Генератор заголовков для статьи
Выполняя рекомендации из этой статьи, вы закроете максимум потребностей посетителя и сделаете свой сайт заметным для поисковых систем.
Если вы — владелец интернет-магазина или только планируете открыть собственный бизнес, необходимо понимать, что сейчас конкуренция в сети крайне высока.
Спроектировать, заложить фундамент и построить, отделать, обустроить, провести коммуникации — не очень похоже на то, как мы себе представляем разработку сайта, правда?
Редактор отдела контент-маркетинга WebCanape делится секретами создания успешного корпоративного блога (а заодно рассказывает, зачем такой блог нужен).
Но сколько времени занимает у Вас придумать заголовок к статье? В этом деле точно не стоит надеяться на русский авось и писать заголовок кое-как.
Важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой.
Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, текст должен быть не только хорошо написан, но и правильно оформлен. Как сделать это не обладая навыками дизайнера?
Источник
5 генераторов заголовков для статей, если вы устали придумывать сами
Иногда даже не горит дедлайн, а хочется написать статью, но никак не можешь придумать с чего начать. Или наступил писательский блок, а по-хорошему нужно статейку выпустить. Вы начинаете рыть интернет на нужную вам тему, но все зря. У всех и заголовки крутые и статьи огонь, а у вас ничего. Для вашего случая есть эти пять замечательных сервисов, которые помогут выйти из творческого кризиса
1. Webcanape
В моей подборке это единственный генератор в чистом виде, который может в русский язык. Удобен он еще тем, что объясняет почему сгенерировала такой «интригующий заголовок». Также в нем можно сохранить вариант, который понравился.
2. Hubspot
Не очень большой функционал в бесплатной версии: всего 5 заголовков для вашего слова. Лучше не вводить много слов, чтобы получить все заголовки по одной теме. На платном тарифе обещают идеи для вашего блога на весь год. Удобно.
3. WebX
Еще один генератор теперь от WebX. Такой же функционал, но подбирает менее «продающие заголовки». Хотя, иногда его заносит. Помогает при поиске «философских» тем для статей. Если хотите поразмышлять в своей статье — вам сюда.
4. Portent
Такой же, как и русский сервис от Webcanape. Только на английском. Иногда, выдает интересные темы для статей, в которых вы сравниваете свой объект, например, с Дартом Вейдером. Такие интересные ходы могут запомниться вашей аудитории, которая прочитает статью.
5. Матрица идей
Один из инструментов созданный ребятами из студии Артемия Лебедева. Он поможет в крайних случаях: если стандартные заголовки вам не по вкусу, он вас выручит. Можно много раз прогонять ваше ключевое слово и наткнуться на интересное сочетание.
Источник
Генератор заголовков AIDA
Модель рекламного воздействия AIDA подразумевает четыре последовательных стадии взаимодействия потребителя с рекламной информацией. Данную модель предложил в 1896 году американец Э. Левис, сегодня эта модель стала классической.
Пожалуйста, обратите внимание, что генерация фраз происходит на вашем компьютере и выбор большого количества максимальных фраз может подвесить браузер!
Эта часть призвана зацепить внимание человека. Заставить читать дальше. Частая ошибка — перегруз информацией. Выделите для одного объявление что то одно, не пытайтесь перечислить весь ассортимент и преимущества.
Например, Одно лекарство на всю жизнь; Принтер с бесконечными чернилами; Хотели бы вы больше отдыхать?; Вернем 100% вашей покупки в виде скидок; Продадим вашу квартиру за 10 дней или купим её сами
Когда вы привлекли внимание, нужно его зафиксировать, чтобы человек выявил интерес к дальнейшему изучению вашего рекламного предложения. Это второй этап продажи, в ходе которого необходимо представить вашу компанию, а главное продукт, который вы хотите продать. Чтобы не вызвать у потенциального покупателя раздражение, этот этап также не должен занимать слишком много времени. Тут можно указать что из себя представляем продукт или услуга, в чем его преимущества, почему стоит совершить покупку именно сейчас. То есть заинтересовать можно: уникальным торговым предложением, скидками, ограничением срока продажи
Например, сумка нашей фирмы может выдержать 300 кг веса; Качество гарантировано, даем бесплатно дополнительные двухлетнюю гарантию; до сентября скидки на квартиры в новом доме, осталось всего 12 квартир
На этом этапе необходимо сформировать желание совершить покупку. Рассказать о том, как именно данный товар или услуга смогут решить проблемы покупателя. Для этого можно сделать акцент на серьезности предложения, предоставить преимущества при покупке (скидка, бесплатная доставка и тд), предложить пробники, тест драйв, бесплатное первое занятие и пр. Также сюда можно отнести следующие выгоды: экономия денег или возможность заработать, экономия времени или повышение комфорта, возможность стать здоровым, известным, уважаемым или повысить свою безопасность, возможность улучшить свою личную жизнь или бизнес.
Например, вы можете вернуть товар, если он не подойдет; Скидка 12% если оформите заказ до 12 июля; всем девушкам до 8 марта в подарок сертификат на маникюр; при покупке костюма — красивый галстук в подарок!; с нашей страховкой вы никогда больше не будете переживать за свою машину, на нашем такси дорога в аэропорт будет быстрее на полчаса, а цена такая же как на аэроэкспрессе
Action (действие) – это заключительный этап, в ходе которого совершается покупка или клиент окончательно принимает решение ее осуществить. Тут нужно просто и понятно рассказать как клиенту получить ваш товар или услугу. Необходим четкий и понятный путь к нужному действию.
Например, позвоните нам сегодня по телефону ХХХХХХ, и получите подарок; зарегистрируйтесь и получите 500 рублей на первую покупку; приезжайте к нам за кухней по адресу ХХХХХХХХХХ и получите в подарок посудомоечную машину
Подождите, идёт генерация фраз.
Сохранить список
Вы не авторизованы, вы можете сохранить только один список и хранится он будет в вашем браузере. Из другого браузера он будет недоступен!
Авторизованные пользователи могут создавать сколько угодно списков. Они будут храниться на наших серверах и будут доступны для вас в любой момент. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы бесплатно пользоваться полным функционалом!
Мои списки
Комментарии
Как работать с генератором рекламных фраз по системе AIDA
Вы можете перемещать списки , изменяя порядок слов в результатах. Для этого просто перетащите мышкой блок на нужное положение.
Вы можете настраивать поведение генератора . Для этого кликните на кнопку настройки
Настройки
Максимальное количество фраз | Это максимальное число сгенерированных фраз. Пожалуйста, обратите внимание, что генерация фраз происходит на вашем компьютере и выбор большого количества максимальных фраз может подвесить браузер! | |
---|---|---|
Настройки | Не учитывать пустые строки | Если эта опция включена, то пустые строки не будут учитываться. Например если в первой колонке [заказать, купить], во второй [в интернет магазине, онлайн], в третьей [ПУСТАЯ СТРОКА,с бесплатной доставкой], то в выключенной опцией получим фразы вида «заказать в интернет магазине», «заказать в интернет магазине с бесплатной доставкой». и тд. А со включенной опцией фразы вида «заказать в интернет магазине» будут игнорироваться и в результат не попадут. |
Не учитывать первую строку | Если эта опция включена, то первая строка в списке каждом будет проигнорирована. Это полезно в ситуациях, когда вы выгружаете откуда-нибудь списки, а первая строка является, например, названием этого списка и не нужна для формирования результата. | |
Результат | Удалить дубликаты | Если эта опция включена, то в результат попадут только уникальные фразы. |
Удалить символ табуляции | Удаляет символ табуляции в результатах. | |
Удалить лишние пробелы | Если включено, то в результатах между словами будет только один пробел. | |
Фраза всегда с большой буквы | Если включено, первое слово в фразе всегда будет с большой буквы. Удобно если неизвестно слово из какой колонки станет первым. Например, если в первой колонке есть пустые строки. |
После того, как заполните списки и выберите нужные настройки, нажмите на кнопку «Сгенерировать заголовки». После окончания генерации появится окно с результатами. В поле «Получилось фраз» вы увидите количество сгенерированных фраз. Если число получившихся сгенерированных фраз равно максимальное количеству фраз (см. Настройки), то вероятно стоит увеличить максимальное количество фраз, так как часть результатов возможно была отсечена.
Скопируйте результаты и используйте по своему усмотрению.
Сохранение списков
Неавторизованные пользователи
Вы можете сохранить списки, что бы использовать в будущем. Для неавторизованных пользователей есть только один слот сохранения (каждое новое сохранение перезапишет предыдущее). Данные у неавторизованных пользователей хранятся в их браузере. Из любого другого браузера сохранения будут недоступны. При очистке кэша браузера сохранения потеряются.
Авторизованные пользователи
Авторизованные пользователи могут создавать любое количество слотов для сохранения своих списков. Перезаписывать данные, загружать и удалять сохранения. При этом данные хранятся на наших серверах и доступны в любом месте в любое время. Что бы получить доступ к своим спискам, достаточно авторизоваться.
Сервис автоматизированного увеличения конверсии и продаж сайта.
Источник
Генератор заголовков 4U + примеры и чек-лист
Создайте заголовок 4U за 20 секунд
Любым Landing Page
Строго по формуле
Экспериментируйте
Почему заголовки 4U работают? Принципы написания, примеры и чек-лист!
Как и почему работают заголовки по методу «4U»?
Читатели сегодня не вникают в текст, а «сканируют» материал, стараясь найти в нем «островки» реальной пользы и конкретные факты . Заголовок «4U» уже собрал в себе самые важные показатели, на которые обращают внимание читатели.
Простая и эффективная формула 4U
Для вас ведь не новость, что современный читатель сканирует статьи, а не читает их? Поэтому так важно завладеть его вниманием с первых секунд. И проще всего сделать это с помощью заголовка, написанного по формуле 4U.
Почему именно эта формула считается самой эффективной при создании продающих заголовков? Позвольте объяснить. Согласно исследованию, проведенному проектом Copyblogger, заголовки читают 8 из 10 человек. И только 2 из 10 читают информацию под ними.
Соответственно, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей (читателей, клиентов), вам нужно создать как можно более привлекательный заголовок.
Заголовок, который опирается на 4 составляющих:
- useful – полезность;
- ultra-specific – специфичность;
- urgent – срочность;
- unique – уникальность.
Именно так расшифровывается формула 4U. Это четыре элемента, которые привлекают обещанием решения проблем и уникальности предложения.
Полезность
Вспомните, какие статьи вы читали в последнее время? А какие коммерческие предложения привлекали ваше внимание? Наверняка те, которые были вам полезны. Понимание того, что полезно вашей ЦА – это часть понимания того, кто они и чего они хотят.
Это проблемы, которые перед ними стоят, и решения, которые они могут искать в ваших заголовках. Создавая заголовок по формуле 4U, учитывайте то, какую пользу принесет человеку товар или услуга. Например, не продавайте пылесос, продавайте чистоту в доме.
- Создавайте клиентские базы за считанные минуты.
- Как быстро почистить шубу без химчистки.
- Ни грамма жира на посуде без вреда для здоровья.
Специфичность
Вы не задумывались о том, почему так много заголовков содержат цифры? Все потому, что цифры дают конкретику.
- 9 обычных блюд, которые лучше не пробовать.
- 95 идей для романтического свидания без больших затрат.
- Пластиковые окна «под дерево» со скидкой 35% до конца сентября.
Такой тип заголовков популярен, потому что он эффективен. Читатели хотят сразу понимать, сколько пользы они получат, если прочтут текст после заголовка. Заголовки с цифрами – это хорошо. Но можно сделать заголовок еще лучше с помощью конкретики, специфичности.
Посмотрите на примеры еще раз. Заголовок говорит не просто о блюдах, а об обычных блюдах, которые могут быть у вас на столе каждый день. Не просто об идея х для свидания, а об идеях без больших затрат. Не просто о гибких скидках, а о конкретном предложении.
Этот компонент формулы 4U помогает читателю узнать себя и подумать о своей выгоде. А значит заинтересоваться, что для продающего заголовка очень важно.
Срочность
В погоне за вниманием читателя, умные копирайтеры встраивают в свои заголовки срочность. И таким образом играют на жадности клиентов/читателей. Можно это сделать так: «До конца распродажи в «Эльдорадо» осталось всего три дня».
То есть, нужно использовать слова-ограничители, которые указывают на сроки действия акций, скидок, бонусов или дефицитность товара или услуги. Нужно заметить, что из четырех U, срочность – это тот компонент, который не всегда получается применять к товарам или услугам.
Поэтому если вы подумываете о том, чтобы не использовать одну из составляющих формулы, пусть это будет именно срочность.
Примеры заголовков 4U со срочностью:
- Приучим вашего щенка к улице за 2 недели.
- Вы заговорите на английском языке на уровне носителя уже через месяц.
- Только эти три вещи помогут вам заполучить мужчину мечты.
Вы можете ограничивать читателей не только временными рамками, но и другими словами-спецификаторами: только, всего, именно и т.д. Главное показать, что можно не успеть, что важно прочитать/заказать/купить именно сейчас.
Уникальность
Людям нравится новизна. Что бы вы не гуглили, вы получаете кучу статей на одну и ту же тему. Что заставляет вас выбрать одну из них? То, что отличает ее от остальных. Например, девушка ищет купальник, какой из трех заголовков статьи или оффера она выберет?
- Купальники всех цветов и размеров.
- Модные купальники этого лета.
- Купальники, которые адаптируются и шлифуют вашу фигуру.
Наверное, третий все же оптимальней. При создании заголовка (особенно для лендинга) не нужно быть как все. Нужно показать ваше УТП – то, что отличает вас от остальных в вашей нише. И сделать на этом акцент.
Мы разобрали 4 элемента формулы 4U. Теперь вам нужно объединить их в единое целое и написать свой крутой заголовок.
Или пойти более простым путем. Воспользоваться нашим генератором заголовков 4U, который учитывает нюансы и никогда не забывает ни об одном из них. Помните, единственное, чем можно привлечь читателя – это дать ему полезный, своевременный, уникальный и конкретный ответ.
Дайте читателю формулу 4U и он останется с вами.
Источник