Меню

Характеристики дизель генераторов дгма 75

Автономный дизельный генератор ДГМА-75М-1

Электростанция ДГМА-75М-1. Состоит из дизельного двигателя СЧ-12/14 (мод. К-763), синхронного генератора переменною трехфазного тока ЕС-93-4С со стабилизирующим устройством и электрораспределительного щита типа ЩУП-105Р. Двигатель и генератор соединены между собой эластичной муфтой и смонтированы на общей раме.
Двигатель — однорядный, шестицилиндровый, четырехтактный, — воспламенением от сжатия, бескомпрессорный, простого действия, нереверсивный, с турбонаддувом от газотурбинного нагнетателя, с запуском электростартера с применением свечей накаливания (при пуске холодного двигателя). Частоту вращения вала регулирует всережимный центробежный регулятор.
Система охлаждения — замкнутая, с охлаждением пресной водой. Запас воды в системе охлаждения обеспечивает работу в течение 100 ч.
Система смадки — циркуляционная, под давлением, с «мокрым» картером. Масляный насос шестеренчатого типа, с установленным на нем предохранительным клапаном. Смазочное масло охлаждается в масляном радиаторе. Для поддержания необходимого уровня масла в поддоне двигателя и автоматического пополнения системы смазки маслом во время работы имеется специальное рычажно-клапанное устройство поплавкового типа.
Для контроля за работой двигателя установлен щиток с контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими автоматическую остановку агрегата при повышении температуры охлаждающей воды и масла, понижении давления масла, повышении частоты вращения вала выше максимально допустимой, понижении уровня воды ниже установленного. Аварийные режимы двигателя контролируют комбинированное реле КР-3 и реле уровня.
Дизель-генераторную электростанцию монтируют на специальном фундаменте в крытом, сухом и вентилируемом помещения.
Поставляют комплектно с блоком автоматической защиты, водяным и масляным радиаторами, электрораспределительным щитом ЩУП-105Р, аккумуляторными батареями, электрическим осевым вентилятором МЦ-7, комплектом запасных частей, набором инструмента и приспособлений для обслуживания, разборки и сборки.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГМА-75М-1

Мощность, кВт:
генератора (номинальная) — 75,0
двигателя — 84,5
Напряжение, В, — 230 или 400
Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 — 1500
Удельный расход, г/кВт-ч:
топлива — 265
масла — 6,8
Габаритные размеры, мм — 3455X805X1303
Масса, кг — 2200

Источник

Дизельная электростанция 75 кВт (ДЭС 75)

Сертификаты

Дизельная электростанция 75 кВт | ДЭС-75 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану

Цена ДЭС 75 кВт (94 кВА) ЯМЗ-236

Модель ДЭС-75 ЯМЗ Автоматизация Исполнение ДЭС-75 ЯМЗ Цена с НДС
1-й степени автоматизации
  • ДЭС-75.3РМ2 ЯМЗ цена договорная (параллельная работа);
  • купить дизельную электростанцию 75 кВт (94 кВА) в Лизинг;
  • калькулятор лизинга (расчет платежей по лизингу);
  • простота подбора по выбору и эксплуатации;
  • выполнение заказов в самые кратчайшие сроки и по самым низким ценам;
  • работать с нами выгодно не только из-за самых низких цен, но и по причине комфортных условий оплаты и доставки;
  • эконом доставка по России, Казахстану, Узбекистану и стран СНГ;
  • шеф-монтажные и пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию;
  • большой ассортимент ДЭС позволяет выбрать генератор с учетом особенностей объекта который необходимо снабжать энергией;
  • возможно изготовление цвета по требованию заказчика — RAL;
  • цена доступная и приемлемая;
  • гарантийный срок 18 месяцев с момента поставки или 3000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее
  • запрос ТКП коммерческого предложения на поставку ДЭС 75 кВт;
  • производство и поставка ДЭС 75 кВт (94 кВА) — капотные, мобильные, контейнерные
  • перейти к спецификации на блок-контейнер для ДЭС-75
  • техническое обслуживание (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО): периодичность и регламенты обслуживания
  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО): Один раз в сутки по окончании суточной работы
  • техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0): После первых 50 часов работы двигателя
  • первое техническое обслуживание (ТО-1): Через каждые 250 часов работы двигателя
  • второе техническое обслуживание (ТО-2): Через каждые 500 часов работы двигателя
  • сезонное техническое обслуживание (СО): Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю

Основные технические характеристики электростанции ДЭС-75 ММЗ ЯМЗ-236

  • Номинальная мощность 75 кВт / 94 кВА
  • Максимальная часовая мощность 82,5 кВт / 103 кВА
  • Род тока — переменный трехфазный
  • Номинальное напряжение 400 В
  • Номинальная частота 50 Гц
  • Номинальный коэффициент мощности 0,8
  • Номинальный ток 135 А
  • Частота вращения вала двигателя 1500 об/мин
  • Заправочные емкости, л: Топливный бак 200
  • Система охлаждения 48 л
  • Система смазки 28 л
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности 20 кг/ч
  • Удельный расход масла 0,4 % от расхода топлива
  • Масса сухого электроагрегата 1800 кг
  • Гарантийный ресурс, месяцев (м.ч.) 18 (3000)
  • Первичный двигатель ЯМЗ-236М2-48, ММЗ Д-266.4
  • Система (щит) управления 1 степени автоматизации с многофункциональным контроллером InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» (ручной запуск)
  • Система (щит) управления 2 степени автоматизации с многофункциональным контроллером AMF 20/25 «ComAp» (автоматический запуск АВР с функцией дистанционного мониторинга)
  • Система (щит) управления 3 степени автоматизации на базе контроллера InteliLite ComAP, HT-GC-600, HT-GC-400 — параллельная работа синхронных генераторов между собой и синхронизация с централизованной сетью
  • Система старт/стоп по сухому контакту (с дистанционным запуском по сухому контакту)
Читайте также:  Генератор г303 схема подключения

Комплектация электростанции ДЭС-75

  • двигатель дизельный ЯМЗ-236М2-48, ЯМЗ-5348-10, ММЗ Д-266.4, с зарядным генератором и стартером;
  • генератор БГ-75М-4У2, БГО-75М-4У2, UCI274C или аналог;
  • базовая рама;
  • глушитель шума;
  • встроенный топливный бак 200 л;
  • система охлаждения с радиатором;
  • комплект эксплуатационной документации;
  • щит управления на базе контроллера — ЖК дисплей или стрелочных приборов;
  • Комплект АКБ 6СТ-132

Дополнительное оборудование ДЭС-75

  • установка щита управления 1-2-3 степени автоматизации;
  • установка подогревателя ПЖД-30;
  • установка электрического подогревателя ОЖ от сети 220 В;
  • установка стартерных аккумуляторов;
  • монтаж ДЭС в утепленный контейнер типа «Север»;
  • монтаж ДЭС в утепленный кунг;
  • монтаж ДЭС в утепленный кунг на шасси;
  • монтаж ДЭС в защитный капот кожух;
  • монтаж ДЭС на шасси под капотом в кожухе

Правила установки и эксплуатации электростанции ДЭС-60

Для обеспечения нормальной работы ДЭС-75 должен быть размещен на горизонтальной площадке так, чтобы наклон относительно горизонтальной поверхности не превышал 10°. Помещение, в котором эксплуатируется электроагрегат, должно быть хорошо вентилируемым, достаточно освещенным и чистым. В помещение не должны проникать пары, газы и другие летучие вещества способные вызвать коррозию. Для проведения ремонтных работ в помещении, в котором установлен дэс, следует предусмотреть возможность разборки его, для чего помещение необходимо оборудовать грузоподъемным устройством. Помещения для установки стационарного дэс должно быть закрытым, температура воздуха внутри помещения не должна быть выше плюс 50 °С. Для обеспечения выброса горячего воздуха из помещения дэс должен быть установлен возможно ближе к стене, в которой должен быть проем. Размеры проема должны соответствовать размерам радиатора. При сооружении фундамента под дэс необходимо выполнять следующие требования:

  • масса фундамента должна быть не менее 8 т.;
  • глубина заложения фундамента должна быть равной или большей, чем глубина фундамента стен машинного зала;
  • неплоскостность опорных поверхностей не должна превышать 0,5 мм, не параллельность опорных поверхностей не более 2 мм.

Выхлопные газы ДЭС-75 должны выводиться за пределы помещения. Допускается удлинять выхлопные трубы приваркой трубопроводов соответствующего сечения к штатным трубопроводам, при этом сопротивление выхлопу отработанных газов должен быть не более 500 мм вод.ст. (4905 Па). Участки выхлопного трубопровода в пределах помещения должны быть покрыты теплоизоляцией. Вес выхлопной магистрали не должен воздействовать на выпускные коллекторы дизеля. В системе выпуска отработавших газов рекомендуется устанавливать глушители шума, которые должны частично задерживать несгоревшие топливо и масло.

При установке электростанции ДЭС-75 на месте эксплуатации

  • выбрать место установки;
  • установить дэс на площадку (фундамент);
  • закрепить стационарный дэс на фундаменте.

До затяжки болтов крепления зазор между рамой агрегата и опорными поверхностями фундамента должен быть не более 0,5 мм. Устранять зазор необходимо с помощью стальных подкладок:

  • очистить от пыли и грязи;
  • подсоединить к стационарному дэс выхлопные трубы;
  • если агрегат был законсервирован, произвести расконсервацию;
  • произвести осмотр дэс;
  • проверить крепление всех составных частей;
  • заземлить дэс;
  • развернуть и подключить кабели.

Внимание! При подключении потребителей необходимо учесть, что ДЭС-75 выполнен по схеме с изолированной нейтралью. В случае работы по схеме с глухозаземленной нейтралью, необходимо отключить прибор контроля изоляции и выполнить требования ПУЭ и других нормативных документов по электробезопасности.

Подготовка к работе электростанции ДЭС 75

Заправка топливом: п роверить наличие топлива в топливном баке. При необходимости заправить топливный бак. Выбор марки топлива в зависимости от условий эксплуатации производить согласно инструкции по эксплуатации на первичный двигатель дэс.

Читайте также:  Диодный мост в генераторе ваз стоимость

Заправка смазочными материалами ДЭС-75: п роверить уровень масла в поддоне двигателя. При необходимости заправить смазочную систему. Выбор марки масла и заправку производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации на двигатель. Заправку масла производить с помощью воронки

УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДЭС-75, ХРАНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА, МАСЕЛ И СМАЗОК ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОПАДАНИЯ ИХ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ.

Заправка охлаждающей жидкостью: з аправить систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Заправку производить через горловину радиатора. Выбор охлаждающей жидкости производить в зависимости от условий эксплуатации согласно инструкции по эксплуатации на двигатель.

Подготовка аккумуляторных батарей к работе ДЭС-75: п ривести аккумуляторные батареи в рабочее состояние согласно правилам по уходу за ними. Подсоединить аккумуляторные батареи согласно схемы. Для данного дэс рекомендуется применять 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132. В комплект поставки они входят по согласованию сторон. Провода для их подключения находятся на месте установки батарей.

Определение сопротивления изоляции: о пределение сопротивления изоляции необходимо проводить при развертывании электроагрегата, а также через каждые 250 ч., но не реже одного раза в три месяца. Определение сопротивления изоляции напряжением 400 В производится мегаом-метром напряжением 500 В, подключаемым к корпусу и к любому из зажимов панели выводов на шкафе управления.

Внимание! Проверку производить в соответствии с указаниями паспорташкафа управления.

Сопротивление изоляции не должно быть менее 0.5 МОм. При более низком значении сопротивления изоляции необходимо найти поврежденный участок, устранить неисправности или просушить обмотки генератора, руководствуясь эксплуатационной документацией на него.

Примечание. Мегаомметры в комлект поставки дэс не входят.

Осмотр перед работой и подготовка к пуску электростанции ДЭС-75

О смотр производится в следующей последовательности:

  • убедиться в отсутствии течи в топливной, смазочной системах и системе охлаждения (подтеки, образовавшиеся при заправке, необходимо убрать);
  • проверить прочность контактных соединений в электромонтаже дэс и целостность предохранителей;
  • проверить степень натяжения приводных ремней на двигателе;
  • проверить наличие заземления дэс.

Подготовить дэс к запуску, для этого необходимо:

  • прокачать топливо ручным топливопрокачивающим насосом и при необходимости выпустить воздух из топливопроводов;
  • включить выключатель массы;
  • убедиться в работоспособности шкафа управления в соответствии с инструкцией на шкаф.

Порядок работы электростанции ДЭС-75

П орядок запуска дэс, прием нагрузки, параллельная работа и останов подробно приведены в паспорте на пульт управления. После подачи сигнала на пуск двигателя со шкафа управления, механизм управления регулятором необходимо установить в положение рейки ТНВД соответствующее номинальной частоте при нулевой нагрузке (54-55 Гц.). Прием нагрузки производится после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 40°С.

Во время работы электроагрегата необходимо:

  • следить за показаниями контрольно-измерительных приборов;
  • поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 70 — 98°С. Не
    рекомендуется работа электроагрегата под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50° С;
  • не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. При обнаружении течи своевременно устранить неисправность;
  • при температуре окружающего воздуха свыше 30°С автоматическая защита
    должна быть отключена, при этом контроль за работой электроагрегата должен осуществляться оператором;
  • уменьшить нагрузку на электроагрегат до 80 кВт. в условиях температуры окружающего воздуха свыше плюс 40°С;
  • при необходимости пополнять топливный бак топливом.

Обо всех ненормальных явлениях, замеченных во время работы электроагрегата, электромеханик обязан сделать запись в сменном журнале и сообщить старшему по смене. ДЭС должна быть немедленно остановлена в следующих случаях:

  • при недопустимом падении давления в смазочной системе (ниже 1 кг/см 2 );
  • при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости (выше 105°С);
  • при появлении резких необычных стуков или вибраций;
  • при недопустимом повышении частоты вращения (выше 1700 мин 1 ), если до этого не сработала защита двигателя.

Остановка двигателя дэс производится нажатием кнопки СТОП на панели шкафа управления или кнопки НИЖЕ с ее удержанием до останова двигателя, а если двигатель не останавливается необходимо воздействовать на скобу останова ТНВД.

Порядок и содержание осмотра ДЭС-75 после окончания работы: п о окончании работы электроагрегата выполнить следующие мероприятия:

  • устранить дефекты, замеченные во время работы;
  • обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, шкаф управления и удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости и топлива;
  • проверить состояние и крепление трубопроводов, если имеются дефектыустранить их;
  • осмотреть крепление основных составных частей электроагрегата и устранить замеченные дефекты;
  • при необходимости дозаправить электроагрегат топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.
Читайте также:  Не вращается ремень генератора

Особенности эксплуатации ДЭС-75 в зимних условиях: п одготовку к зимней эксплуатации рекомендуется совместить с ТО-2 и, кроме того:

  • сменить топливо, смазку и охлаждающую жидкость применительно к зимним условиям эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя;
  • провести обслуживание аккумуляторных батарей в соответствии с инструкцией эксплуатации на них.

Пуск двигателя дэс в условиях температуры ниже минус 10°С, следует проводить после прогрева двигателя.

Внимание! Пуск не прогретого двигателя приведет к повышенному износу и даже к задирам трущихся поверхностей, особенно вкладышей подшипников коленчатого вала.

Во время работы внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, не допуская ее понижения ниже 70°С организацией притока теплого воздуха или утеплением радиаторов.

Общие указания и техническое обслуживание (ТО) электростанции ДЭС-75

Д ля обеспечения нормальной работы дэс предусматривается проведение технического обслуживания. Соблюдение сроков и порядка проведения технического обслуживания являются обязательным условием длительной эксплуатации. Техническое обслуживание двигателя, генератора и аккумуляторных батарей проводить согласно инструкций по их эксплуатации с использованием комплекта ЗИП. Запрещается эксплуатация дэс без проведения очередного технического обслуживания, а также сокращения объема работ по ТО.

Виды и периодичность ТО ДЭС-75: д ля дэс предусмотрены следующие виды технических обслуживании:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО), выполняется по окончании смены;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1), проводится через каждые 125 ч работы;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2), проводится через каждые 500 ч работы;
  • сезонное обслуживание (СО), проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю.

При ежедневном техническом обслуживании ДЭС-75 выполнить следующее:

  • удалить пыль, грязь, подтеки топлива, смазки и охлаждающей жидкости;
  • проверить количество масла, топлива и охлаждающей жидкости и при необходимости дозаправить;
  • проверить крепление всех составных частей электроагрегата и произвести подтяжку;
  • проверить надежность контактных соединений;
  • проверить надежность заземления электроагрегата;
  • проверить наличие противопожарных средств и их исправность;
  • слить отстой из топливного бака.

Ежедневное техническое обслуживание работающего ДЭС-75 сводится к следующему:

  • проверить отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости;
  • контрольный осмотр приборов, узлов и механизмов.

При техническом обслуживании ТО-1 выполнить седующее:

  • заменить фильтры очистки масла и произвести регулировку клапанов двигателя согласно руководству по его эксплуатации, предварительно слив отработанное масло;
  • проверить крепление электроагрегата к основанию (фундаменту);
  • проверить крепление шкафа управления, автоматического выключателя, топливного бака и радиаторов;
  • проверить состояние радиаторов и при необходимости снять их и промыть горячей мыльной водой, затем чистой водой, очищая от грязи;
  • очистить аккумуляторные батареи от пыли и грязи;
  • проверить надежность заземления электроагрегата;
  • проверить сопротивление изоляции;
  • произвести замену масла в двигателе.

При техническом обслуживании ТО-2 выполнить следующее:

  • выполнить работы согласно ТО-1;
  • снять топливный бак и промыть его топливом;
  • проверить состояние лакокрасочных покрытий и при необходимости восстановить;
  • измерить сопротивление заземляющего устройства.

Для проведения сезонного обслуживания (СО) выполнить следующее:

  • выполнить все работы предусмотренные ТО-2;
  • промыть топливопроводы рабочим топливом;
  • промыть систему смазки;
  • промыть систему охлаждения;
  • осмотреть состояние защитных покрытий;
  • проверить сопротивление изоляции;
  • проверить схему аварийной защиты и сигнализации.

Через одно сезонное обслуживание:

  • установившееся отклонение напряжения и частоты;
  • установки срабатывания датчиков аварийной сигнализации;

2) разобрать и промыть дизельным топливом редуктор механизма управления регулятором (для ЯМЗ-236М2). После этого залить в редуктор 15 см³ масла МТ-16Л ГОСТ 6360. Ходовой винт механизма управления промыть дизельным топливом и смазать тонким слоем смазки ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150. Через два сезонных обслуживания проверить:

  • точность показаний амперметра, вольтметра, мегомметра;
  • точность показаний приборов контроля за работой двигателя.

Внешний вид электростанции ДЭС-75

дизельная электростанция дэс 75 двигатель ямз, ммз

Источник

Adblock
detector