Меню

Haima 3 ремни генератора

Замена и натяжка ремн ГРН на Xaima 3

После самостоятельной замены ремня сделал вывод , натяжной ролик и пружинку натяжную менять обязательно . Пружина растягивается , а ролик теряет подвижность , ну и прокладка клапанной крышки

BLADE50rus, 27 февраля 2013, 10:14, #31

После самостоятельной замены ремня сделал вывод , натяжной ролик и пружинку натяжную менять обязательно . Пружина растягивается , а ролик теряет подвижность , ну и прокладка клапанной крышки

Нет , не сложно . Проблемы были только при откручивании болта коленвала . , в остальном без заморочек .

BLADE50rus, 28 февраля 2013, 22:12, #33

Нет , не сложно . Проблемы были только при откручивании болта коленвала . , в остальном без заморочек .

Ну всетаки как открутил шкив(болт на коленвале)? Меня не послушал?

BLADE50rus, 1 марта 2013, 22:52, #35

Тоже вариант. как легко открутился?

привет всем. скажите пожалуйста где наити номера ремень грм ролик натяжной ролик обводной прокладки крышки клапанов

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

Хаймапедия — Перечень оригинальных запчастей.

BLADE50rus, 27 февраля 2013, 10:14, #31

После самостоятельной замены ремня сделал вывод , натяжной ролик и пружинку натяжную менять обязательно . Пружина растягивается , а ролик теряет подвижность , ну и прокладка клапанной крышки

вот к вам вопрос, официалы за работу по грм просят 8000, стоит по вашему . я в шоке. И каково было состояние старого ремня у вас.

DZhiga, 30 апреля 2013, 03:33, #39

официалы за работу по грм просят 8000, стоит по вашему . я в шоке. И каково было состояние старого ремня у вас.

Замена ремня вместе с роликами(!) для Хаймы — не у официалов 2160 . Это в нормальном техцентре. Косят офы на эксклюзив типа — ни кто кроме нас! На самом деле обычный двигатель. Естественно сюда не входит стоимость ремня ,прокладки и пр.

8 тыров это , по моему , просто охренеть. Замена не сложней и не легче чем на любом другом 16 клапанном дрыгателе . К официалам , если не на гарантии , ехать и менять за дорого нет никакого смысла . Даже в сервисе «петровиче» справятся . У нас в районе в сервисах от 4000 до 7000 руб просят . У «петровичей» не узнавал , но думаю ещё дешевле .

привет всем! вчера поменял ремень ГРМ. сложного ничего нет,за 3 часа управился.

1. ремень mitsuba 133YUCT25, смотрел по мазде двигатель FP (FP01-12-205A)

2. ролик натяжной FP01-12-700A

3. ролик обводной (паразитный) FS01-12-730

4. пружина натяжного ролика FS01-12-711

5. ремень генератора 4РК 920

6. ремень ГУР кондиционер 5РК 1165

Большой Хорхе, 6 апреля 2013, 14:33, #38

Хаймапедия — Перечень оригинальных запчастей.

А куда она подевалась? Такой титанический труд и уничтожена.

rus 777, 19 июля 2013, 23:52, #42

Bosch 1 987 947 902 Ремень поликлиновый

TSN 10.1.26 Ремень поликлиновый

Bosch 1 987 949 470 Ремень зубчатый

Febest 0587-GF Ролик натяжной ремня ГРМ

Jakoparts J1223023 Прокладка клапанной крышки

Mazda FS01-12-711 Пружинка натяжителя ремня грм

SNR GE352.15 Ролик обводной ремня грм

Dmitry61, 8 августа 2016, 20:45, #44

Bosch 1 987 947 902 Ремень поликлиновый TSN 10.1.26 Ремень поликлиновый Bosch 1 987 949 470 Ремень зубчатый Febest 0587-GF Ролик натяжной ремня ГРМ Jakoparts J1223023 Прокладка клапанной крышки Mazda FS01-12-711 Пружинка натяжителя ремня грм SNR GE352.15 Ролик обводной ремня грм

когда у вас разрушится фебестовский натяжной- покупайте оригинал))))))))))))))) уже не один десяток людей на этом попал))

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 23:12, #45

когда от вас все сбегут. почитайте про культуру общения и элементарные правила приличия.

проверяю немецкую педантичность против китайской шапки сухарей

Читайте также:  Сколько энергии дает генератор

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

Dmitry61, 8 августа 2016, 20:37, #43

А куда она подевалась? Такой титанический труд и уничтожена.

Dmitry61, 8 августа 2016, 23:22, #46

когда от вас все сбегут. почитайте про культуру общения и элементарные правила приличия. проверяю немецкую педантичность против китайской шапки сухарей

проверяйте, а еще проверьте уровень своех технической безграмотности

АвтомастерМ, 9 августа 2016, 09:02, #48

проверяйте, а еще проверьте уровень своех технической безграмотности

проверяйте свой русский на досуге.

Dmitry61, 9 августа 2016, 22:47, #49

проверяйте свой русский на досуге.

Dmitry61, 8 августа 2016, 23:22, #46

когда от вас все сбегут. почитайте про культуру общения и элементарные правила приличия. проверяю немецкую педантичность против китайской шапки сухарей

сегодня, 11:58 #16517цитировать

Сергей517, 3 марта 2017, 20:36, #16516

Да мне ролик и не нужен,я просто к примеру взял,за ашику ни чего не скажу,за ролики FEBEST тоже,т.к. не сталкивался,а вот за РТИ марки FEBEST могу сказать уверенно,гадость еще та,столкнулся с ремкомплектом передних суппортов,хотя задние втулки стабилизатора стоят FEBEST и довольно давно(наверное нужно проверить )а вот Frenkit на передние суппорта мне очень понравились.

Flennor Ролик натяжителя тоже гавно оказался хватило на 8 тысяч и развалился ,буду менять .

вот, без вас проверили и подтвердили мои слова

Источник

Приводной ремень Хаима Хаима 3 (Haima 3)

,»Skip»:1,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит только для Haima следующих моделей:

Купить поликлиновый ремень Хаима Хаима 3 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”приводной ремень Haima 3 для ремонта Вашей машины” на сайте АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы перейдете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ” ремень кондиционера Хаима Хаима 3 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.8 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б/у ремень генератора Haima 3 и стоимость новой автозапчасти

Вы можете приобрести автомобильные запчасти на Хаима на портале автозапчастей АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить компрессор ремень Хаима Хаима 3 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска можно у 1 продавцов по стоимости от 536.05 RUR до 536.05 RUR в городах: Москва. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие комплектующей ” ремень гур Хаима Хаима 3 ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Обслуживание Haima M3 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Haima M3 , двигатель Haima M3 , ремонт Haima M3 , ремонт двигателя Haima M3 , характеристики Haima M3 , регулировка клапанов Haima M3 , система впуска Haima M3 , система выпуска Haima M3 , система питания Haima M3

2. Обслуживание

Обслуживание без снятия двигателя

Проверка натяжения ремня привода вспомогательного оборудования

1. Приложить к приводному ремню усилие в 100 Н в месте, указанном на рисунке стрелкой, затем проверить и убедиться в том, что его прогиб соответствует стандартной величине.

Регулировка натяжения ремня

Внимание:
— Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
— Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.
— При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень”, чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.
— Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение”, отрегулировать натяжение в соответствии с данными графы “После регулировки”.
— Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
— При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.
— Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости.
— Не скручивать и не перегибать ремень.

Читайте также:  Генератор кодов для вк где находится

1. Отпустить гайку крепления осевого болта генератора, как показано на рисунке.

2. Отпустить стопорную гайку генератора.

3. Используя регулировочный болт, отрегулировать натяжение приводного ремня вспомогательного оборудования до требуемой величины.

4. Затянуть гайку осевого болта генератора с моментом затяжки 39.5 ± 4 Нм.

5. Затянуть стопорную гайку генератора с моментом затяжки 20±2 Нм.

6. Затянуть регулировочный болт с моментом затяжки 5.0 ± 1.0 Нм.

Внимание:
Перед проверкой натяжения приводного ремня, необходимо провернуть коленчатый вал на один или более оборотов.

7. Проверить натяжение ремня привода вспомогательного оборудования снова и, при необходимости, повторить процедуру натяжения.

Диагностика шумов

  • Посвистывающий или визжащий шум может быть вызван воздействием влаги на участки приводных ремней или ременного шкива. Может потребоваться разбрызгать небольшое количество воды на приводные ремни, чтобы повторить имеющиеся условия. Если с помощью разбрызгивания воды на приводной ремень удалось повторить признак неисправности, решением может быть очистка шкивов ремня.
  • Если шум прерывистый, следует проверить компоненты привода, изменяя нагрузку и приводя их в действие с максимальной мощностью. Рекомендуется проверить: перегрузка системы кондиционирования, защемление шланга или неисправность генератора.
  • Посвистывающий, визжащий или воющий шум может быть причиной ослабленных или неправильно установленных компонентов кузова, или подвески. Шум также может быть вызван другими частями автомобиля.
  • Приводные ремни издают воющий звук.

Проверка вибраций двигателя

  • Возможно, на вибрации двигателя сказываются компоненты привода вспомогательных агрегатов. Вибрация при работе двигателя может приводить к грохоту элемента кузова или другой детали автомобиля. Вибрация также может быть вызвана избыточной зарядкой системы кондиционера воздуха, или же повышенной нагрузкой на генератор. Чтобы облегчить поиск перемежающегося отказа или неверного состояния, следует изменять нагрузку на деталях привода вспомогательных агрегатов.
  • Может вибрировать приводной ремень, хотя этого не будет видно или слышно. Возможно, для устранения неисправности потребуется всего лишь заменить приводной ремень.
  • Если после замены приводного ремня и проверки всей таблицы диагностики шум слышен только при установленных приводных ремнях, возможно, неисправна деталь привода вспомогательных агрегатов. Изменение нагрузки других деталей привода вспомогательных агрегатов может помочь найти деталь, создающую грохочущий шум.

Проверка провисания и износа приводного ремня

  • Если приводной ремень постоянно спадает со шкивов, то это говорит о нарушении их центровки.
  • Дополнительная нагрузка, которая внезапно появляется или исчезает из-за вспомогательного оборудования, может быть причиной спадания ремня со шкивов. Проверьте правильность работы вспомогательного оборудования.
  • Если установлен приводной ремень неверной длины, то натяжитель ремня может не обеспечивать его достаточное натяжение.
  • Избыточный износ приводного ремня обычно свидетельствует о неправильной установке ремня или о его неверном типе.
  • Незначительное нарушение центровки шкивов приводного ремня не приводит к его избыточному износу, то может являться источником избыточного шума или спадания ремня.
  • Значительное нарушение центровки приведет к значительному износу, но также может вызывать спадание ремня.
Читайте также:  Замена подшипника в генераторе тойота камри 40

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

1. Перед началом работ, проверить общее техническое состояние автомобиля.

2. Отсоединить и снять все катушки зажигания и вывернуть все свечи зажигания.

3. Отсоединить все разъемы от топливных форсунок.

Внимание:
— Компрессию проверять только поочередно в каждом цилиндре.
— Исключить попадание в цилиндры масла, воды или посторонних материалов, так как при проверке компрессии они могут вырваться из отверстия под свечу зажигания и причинить вред здоровью.

4. Накрыть отверстия под свечи зажигания чистой ветошью. А после измерения компрессии, убедиться в том, что в цилиндры не попали никакие посторонние материалы.

5. Установить компрессометр в одно из отверстий под свечу зажигания, как показано на рисунке ниже.

6. Провернуть стартером коленчатый вал двигателя. При этом дроссельная заслона должна быть полностью открыта. Стандартная величина компрессии при 300 об/мин составляет: 1170 кПа. Предельно допустимая величина компрессии: 980 кПа.

7. Измерить компрессию в оставшихся цилиндрах. При этом разница в величине компрессии в цилиндрах не должна превышать 100 кПа.

8. Если величина компрессии в цилиндре (-ах) не соответствует стандартному значению, необходимо залить небольшое количество моторного масла в цилиндр и повторить процедуру измерения.

  • Если компрессия повысилась после заливания моторного масла, значит, имеет место повреждение или залипание поршневых колец или повышенный зазор между поршнем и цилиндром.
  • Если величина компрессии не изменилась, значит возможной причиной может быть неплотное прилегание клапана к седлу из-за нагара или повреждение тарелки клапана.

9. Подсоединить все разъемы топливных форсунок.

10. Установить свечи зажигания и подсоединить к ним высоковольтные провода. Установить и подсоединить проводку к катушкам зажигания.

11. Используя специальное диагностическое оборудование, считать и при необходимости удалить коды неисправностей.

Внимание:
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя необходимо использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.

Примечание:
— Если частота вращения коленчатого вала не соответствует требуемой, проверить плотность электролита в аккумуляторной батарее. Убедиться, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и повторить измерение частоты вращения коленчатого вала.
— Если величина компрессии ниже предельно допустимого значения, проверить зазоры в клапанах и состояние деталей, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, отверстие цилиндра, головка блока цилиндров, прокладка головки блока). После проверки снова проверить компрессию в цилиндрах.
— В цилиндр с низким значением компрессии необходимо добавить небольшое количество масла через отверстие под свечу зажигания и снова проверить компрессию:
1) Если после добавления масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то скорее всего изношены или разрушены поршневые кольца. Проверить состояние поршневых колец и при необходимости заменить их новыми.
2) Если компрессия осталась на низком уровне, то причиной может быть плохое состояние клапанов и/или седел клапанов. Проверить состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Заменить клапан или седло клапана.
— Если низкое значение компрессии наблюдается в соседних цилиндрах, то возможно причиной является дефект прокладки головки блока цилиндров. Заменить дефектную прокладку новой.

Источник

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Haima FSJ218381L1 Ремень приводной генератора (цс)