Меню

Генератор впс 253 распиновка фишки

Установка генератора WPS253A на 250А

Доброго времени суток.
Свершилось! Я приобрел и установил себе новый генератор. Это WPS253A — на 250А. Как раз то, что мне нужно для питания моей системы.

Еще до покупки этого генератора я приобрел себе крепление для его установки у mer1k . На его 21099 как раз раньше стоял такой же генератор. Так что установка у меня прошла болт-он.
Запись с подробным объяснением изготовления крепления и установки генератора можете посмотреть тут: Установка генератора WPS 253a.
Небольшие доработки касательно корпуса генератора так же показаны в этой статье. Эти же доработки были произведены и мною.
Приобретенное крепление я лишь покрасил и установил.

Перед установкой этого генератора я не поленился и прошелся по автомагазинам в поисках шкива уменьшенного диаметра на 49мм и вылетом 37мм — дабы ремень стоял без перекосов и смещения и на ХХ была хорошая токоотдача. В итоге чисто случайно в одном магазине я и нашел нужный мне шкив.

Ремень генератора используется родной длины.
Нижнее крепление товарищ mer1k мне отправил от 2112. Оно уже было доработано им. В итоге я лишь свое открутил и новое крепление прикрутил.

На нижнем креплении пришлось лишь подложить 2 шайбы и одну гайку.

После установки я сделал салонный регулятор напряжения для генератора.
Для этого необходим переменный резистор на 10кОм и диод IN4007.
Так как мне на дом приносят очень большое количество усилителей на ремонт, то у меня остается и большое количество запчастей от них. Как раз под руку мне попался регулятор Gain’a от какого то моноблока. Вскрыв его я увидел нужный мне переменный резистор. Прозвонив нужные выводы резистора я припаял диод IN4007.

Собрал регулятор специально со штекером, чтобы в случае чего этот регулятор можно было отключить.
В таком виде получился он у меня:

Штекер к генератору нужен будет 4 контактный от модуля бензонасоса ВАЗ.
Подключается всё это так:

Для подключения штекера к колодке генератора много ума не надо.
Ну и напоследок видео с работой регулятора напряжения:


Источник

установка wps 253a калина2 16кл+кондиционер

Привет. по наследству от приоры достался генератор WPS, а т.к есть планы на авто, то было решено его установить.Что имеем? имеем опыт установки этого девайса на подобный мотор с подобной компоновкой.а так же что это дело оооочень «занятное и увлекательное».
На калине и гранте с 16 клапанным мотором ремень установлен более удобно ну или правильнее …потому как замена его не требует вывески мотора(как на приоре с кондиционером или гур), а так же ремень обхватывает ролик генератора больше по площади, поэтому устанавливать дополнительный обводной ролик не придется.но способ натяжки ремня тут…это пздс
Работа:
Снимаем штатный генератор(есть в интернете много инфы как это сделать)
Снимаем бампер и фару правую.тоже есть инфа в интернете

Читайте также:  Ремень генератора торум 750 мерседес

Установка:
и тут началось…
на генераторе впс штатное крепление имеет отверстие 10мм. у ваз 8мм, (на приоре рассверлил крепление генератора под болт м10), тут этого делать не стал, а подобрал втулку внутренний d-8mm наружний d-10мм.вроде б всё, готово, можно ставить!но не тут то было, генератор по просту не лезет в крепление! он немного больше.ну не велика беда-стачиваем болгаркой генератор

5 попыток сточить не увенчались успехом . снимаем крепление с машины, дабы убедится что вообще он встанет в него.сняли.попробовали, всё становится. оказывается, упирается в компрессор кондиционера…нууу задача поставлена, надо выполнить. точим компрессор

всё генератор стоит.ОПЯТЬ НО -вверху закрепить не представляется возможным( точнее можно через тучу втулок и проставок с пластинками)решение- сверлим отверстия и нарезаем резьбу м6 и м8. берем уголок 20*20мм и сверлим в каждой стороне по отверстию м6 собираем вот в такую приблуду

ну вот так вот всё получилось. импровизация была на коленке в 3 часа ночи и поэтому расстояния выбраны на глаз, эстетичность отсутствует . ну думаю кто это прочитает, зная всё это сделает лучше в разы. я ни нашел информации никакой в интернете по установке на данный авто или гранту.поэтому действовали по обстоятельствам .
Итог:гена стоит.ремень штатный.натяжка тоже присутствует.возбуждение подключил к одному из пинов от штатной фишки (какой не помню, методом научного тыка)

на wps поставлен выносной регулятор напряжения и при поднятии вольтажа выше 14.9 загораются данные сигнализаторы

прочитал вот такую инфу
сигнализатор состояния подушки безопасности, включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы в других случаях указывает на неисправность системы, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, т.к. помимо отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться.
Вопрос: кто сталкивался с таким или вообще есть вероятность, что откроется подушка?
ааах да. отверстие м8 сделано для того что бы закрепить на него провода дубляжа массы на кузов и аккумулятор .
Всем спасибо кто дочитал.Пока!

Читайте также:  Почему греется генератор газель

Источник

Установка генератора WPS 253A

Вчера весь день провел в гараже, устанавливал гену и ставил басуху.
Когда то у меня стоял генератор Mechman 280A, после его продажи от него осталось крепление и опыт установки), у WPSа корпус точно такой же, по этому с установкой проблем не было.
В общем берём старое крепление и примеряем гену на место, путем небольших манипуляций с балгаркой (сточил переднюю часть верхнего крепления генератора), подгоняем вылет шкива и закрепляем нижнее крепление, ставим ремень, который остался от Мехмана, натягиваем и фиксирует гену!

Далее подключение: делаю дубляж Плюса и Минуса от гены до аккума под капотом,

далее подключаем заранее приобретенную фишку от топливного насоса ВАЗ,

нам нужны синий и красный провод, на родной фишке 3 провода, нам нужны 2 крайних(левый и правый, центральный обрезаем и изолируем), на одном постоянный плюс, проверяем цешкой, его подключаем к красному проводу, а на втором плюс появляется при повороте ключа зажигания, его подключаем к синему, все изолируем и делаем пробный пуск, если заряд есть значит все ок)
Шкив WPS заменил на 48мм.
Теперь вольтаж стабильно 14,4В на прогретую, на холодную 14,9-15В
Занимался я не только генератором, но и установкой вот этого дружка,

Источник

WPS 253a

И так друзья, всем привет) Давно хотел себе гену поинтересней чем 110а, и вот решил купить WPS 253a

фишка тут немного другая чем наша штатка

я не спешил с его установкой и по максимуму узнавал о нем инфу, выяснилось что фишка бензонасоса от семейства десятых ВАЗов подходит идеально, даже прорезь такая же)))

тут встал вопрос по креплениям, они даже не похожи на штатные лансера, и решить вопрос по шкиву, наш штатный и родной WPS на 56мм, нам надо на 48мм чтобы выдавал на холостых свою заявку. Начались поиски токаря, вроде столица, но ска и токарь тут проблема, ахахах))))) короче нашел, отдал свой шкив от лансера, попросил точно такой же, но на 48мм

Читайте также:  Схема подключения генератора уаз 140 ампер

шкив у нас есть, теперь осталось придумать крепления и подобрать ремень, и мне пришла мысль в голову как сделать крепления, скопировать)))

это примерка) делал сами крепления с 4мм коленного металла,

теперь верхнее крепление, натяжитель) хорошо когда у тебя есть друзья сварщики 😀 чутка переварили родной натяжитель, выпрямили так сказать, и снизу подточили(снизу где упирается на гену)

ставим на место, ну, да поможет нам всевышний (я сказал)

по примерке все ровно ВРОДЕ БЫ… сомнения зашкаливают у меня в голове))) короче осталось подобрать ремень, ломал голову как это сделать. Рылся в истории заказов в экзисте и заметил такую фишку, у всех ремней начало артикула 5PK а дальше как я понял длинна, крутяк. По истории увидел что у меня стоит на 905мм, заказал 5PK940 и поставили

работает ровно, неужели))))) ах да, кстати, родную фишку отрезал и подключил от ВАЗа и все 4 а не как многие только плюс и возбуждение) все работает)) и еще, поменял в добавок ремень кондея) Как я и читал тут на драйве у ребят, в клубах, WPS 253a на горячую на хх выдает 13.5, с чем сам и столкнулся, не хотел я даже запись делать пока не повышу вольтаж, но похоже это будет не скоро)) ну ремень посвистывал, я его подтягивал, ну а потом чет забил, еду я как то домой с друзей и на вольтике 12.3, я @xy#л, думал все, гена сказал «давай брат, досвидания»

на утро подтянул ремень и все снова заработало, но ремень уже сгорел он того что проскакивал, одной дорожки даже не было)) ремень поставил такой же, все нормально затянул, пока норм, щас на всякий случай заказал ремень на 930 и вам советую, на 940 почти на полностью натянут)) эх, надо же их кормить как то))

Источник

Adblock
detector