Меню

Гетц свистит ремень генератора

Свист ремня Хендай Гетц: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Видео расскажет, почему свистит ремень на автомобиле

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай Гетц могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Читайте также:  Генератор дизельный амортизационная группа 2021

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Хендай Гетц при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Источник

Свистит ремень Hyundai Getz

Всем доброе. Ситуация в следующем: после езды по лужам кратковременно начинает свистеть ремешок. Раньше думал,что это не критично. Но корешок,когда услышал сказал что надо подтягивать и свист после луж не нормален. Посоветуйте как быть. Спасибо.

to plotnik: ремень какой ? думаю ревизия нужна по любому..а там подтянешь или замена.

Если б я знал, уважаемый. просто свитулит какой-то. )))

Просвистывать может либо ремень генератора либо ремень кондея. Ремень гидроусилителя свистеть не может он с зубчиками.

если это мне. то зря.(«чайник»-«чайнику»..друг,товарищ,брат(собрат)) попроси знакомцев погазовать,а сам послушай(естст. при открытом капоте). определись точнее,тогда и советов сразу будет море !

plotnik: Всем доброе. Ситуация в следующем: после езды по лужам кратковременно начинает свистеть ремешок. Раньше думал,что это не критично. Но корешок,когда услышал сказал что надо подтягивать и свист после луж не нормален. Посоветуйте как быть. Спасибо. #

Свистит ремень из за попадания на него воды.Подтяжка в данном случае ничего не даст,лучше снижать скорость перед лужами,что бы избегать забрызгивания ремней и двигателя.

to stinger: Спасибо! Именно это меня и интересовало! Впредь буду осторожнее устраивать заплывы.

plotnik: Впредь буду осторожнее устраивать заплывы #

что же ты за лужы находишь такие. пробывал ездить в брод на половину колеса (примерно)..никаких свистов ремней не наблюдал..

to митька: Дык вроде обычные лужи на обычных русских дорогах. может какая-то особенность защиты снизу, но как-то брызги попадают. Все равно виноваты дорожники етить их ети!

Читайте также:  Генератор заданий для скорочтения

митька: to plotnik:
что же ты за лужы находишь такие. пробывал ездить в брод на половину колеса (примерно)..никаких свистов ремней не наблюдал.. #

Тут не обязательно должна быть глубина.При въезде даже в небольшую лужу на скорости забрызгивается практически всё под капотом.А вам это надо?

Если не заезжать на скорости в лужок, то и свистошок не появится.

stinger: Свистит ремень из за попадания на него воды.Подтяжка в данном случае ничего не даст,лучше снижать скорость перед лужами,что бы избегать забрызгивания ремней и двигателя. #

А вот если на авто присутствует «защита» подкапотного пространства, то и ремни при «заплывах» свистеть не будут. Помню, был еще Москвич 2140, так только чуть по луже (после дождя) и двигатель глох. Потом уже научился целлоф. пакет на трамблер напяливать.

logist: Просвистывать может либо ремень генератора либо ремень кондея. Ремень гидроусилителя свистеть не может он с зубчиками. #

А вот и неверно совсем! «Зубчики» на этом ремне несут совсем другую функцию. Ремень то клиновой. А мне к тому же попался некачественный. Свистел, даже натянутый до состояния струны.

mAler: «Зубчики» на этом ремне несут совсем другую функцию. #

Ну возможно ребята. Я просто с таким еще не сталкивался 🙂

Ну возможно ребята. Я просто с таким еще не сталкивался 🙂

to marposad-3: А в 2141 в дождь вообще надо закрывать половину радиаторной решетки

mAler: А вот и неверно совсем! «Зубчики» на этом ремне несут совсем другую функцию. Ремень то клиновой. А мне к тому же попался некачественный. Свистел, даже натянутый до состояния струны. #

to plotnik: В общем у меня тоже был подобный случай. Свистеть в таких случаях могут только ремень генератора (находиться низко) или ремень кондиционера (тоже невысоко). Гур — вряд ли, так как он выше!

В моем случае свистел ремень генератора, он клиновый. Сам в гараже слегка подтянул и все перестало. Ремень кондиционера тоже можно самому посмотреть (надо снимать переднее правое колесо и защитный фартук). На самом деле там все довольно просто!

А от луж никто не застрахован, даже на небольшой скорости все равно вода попадает в подкапотное пространство, даже когда едешь в дождливую погоду.

plotnik: Всем доброе. Ситуация в следующем: после езды по лужам кратковременно начинает свистеть ремешок. Раньше думал,что это не критично. Но корешок,когда услышал сказал что надо подтягивать и свист после луж не нормален. Посоветуйте как быть. Спасибо. #

Соглашусь с тем ,что как правило ,свистеть начинают ремни ,которые стоят ниже в подкапотном пространстве. Обычно «ручейки «этих ремней «забивются» песчинками и крошками стекла с дорожного полотна дороги (песчинкки просто втираются в сам ремень,шлифуются и сводят к минимуму сцепные свойства ремня со шкивом и тут то самое важное ,что надо учесть.Такой ремень уже лучше не подтягивать, а просто менять.Ибо натяжение тут уже требуется большое,что плохо скажется на подшипниках шкива и самом доп оборудовании,которое может выйти из строя.Да и втершиеся песчинки уже как наждак стирают рабочую поверхностть шкива (тут приятно вспомнить о защите моторного отсека )Такое, как правило бывает с ремнями не очень качественными ,как правило имеющими большие расстояния между ребрами и широкими ручейками (канавками),они изначально плохо сцепляются соо шкивами и проскальзывают(рассмотри разные ручейковые ремни их(рабочую поверхность -новых ремней) и все станет ясно,что и как. Поэтому советую это учитывать!Анализируй!)Ремень ремню — рознь. )

Читайте также:  Замена ремня генератора kia shuma

Источник

Гетц свистит ремень генератора

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

давайте свистеть по порядку 🙂

Тихий шелест со стороны ГРМ (хорошо слышен сбоку, в арке правого переднего колеса при закрытом капоте) — это вам уже ролик ГРМ пора-бы менять (заодно состояние ремня ГРМ посмотрите), у него подшипник уже сухой совсем значит, вот он и шелестит.

Свист, который на заведенном двигателе слышен какбы поцентру двигателя (при открытом капоте) — описана в соседней ветке, она так и называется «Свист в двигателе». Но его так просто не вылечить — нужно снимать коробку (и скорее всего менять корзину, выжимной, и в переспективе саму коробку). И болячка эта-только у механических КПП (на автомате этих деталей просто нету).

Почетный Гетцевод

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

ну просто этот свист, не самое страшное — а всеголишь признак того, что выжимной уже прогрыз корзину сцепления (причём криво прогрыз), и рано или поздно лепестки корзины обломятся и тогда придётся на эвакуаторе волоктись (а заодно и сам диск сцепления попортите с большой долей вероятности).
А вот причина такой неправильной работы сцепления лично мне непонятна: толи изначально кривая направляющая выжимного (либо она сточилась «на карандаш» изза плохого заводского термоупрочнения), либо сам подшипник кривой, либо лепестки корзины.

В любом случае — это явно заводской косяк, и по идее его должны чинить по гарантии (хотя сцепление какбы и не является гарантийным).

Там ведь и правда хрень какято получается: чтобы кардинально исправить свист нужно поменять полкорпуса коробки передач (на редкость идиотское инженерное решение — на отечественных вазовских КПП эта «направляющая» надевается на вал коробки как втулка, т.е. копеечная нехитрая стальная деталь, которую можно легко заменить на новую при необходимости . А у корейцев она отливается вместе с корпусом коробки, из довольно мягкого люминиевого сплава 😥 )

Источник

Adblock
detector