Меню

Great wall hover реле генератора

Предохранители и реле — расположение, назначение, номинал

Все предохранители и реле расположены в 3-х блоках: 1 в салоне и 2 в моторном отсеке. Плюс плавкая вставка на аккумуляторе. Назначение предохранителей под капотом у дизельных и бензиновых автомобилей имеет незначительное отличие, поэтому схема расположения для них представлена в двух вариантах. Также в самом низу страницы представлена схема расположения для самых ранних моделей.

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №1. (в салоне)

В салоне автомобиля блок предохранителей и реле расположен в панели приборов с левой стороны.

Открываем пластиковую крышку:


1 — специальный пинцет: 2 — запасные предохранители; F1-F17 — предохранители: R1-R6 — реле

Таблица 1: Предохранители и плавкие вставки

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Ток, A Защищаемые цепи
F1 BRAKING LIGHT 10 сигналы торможения
F2 RIGHT WINDOW 30 правые стеклоподъемники
F3 LIFT WINDOW 30 левые стеклоподъемники
F4 DEF 20 обогрев заднего стекла
F5 CIGAR LIGHTER 20 прикуриватель
F6 POWER SEAT 20 электропривод сиденья водителя
F7-F9 SPARE резерв
F10 CANTRAL LOCK 20 центральный замок
F11 RADIO SUNROOF 10 аудиосистема, люк в крыше
F12 TRUNK UNLOCK 10 электропривод замка двери багажного отделения
F13 INSTRUMENTS 10 щиток приборов
F14 AIR BAG 15 подушки безопасности
F15 A/C 10 климатическая установка
F16 RR WIPER MOTOR 10 электропривод заднего стеклоочистителя, задний стекпоомыватель
F17 FR WIPER MOTOR 20 электропривод переднего стеклоочистителя

Таблица 2: Реле

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Наименование
R1 LICEN PLATE LIGHT реле фонарей освещения номерного знака
R2 DEF реле обогрева заднего стекла
R3 SPARE резерв
R4 TRUNK UNLOCK реле электропривода замка двери багажного отделения
R5 IG UNLOAD реле разгрузки
R6 SPARE резерв

В моторном отсеке с левой стороны установлены два блока (№2 и №3) предохранителей и реле.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с бензиновым двигателем)


1 — специальный пинцет; 2 — клемма «+» аккумулятора; 3 — запасные предохранители; Ef1—Ef29 — предохранители; Er1—Еr12 — реле

Таблица 3: Предохранители и плавкие вставки

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Ток, A Защищаемые цепи
Ef 1 1 F/BOX 30 блок предохранителей в салоне
Ef2 1 F/BOX 30 блок предохранителей в салоне
Ef3 ECU B+ 15 электронный блок управления двигателем
Ef4 A/C 10 климатическая установка (кондиционер)
Ef5 FUEL 10 топливный насос
Ef6 ENGINE RLY 20 система зажигания
Ef7 START 1 F/BOX 30 стартер, блок предохранителей в салоне
Ef8 BLO 30 электровентилятор климатической установки
Ef9 HP/R LAMP 15 дальний свет (правая фара)
Ef10 HORN 10 звуковой сигнал
Ef 11 4WD 20 система полного привода
Ef 12 BCM 15 блок управления электрооборудованием
Ef 13 ECU IG 15 электронный блок управления двигателем
Ef 14 SPARE 25 резерв
Ef 15 F/FOG 15 передние противотуманные фары
Ef 16 SPARE 15 резерв
Ef 17 BCM 5 блок управления электрооборудованием
Еf8 HEATED SEAT 15 обогрев сидений
Ef19 ABS1 40 антиблокировочная система тормозов
Ef20 SPARE 40 резерв
Ef2l BCM 15 блок управления электрооборудованием
Ef22 INTERIOR LIGHT 10 внутреннее освещение
Ef23 LP LIGHT 15 ближний свет
Ef24 BACKING LIGHT 10 фонари света заднего хода
Ef25 SUNROOF 20 люк в крыше
Ef26 SPARE 10 резерв
Ef27 ABS2 25 антиблокировочная система тормозов
Ef28 HP/L LAMP 15 дальний свет (левая фара)
Ef29 POWER MANAGE 30 цепь реле электропитания
Читайте также:  Тех характеристики инверторный генератор

Таблица 4: Реле

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Назначение
Ег1 FUEL реле топливного насоса
Ег2 ENGINE реле зажигания
ЕгЗ BLO реле электровентилятора климатической установки
Ег4 BLO HI реле высокой скорости электровентилятора климатической установки
Ег5 START стартер
Ег6 A/C реле муфты компрессора кондиционера
Ег7 LP LIGHT реле ближнего света
Ег8 HP LIGHT реле дальнего света фар
Ег9 HORN реле звукового сигнала
Еr10 SPARE резерв
Еr11 FOG реле противотуманных фар
Ег12 POWER MANAGE реле электропитания

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с дизельным двигателем)

1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система.

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №3

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

Также на аккумуляторной батарее размещена плавкая вставка в цепи заряда аккумуляторной батареи.

Один из возможных вариантов блока предохранителей (для ранних моделей)

Реле и предохранители: 1 — Подогрев заднего стекла; 2 — Выключатель стоп-сигналов; 3 — Указатели поворота; 4 — Дверное освещение; 5 — Освещение салона; 6 — CD-плеер; 7 — Электродвигатель переднего стеклоочистителя; 8 — Электродвигатель заднего стеклоочистителя; 9 — Электропривод наружных зеркал зднего вида; 10 — Верхнее освещение; 11 — Блок управления климат-контролем; 12 — Центральный замок; 13 — Электропривод сиденья водителя; 14 — Генератор; 15 — Блок управления двигателем; 16 — Задние противотуманные фонари; 17 — Электронная муфта; 18 — Фонари заднего хода; 19 — Блокуправления климат-контролем.

Для замены предохранителей

Читайте также:  Генератора от нивы 21214 мощность

Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.

Малый блок под капотом: Для замены предохранителей и реле системы охлаждения двигателя освобождаем два фиксатора и снимаем крышку.

Крышка предохранителей в салоне снимается с нажимом на фиксатор

Источник

Great Wall Hover Клуб

Генератор

Не могу найти код реле-регулятора напряжения на Н2. Если у кого есть — поделитесь инф-й, пож-та

Открываю тему с целью облегчить поиск информации по ремонту генератора своими силами.

Вчера менял подшипник передний в генераторе.Хочу поделиться информацией и отметить несколько моментов по демонтажу и установке на место а так же разборке-сборке.

Для начала инфа про подшипники и реле-регулятор(нашёл в посте Андрей-Akdantist в теме обсуждения неоригиналов):

Удобно снимать генератор при снятом правом колесе-хороший доступ до крепления и проводов.Сначала снимаем полностью узел натяжения ремня и сам ремень.Затем из под колесной арки отсоединяем проводку и откручиваем гайку на болте крепления генератора.Вытаскиваем болт спереди,придерживая генератор.Теперь самое интересное))))-его надо вынуть из моторного отсека. Я долго поминал конструктора ласковыми словами. Вытащил я его(гену) возле компрессора кондея кое-как,сняв при этом датчик,мешавший его вынуть.Снял. Теперь располовиневаем генератор-4 винта,должна сняться задняя часть с обмоткой статора и щёточным узлом реле-регулятора.Меняем задний подшипник с помощью съёмника(я не менял,открыл пыльник и просто добавил литола) если есть такая необходимость,обычно с задним подшипником ничего не случается.Теперь зажимаем в тиски ротор,аккуратно и не до дури!Откручиваем ключом на 24 гайку шкива и снимаем его.На валу две втулки,одна(повыше) стоит до шкива а другая(пониже) перед передней крышкой до подшипника,не перепутайте!Снимаем переднюю крышку,отворачиваем 4 винта прижимной пластины и вот он. подшипник 6303.Я снял его так,положил крышку на верстак и подходящей головкой выбил аккуратно молотком.Новый посадил на место молотком через старый подшипник,затянул прижимную пластину и собрал все как было.

Читайте также:  Showlight hz660 генератор тумана

Теперь самое интересное в процессе сборки генератора MADE IN CHINA . Минут 10 наверное ломал голову как вставить статор на место из-за конструкции задней крышки генератора-он цельный и щёточный узел с регулятором смонтирован изнутри!Есть в задней части крышки,под выступом посадочного места подшипника чудесное отверстие. оно не просто так там сделано . Берём что-нибудь изогнутое(гвоздь,шило,спицу и т.д.) и что-нибудь вроде спицы(я использовал иглу от шприца,кстати ей очень удобно выпаивать ножки микросхем из плат. отвлёкся..),теперь делаем так:иглу вставляем в отверстие в крышке до упора а изогнутым гвоздём(я шилом делал) утапливаем внутренюю щётку в гнездо до тех пор,пока игла не проскочит её..затем вторую щётку также.Всё,щетки зафиксированы,собираем генератор и не забываем вынуть иглу из задней крышки!Устанавливаем генератор на место в обратном порядке.Уменя назад он залез шустрее,чем выходил))))так,что думаю трудно только в первый раз а дальше уже руки знают что делать!Позже прикреплю фотографии процесса работы.Да,тем кто думает навешивать допоборудование на машину(лебёдку,противотуманки на рейлинги и прочие энергопотребители советую при финансовой возможности поставить гену помощнее,у нас штатная всего 90А.

Источник

Adblock
detector