Меню

Honda crv ремонт генератора

Ремонт генератора хонда срв

Вообщем летом в июле крякнулся диодный мост на генераторе, было решено отдать генератор «спецам» что бы перебрали генератор и на след день я был уже за рулём . Поменяли диодный мост, какие то колечки и подшипники . Генератор поставил все работает, ну шумный какой то был . Не помню сколько денег отдал, но не мало…

Так вот еду я в этот понедельник на работу и вот уже подъезжаю, еду через деревню, слышу чего то засвистело, открыл капот слушаю ( ну или воздух где то сосёт либо гена) еду дальше, резко чё то застучало спереди, потом ещё и рейка стала скрипеть при повороте руля … И это все произошло вместе резко примерно с разницей в 2 мин …
Что это ?! Хонда прости, ни на кого тебя не променяю … Вообщем были у меня грязные мыслишки обменяться на саненг актион спортс ( дизельный пикап) 2010года, с доплатой 150-170тыр… И в этот день мы встречались с ним . И у меня машина обиделась … Ну ничего по сей день стоит в теплом гараже …
Вернёмся к генератору
Вообщем подшипники генератора приказали долго жить. Думал что это моя вина, т.к езжу без защиты и по большим лужам . Отдали другим спецам, сказали что те чё но то неправильно сделали ( отец отвозил, ему говорили) Поменяли подшипники, шкив, поставили новый, он меньше старого, но сказали это даже лучше, если натяжки ремня не хватит, поменяем, деньги вернём .
Поставил генератор и о чудо — тишина, ремень натянул не сильно .
А так до этого- ремень у меня был сильно натянут ( так хоть он при запуске не свистел, но все же если газку резко поддать он посвистывал .
А тут тишина . Все таки получается дело было в шкиву .
Дорого мне генератор обошелся… Но что сделанно то сделанно .
Работает тихо, заряжает. Даже непривычно что под капотом так тихо )))

И да ))) Полюбуйтесь моим АКБ ) 75 , пусковой ток 680 . Обошелся мне в 500р + старый АКБ ( которого после ночи простоя могло не хватить завести машину )
Ребята хорошие которые мне машину варили, предложили мне обменяться, т.к машина у них на продажу была .
Затянутая какая то запись была ) ну уж извеняйте . И да генератор держится на двух болтах, можно одному снять поставить, Вытаскивается в верх. Всем спасибо и успехов ))(

› Бортжурнал › Ремонт генератора.Замена щеток и диодного моста.

(до этого — Opel Astra)
Санкт-Петербург, Россия

Всем привет, друзья!
Буквально недавно писал, что имеются проблемы с генератором и я в ожидании запчастей.
Вчера все пришло и я помчал ремонтировать генератор.
Процесс не сложный.Удобное расположение на движке 2.0.Доступ есть ко всему.

АКБ откл, ремень навесной снимаем, откручиваем 2 болта и снимаем генератор.Далее снимаем защитный экран, накладку.

Провозился долго с гайками.все прикипели(попрыскал вд, накинул головку на 5,5 и вбивал.тока так смог открутить).

После съёма щеток, приступаем к диодному мосту.Выводы запаяны.Далее, как все распаяли, снимаем его и регулятор напряжения.

Аккуратно ставим новый мост, прижимаем его гайками, чтобы плотнее сел, и фиксируем выводы, обжимая уголки .Ставим Регулятор напряжения, обжимаем контакт.

Мост на месте, регулятор U на месте, берем щетки, сжимаем их и вставляем в отверстие иголку, скрепку, фиксируя их(иначе на вал ротора, где контактные кольца, щеткодержатель не встанет).

После сбора всей внутрянки все собираем и ставим на авто.Вуаля.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 180000 км

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda CR-V, 2012

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2009

Honda CR-V, 2008

Смотрите также

Комментарии 28

180тык это вы чего с далним светом катались постоянно ччтоб так щетки стереть щетки ходять эти от 250-300тык или у вас телегу смотали на 70тык 100 тык, ? это скорей всего мотают иногда и 150тык таки машинки

Читайте также:  Укрытие для генератора своими руками

Пробег родной.щетки еще б ходили и ходили.Поменял по ходу дела.

а номера подшипников не подскажиш на генераторе нужен задний номер

у меня всегда 14,1-14,3в, кондер в городе 13,9-14,0в-за городом 14,0в

хочу поделиться своим опытом-у меня тоже плавало напряжение, грешил на щетки, купил, но не смог открутить винты пытался сорвать маленьким зубильцем, но винты как пластилин мягкие и притом очень ржавые, не решился высверливать-поставил на место генератор и о чудо 14,2 вольта с осени до весны меня не беспокоило.
и вот опять начались проблемы с приходом тепла, и я решился, морально настроился любым способом открутить, высверлил головки винтов и то не до конца, видать поднагрел сверлом и зубильцем сорвал, короче поменял щетки(старые были нормальные) и никакого эффекта.
и меня навело на мысль: что в первый раз когда я достаточно постукивал по винтам появилось норм напряжение.
снимаю третий раз: все контакты, которые под винтами(особенно ржавыми) зачистил, винты, где ржавчина зачистил и все!
Проблема ушла!
На радостях купил на Aли вольтметр с двумя USB для honda, поставил вместо заглушки справой стороны руля-теперь все под контролем

Винты я смог открутить тока взяв головку на 5,5 и, молоточком аккуратно вбил в винтики…и уже с лёгкостью все так открутил)
У меня помимо просадки, адски выл в возбуждении генератор…
Щас все тихо…наблюдаю.щетки, конечно были с износом.Но я заметил такую штуку, что если я еду спокойно, без включенных потребителей, то у меня почему то U=12,5-12,7,но как тока я включаю либо кондей либо свет, или и то и другое -у меня все стабилизируется.срабатывает датчик U и выравнивает ближе к ,14-14,1.
Раньше как то не наблюдал и не следил за напругой.

Обратил внимание на приличные колебания напряжения на блоке управления в режиме холостого хода (14,1 – 14,5 В). Имея пробег под 180 т.км. и не имея сведений о замене щеток генератора ранее, подозрение пало на их износ.
Предварительно приобретен щеткодержатель генератора UTM HN5607B за 135р.
К сожалению, без снятия генератора, замена узла представляется практически невозможной (разве что через снятие впускного коллектора).

Привожу свой порядок выполнения работ.
1. Снять кожух замка капота, закрепленный клипсами.
2. Демонтировать кронштейны крепления радиатора охлаждения (что бы иметь возможность немного его отклонить, иначе места для демонтажа генератора очень мало):

3. Открутить кронштейн трубопровода кондиционера:

4. Открутить и отвести в сторону расширительный бачек ГУР :

5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень:

6. Открутить ГУР (2 болта) и отвести его в сторону
7. Отсоединить PCV клапан и разъем генератора:

8. Открутить болты крепления генератора (один вверху, два внизу)
9. Отсоединить от генератора силовой провод и кронштейн, отвинтив соответствующие гайки:

10. Вынуть генератор (рекомендую для этого немного отвести натяжитель ремня, будет больше места)

11. Открутить крышку генератора:

12. Открутить и вынуть щеточный узел:

Сравнение старого и нового узла:

Немного почищены коллектор и контакты:

Для монтажа нового узла необходимо зафиксировать щетки в сжатом состоянии тонким предметом, у меня под рукой была иголка:

В обратном порядке все устанавливаем, прикручиваем.
Не забываем долить жидкости в ГУР и выпустить из насоса воздух.
Даже сразу после смены щеток (а еще должны притереться), колебания напряжения стали меньше (до 0,2 В). А главное, на дальние расстояния ездить будет спокойнее)

Читайте также:  Замена щеток генератора форд фиеста

Источник

Ремонт генератора хонда срв

Вообщем летом в июле крякнулся диодный мост на генераторе, было решено отдать генератор «спецам» что бы перебрали генератор и на след день я был уже за рулём . Поменяли диодный мост, какие то колечки и подшипники . Генератор поставил все работает, ну шумный какой то был . Не помню сколько денег отдал, но не мало…

Так вот еду я в этот понедельник на работу и вот уже подъезжаю, еду через деревню, слышу чего то засвистело, открыл капот слушаю ( ну или воздух где то сосёт либо гена) еду дальше, резко чё то застучало спереди, потом ещё и рейка стала скрипеть при повороте руля … И это все произошло вместе резко примерно с разницей в 2 мин …
Что это ?! Хонда прости, ни на кого тебя не променяю … Вообщем были у меня грязные мыслишки обменяться на саненг актион спортс ( дизельный пикап) 2010года, с доплатой 150-170тыр… И в этот день мы встречались с ним . И у меня машина обиделась … Ну ничего по сей день стоит в теплом гараже …
Вернёмся к генератору
Вообщем подшипники генератора приказали долго жить. Думал что это моя вина, т.к езжу без защиты и по большим лужам . Отдали другим спецам, сказали что те чё но то неправильно сделали ( отец отвозил, ему говорили) Поменяли подшипники, шкив, поставили новый, он меньше старого, но сказали это даже лучше, если натяжки ремня не хватит, поменяем, деньги вернём .
Поставил генератор и о чудо — тишина, ремень натянул не сильно .
А так до этого- ремень у меня был сильно натянут ( так хоть он при запуске не свистел, но все же если газку резко поддать он посвистывал .
А тут тишина . Все таки получается дело было в шкиву .
Дорого мне генератор обошелся… Но что сделанно то сделанно .
Работает тихо, заряжает. Даже непривычно что под капотом так тихо )))

И да ))) Полюбуйтесь моим АКБ ) 75 , пусковой ток 680 . Обошелся мне в 500р + старый АКБ ( которого после ночи простоя могло не хватить завести машину )
Ребята хорошие которые мне машину варили, предложили мне обменяться, т.к машина у них на продажу была .
Затянутая какая то запись была ) ну уж извеняйте . И да генератор держится на двух болтах, можно одному снять поставить, Вытаскивается в верх. Всем спасибо и успехов ))(

› Бортжурнал › Ремонт генератора.Замена щеток и диодного моста.

(до этого — Opel Astra)
Санкт-Петербург, Россия

Всем привет, друзья!
Буквально недавно писал, что имеются проблемы с генератором и я в ожидании запчастей.
Вчера все пришло и я помчал ремонтировать генератор.
Процесс не сложный.Удобное расположение на движке 2.0.Доступ есть ко всему.

АКБ откл, ремень навесной снимаем, откручиваем 2 болта и снимаем генератор.Далее снимаем защитный экран, накладку.

Провозился долго с гайками.все прикипели(попрыскал вд, накинул головку на 5,5 и вбивал.тока так смог открутить).

После съёма щеток, приступаем к диодному мосту.Выводы запаяны.Далее, как все распаяли, снимаем его и регулятор напряжения.

Аккуратно ставим новый мост, прижимаем его гайками, чтобы плотнее сел, и фиксируем выводы, обжимая уголки .Ставим Регулятор напряжения, обжимаем контакт.

Мост на месте, регулятор U на месте, берем щетки, сжимаем их и вставляем в отверстие иголку, скрепку, фиксируя их(иначе на вал ротора, где контактные кольца, щеткодержатель не встанет).

После сбора всей внутрянки все собираем и ставим на авто.Вуаля.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 180000 км

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda CR-V, 2012

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2009

Honda CR-V, 2008

Смотрите также

Комментарии 28

180тык это вы чего с далним светом катались постоянно ччтоб так щетки стереть щетки ходять эти от 250-300тык или у вас телегу смотали на 70тык 100 тык, ? это скорей всего мотают иногда и 150тык таки машинки

Читайте также:  Проверка работы генератора мотоцикл

Пробег родной.щетки еще б ходили и ходили.Поменял по ходу дела.

а номера подшипников не подскажиш на генераторе нужен задний номер

у меня всегда 14,1-14,3в, кондер в городе 13,9-14,0в-за городом 14,0в

хочу поделиться своим опытом-у меня тоже плавало напряжение, грешил на щетки, купил, но не смог открутить винты пытался сорвать маленьким зубильцем, но винты как пластилин мягкие и притом очень ржавые, не решился высверливать-поставил на место генератор и о чудо 14,2 вольта с осени до весны меня не беспокоило.
и вот опять начались проблемы с приходом тепла, и я решился, морально настроился любым способом открутить, высверлил головки винтов и то не до конца, видать поднагрел сверлом и зубильцем сорвал, короче поменял щетки(старые были нормальные) и никакого эффекта.
и меня навело на мысль: что в первый раз когда я достаточно постукивал по винтам появилось норм напряжение.
снимаю третий раз: все контакты, которые под винтами(особенно ржавыми) зачистил, винты, где ржавчина зачистил и все!
Проблема ушла!
На радостях купил на Aли вольтметр с двумя USB для honda, поставил вместо заглушки справой стороны руля-теперь все под контролем

Винты я смог открутить тока взяв головку на 5,5 и, молоточком аккуратно вбил в винтики…и уже с лёгкостью все так открутил)
У меня помимо просадки, адски выл в возбуждении генератор…
Щас все тихо…наблюдаю.щетки, конечно были с износом.Но я заметил такую штуку, что если я еду спокойно, без включенных потребителей, то у меня почему то U=12,5-12,7,но как тока я включаю либо кондей либо свет, или и то и другое -у меня все стабилизируется.срабатывает датчик U и выравнивает ближе к ,14-14,1.
Раньше как то не наблюдал и не следил за напругой.

Обратил внимание на приличные колебания напряжения на блоке управления в режиме холостого хода (14,1 – 14,5 В). Имея пробег под 180 т.км. и не имея сведений о замене щеток генератора ранее, подозрение пало на их износ.
Предварительно приобретен щеткодержатель генератора UTM HN5607B за 135р.
К сожалению, без снятия генератора, замена узла представляется практически невозможной (разве что через снятие впускного коллектора).

Привожу свой порядок выполнения работ.
1. Снять кожух замка капота, закрепленный клипсами.
2. Демонтировать кронштейны крепления радиатора охлаждения (что бы иметь возможность немного его отклонить, иначе места для демонтажа генератора очень мало):

3. Открутить кронштейн трубопровода кондиционера:

4. Открутить и отвести в сторону расширительный бачек ГУР :

5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень:

6. Открутить ГУР (2 болта) и отвести его в сторону
7. Отсоединить PCV клапан и разъем генератора:

8. Открутить болты крепления генератора (один вверху, два внизу)
9. Отсоединить от генератора силовой провод и кронштейн, отвинтив соответствующие гайки:

10. Вынуть генератор (рекомендую для этого немного отвести натяжитель ремня, будет больше места)

11. Открутить крышку генератора:

12. Открутить и вынуть щеточный узел:

Сравнение старого и нового узла:

Немного почищены коллектор и контакты:

Для монтажа нового узла необходимо зафиксировать щетки в сжатом состоянии тонким предметом, у меня под рукой была иголка:

В обратном порядке все устанавливаем, прикручиваем.
Не забываем долить жидкости в ГУР и выпустить из насоса воздух.
Даже сразу после смены щеток (а еще должны притереться), колебания напряжения стали меньше (до 0,2 В). А главное, на дальние расстояния ездить будет спокойнее)

Источник

Adblock
detector