином, включить генератор и открыть дверь плотины

Чтобы открыть огромную металлическую дверь плотины в Тайге, вам нужно активировать генератор, находящийся внутри маленькой комнаты на нижнем уровне. Вы можете сколько угодно раз щелкать выключателем двери, но это не сработает. Проблема в том, что в генераторе нет топлива. Итак, где можно найти канистру с горючим?

Вы можете подумать, что ответ находится прямо перед вашими глазами, то есть возле генератора, так как рядом с ним есть похожая емкость. Однако это не так, ведь данный баллон пуст. Вместо этого вернитесь к двери, которую вы пытаетесь открыть. Осмотрите ее с левой стороны, и вы обнаружите, что на полу лежит канистра. Возьмите ее, спуститесь к генератору и заправьте его. Когда генератор включится, поднимитесь по лестнице к двери и нажмите переключатель справа. Затем продолжите выполнение сюжетной миссии.

Источник

Прохождение “Метро Исход” – Тайга: тоннели, пауки, генератор, бой с медведем

Украв лодку и дойдя до адмирала, доберитесь до вершины здания. На деревянной платформе найдите трос и прикрепите к нему карабин. Через некоторое время герой спустится в следующую локацию.

Начните идти налево и войдите на разрушенную дорогу. Поверните направо и двигайтесь вперед. В конце вы доберетесь до туннеля, через который вам нужно пройти. Прежде чем войти в него, обязательно зарядите фонарик.

Войдя в тоннель, подготовьтесь к встрече с пауками, которые впервые появились в подземном комплексе на Каспийском море. Как напоминание, направьте луч света от фонарика, чтобы убежать от них.

Запуск генератора

Пройдя через первую часть туннеля, пройдите через дверь справа ко второй. Продолжайте, пока не дойдете до лестницы. Через мгновение фонарик погаснет, и вы не сможете его включить. Следующая часть этапа будет проходиться в темноте.

Следуйте по маршруту, обозначенному зелеными растениями. В конце вы доберетесь до закрытой двери. Чтобы идти дальше, идите к шахте слева. В следующей комнате найдите комнату справа.

Посередине находится генератор, которому для работы нужен бензин. Пройдите в главную комнату и найдите лестницу, ведущую наверх. Здесь, слева от двери, вы найдете канистру, стоящую на земле.

Поднимите её, вернитесь к генератору, заправьте и запустите его. Поднимитесь по лестнице и переместите рычаг, который откроет проход. Идите все время вперед, по пути вы пройдете мастерскую, где стоит создать несколько коктейлей Молотова, и продолжайте к двери, ведущей наружу.

Как только дверь откроется, за ними вы встретите Алёшу. Послушайте его рассказ об Ольге и плотине, затем идите к заброшенной деревне.

При пересечении моста герой упадет, и появится известный медведь-мутант. На этот раз борьба с ним будет неизбежна. Как победить медведя?

Старайтесь держать его на расстоянии. Бросай коктейли Молотова вокруг него. Пылающий мутант попытается потушить огонь, что сделает его более легкой целью.

Если не было коктейлей, поищите их в поле. Держите дистанцию и все время стреляйте в противника.

Разобравшись с медведем, на поле появиться Ольга с отрядом. В зависимости от решений, принятых вами по отношению к пионерам и пиратам, вы либо попрощаетесь с Алешей, либо он пойдет с вами.

Читайте также:  Генератор ключей для ultraiso

Независимо от того, как вы поступите с туземцами, Артём и Алеша вернутся в Аврору. К сожалению состояние Анны ухудшается.

Выслушав девушку, покиньте ее купе. На встрече главный герой решает добраться до Новосибирска и найти лекарство для Анны.

Источник

Генератор в тайге метро исход

В этой главе достаточно просто получить хорошую концовку, но есть нюансы, зная которые можно разнообразить прохождение. Например, важную роль здесь играет кто первый открыл огонь на поражение, мы или по нам. Сразу к делу.

Простой способ прохождения на хорошую концовку.

  • бандита в начале можно не спасать от волка
  • на всех локациях смело вступаем в бой и убиваем как пиратов так и пионеров (главное правило не убивать пока нас не заметили и не начали стрелять; ну и естественно не убивать сдавшихся)
  • бандитов можно обойти стороной не спасая пленного
  • медведя на кладбище можно пробежать мимо и сразу залезть по лестнице на церковь
  • монологи Ольги, Адмирала и Алёши слушать не обязательно

Вот собственно и всё что требуется для хорошей концовки.

Синие вспышки дают за:
(они могут искупить некоторые плохие поступки)

  • спасение бандита от волка в самом начале
  • прохождение первой локации (пионерлагерь) скрытно и без жертв
  • прохождение третьей локации (поселение пионеров) скрытно и без жертв
  • освобождение пленного в лагере бандитов
  • прохождение пиратов на болотах скрытно (можно убивать)

Чёрные вспышки дают за:
(можно допустить аж целых 6)

  • убийство бандита привязанного к дереву в самом начале
  • убийства сдавшихся, безоружных, раненого, пленного, адмирала

Кроме чёрных вспышек есть ещё одно негативное действие, которое подпортит нам карму.
А именно убивать пиратов или пионеров до того как они нас увидели и подняли тревогу.
Если же не терпится расстрелять поскорее этих лесных уё жителей, то ни в чём себе не отказывайте. Можете смело открывать огонь на поражение первыми во всех локациях. Это компенсируется любым одним хорошим действием(синяя вспышка). Самый простой способ это спасти бандита в начале. Ну или уж раз руки чешутся, то перебить всех бандитов и освободить пленного.

Бандитов, кстати, можно как и в других главах смело изничтожать вместе со сдавшимися.

Испытываете особую неприязнь к бандитам? Можете пристрелить бандита в самом начале. Я разрешаю. Будет чёрная вспышка, но она компенсируется любой другой синей. Самое циничное что можно сделать, это освободить бандита и тут же его пристрелить. Карма будет чиста.

А самое нелепое в этой главе, если убить бандита в начале и потом не тронуть ни одного из пиратов и пионеров (пробежать не получив синих вспышек за скрытность), то в конце мы окажемся убийцами и Алёша схлопочет стрелу в спину. Конечно, оставить человека на съедение волкам это гораздо гуманнее чем пустить ему стрелу в голову.

Если убить бандита и первым открывать огонь по пиратам и пионерам, то будет нужно 2 синих вспышки для отпущения грехов.

Во второй локации где проносятся толпы животных, пойдя сразу налево, за озерком будет домик. На веранде пират что-то готовит. Если он нас заметит из далека, то побежит в дом за винтовкой(точнее это модифицированный револьвер). Если подобраться к нему вблизь, то он сдастся. В обоих случаях(даже если сдался) его можно застрелить. На карму это не повлияет. Но его нельзя убить ножом на «Q» если он сдался. А также нельзя убивать его пока он нас не заметил. Иначе будет чёрная вспышка, как и в ситуации с ножом. Но это можно потом компенсировать одной синей вспышкой.

Если в этой же локации от начала пойти сразу направо, то на берегу будет рыбак. Увидев нас он сдаётся. Его не убиваем. Но вырубить это всегда пожалуйста.

Читайте также:  Автоматический регулятор напряжения для генератора 380 вольт

Пираты на болотах не сдаются.

Можно допустить 6 чёрных вспышек и компенсировать их 5 синими.

И ещё, всегда будьте аккуратнее со сдавшимися. Этот момент легко прощёлкать если валить всех подряд без остановки, а также если стрелять из далека.

Источник

Метро Исход Тайга Лето прохождение

Метро Исход Тайга. Вы можете выкурить сигарету, выпить и послушать, как Анна рассказывает вам о ней и ее отце. Когда вы закончите, не следуйте за Токаревым, идите в сторону мастерской и возьмите Записку Токареву . После этого вы можете пойти и сесть за стол. Поговорите с Миллером после сцены и используйте карту.

Тайга

После серии сцен вы окажетесь на берегу. Поднимитесь по ступенькам, и вы найдете арбалет на статуе. Вы найдете несколько болтов для него внутри дома, а также некоторые материалы для крафта. Рядом с домом находится небольшая заброшенная лачуга. Полная паутины, где вы можете найти больше болтов. Материалов для крафта и открытки 15 на стекле мебели сзади.

Обойдите дом, налево, и вы найдете записку на дневнике арбалета.

Направляйтесь к путевой точке, но отправляйтесь в обход. Как показано ниже, для другой открытки или пропустите ее, если вам это не интересно.

Вы найдете открытку на книжной полке. Найдите лестницу, ведущую наверх, и вы найдете арбалет с прицелом NV. Еще один интересный предмет здесь — это « Неотправленное письмо». Которое вы можете найти на столе перед зданием. Вам придется спуститься и обойти мост, чтобы перейти на другую сторону.

Вернитесь туда, где вы нашли арбалет с прицелом NV. И возьмите линию молнии, чтобы проникнуть в лагерь бандитов. Первая достопримечательность — это дом справа от вас, вниз по ступенькам. Там будет несколько пионеров, которые прячутся у окон. Вытащите их всех, чтобы вы могли разграбить дом и забрать записку маленького ребенка.

Каждый враг здесь в конечном итоге останется один, кроме 3 ближайших к костру. После того, как вы убили всех остальных, вы можете бросить банку к дому. И они пойдут искать его, это ваш шанс вытащить их незамеченным. Как только вы убьете всех, поднимитесь на башню. Возьмите коллекцию Клятвы Торжественной Клятвы и пройдите на молнии. У вас будет новая путевая точка на вашей карте. Но вы должны сделать обход потерянного дневника .

Там есть маленькая хижина, зайдите за ней и заберите ее из ящика. Еще один дневник, прежде чем мы направимся к месту назначения, Dusty Notebook .

После сцены Метро Исход Тайга

Выйдите из пещеры и пройдите налево, взберитесь по скалам и затем по лестнице. Продолжайте идти вперед и заберитесь на домик на дереве после сцены. Возьмите молнию здесь и возьмите свой рюкзак. Пират там не будет драться с тобой, он ранен. Идите вперед, и вы увидите группу говорящих пиратов. Спрячьтесь где угодно и подождите, пока они бегут туда, откуда вы пришли. Затем взберитесь на домик на дереве и двигайтесь, используя линию почтового индекса.

Найдите зеленый домик на дереве и заберитесь наверх. Там вы найдете свои очки ночного видения и верстак . Создавайте как можно больше молотов, и, если возможно, ручные гранаты. Вы будете нуждаться в них.

Постарайся уничтожить как можно больше врагов, пока не найдешь оружие, оно понадобится тебе позже. Следуйте за своим компасом, пока не достигнете пещеры. Прямо возле входа вы найдете изношенное письмо.

Следуйте по единственному пути здесь, в конце концов, вы наткнетесь на труп и, кроме того, вы найдете мятую записку.

Читайте также:  Генератор помех для сети 220

Медведь

Доберитесь до конца пещеры и поднимитесь по лестнице. Враги здесь довольно разложены, это будет не так сложно, как в предыдущих областях. Убирайте их, пока не найдете путь к воротам кладбища. Помните те молотовы и гранаты, которые я вам сделал? Теперь они пригодятся, и я надеюсь, что у тебя есть оружие у врагов, потому что оно тебе тоже понадобится.

Идите к огромным воротам, и Мутантный Медведь уничтожит их. Вам придется бороться с этим, использовать весь свой арсенал, чтобы отпугнуть его и подняться по лестнице.

Используйте верстак и возьмите канистру с топливом, чтобы заправить генератор, затем активируйте его. Попробуйте открыть дверь, и вас встретит дитя леса Ольга. Она тот же человек, который спас тебя от воды. Если вы сидите на стуле, вы можете услышать, как Ольга рассказывает об их предыстории и Учителе. Спуститесь по лестнице и продолжайте идти вперед, пока не найдете место для сна в бунгало. Вы также найдете Обветренную записку на подушке прямо у кровати.

Я предлагаю подождать до ночи, прежде чем подойти к пиратскому лагерю. Не подходите к месту через переднюю часть, на крыше есть снайпер, и он увидит вас. Вместо этого обойдите спину через лестницу. Бесшумно уничтожайте врагов и выключайте все огни по мере продвижения вперед. В конце концов, если вы последуете за компасом, вы попадете туда, где находится рычаг.

В том же месте, прежде чем подняться наверх за рычагом, вы найдете сложенную записку . Поднимитесь наверх и потяните рычаг, чтобы опустить ворота, затем вернитесь вниз и переведите лодку на другую сторону. Следуйте за своим компасом, и вы попадете в желтую распределительную коробку, но там нет питания. Следуйте по компасу на другую сторону и включите генератор, но будьте осторожны, так как здесь есть стая креветок. В той же комнате поднимитесь на лифте и встретите адмирала. В этой комнате вы найдете открытку 18 .

Адмирал Метро Исход Тайга

Когда вы встретите адмирала в тайге, у вас будет возможность сесть и поговорить с ним. Взаимодействуйте со стулом и слушайте его разговор. Если вы останетесь достаточно долго, вам придется играть на гитаре, и адмирал заснет, чтобы получить это достижение.

Разрежьте шнур возле адмирала, и он обнаружит лестницу. Поднимитесь на нее и прокатитесь на молнии. Следуйте за своим компасом к пещере. Место будет заполнено пауками, и как только вы достаточно углубитесь, ваш фонарик перестанет работать. Используйте зажигалку и зажгите факелы вокруг места, пока вы заботитесь о пауках. Продолжайте идти, пока не дойдете до двери, которую не можете открыть, и поверните налево, чтобы проползти через воздуховод.

Осторожнее с пауками здесь. Доберитесь до второго этажа и возьмите канистру с топливом, затем принесите ее вниз, чтобы привести генератор в действие. Вернитесь наверх и откройте ворота. Посмотрите на труп прямо перед собой и возьмите Письмо, пропитанное блоком, прямо рядом с ним. Используйте Верстак в этой комнате для ремонта и пополнения запасов. Не забудьте изготовить несколько молотов и запастись патронами, они вам скоро понадобятся. Продолжайте двигаться, пока не доберетесь до экстерьера. Алеша будет ждать тебя здесь.

Следуйте за ним, когда он двигается, и войдите в один из домов справа для Незаконченного письма.

В этом же доме вы найдете открытку 19 на стене. Продолжайте и готовьтесь к битве с мутировавшим медведем еще раз. Используйте все свои Молотовы, гранаты, все и убедитесь, что исцелились, иначе вы не справитесь с боем.

Источник

Adblock
detector