Меню

Генератор ямаха джог схема подключения

Генератор ямаха джог схема подключения

Итак начнем без предисловий. На скутерах Ямаха Джог стоят обычно 2 вида генераторов на 5 и 6 проводов. Это не касается моделей 5BM и новее моделей. Так как многие спрашивают можно ли заменить один генератор другим, то в этой статье я расскажу как это сделать.
И сразу отвечу на этот вопрос: ДА, заменить генератор на 5 проводов, генератором на 6 проводов можно, точно также как и наоборот. Что бы это сделать абсолютно не нужно каких то сверх навыков, а нужно только не много наблюдательности и логики.
Как видно по фотографии, разница между двумя генераторами только в черном проводе(не путать с черным с красной полоской) который прикручивается к алюминиевому блину и служит массой для ямаховского коммутатора на 6 проводов, а на коммутаторе на 5 проводов этот провод не задействован, так как запитка коммутатора там работает по другому принципу, все остальные провода одинаковые за исключением фишек подключения. Так что для того что бы сделать оба генератора взаимозаменяемыми, нужно только паяльник и 15 минут времени.
Точно также вы можете генератор на 5 проводов, подсоединить к 6-ти проводному коммутатору но в этом случае нам нужно будет подключить дополнительный провод от массы на место черного по заводской маркировке. Вот и все.

Итог, если лишний — отрезать, если не хватает — добовляем, все остальные провода подключаем по цветам. Проще простого.

Источник

Генератор ямаха джог схема подключения

Электрическая схема скутера Yamaha Jog

Качественные схемы скутеров и мотоциклов Yamaha ,каталог схем для ремонта и обслуживания данной техники

в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .

14.переключатель света фар

16.лампа подсветки приборов

17.задний фонарь и стоп-сигнал

18.рычаг переднего тормоза

21.выключатель сигналов поворота

22.левый передний сигнал поворота

23.левый задний сигнал поворота

24.правый задний сигнал поворота

25.правый передний сигнал поворота

27.выключатель звукового сигнала

28.контрольная лампа уровня масла

30.датчик указателя уровня топливо

31.указатель уровня топлива

32.контрольная лампа превышения допустимой скорости

33.датчик превышения допустимой скорости

коммутатор на скутер ямаха

ремонт двигателя Yamaha Jog

Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 — крышка, 2 — подпружиненный винт, 3 — винт, 4 — кожух №3, 5 — кожух №1, 6 — свеча зажигания, 7 — гайка, 8 — головка цилиндра, 9 — прокладка головки цилиндра, 10 — цилиндр,11 — стопорное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — подшипник, 15 — прокладка, 16 — поршневые кольца.

Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 — сиденье и задний багажник, 2 — подножка, 3 — винт, 4 — кожух аккумуляторной батареи, 5 — проводка аккумуляторной батареи, 6 — проводка прерывателя (CDI), 7 — проводка пускового обогатителя, 8 — колпачок свечи зажигания, 9 — винт, 10 — хомут, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — масляная трубка, 13 — хомут, 14 — масляная трубка, 15 — карбюратор, 16 — болт, 17 — болт, 18 — болт, 19 — выхлопная труба, 20 — прокладка, 21 — самоконтрящаяся гайка, 22 — регулировочная гайка, 23 — трос заднего тормоза, 24 — штифт, 25 — болт крепления амортизатора, 26 — болт крепления двигателя.

Читайте также:  Генератор электронной почты gmail с паролем

Источник

Распиновка генератора Yamaha Jog 3vp

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Yamaha Подключаем коммутатор 5 проводов к генератору 6 проводовПодробнее

Подключение камутатора Yamaha Jog (3kj) когда нет искрыПодробнее

Как подключить проводку на искру ямаха джогПодробнее

Как сделать простую проводку на искру: YAMAHA JOG VINO SLIDER AEROX и другие 2т мопеды!Подробнее

Очень Простая Проверка генератора Скутера CDI.Подробнее

Как проверить снятый генератор скутера и магнито индукционный датчикПодробнее

Основы устройства проводки на скутере/пара советов по проводке на yamaha jogПодробнее

Снимаем генератор Ямаха джог.Подробнее

Коммутатор. Как снять отсечку на Yamaha jog. Увеличение оборотов двигателя. Увеличение скорости.Подробнее

Коммутатор 5 BM YAMAHA 8 пинПодробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 51 катушек, 5 проводов EVO. Подробнее

✅🚴#Скутера- схема сист зажигания-#анимацияПодробнее

Некоректная работа генератора 2jaПодробнее

Тюнинг Yamaha Jog (Mazafaka) Ставим тюнинг коммутатор!Подробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 61 катушек, 6 проводов MAN. Подробнее

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Скутер Yamaha Jog можно по праву назвать одним из наиболее популярных полтинников в мире, и популярность эта имеет под собой много лет разработок, технологических и инновационных внедрений путем проб и ошибок, рекомендаций и предложений покупателей. Yamaha Jog старожил среди скутеров, выпускается более 20 лет и в принципе, практически не имеет отрицательных сторон, так как компания всегда стремиться усовершенствовать свой продукт.

Огромная популярность этого скутера заслужена также скоростными и динамическимим показателями, так как Yamaha Jog на сегодняшний день является одним из самых скоростных скутеров в стоке.Кроме того, в наличии у вас есть огромный потенциал для тюнинга и дополнительной доводки, двигатель это позволяет.

Ремонт Джога, в свою очередь достаточно неудобное занятие, если конечно сравнивать с теми же Honda Dio или Honda Tact, но ко всему можно приловчиться и привыкнуть. В случае ремонта, необходимой становится инструкция по ремонту и обслуживанию электрооборудования Yama Jog, представленная ниже. Благодаря схеме, вы найдете обрыв проводки, определите какой из важных электроприборов вышел из строя, и, зная его маркировку, сможете заменить на новый.

Справа расположена сноска с обозначениями на русском языке, все принципиально понятно. Если возникли проблемы при ремонте, прошу задавайте вопросы. Ответ вы получите в течение суток.

Читайте также:  Сколько масла нужно в генератор хутер

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Распиновка генератора Yamaha Jog 3vp

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Yamaha Подключаем коммутатор 5 проводов к генератору 6 проводовПодробнее

Подключение камутатора Yamaha Jog (3kj) когда нет искрыПодробнее

Как подключить проводку на искру ямаха джогПодробнее

Как сделать простую проводку на искру: YAMAHA JOG VINO SLIDER AEROX и другие 2т мопеды!Подробнее

Очень Простая Проверка генератора Скутера CDI.Подробнее

Как проверить снятый генератор скутера и магнито индукционный датчикПодробнее

Основы устройства проводки на скутере/пара советов по проводке на yamaha jogПодробнее

Снимаем генератор Ямаха джог.Подробнее

Коммутатор. Как снять отсечку на Yamaha jog. Увеличение оборотов двигателя. Увеличение скорости.Подробнее

Коммутатор 5 BM YAMAHA 8 пинПодробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 51 катушек, 5 проводов EVO. Подробнее

✅🚴#Скутера- схема сист зажигания-#анимацияПодробнее

Некоректная работа генератора 2jaПодробнее

Тюнинг Yamaha Jog (Mazafaka) Ставим тюнинг коммутатор!Подробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 61 катушек, 6 проводов MAN. Подробнее

Источник

Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Как подключить карбюратор скутера Yamaha — подробная детализация

У опытных скутеристов редко возникают сложности с подключением карбюратора, например после обычной чистки или прочих манипуляций. Но начинающие мотолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после извлечения всех шлангочек, установить их на нужное место бывает проблематично. В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов. Сегодня начнем с карбюратора Yamaha. На первый взгляд, компоновка деталей немного иная, нежели например у скутеров Honda, но принцип как всегда один, физику не обманешь, а принципиально новых карбюраторов еще никто не придумывал.

Итак, на рисунке обозначен типичный карбюратор, который устанавливается на большинство скутеров Yamaha, в частности Jog, Aprio и другие модели, которые так популярны у нас. Посмотрите внимательно, скорее всего именно это модель установлена и у вас.

Теперь рассмотрим все его элементы детально. Для детализации мы будем использовать 2 схемы. На первой вы визуально определите, как правильно подключить карбюратор Yamaha, а на второй вы более подробно ознакомитесь со всеми элементами путем чертежа.

  1. Это пусковой обогатитель. Крепится к корпусу карбюратора на двух болтах через резиновое уплотнение. Обогатитель питается от электросети скутера 12в. Как уже все знают, нужен он для холодного запуска скутера, так как на холодную скутеру нужна более обогащенная смесь.
  2. Штуцер для подвода топлива. Имена сюда нужно подсоединить шланг подачи бензина.
  3. Те самые болты, при помощи которых крепится обогатитель. Чтобы извлечь его, достаточно отсоединить питание электроклапана и открутить эти два болта.
  4. Болт крепления крышки смесительной камеры. Открутив его, мы получаем доступ к дросселю. Может поднять или опустить иглу, заменить трос газа. При чистке карбюратора извлечение дросселя обязательно.
  5. Разьем подключения обогатителя к сети. В нем два провода. Зеленый идет на массу, желтый — питание от генератора. Но обычно полярность не важна. Чтобы проверить обогатитель, нужно подать на него напряжение с аккумулятора (опять же, полярность не имеет значения). В течении нескольких минут игла обогатителя должны выйти вместе со штоком на несколько мм.
  6. Штуцер соединения с воздушным фильтром. именно сюда одевается резиновое колено от воздушника.
  7. Винт качество смеси (думаю тут все понятно). Если его закручивать по часовой стрелке, подача воздуха уменьшается и смесь становится богаче.
  8. Болты крепления поплавковой камеры, их всего 4.
  9. Винт количества холостых оборотов. Чем сильнее закручиваем винт, тем холостые обороты выше и наоборот.
  10. Штуцер подключения шланга подачи моторного масла. Он самый маленький по сечению, спутать невозможно.
  11. Штуцер связи с атмосферой. Сюда ничего одевать не нужно, оставьте как есть.
  12. Подвод шланга от вакуумного крана.
Читайте также:  Что такое интегралка в генераторе ваз 2107

Снятие и чистка карбюратора

Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю.

Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Можно промыть в бензине и вытереть сухой тряпкой.

Следующим шагом осуществляем частичную разборку карбюратора, а именно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой камеры (2 болта), затем аккуратно снимаем поплавок, чтобы не погнуть пластину. Саму крышку поплавковой камеры промываем очень тщательно изнутри. Теперь уже можно приступать к самой чистке внутренней части карбюратора скутера.

2 простых способа почистить карбюратор:

1) Промываем в бензине, затем осуществляем продувку с помощью компрессора с насадкой в виде заострённого кончика (это позволит эффективно продуть все каналы).

2) Покупаем балончик с жидкостью для очистки карбюратора. Тщательно прочищаем все каналы и жиклёры карбюратора. Балончик также заменяет компрессор, поскольку жидкость из него подаётся под большим давлением, что позволяет эффективно очищать мелкие каналы.

Особое внимание при очистке необходимо уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при очистке откручиваем). Пусковой обогатитель также снимаем и прочищаем его каналы

Высушивать внутренние части карбюратора не нужно. Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке.

Источник

Adblock
detector