Меню

Ходовая часть рено мастер

Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400

1. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка в сборе с пружиной

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
  2. Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Передний амортизатор.
  4. Пружина амортизаторной стойки.
  5. Подрамник передней подвески.
  6. Болты крепления подрамника передней подвески.
  7. Гайка крепления рычага передней подвески.
  8. Болты крепления подрамника передней подвески.
  9. Гайка крепления рычага передней подвески.
  10. Нижний рычаг передней подвески.
  11. Гайка шаровой опоры рычага передней подвески.
  12. Гофрированный кожух амортизаторной стойки.
  13. Стопор удара.
  14. Кронштейн верхней пружины.
  15. Поворотный стопор.
  16. Опора.
  17. Чашка.
  18. Гайка штока передней амортизаторной стойки.

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Сместить бачок с охлаждающей жидкостью.

4. Установить колеса в положение для движения по прямой.

5. Пометить положение колпачка переднего тормозного шланга на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша.

6. Снять колпачок переднего тормозного шланга (1) с амортизаторной стойки.

7. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от амортизаторной стойки в направлении (2).

8. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.

9. Отвести стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.

10. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки.

11. Закрепить поворотный кулак на подрамнике.

12. Снять ограничитель хода сжатия амортизаторной стойки.

13. Снять амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

14. Установить соответствующие опорные чашки на приспособление для сжатия пружин.

15. Установить приспособление для сжатия пружин на пружину.

16. Закрепить амортизаторную стойку в сборке с пружиной в тисках с мягкими губками.

17. Сжать пружину с помощью приспособления приспособление для сжатия пружин до отсоединения пружины.

18. Отвернуть гайку штока амортизаторной стойки с помощью ключ для гайки штока амортизаторной стойки.

19. Отделить друг от друга детали, входящие в состав узла амортизаторная стойка в сборе с пружиной.

Установка

1. Заменить неисправные компоненты верхней опоры.

2. Установить пружину компрессора в тиски с мягкими губками.

4. Установить пружину в канавку чашки.

5. Проверить, что пружина правильно установлена в чашке (3).

6. Соблюдать порядок и направление установки деталей.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Установить колеса в положение для движения по прямой.

9. Зафиксировать заглушку переднего тормозного шланга на основании амортизатора путем совмещения отметок, сделанных при помощи нестираемого карандаша.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Отвернуть нижние гайки крепления со стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвести в сторону стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

7. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

8. Ослабить затяжку заднего болта (2) на переднем левом нижнем рычаге подвески.

9. Отвернуть болты крепления кронштейнов переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Снять кронштейны со стабилизатора поперечной устойчивости, нажав на (3).

11. Снять сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости (4).

12. Снять стабилизатор поперечной устойчивости, проведя его над левым приводным валом.

1. При помощи очистителя поверхностей очистить поверхности подрамника, соприкасающиеся с кронштейнами стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подрамник передней подвески

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

4. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

5. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

6. Отвернуть гайки верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Повернуть стабилизатор поперечной устойчивости к задней части автомобиля.

8. Отвернуть болты крепления рулевого механизма.

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля киа спортейдж

9. Прикрепить рулевой механизм к переднему правому амортизатору.

10. Отвернуть гайки шаровых шарниров нижнего рычага передней подвески.

11. Отвернуть гайки шарниров наконечников нижнего рычага передней подвески с помощью специального съемника.

12. Установить гидравлический домкрат под подрамник передней подвески.

13. Закрепить подрамник передней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочного ремня (или ремней).

14. Снять подрамник передней подвески.

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • нижние рычаги передней подвески.

Установка

1. Обезжирить поверхности кузова, сопрягающиеся с подрамником передней подвески, при помощи очистителя поверхностей.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Проверить углы установки колес.

4. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Ступица задней оси Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Master , ходовая часть автомобиля Renault Master , передняя подвеска Renault Master , задняя подвеска Renault Master , ремонт передней подвески Renault Master , ремонт задней подвески Renault Master , ремонт ходовой части Opel Movano , ходовая часть автомобиля Opel Movano , передняя подвеска Opel Movano , задняя подвеска Opel Movano , ремонт передней подвески Opel Movano , ремонт задней подвески Opel Movano , ремонт ходовой части Nissan NV400 , ходовая часть автомобиля Nissan NV400 , передняя подвеска Nissan NV400 , задняя подвеска Nissan NV400 , ремонт передней подвески Nissan NV400 , ремонт задней подвески Nissan NV400

3. Ступица задней оси

Без двойных колес

  1. Задняя подвеска.
  2. Датчик скорости вращения заднего колеса.
  3. Направляющая колодок заднего тормозного механизма.
  4. Защитный кожух тормозного диска заднего тормозного механизма.
  5. Зубчатый сигнальный датчик АБС.
  6. Подшипник поворотного кулака заднего колеса.
  7. Упорная шайба.
  8. Ступица заднего колеса.
  9. Уплотнитель.
  10. Болт приводного вала.
  11. Гайка крепления ступицы.
  12. Задний тормозной диск.
  13. Болты крепления колес.
  14. Вал привода колеса.

С двойными колесами

  1. Датчик скорости вращения заднего колеса.
  2. Направляющая колодок заднего тормозного механизма.
  3. защитный кожух тормозного диска заднего тормозного механизма.
  4. Зубчатый сигнальный диск АБС.
  5. Болт крепления тормозного диска.
  6. Задний тормозной диск.
  7. Шпилька колеса.
  8. Ступица заднего колеса.
  9. Подшипник ступицы заднего колеса.
  10. Упорная шайба.
  11. Гайка крепления ступицы.
  12. Гайка крепления колеса.
  13. Вал привода заднего колеса.
  14. Болты крепления вала привода заднего колеса.
  15. Болты датчика АБС.
  16. Уплотнитель.
  17. Кронштейн маркетного участка АБС.
  18. Конический подшипник.

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Модификация без двойных колес:

  • Отметить положение колпачка заднего тормозного шланга на заднем мосте при помощи нестираемого карандаша.
  • Отсоединить колпачок заднего тормозного шланга от заднего моста.
  • Разъединить разъем (1) сигнальной лампы износа задних тормозных колодок.
  • Отсоединить жгут проводов сигнальной лампы износа задних тормозных колодок в направлении (2).

4. Модификация с двойными колесами:

  • Отметить положение колпачка заднего тормозного шланга на заднем мосте при помощи нестираемого карандаша.
  • Отсоединить колпачок заднего тормозного шланга от заднего моста.
  • Разъединить разъем (3) сигнальной лампы износа задних тормозных колодок.
  • Отсоединить жгут проводов сигнальной лампы износа задних тормозных колодок в направлении (4).

5. Отвернуть болты крепления направляющей колодок заднего тормоза.

6. Отвести в сторону скобу тормоза в сборе с креплением.

7. Прикрепить скобу тормоза в сборе с направляющей колодок к задней рессорам.

8. Модификация без двойных колес:

  • снять диск заднего тормозного механизма;
  • снять вал привода заднего колеса;
  • снять ступицу заднего колеса с уплотнением.

9. Модификация с двойными колесами:

  • снять вал привода заднего колеса;
  • внутреннее кольцо заднего подшипника;
  • подшипник ступицы заднего колеса;
  • ступицу заднего колеса;
  • задний тормозной диск.
Читайте также:  Газель некст ходовая часть схема

Установка

1. При помощи очистителя поверхностей очистить заднюю ступицу.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Закрепить колпачок заднего тормозного шланга на подвеске, совместив отметки, сделанные при снятии.

Подшипник ступицы заднего колеса

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять задние тормозные колодки.

4. Снять направляющую колодок заднего тормозного механизма.

5. Снять вал привода заднего колеса.

6. Снять задний тормозной диск.

7. Снять заднюю колесную арку.

8. Снять наружные обоймы подшипников ступиц задних колес при помощи выколотки.

Установка

1. Использовать очиститель поверхностей, чтобы очистить:

  • внутренние и наружные поверхности подшипника, соприкасающиеся со ступицей и задней подвеской;
  • поверхности задней подвески, соприкасающиеся с подшипником;
  • поверхности ступицы, соприкасающиеся с подшипником.

2. Проверить состояние поверхностей ступицы и отверстия в задней подвеске, соприкасающихся с подшипником.

3. Заменить элемент, посадочные поверхности которого имеют глубокие царапины или трещины.

4. Установить наружные обоймы подшипников ступиц задних при помощи выколотки.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Ступица и поворотный кулак передней оси Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Master , ходовая часть автомобиля Renault Master , передняя подвеска Renault Master , задняя подвеска Renault Master , ремонт передней подвески Renault Master , ремонт задней подвески Renault Master , ремонт ходовой части Opel Movano , ходовая часть автомобиля Opel Movano , передняя подвеска Opel Movano , задняя подвеска Opel Movano , ремонт передней подвески Opel Movano , ремонт задней подвески Opel Movano , ремонт ходовой части Nissan NV400 , ходовая часть автомобиля Nissan NV400 , передняя подвеска Nissan NV400 , задняя подвеска Nissan NV400 , ремонт передней подвески Nissan NV400 , ремонт задней подвески Nissan NV400

2. Ступица и поворотный кулак передней оси

  1. Подшипник переднего кулака.
  2. Кулак передней полуоси.
  3. Шаровая опора рычага подвески.
  4. Защитный кожух диска.
  5. Ступица передней оси.
  6. Гайка ступицы.
  7. Передний диск.
  8. Крепления колеса.
  9. Ступица.
  10. Пружинное кольцо подшипника переднего кулака.
  11. Стержень.
  12. Защитный кожух шарового наконечника.
  13. Винт защитного кожуха диска.

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Установить колеса в положение для движения по прямой.

4. Отметить положение колпачка переднего тормозного шланга (1) на амортизаторной стойке при помощи нестираемый карандаш.

5. Снять колпачок переднего тормозного шланга (1) с амортизаторной стойки.

6. Разъединить разъем (2) сигнальной лампы износа передних тормозных колодок.

7. Отсоединить жгут проводов сигнальной лампы износа передних тормозных колодок от тормозного суппорта в точке (3).

8. Отвернуть болты крепления направляющих пальцев суппорта тормоза.

9. Присоединить направляющую колодок с тормозной суппортом в сборе к пружине амортизаторной стойки.

10. Снять диск переднего тормозного механизма.

11. Отвернуть болт от датчика частоты вращения переднего колеса.

12. Извлечь датчик скорости вращения колеса из его гнезда.

Внимание:
Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:
— не ослаблять и не затягивать гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол;
— не опускать автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

13. Отвернуть гайку ступицы с помощью фиксатора ступицы (Rou. 604-01).

Читайте также:  Отстрелить у бурдюков детали от ходовой части как

14. Отвернуть гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

15. Снять защиту наконечника рулевой тяги.

16. Отсоединить шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака передней подвески с помощью выколотки для шаровых наконечников (Tav. 476).

17. Отвернуть гайку от нижней шаровой опоры рычага передней подвески.

18. Снять шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески при помощи съемника для шаровых наконечников.

19. Снять вал привода колеса от поворотного кулака с помощью приспособления для выталкивания приводного вала (пластина и зажимы без толкателя) (Tav. 1050-04).

20. Отвернуть болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам.

21. Снять поворотный кулак.

22. При замене поворотного кулака снять шаровую опору нижнего рычага подвески.

Установка

1. Установить шаровую опору на рычаг подвески.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:
— не ослаблять и не затягивать гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол;
— не опускать автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

3. Установить колеса в положение для движения по прямой.

4. Зафиксировать заглушку переднего тормозного шланга на основании амортизатора путем совмещения отметок, сделанных при помощи нестираемого карандаша.

Внимание:
Для предотвращения неисправностей приведите в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

Подшипник ступицы переднего колеса

Снятие

Внимание:
Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:
— не ослаблять и не затягивать гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол;
— не опускать автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять тормозные колодки передних колес.

4. Снять направляющую колодок переднего тормозного механизма.

5. Снять передний тормозной диск.

7. Извлечь эластичное кольцо из канавки на переднем поворотном кулаке.

8. Снять с помощью пресса ступицу, используя в качестве оправки отрезок трубы с наружным диаметром 54 мм.

9. Установить захваты съемника (1) в паз внутреннего кольца. (2).

10. Выпрессовать внутреннее кольцо подшипника из ступицы, используя в качестве оправки отрезок трубы с наружным диаметром 54 мм.

11. Снять наружное кольцо подшипника ступицы из поворотного кулака, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы с наружным диаметром 84 мм.

Установка

1. Использовать очиститель поверхностей, чтобы очистить:

  • внутренние и наружные поверхности подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и со ступицей;
  • поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с подшипником;
  • поверхности ступицы, соприкасающиеся с подшипником.

Внимание:
— Для обеспечения нормальной работы датчика скорости вращения колеса не наносить метку положения зубчатого диска датчика на подшипник.
— Во избежание повреждения подшипника, запрещается опираться на его внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико.

2. Проверить состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака, соприкасающиеся с подшипником.

3. Заменить элемент, посадочные поверхности которого имеют глубокие царапины или трещины.

4. Установить маркетный участник датчика со стороны колеса на подшипнике ступицы.

Внимание:
Для обеспечения нормальной работы датчика скорости вращения колеса не повредить маркетную часть датчика на подшипника (3).

5. Упереть в наружное кольцо подшипника отрезок трубы с наружным диаметром 89 мм и с внутренним диаметром 84 мм (прежний подшипник).

6. Приложить усилие запрессовки 50 000 Н для обеспечения правильной посадки подшипника на буртик ступицы.

7. Установить ступицу, используя в качестве оправки отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм.

8. Установить эластичное кольцо в канавку на поворотном кулаке передней подвески.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Для предотвращения неисправностей, привести в нормальное рабочее положение тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

Источник

Adblock
detector