Меню

Honda accord ремень генератора замена

Ремень приводных механизмов на Honda Accord 7

Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.

Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
  • ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
  • ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
  • 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
  • иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.

Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.

Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
  • сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
  • головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
  • проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
  • после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).

Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • повреждение узла ГРМ;
  • клин подшипника ролика – натяжителя;
  • обрыв ремня приводных механизмов;
  • ослабленное или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного валов;
  • выход из строя роликового подшипника помпы;
  • систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.

Источник

Замена ремня генератора Honda Accord 7 CL

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня генератора (Навесного ремня, поликлинового ремня) на автомобиле Honda Accord 7-го поколения (CL). Настоятельно рекомендуем производить замену с помощником. Сама по себе процедура не сложная.

Для этого нам потребуется:

  1. Домкрат;
  2. Монтировка;
  3. Помощник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Пассатижи;

Домкратим правую переднюю часть (со стороны пассажира), снимаем колесо.Нам нужно снять защитный кожух. Крепится на 2-х пистонах. Снимаем и вытаскиваем

Получаем доступ к нижним 2-м роликам. Старый ремень прилично растянулся.

Читайте также:  Ремень генератора акрос 8pk 1795 ремень генератора 3288497 акрос 580

Чтобы скинуть ремень, использовал большую монтировку. Без помощника, ничего бы не получилось. Давим на ролик «не сцым», загоняем по самые…, скидываем ремень.

И самое интересное, какой ремень нам нужен? Брал не оригинал Gates 7PK1750

Одеваем новый (требуется помощник). Ремень не до конца сел в пазы. Садимся в машину, крутим немного стартером — садится в пазы без проблем!

Источник

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГУРа И ГЕНЕРАТОРА

В мокрую погоду начинали пищать ремни))
Купил ремни:
CONTITECH 6PK1100—Ремень генератора
CONTITECH 4PK1062—Ремень ГУРа

Сегодня заменил.
Для снятия ремня ГУРа надо ослабить два болта и надавить на гидроусилитель чтобы ослабить ремень.

Дальше снимаем старый ремень.

Для снятия ремня генератора ослабляем сверху болт

ослабляем снизу гайку(я смог подлезть туда только ключом)

выкручивая натяжной болт против часовой стрелки ослабляем ремень

Одеваем ремень генератора с начало на шкив коленвала затем на шкив компрессора и потом на сам генератор,СЛЕДИТЕ ЧТОБЫ РЕМЕНЬ НЕ БЫЛ БОД ЗУБЦОМ КАК НА ФОТО,А ТО НЕ ОДЕНИТЕ ЕГО НА ШКИВ ГЕНЕРАТОРА

Когда одели ремень приподнимаем генератор к верху и натягиваем ремень натяжным болтом по часовой стрелки

когда натянули-закручиваем сначало гайку с низу

Дальше одеваем ремень ГУРа сначало на шкив коленвала потом на сам ГУР, приподнимаем ГУР к верху и тем самым натягиваем ремень, когда ремень натянули закручиваем натяжной болт

Honda Accord 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 6

есть тугость руля, заменил жидкости, немного легче стал, думаю ремень гур поменять, как думаете поможет?

тоже были ремни, начинали иногда свестеть в сырую мокпую погоду. Думал от старости. Поменял тоже оба ремня (кстати старые с виду в нормальном состоянии нигде не потрескавшиеся). Ситуация повторилась, бывает что заглушил, потом через пару минут заводишь особенно перед въездом в гараж на ближнем при повороте руля почти в крайнее положение свистит, выключаю свет — свист пропадает, т.е. нагрузки меньше свиста нет. Что это может быть? от качества ремней или плохое натяжение? но вроде бы натянуты хорошо, чтоб не насиловать и подшипник ГЕНы блин)))

Вот такая же херня) Ремни хочу поменять. На первой при включённом кондее.

Так же свистел при кондее где-то минуту и переставал. Натянул ремни сильнее и перестало свистеть

Тоже менял в 14-м оба) Были все в трещинах. После замены напруга на гене стабилизировалась, а гур перестал пробуксовывать)

Источник

Замена ремня генератора Honda Accord 7 CL

Вам нужно заменить ремень генератора, но так не хочется тратить деньги на услуги специалистов. Совсем не проблема, благодаря этой инструкции и фотографиям вы справитесь с этой задачей благополучно. Но тут есть одно пожелание-совет, лучше если вам поможет кто-нибудь.

Из инструментов нам понадобятся: домкрат, монтировка, отвёртки плоская и крестовая и пассатижи.

Единственная сложность — это посадка ремня в пазы. Для этого вам нужно будет сесть в автомобиль и с помощью стартера прокрутить.

Поставим на домкрат автомобиль с передней части. И колесо со стороны пассажира демонтируем. После снимаем кожух, для этого отогнём пистоны . Можете его вытащить.

После того, как мы сняли кожух, нашему взору представились ролики снизу. Мы видим, что со временем эксплуатации наш ремень прилично так подрастянулся.

Теперь возьмём монтировку и начнём скидывать ремень. Вот тут как раз нам и нужен помощник. Теперь надавим на ролик, хорошенько давите, а после ремень скиньте.

Вообще опять же самый главный вопрос в том, какой ремень приобрести. Мы выбирали не оригинальный фирмы Gates 7PK1750. Вы можете выбирать исходя из рекомендаций кого-либо и конечно же из своего кошелька).

Новенький нужно надеть, опять же тут не обойтись без помощника. Теперь перейдём в салон автомобиля и прокрутим стартером. После этого ремень благополучно сядет в пазы.

Источник

Замена Ремня Генератора Honda Accord 8

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord). автомобиль не только со спортивным внешним видом, но и с характером, поэтому многие автомобилисты часто называют его японским BMW. Агрессивный внешний вид, подчеркнутый спортивный салон, отличные водные характеристики. все это создает ощущение, что ты за рулем дорогой и респектабельной машины. Автомобили Honda славятся не только своей красотой, но и проверенной временем надежностью, но теперь мы пытаемся выяснить, как идут дела с аккордом восьмого поколения.

Немного истории:

Honda Accord имеет богатую историю, но машина попала в СНГ только в начале 90-х годов. На тот момент самым популярным среди автомобилей этой марки был кроссовер CR-V, который не вызвал никакой ассоциации с маркой Honda. Этот бренд стал действительно популярным в СНГ в начале 2000-х благодаря обновленным моделям Accord и Civic. История нашего героя началась в двадцатом веке, первый представитель этой модели сошел с конвейера в 1976 году и был представлен только в кузове хэтчбек. Продажи второго поколения начались в середине 1982 года, и это был первый японский автомобиль, построенный в Соединенных Штатах. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а в 1989 году было выпущено четвертое поколение автомобиля, выпущенное в 1993 году. Эта модель была первой, использовавшей двухзвенную подвеску для автомобиля с передней частью.колесный привод, а также всем известная 4WS система рулевого управления задними колесами.

Читайте также:  Рено дастер коллектор генератора

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, в 1997 году на рынке появилось шестое поколение Accord. В 2002 году дебютировало седьмое поколение модели. Благодаря тому, что автомобиль сочетает в себе не только спортивные особенности, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Honda Accord восьмого поколения была представлена ​​в 2008 году. Начиная с этой версии, все модели стали оснащаться электроусилителем руля (ранее только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автосалоне в Детройте и выпускается по сей день.

Преимущества и недостатки Honda Accord 8 с пробегом.

После появления автомобилей седьмого поколения только ленивый не стал говорить о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством окраски. Разрабатывая восьмое поколение, производитель устранил все просчеты, в результате качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые обычно называют типичными, можно пересчитать по пальцам. Наиболее распространенными являются: хрупкость противотуманных фар, противотуманные фары, слабое лобовое стекло.

Блоки питания

Honda Accord 8 оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. бензин 2,0 (156 л.с.), 2,4 (201 л.с.); дизель 2,2 (150 л.с.). Как показывает отечественный опыт эксплуатации, все двигатели надежны и имеют достаточно большой ресурс, но без мелких недостатков они не обошлись. Привод синхронизации оснащен металлической цепью, которая имеет короткий срок службы. до 170 000 км, и если владелец не успел вовремя заменить его, цепь проскользнула, и это привело к фатальной встрече поршней с клапанами. После пробега 150000 км двигатели расходуют больше масла (до 500 г на гектар), особенно при движении на высоких скоростях (необходимо заменить уплотнения штока клапана). Обязательно следите за уровнем масла, так как в случае масляного голодания двигателя его срок службы будет сокращен в несколько раз.

После 100 000 км большинство автомобилей имеют утечку масла из-за уплотнения коленчатого вала. Многие владельцы на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты VTS (до 100 тыс. Км), которая отвечает за этапы газораспределения. Первыми признаками его неисправности будут: нестабильная работа двигателя и трещины при запуске силового агрегата. В большинстве случаев этот дефект устраняется по гарантии. Для многих владельцев Honda Accord с двигателем 2,4 потребление 25 литров на сотню стало настоящим шоком. Истинная причина резкого увеличения расхода топлива неизвестна, но был найден способ устранить этот недостаток. вам нужно отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть жалобы на батарею. из-за небольшого количества мощности часто невозможно запустить двигатель автомобиля в холодное время года. Все двигатели чувствительны к качеству масла, поэтому старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы, чтобы избежать возможных проблем. Комплекта иридиевых свечей хватает в среднем на 45 000 км, при этом рекомендуется регулировать зазоры в клапанах. Если топливо в вашем районе не идеального качества, то каждые 60 000 км вам придется промывать инжектор. Ближе к 200 000 км необходимо заменить ретранслятор. Кроме того, чтобы избежать перегрева двигателя, многие владельцы рекомендуют промывать радиатор раз в год, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе. Дизельные двигатели очень редки для нашего рынка, поэтому практически нет статистики по их надежности.

Видео: Замена Ремня Генератора Honda Accord 8

Способ передачи

Honda Accord 8 оснащена двумя типами трансмиссии. пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач с одинаковым количеством передач. К надежности механики нареканий нет, единственное, что может вызвать неудобства, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гудение скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление живет здесь в течение длительного времени. 120-150 тыс. Км. Автоматическая коробка передач не уступает механике в надежности, единственное, на что владельцы жалуются. это удары и гудения при переключении со 2-й на 3-ю передачу и переключении (причина. люфт подшипника подшипника подшипника входного вала в крышке коробки). Если у машины есть такой дефект, то следует обратиться в сервисную службу, но, как правило, эта болячка не сдвигается и не приходит в ремонт коробки.

Читайте также:  Электрическая схема генератора тойота

Слабые стороны подвески Honda Accord 8

Из-за сложной конструкции подвески. с двойным передним кольцом спереди и многолинейной задней частью, эта модель обладает превосходным комфортом и превосходными характеристиками. Немецкие автомобили оснащены такой же конструкцией подвески, но в отличие от немцев, у которых средний срок службы не превышает 100 000 км, японцы сделали подвеску феноменально выгодной. Помимо недорогих втулок и стабилизаторов поперечной устойчивости (в среднем 30 000 км), подвеска должна быть отремонтирована через 120–150 тыс. Км, поскольку аккуратные водители шасси могут проработать 200 000 км без ремонта. Также невозможно постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу рычагов поломки и оседанию задних пружин, что, в свою очередь, вызывает быстрый износ резины изнутри. Если вы испытываете посторонние вибрации во время ускорения, скорее всего, вам необходимо заменить внутреннее соединение CV (его срок службы составляет до 120000 км).

Рулевая рейка Honda Accord 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стука», появляющийся довольно рано, через 50000 км. И проблема здесь не только в развитии гильзы, но и из-за коррозии вала и игры в передаче. Новая железная дорога недешевая, около 2000 долларов США, и будет длиться не более 70 000 км, ремонт обходится в 300-500 долларов США, в зависимости от выбранной услуги. Восстановленная железная дорога может проехать до 40 000 км, поэтому вам придется ее менять или ремонтировать. При езде более 100 000 км в рулевой колонке при повороте рулевого колеса возможен стук, при обращении в сервисную сеть меняйте всю сборку. Неприятные эпизоды с укусом руля редки и носят плавающий характер. Чтобы избежать разбрасывания тормозных суппортов, их необходимо смазывать при каждом обслуживании.

Салон

Интерьер Honda Accord 8 выполнен из материалов среднего качества, в результате чего сверчки появляются в салоне уже второй год эксплуатации автомобиля. Чтобы устранить пропущенные звуки, многие владельцы затягивают болты внутренних элементов, а также обрабатывают пластиковые швы специальным проникающим маслом. Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100 000 км начинает гореть двигатель печки, выходит из строя система обогрева сидений водителя, иногда изобилуют передние парковочные датчики. Для любителей громкой музыки после 3 лет эксплуатации требуется замена штатных колонок аудиосистемы.

Несмотря на то, что у Honda Accord 8 есть некоторые проблемы с двигателями и автоматической коробкой передач, а частые поломки рулевой рейки стоят очень дорого, владельцы пишут оду о надежности автомобиля. Большинство проблем незначительны и не требуют значительных инвестиций.

  • Внутренний диаметр: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Ширина (мм): 26
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Ширина (мм): 26
  • Внутренний диаметр: 17
  • Ширина (мм): 31
  • Внутренний диаметр: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 70
    Страна производитель: Китай

  • Вес [кг]: 0,175
    Страна производитель: Швеция

  • Диаметр [мм]: 75
  • Ширина (мм): 25
    Страна производитель: Китай

  • Вес [кг]: 0,28
    Страна производитель: Нидерланды

  • Наружный диаметр [мм]: 76,2
  • Высота [мм]: 33
    Страна производитель: Бельгия

  • Организационный номер: 7803-21028
    Страна производитель: Нидерланды

  • Наружный диаметр [мм]: 69
  • Высота [мм]: 15,5
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Ширина (мм): 33
  • Внутренний диаметр: 17
  • Ограничения для производителя: сама ролка
    Страна производитель: Китай

  • Количество в наличии: 1
  • Вес [кг]: 0,474
    Страна производитель: Италия

  • ? шкив [мм]: 74
  • Высота 1 [мм]: 25
  • Высота 2 [мм]: 30,5
  • Вес [кг]: 0,18
    Страна производитель: Бельгия

  • Организационный номер: 7803-21016
    Страна производитель: Швеция

  • Диаметр [мм]: 70
  • Ширина (мм): 31
    Страна производитель: Китай

    Ремень шкива генератора доступен в следующих моделях Honda:

    Роликовый генератор для вашего автомобиля. размеры, параметры и характеристики

    У вас есть возможность выбрать оригинальные ленточные ролики генератора для Honda Accord 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2 CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW2 , CW1, CW2, CW3 s, используя один из удобных для вас вариантов:

    Обратитесь к онлайн-каталогу оригинальных запчастей ukrparts.com.ua, если вам нужно выбрать двигатель и выхлопную систему для ремонта автомобиля. Здесь вы можете найти все, что вам нужно. Мы предлагаем вам оригинальные ременные ролики генератора по лучшей цене, которая точно подойдет для вашего автомобиля.

    Дополнительные названия детали к автомобилю: ролик генератора.

    Источник

Adblock
detector