Меню

Грейт вол снять генератор

Быстрая замена генератора Great Wall Hover. Ховер.

В этом видео я покажу, как можно довольно легко и просто, поменять генератор на наших автомобилях. Многие делают это по разному, кто-то пытается вытащить снизу, кто-то снимает для этого корпус вентилятора, кто-то снимает целиком воздухан. Хотя на самом деле, все делается в течение 7-10 минут!

Great Wall Hover 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Comments 18

Сначала надо сделать бодик 5см, а потом вынимать за 5 минут)))

бодик есть и лифт есть, все по феншуй

Я снимал только вентилятор, так как ты сделал мне кажется сложнее

Что-то как-то сложно, слишком много лишних манипуляций, всё гораздо проще и быстрее ! Выше уже описали это !

ну… возможно это так кажется на первый взгляд

Снять вентилятор- 2 гайки. Пусть 1-2 минуты со снятием разъема и выдергиванием вентилятора. Отпустить 2 болта натяжителя, пусть еще минута. Открутить гайку болта генератора, аынуть болт и генератор еще 1-2 минуты. Уложился в норматив?)) теперь ждем видео- как снять бардачок за 30сек и как вставить ключ в замок зажигания за 1сек)))

все будет, не торопи события )) Скоро будет полная видео мурзилка по ховеру )

Увы старых Ховеров осталось мало, новый отличается.

не так уж и сильно. Купим новый, не проблема… Только вот новый он нафиг не нужен, уже не то пальто

Снять вентилятор- 2 гайки. Пусть 1-2 минуты со снятием разъема и выдергиванием вентилятора. Отпустить 2 болта натяжителя, пусть еще минута. Открутить гайку болта генератора, аынуть болт и генератор еще 1-2 минуты. Уложился в норматив?)) теперь ждем видео- как снять бардачок за 30сек и как вставить ключ в замок зажигания за 1сек)))

я имел ввиду за этот промежуток времени не просто снять, а снять-поставить! Полный цикл замены грм, без помпы, 2 ремня и ролики — 32 минуты. Сможешь уложиться? ))

Нет. У меня упор не на скорость, а на качество. Люди из-за этого ко мне на ремонт и едут, это их слова.

Снять вентилятор- 2 гайки. Пусть 1-2 минуты со снятием разъема и выдергиванием вентилятора. Отпустить 2 болта натяжителя, пусть еще минута. Открутить гайку болта генератора, аынуть болт и генератор еще 1-2 минуты. Уложился в норматив?)) теперь ждем видео- как снять бардачок за 30сек и как вставить ключ в замок зажигания за 1сек)))

Ты упустил нюанс… нужно для начала снять ремень гидрача, это еще, минимум 30 сек ))

Источник

Снятие и установка генератора

Примечание: см. также Технические характеристики генератора
Замена генератора на дизельном двигателе также показана здесь

Моменты затяжки резьбовых соединений:
Верхний болт крепления генератора: 23 Нм
Гайка нижнего болта крепления генератора: 44 Нм
Гайка крепления наконечника силового провода: 14 Нм
Гайка крепления шкива генератора: 189 Нм
Стяжные болты крышек генератора: 4 Нм

Генератор 1 установлен на правой стенке блока цилиндров и приводится поликлиновым ремнем 2 от шкива коленчатого вала двигателя 3.

Примечание: на данной странице приведено два варианта замены стартера

2. Снимите поперечную балку стоек передней подвески.

3. Снимите приводной ремень.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Отсоедините тросы 1 от коробки передач.

6. Снимите тросы выбора и переключения передач и кронштейн крепления тросов, открутив болты крепления 2 кронштейна тросов.

7. Отсоедините разъем 3 датчика скорости автомобиля.

8. Отсоедините крепления 4 жгута проводов аккумуляторной батареи.

9. Отсоедините разъем проводки 5 датчика аварийного давления масла.

10. Отсоедините электрические разъемы проводов 6 от генератора.

11. Снимите генератор 7. После снятия болтов и гаек крепления генератора сдвиньте генератор в сторону коробки передач. Снятие генератора производится вверх, через зазор, образованный коробкой передач и впускным коллектором.

12. Снимите шкив 8 насоса системы охлаждения.

13. Снимите натяжную скобу 9 генератора.

14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Операции, выполняемые после установки генератора
• Установите воздушный фильтр
• Установите приводной ремень
• Установите поперечную балку стоек передней подвески
• Отрегулируйте натяжение приводного ремня
• Установите защитный кожух

1. Установите автомобиль на подходящую площадку поставьте на стояночный тормоз.

2. Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора.

3. Ослабляем хомут 1 и отсоединяем от корпуса воздушного фильтра воздуховод. Отворачиваем три болта крепления 2 и снимаем корпус воздушного фильтра.

4. Сдвигаем резиновый колпачок по проводу.

. и ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода.

5. Снимаем наконечник силового провода с вывода генератора.

6. Освобождаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

7. Ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора.

8. Ключом на 12 мм ослабляем болт натяжения и отворачиваем болт крепления. Снимаем со шкива генератора ремень привода.

9. Окончательно оборачиваем гайку болта нижнего крепления генератора, извлекаем болт и снимаем генератор.

10. Устанавливаем генератор в обратной последовательности регулируем натяжение ремня привода (см. тут).

Болт верхнего крепления затягиваем моментом 23 Нм, гайку болта нижнего крепления затягиваем моментом 44 Нм.

Перед подсоединением осматриваем колодку жгута проводов и наконечник силового провода, убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем их специальным средством для очистки электрических контактов. Гайку крепления наконечника силового провода затягиваем моментом 14 Нм.

Общая информация о генераторах

Генераторы — классические компоненты автомобиля, прошли длительную эволюцию и останутся актуальными даже в электронную эпоху, в отличие от многих других компонентов транспортных средств, работающих на ДВС.

Генераторы нашли свое применение в автомобилях около 100 лет назад. За этот срок они прошли долгий эволюционный путь, постоянно улучшая характеристики. Сила тока первых генераторов составляла примерно 4 А, а последние генерации этих компонентов способны выдавать 250-300 А.

Читайте также:  Генератор huter регулировка холостого хода

Огромного смысла в перечислении эволюционных этапов развития нет, а вот обратить внимание на самые передовые нововведения стоит, поскольку они наилучшим образом отражают перспективы этих агрегатов в будущем электромобильном мире.

Современные факторы, определяющие тенденции развития конструкции стартеров и генераторов, очевидны. Во-первых, это пресловутый down-sizing, заставляющий выпускать все более и более компактные модели с меньшей массой из-за сокращающегося пространства в моторном отсеке. Причем характеристики электротехники должны не просто сохраниться, они должны повышаться, поскольку их предназначение — украсить собой более сложные модели транспортных средств.

И как раз усложнение новых моделей автомобилей — это второй ключевой фактор. Подавляющее большинство дополнительных функций, появляющееся в новых машинах, систем управления двигателем, потребляющие больше энергии в связи с возросшим количеством датчиков и исполнительных механизмов, питаются главным образом от бортовой сети транспортного средства. То есть нагрузка на генератор, из-за необходимости обеспечить одновременную работу большого числа различных систем, существенно возрастает. Он должен производить все больше и больше электричества.

Исторически производительность генераторов повышали путем уплотнения медной обмотки, способетвующего снижению потерь энергии. Затем стали применять в обмотке провод прямоугольного сечения. Такая технология увеличила плотность обмотки с 45 до 70%, что дало возможность с генератора массой на 20% меньше снимать энергии на 50% больше.

Кроме того, производители регулярно усовершенствуют шарикоподшипники, усиливают корпус и щетки/токосъемные кольца, модернизируют диоды, оптимизируют конструкцию (например, посредством объединения двух крыльчаток вентилятора и ротора в один узел и/или уменьшения диаметра шкива). Даже жидкостное охлаждение применяли на генераторе. Реализовывался целый ряд технологических решений, обеспечивающих более высокую эффективность агрегата, без потери характеристик надежности и сокращения срока службы.

Среди наиболее свежих — установка новых, высокоэффективных диодов, обеспечивающих движение тока в определенном направлении и превращение генерируемого переменного тока в постоянный. Такие диоды существенно снижают потери при преобразовании энергии за счет повышения эффективности данного процесса.

Генератор научили общаться с блоком управления двигателем. Точнее, не сам генератор, а регулятор генератора, но за счет более точного управления работой агрегата и, как следствие, распределения энергии удалось улучшить целый ряд параметров. Среди них показатели времени зарядки, стабильность работы на холостых оборотах с задержкой мягкого пуска и эффективность управления динамической нагрузкой.

Источник

Замена генератора

Подошла замена генератора. Штатный стоит от 14000р, решил премостырить ШНИВский 100А… Модернизации подверглась только одно ухо генератора и нижной крепеж был установлен от волги (немного доработано напильником одно отверстие крепление к двигателю) болты и гайки нашел в гараже… По времени заняло около 3-х часов.

Great Wall Safe 2005, 102 h. p. — parts

Comments 17

> Подошла замена генератора. Штатный стоит от 14000р

Где то не там смотришь. В китайском танке можно уложиться в 5800.
magazin.kittank.ru/s_ARTNUM.aspx?num=3701020C-E01

Собственно, в своё время и не стал менять на жигулевский, т.к. решил что 3 тыщи разницы не стоят усилий по «колхозу». (а потом оказалось что и старый гена вполне себе бодр, несмотря на регулярные грязевые ванны, и просто провод отгнил)

я от нашей десятки поставил переделовать почти не чего не пришлось

Ну Я тогда полагался на опять человека с форума, хотя все-равно пришлось делать по своему)

тоже генератор стоит внизу и на него грязенка летит?

вроде не летит, Я там грязезащиту делал со стороны колес.

Это я так же, НО брод плохо ездит, грязь начинает смываться и гена дохнет.

Источник

Генератор Great Wall Hover с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Great Wall Hover , скачать электросхему Great Wall Hover , электрооборудование Great Wall Hover , схема электрооборудования Great Wall Hover , двигатель Great Wall Hover

2. Генератор

Примечание:
Генератор установлен на двигателе впереди справа (по ходу автомобиля), под насосом гидроусилителя рулевого управления.

Проверка без снятия с автомобиля

Для данной операции потребуются следующие инструменты: амперметр, вольтметр.

Постоянно разряжен аккумулятор. Может, он не заряжается? Как проверить генератор?

Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей

Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

1. Перед выполнением данного теста проверить следующее:

  • крепления генератора;
  • натяжение приводного ремня;
  • плавкую вставку;
  • наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.

2. Повернуть ключ замка зажигания в положение «LOCK» («ВЫКЛ.»).

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Подсоединить навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0−120А к проводу между выводом «В» генератора иаккумуляторной батареей.

Примечание:
Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

5. Подключить цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи (подсоединить положительный измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный – к положительному выводу аккумуляторной батареи).

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоединить тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.

8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.

10. При частоте вращения 2500об/мин включить фары и прочие световые приборы. Добиться того, чтобы значение тока, измеряемое амперметром, составляло немногим более 30А. Плавно снижать частоту вращения двигателя до тех пор, пока сила тока не окажется равной 30А. Снять показания вольтметра. Предельно допустимое значение составляет не более 0,3В.

Читайте также:  Как проверить диодный мост генератора москвич

Примечание:
Если значение тока отдачи генератора велико и не удается понизить его до 30А, установить значение тока 40А. Снять показания вольтметра. При токе 40А предельно допустимое значение падения напряжения составляет 0,4В.

11. Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен. В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку.

12. После проверки отпустить педаль акселератора.

13. Выключить все световые приборы. Выключить зажигание.

14. Отсоединить тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.

15. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

16. Отсоединить амперметр и вольтметр.

17. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Проверка тока отдачи генератора

Этот тест проводится для определения тока отдачи генератора.

1. Перед выполнением данного теста проверить следующее:

  • крепления генератора;
  • аккумуляторную батарею;

Примечание:
Аккумуляторная батарея должна быть немного разряжена. При полностью заряженной аккумуляторной батарее трудно обеспечить необходимую электрическую нагрузку.

  • натяжение приводного ремня;
  • плавкую вставку;
  • наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.

2. Повернуть ключ замка зажигания в положение «LOCK» («ВЫКЛ.»).

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Внимание:
Для подключения к электрической цепи не использовать зажимы-прищепки типа «крокодил». Для этого использовать имеющиеся резьбовые соединители. В противном случае возможное ослабление соединителей-прищепок может привести к негативным последствиям из-за большого значения протекающего по цепи тока.

4. Подсоединить навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0−120А к проводу между выводом «В» генератора иаккумуляторной батареей.

Примечание:
Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

5. Подсоединить вольтметр с пределом измерений 0−20В между выводом «В» генератора и «массой» автомобиля (подсоединить положительный провод вольтметра к выводу «В», а отрицательный – к «массе»).

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоединить тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.

8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.

9. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Примечание:
Если вольтметр показывает напряжение 0В, причиной этого может быть обрыв токового провода или плавкой вставки между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Включить фары и запустить двигатель.

11. Сразу после включения дальнего света фар и максимальной скорости вентилятора отопительной установки увеличить частоту вращения двигателя до 2500об/мин и снять максимальные показания амперметра. Предельно допустимое значение составляет не менее 70% от номинального значения.

Примечание:
— Номинальное значение тока отдачи генератора приведено в «Приложении к главе».
— Так как ток зарядки аккумуляторной батареи быстро снижается после запуска двигателя, для определения максимальной силы тока отдачи генератора тест следует проводить максимально быстро.
— Значение тока отдачи генератора зависит от включенной электрической нагрузки и температуры генератора.
— Если во время теста не удалось создать достаточную электрическую нагрузку, то максимальное значение измеренной силы тока отдачи генератора может оказаться ниже приведенного значения даже при полностью исправном генераторе. В таком случае попытаться немного разрядить аккумуляторную батарею, включив на некоторое время фары (при остановленном двигателе), или воспользоваться приборами освещения другого автомобиля в качестве нагрузки.
— Если температура самого генератора или окружающего воздуха достаточно высокая, ток отдачи генератора также может оказаться меньше установленного значения. В этом случае охладить генератор и повторить тест.

12. Значение силы тока отдачи генератора должно быть выше предельно допустимого. Если ток отдачи генератора меньше предельно допустимого значения, а токовый провод генератора исправен, то требуется снятие и разборка генератора для определения причины неисправности.

13. После проверки отпустить педаль акселератора.

14. Повернуть ключ замка зажигания в положение «LOCK» («ВЫКЛ.»).

15. Отсоединить тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.

16. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

17. Отсоединить амперметр и вольтметр.

18. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Проверка регулируемого напряжения

Этот тест предназначен для проверки регулятора напряжения.

1. Перед выполнением данного теста проверить следующее:

  • крепления генератора;
  • убедиться в том, что аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, полностью заряжена;
  • натяжение приводного ремня;
  • наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.

2. Повернуть ключ замка зажигания в положение «LOCK» («ВЫКЛ.»).

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. С помощью жгута проводов для испытания генератора (MB991519) подсоединить цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» автомобиля (подсоединить положительный провод вольтметра к выводу «S», а отрицательный – к точке, имеющей надежное соединение с «массой», или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи).

5. Подсоединить навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0−120А к проводу между выводом «В» генератора иаккумуляторной батареей.

Примечание:
Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоединить тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.

8. Повернуть ключ замка зажигания в положение «ON» («ЗАЖИГАНИЕ»). При этом вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Примечание:
Если вольтметр показывает напряжение 0В, причиной этого может быть обрыв соединительного провода или плавкой вставки между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

9. Выключить все приборы освещения и прочие потребители электрического тока.

Читайте также:  Генератор никнеймов по фамилии для инстаграмма

11. Увеличить частоту вращения двигателя до 2500об/мин.

12. Записать показания вольтметра в момент, когда ток генератора окажется равным или меньше 10А.

13. Если измеренное напряжение соответствует установленному диапазону, то регулятор напряжения исправен. Если измеренное напряжение не соответствует установленному диапазону, то неисправен сам генератор или регулятор напряжения.

14. После проверки отпустить педаль акселератора.

15. Повернуть ключ замка зажигания в положение «LOCK» («ВЫКЛ.»).

16. Отсоединить тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.

17. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

18. Отсоединить амперметр и вольтметр.

19. Подсоединить токовый провод генератора к выводу «В» генератора.

20. Отсоединить жгут проводов для испытания генератора, подсоединить все электрические разъемы.

21. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Номинальное значение регулируемого напряжения генератора

Точка, в которой производится измерение напряжения Температура окружающей среды, ºС Напряжение, В
Вывод «S» −20 14,2–15,4
20 13,9–14,9
60 13,4–14,6
80 13,1–14,5

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 12 мм, ключ 13 мм.

Как заменить генератор?

Примечание:
Для наглядности некоторые операции показаны при частично разобранном двигателе.

Снятие

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи (см. ниже).

3. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу11, «Система впуска и выпуска»).

4. Снять приводной ремень генератора и насоса охлаждающей жидкости (см. главу6, «Механическая часть двигателя»).

Примечание:
Полностью ремень снимать не надо – только снять со шкива генератора.

5. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (см. главу15, «Рулевое управление»).

Примечание:
Не отсоединять шланги и трубки от насоса (см. фото ниже). Сместить насос в сторону, чтобы получить доступ к генератору.

6. Отвернуть болт крепления натяжной планки генератора к насосу охлаждающей жидкости.

8. Отсоединить разъем от генератора.

9. Отвернуть гайку плюсового провода к генератору и затем отсоединить провод.

10. Отвернуть гайку крепления генератора.

12. Используя отвертку как рычаг, отсоединить генератор от кронштейна.

13. Извлечь генератор вверх.

14. При необходимости отвернуть болт и снять натяжную планку (указана стрелкой).

Установка

2. Придерживая генератор, вставить болт.

3. Затянуть гайку крепления генератора.

4. Подсоединить провод и затянуть гайку плюсового провода к генератору (стрелка1). Затем подсоединить разъем к генератору (стрелка2).

5. Затянуть болт крепления натяжной планки генератора к насосу охлаждающей жидкости.

6. Установить насос гидроусилителя рулевого управления (см. главу15, «Рулевое управление»).

7. Установить приводной ремень генератора и насоса охлаждающей жидкости (см. главу6, «Механическая часть двигателя»).

8. Установить корпус воздушного фильтра (см. главу11, «Система впуска и выпуска»).

9. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Замена щеток генератора

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8мм, отвертка, паяльник.

Как правильно заменить щетки генератора?

1. Снять генератор (см. выше).

2. Ослабить четыре болта крепления передней крышки генератора.

3. Отвернуть и извлечь болты крепления передней крышки генератора.

4. Снять переднюю крышку генератора в сборе. Для этого вставить жало отвертки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отверткой как рычагом, разъединить компоненты.

Внимание:
Во время выполнения данной операции не вставлять жало отвертки слишком глубоко, так как при этом можно повредить обмотку статора.

5. Измерить выступание щеток. Если выступание щетки менее 2мм, щетку следует заменить.

6. Отпаять соединительный провод щеткодержателя (указан стрелкой).

Внимание:
— Использовать паяльник мощностью 180−250Вт, отпайку провода проводить в течение интервала времени, не превышающего четыре секунды. Если отпайка займет больше времени, то выпрямительный диод может выйти из строя из-за перегрева.
— Не прилагать к соединительному проводу чрезмерных усилий.

7. Отвернуть два винта и снять щеткодержатель.

9. Установить новые щетки в щеткодержатель…

…и припаять соединительные провода.

10. Вставить щеткодержатель и затянуть два винта крепления.

11. Запаять соединительный провод щеткодержателя.

12. Наждачной бумагой зачистить контактные кольца ротора.

13. Зафиксировать щетки (указано стрелкой). Для этого:

  • Вставить отрезок проволоки в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щеток.

14. Установить переднюю крышку генератора в сборе.

15. Ввернуть и затянуть болты крепления передней крышки генератора.

16. Извлечь проволоку из крышки.

17. Установить генератор (см. выше).

Проверка технического состояния элементов генератора

Для данной операции потребуется мультиметр.

Как правильно проверить техническое состояние элементов генератора?

Разобрать (частично) генератор, как описано в разделе «Замена щеток» выше.

Проверка ротора

1. Измерить сопротивление между двумя контактными кольцами ротора. Заменить ротор, если сопротивление обмотки не соответствует номинальному значению 3−5Ω.

2. Измерить сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.

3. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, следует заменить ротор.

Проверка статора

1. Измерить сопротивление между выводами обмоток статора, как показано на трех фото ниже. Если обнаружится обрыв обмоток, следует заменить статор.

2. Измерить сопротивление между выводами фазных обмоток статора (указаны стрелками) и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, следует заменить статор.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector